Рабочая программа 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Ткаченко Лариса Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_11_klass.doc200.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат
        среднего (полного) общего образования

                                                       УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ Бейской ОШИ

______________Т.А. Грудинина

                                                      Приказ №        

                                                                от «    »        20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Английский язык

11 класс

                                                              Разработчик: учитель иностранного языка высшей квалификационной категории

Ткаченко Лариса Владимировна

Обсуждена и согласована на

методическом объединении учителей

иностранного языка

Протокол №        от          .        .20        г.

Принята на Методическом

совете школы

Протокол № 1 от        .        . 20        г.

с. Бея 2014 г

Пояснительная записка

              Рабочая программа по английскому языку  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку,Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом  авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). , федерального перечня учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, с учетом авторского тематического планирования учебного материала, базисного

Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений» рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)

УМК: Сборник нормативных документов.Иностранный язык.сост.Днепров Э.Д., М.Дрофа.2009

Учебник: _ Биболетова М.З. ,  Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. “ Enjoy English” Учебник английского языка для 11 классов, аудиоприложение.

Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy  English-11».  

Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе полного среднего образования 210 часов из расчета 3 часа в неделю в 10-11 классах. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Обучений иностранному (английскому языку) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня (А2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент познания и общения. К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому (В1) уровню подготовки по английскому языку.

                                                    Цели и задачи учебного курса

                              Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне направлено на  достижение  следующих целей:      

                - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

                -речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

                -языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

                 социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

                 компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

                 учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;    

                 развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

                                                                               Задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

                                                                            УМК

        В учебно-методический комплект входят:

            Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Обнинск: Титул, 2012 год

                        Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №1 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год

            Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №2  к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений. Контрольные работы.- Обнинск: Титул, 2012 год

            Аудиоприложение CD\MP3

            Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Тема 1. (27 часов) С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Раздел 1. Языки мира. Трудно ли изучать иностранный язык? Расширение лексического запаса. Множественное число существительных. Употребление артиклей с именами собственными. Что такое Rungenglish и Globish? Как меняется английский язык? Повторение Passive Voice в контексте. Зачем изучать иностранные языки. Выполнение теста: аудирование и чтение. Раздел 2. Мы живём в глобальной деревне. Что такое глобализация? Распространение музыки как элемента глобализации. Повторение временных форм глагола в контексте. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Наше отношение к глобализации. Почему люди мигрируют? Раздел 3. Знаешь ли ты свои права? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Расширение лексического запаса. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения. Понятие свободы у современных тинэйджеров. Право, которое я считаю самым важным. Раздел 4. Участие в общественной жизни. Отношение подростков к политике и политикам. Что мы знаем о демократическом обществе? Вклад известных людей в жизнь общества. Раздел 5. Чувство безопасности. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и т.п. Случаи употребления артиклей. Расширение лексического запаса. Наша помощь окружающей среде. Культура пользования мобильной связью. Выполнение лексико-грамматических упражнений.  

 В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • значение таких грамматических явлений как множественное число существительных, употребление артиклей с именами собственными, Passive Voice в контексте, модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения, употребление артиклей ;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам «Learning English», «Глобализация?»;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
  • употреблять правильные видо-временные формы глагола в контексте.

Тема 2. (21 час) Работа твоей мечты. Раздел 1. Выбираем профессию. Что важно учитывать при выборе профессии? Что важно учитывать при выборе профессии? «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Раздел 2. Что ждет нас после школы? Высшее образование – что мы знаем о нем? Что такое Global Classroom? Что такое Oxbridge? Колледж (училище) – альтернатива университету? Употребление Future Perfect. Раздел 3.  Последний школьный экзамен. Повторение косвенной речи. К какому типу школьников ты относишься? Употребление such / so. Раздел 4.  Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение. Традиционное или виртуальное обучение? Виртуальная среда – шанс для многих. Непрерывное учение – условие успешности. Современное образование + карьера = успех. Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple в контексте. Обобщение материала раздела.

Обобщение и закрепление материала темы. (1ч.)

Контрольная работа №1 (тема 2). (1ч.)

Выполнение лексико-грамматических упражнений.  (2ч.)

.

В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • значение таких грамматических явлений как Future Perfect, согласование времен в косвенной речи, употребление such / so;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться о выборе профессии и планах на будущее, о перспективах развития образования в 21 веке;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
  • употреблять Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple в контексте.

Тема 3. Вперед, в лучший новый мир. (31 ч.) Раздел 1.Современные технологии: как мы зависим от них. Современные виды связи в жизни подростков. Подростки и мир цифровых технологий. Что мы думаем о грядущих технологиях. Повторение временных форм. Раздел 2. Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер). Повторение Past Perfect Passive. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учимся мыслить как гений. Раздел 3.Наука или выдумка? Наука в нашей жизни. Научные сенсации или мистификации? Раздел 4. Клонировать или не клонировать? Клонирование – модное словечко или …… . Повторение числительных. Раздел 5. Медицина: традиция и новые технологии. Генно-модифицированные продукты: за и против. Простые рецепты: как лечиться от простуды. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии в медицине. Раздел 6. Современные технологии и окружающая среда. Современные экологические проблемы. Проблема бытового и промышленного шума. Мы в ответе за нашу Землю. Раздел 7. Открываем путь в цифровую эпоху. Что мы знаем об интернете? Терминология для интернета. Интернет в нашей жизни: за и против.

