Рабочая программа 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Ткаченко Лариса Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_10_klass.docx36.51 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат
        среднего (полного) общего образования

                                                   

   УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ Бейской ОШИ

______________Т.А. Грудинина

                                                      Приказ №        

                                                                от «    »        20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Английский язык

10 класс

                                                              

Разработчик: учитель иностранного языка высшей квалификационной категории

Ткаченко Лариса Владимировна

Обсуждена и согласована на

методическом объединении учителей

иностранного языка

Протокол №        от          .        .20        г.

Принята на Методическом

совете школы

Протокол № 1 от        .        . 20        г.

с. Бея 2014 г

Пояснительная записка

              Рабочая программа по английскому языку  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку,Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом  авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). , федерального перечня учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, с учетом авторского тематического планирования учебного материала, базисного плана.

 

Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений» рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)

УМК: Сборник нормативных документов.Иностранный язык.сост.Днепров Э.Д., М.Дрофа.2009

Учебник: _ Биболетова М.З. ,  Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. “ Enjoy English” Учебник английского языка для 10 классов, аудиоприложение.

Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy  English-10».  

Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе полного среднего образования 210 часов из расчета 3 часа в неделю в 10-11 классах. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Обучений иностранному (английскому языку) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня (А2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент познания и общения. К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому (В1) уровню подготовки по английскому языку.

Цели и задачи обучения английскому языку в 10 классе.

В процессе обучения в 10-11 классах реализуются следующие цели:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1);

- языковая компетенция – систематизируются раннее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа обучения;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе обучения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;

- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарем и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

На данном этапе обучения расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких как пользование двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой. Также задания основного учебника, предусматривающие использование интернета, помечены специальным значком. Справочный раздел учебника содержит специальное приложение «Learning Strategies», которое направлено на выработку как общеучебных коммуникативных умений (например, написание эссе, статьи, проведение опроса одноклассников на заданную тему), так и универсальных умений (например, как готовиться к экзамену).

Большее внимание уделяется формированию умения работы с текстовой информацией различного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проектных работ. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Предусматривается работа учащихся на темы, связанные с такими школьными предметами как математика, физика, биология и экономическая география.

Содержание

Тема

Количество часов

Содержание учебной темы

Формы контроля

«Start Anew»

Снова в школу

27

Школьная жизнь. Школа в прошлом. Школьная форма. Мода. Что важно для имиджа? Спорт: экстремальные виды спорта, Олимпийские игры. Знаменитые спортсмены. Музыка: музыка в моей жизни, музыкальные предпочтения, различные музыкальные стили, музыка в разные времена.

Распорядок дня.

Монологическое высказывание  «Мой первый день в школе», «Школьная форма», «Экстремальные виды спорта», «Как влияет музыка на слушателя»

Диалог «Школьные проблемы», «Как достичь успеха в спорте»

 Грамматические тесты: «Косвенная речь», «Subjunctive I» «Сослагательное наклонение»

Статья «Музыка в моей жизни»

Ответное письмо Алекс

Мини-проекты «Снова в школу», «Показ мод», «спорт: за и против», «Музыкальные предпочтения», «Идеальное расписание»

Диктант по изученной лексике

Контрольная работа

«Talking On Family Matters» (Моя семья)

22

Мои предки. Члены семьи. Единственный ребенок в семье. Близнецы. Затруднительные ситуации. Большая семья. Ссоры и конфликты в семье. Семейные праздники.

Монологическое высказывание по обсуждению текстов, «Хорошо ли иметь большую семью», «Свободное время»

Диалоги по ситуации «Хорошо ли иметь сестру \ брата», Затруднительные ситуации дома и в школе»,«Что делает меня счастливым/ грустным»

Грамматические тесты: «Модальные глагол can (could) и его эквиваленты» «V-ing (герундий)»

 Написать письмо по электронной почте в семью по обмену

Ролевая игра «Выбор друзей

Поздравительная открытка другу

 Мини-проекты «Семейная история», «Должны ли родители выбирать друзей», «история из прошлого»

«Civilization and Progress»

Цивилизация и прогресс

30

Археология. Древние люди. Научные сенсации. Технический прогресс и изобретения. Окружающая среда. Компьютеры в нашей жизни. Будущее и роботы.

Монологическое высказывание по теме «Как могут люди узнать о прошлом», «Чудеса света»  «Изобретения, без которых я не могу обходиться»

 «Внешность древнего человека»

Диалог по ситуации «Важны ли археологические открытия», Цивилизация Майя»

 Грамматические тесты: «Модальные глаголы», «Степени сравнения прилагательных», «Способы выражения будущего времени»

Словообразование»

 «Зависимы ли мы от компьютеров»

Эссе «Компьютеры в нашей жизни»

Написать краткую инструкцию, как пользоваться прибором .

 Сочинение «Что случится с миром через 100 лет»

«The World Of Opportunities»

Мир возможностей

22

Программы по обмену. Образование за границей. Путешествия: способы путешествия, виды транспорта. Лондон. Хорошие манеры. Правила поведения в общественных местах. Культурный шок и как его избежать.

Сочинение «Почему люди путешествуют»

Монологическое высказывание «Мое отношение к программам по обмену», «Моя последняя поездка» «Как избежать «культурного шока»»

Грамматические тесты: «Способы выражения предпочтения, намерения и оценки», «Связующие слова»

Диалог по ситуации «Лондонское метро», «Что в поведении русских людей могло бы шокировать британца?»

Эссе «Вид транспорта, который люди должны использовать чаще»

 Мини-проекты «Клуб путешественников», «Правила поведения»

Диктант по изученной лексике

Лексико-грамматический тест

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне учащийся старшей школы должен:

Знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.) согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

- в области говорения:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей стран и стран изучаемого языка;

- в области аудирования:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

- области чтения:

- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- в письменной речи:

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

Календарно-тематическое планирование 10 класс 2013-2014

№ урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Межпредметные связи

1 четверть Unit1. Школьное образование.

1

1.09

Раздел 1. Снова в школу

Первый день в школе

Русский язык: глагол

2

4.09

Школьная жизнь

3

5.09

Школа в прошлом

Русский язык: глагол

4

8.09

Проблемы в школе

5

11.09

Мини-проект «Снова в школу»

6

12.09

Раздел 2. Внешность. Школьная форма.

Школьная форма: за и против

7

15.09

Введение школьной формы

8

18.09

Что важно для имиджа?

9

19.09

Мода

Физкультура: виды спорта

10

22.09

Мини-проект «Показ моды»

11

25.09

Раздел 3. Спорт

Виды спорта

12

26.09

Экстремальные виды спорта

Физкультура: виды спорта

13

29.09

Олимпийские игры. Любимый вид спорта

14

2.10

Знаменитые спортсмены

15

3.10

Мини-проект Спорт: за  и против

Музыка: Различные музыкальные течения

16

6.10

Раздел 4. Музыка

Музыкальные предпочтения

17

9.10

Музыкальные фанаты

18

10.10

Музыка в разные времена

19

13.10

Музыка в моей жизни

20

16.10

Мини проект «Музыкальные предпочтения»

21

17.10

Раздел 5.  Жизнь по расписанию

Распорядок дня

22

20.10

Как организовать свой день

23

23.10

Мой день

24

24.10

Планирование времени

25

27.10

Мини-проект «Идеальное расписание»

26

30.10

Контрольная работа по теме «Школа»

27

31.10

Контрольная работа по теме «Школа»

2 четверть Unit 2. Семья.

28

7.11

Раздел 1. История моей семьи

Мои предки

Русский язык: глагол

29

10.11

Путешествие в прошлое моей семьи

30

13.11

Мини-проект «Истории из прошлого»

31

14.11

Раздел 2. Семейная гостиная

Члены семьи

32

17.11

Близнецы

33

20.11

Хорошо ли быть единственным ребенком в семье

34

21.11

Затруднительные ситуации

35

24.11

Как справиться с неловкой ситуацией

36

27.11

Раздел 3. Что нужно для семейного счастья

Счастливые моменты

37

28.11

Большая  семья

38

1.12

Курьезные и странные ситуации

39

4.12

Раздел 4. Семейные проблемы

Семейные ссоры и конфликты

40

5.12

Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье

Русский язык: глагол

41

8.12

Взаимоотношения взрослых и детей

42

11.12

Должны ли взрослые выбирать друзей детям

43

12.12

Мини-проект «Должны ли родителя выбирать друзей своим детям»

44

15.12

Раздел 5.  Семейные праздники

День рождения

45

18.12

Отношение к браку

46

19.12

Необычные свадьбы

47

22.12

Мини-проект «Семейная история»

48

25.12

Контрольная работа по теме «Семья»

49

26.12

Контрольная работа по теме «Семья»

50

29.12

Обобщение по теме «Семья»

51

30.12

Обобщение по теме «Семья»

3 четверть Unit 3. Изучаем прошлое

52

12.01

Раздел 1.  Изучаем прошлое

Археология

Русский язык: глагол

53

15.01

Археологические открытия

54

16.01

Древние люди

55

19.01

Археологические открытия

56

22.01

Научные сенсации

57

23.01

Внешность человека. Доисторические люди

58

26.01

Древние цивилизации

История: Древние цивилизации

59

29.01

Мини-проект «Открываем древние цивилизации»

60

30.01

Обобщение по теме «Изучаем прошлое»

61

2.02

Лексико-грамматический тест

62

5.02

Раздел 2. Прогресс и развитие

Технический прогресс

63

6.02

Изобретения

64

9.02

Изобретения

Физика: научные изобретения

65

12.02

Компьютеры в нашей жизни

66

13.02

Окружающая среда: влияние деятельности человека на планету

67

16.02

Профессии, влияющие на развитие человечества

68

19.02

Мини-проект «Альтернатива Нобелевской премии»

69

20.02

Обобщение по теме «Прогресс и развитие»

70

26.02

Мини-проект «Изобретения»

Русский язык: глагол

71

27.02

Контрольная работа по теме «Прогресс и развитие»

72

2.03

Раздел 3. Чудеса света

Инфинитив и герундий в сравнении

73

5.03

Чудеса света, сделанные руками человека

74

6.03

Мини-проект «Достопримечательности моего города»

75

12.03

Раздел 4. Роботы будущего

Роботы и их роль в будущем

76

13.03

Заглянем в будущее!

77

16.03

Могут ли роботы быть опасными?

78

19.03

Контрольная работа по теме «Роботы»

79

20.03

Обобщение по теме «Роботы»

4 четверть Unit 4. Путешествие

80

30.03

Раздел 1. Вдали от дома

Путешествия. Программы по обмену

81

2.04

Программы по обмену

82

3.04

Программы по обмену. Образование за границей

83

6.04

Образовательные программы по обмену

84

9.04

Раздел 2. Путешествия

Способы путешествия. Виды транспорта

85

10.04

Лондон

86

13.04

Лондонское метро

87

16.04

Виды транспорта: преимущества и недостатки

88

17.04

Пишем сочинение

89

20.04

Мини-проект «Клуб путешественников»

90

23.04

Раздел 3. Хорошие манеры украшают человека

Правила хорошего тона в разных странах

91

24.04

Поведение на улице

92

27.04

Правила поведения в общественных местах

93

30.04

Как общаться с британцами

94

4.05

Мини-проект «Правила поведения»

95

7.05

Раздел 4. Культурные различия

«Культурный шок»

96

8.05

«Культурный шок»

97

11.05

Как привыкнуть к другой культуре?

98

14.05

Как избежать «культурного шока»?

99

15.05

Мини-проект «В принимающей семье"

100

18.05

Контрольная работа по теме «Путешествия»

101

21.05

Контрольная работа по теме «Путешествия»

102

22.05

Обобщение по теме «Путешествия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...