Обобщение и закрепление материала темы. (1ч.)

Выполнение лексико-грамматических упражнений.  (2ч.)

В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • значение таких грамматических явлений как Past Perfect Passive, правила употребления числительных, правила употребления видо-временных форм в контексте;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Технологии будущего», «Наука в нашей жизни»;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
  • делать выписки из иноязычного текста.

Тема 4. Откуда вы? (23ч.) Раздел 1. Город или село? Чем отличается жизнь в городе и селе? Жизнь в больших городах: за и против. Сельский образ жизни – возможность быть человечнее. Раздел 2. Интересы и увлечения. Как выбрать хобби? Хобби-сайты. Скрытые правила поведения англичан. Наше свободное время и отношение к нему. Раздел 3. Круг моих друзей. Как быть хорошим другом? Онлайн системы для друзей. Реальная или виртуальная дружба? Дружба и любовь. Раздел 4. Разные страны – разная жизнь. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни. Наш стиль жизни зависит от нас.

Обобщение и закрепление материала темы. (1ч.)

Выполнение лексико-грамматических упражнений. (1ч.)

Итоговая контрольная работа. (1ч.)

          В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Жизнь в городе и селе», «Мое свободное время», «Мой образ жизни»;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;

Блок тестовых заданий. (6ч.) Тренировочные упражнения по типу ЕГЭ. Обобщающее повторение.

В результате прохождения данного блока ученик должен усовершенствовать свои умения выполнять задания по типу ЕГЭ.

                                                     

      Требования к уровню подготовки  выпускников.

        знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны       изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:говорение:

    -вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

-   представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование  

-  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение   

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные,  прагматические, используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

       письменная речь   

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:

 -для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-   получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

-   изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И УЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА.

  • Учебно-методический комплект: автор - М. З. Биболетова, учебник «Enjoy English – 11», рабочая тетрадь № 1, 2 , аудиоприложение (CD MP3), книга для учителя.

  • М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.  Авторская программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 56 с.    
  • Примерная программа  по иностранным языкам (английский язык) Министерства образования и науки РФ. – М.: АСТ-Астрель, 2004.

 

  • Grammar Practice for Intermediate Students + CD-Rom / Sheila Dignen. - Pearson Education Limited, 2008.          

  • Grammar Practice for Upper Intermediate Students + CD-Rom / Debra Powel. - Pearson Education Limited, 2008.

  • Сборник тестов для подготовки    к ЕГЭ по английскому языку +  аудиоприложение (6 Audio CDs) / Е. Клековкина . – Macmillan, 2006.

  • Round up – 6 English Grammar Practice + Teacher's Guide / Virginia Evans. - Pearson Education Limited, 2004.

  • Oxford Practice Grammar + Practice-Boost CD-Rom Intermediate / John Eastwood. - Oxford University Press, 2008.

  • Oxford Exam Excellence Preparation for secondary school exams + аудиоприложение (CD mp3). - Oxford University Press, 2006.;

  • State Exam Maximiser Подготовка к экзаменам +  аудиоприложение (2 Audio CDs) / Е.Н. Соловова, И.Е. Солокова. - Pearson Education Limited, 2007. State Exam Maximiser Workbook Подготовка к экзаменам +  аудиоприложение (Audio CD) / Соловова, Солокова. – Pearson Education Limited, 2008.

Календарно – тематическое планирование «Enjoy English 11 »  2013-2014

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема

Межпредметные связи

2,09

Глава 1   «С чем сталкивается молодежь в современном мире?»    Section 1(7часов)

Изучение англ. языка.

Мн. число имен сущ.

Русский язык:существительное

4.09

Различные способы изучения английского языка. Заимствованные слова.

Русский язык: заимствованные слова

5.09

Что такое Runglish и Globish? Суффиксы прилагательных.

9.09

 Изучение английского яз. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

11.09

Диалекты англ. языка. Употребление пассивного залога.

Русский язык: диалекты

12.09

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным?

16.09

Контрольная работа: аудирование и чтение. (WB2 p.4 ex.1A, p.16)

18.09

Section 2 (6 часов)

Глобальная деревня. Развитие лексических навыков.

География: глобализация

19.09

 Плюсы и минусы глобализации. Активизация навыков чтения.

География: глобализация

23.09

 Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Повторение времен.

25.09

Антиглобалистическое движение: причины и последствия. Работа с текстом.

География: глобализация

26.09

Население Британии: исторический экскурс. Причины миграции.

География: страны мира

30.09

Урок-дискуссия: «Глобализация и ты».

2.10

Section 3 (4 часа)

 Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Развитие навыков диалогической  речи.

Обществоведение: права и обязанности

3.10

 Фразы с right и responsibility. Повторение мод. глаголов.

7.10

 Понятие свободы у современных тинейджеров. Обмен мнениями.

Обществоведение: права и обязанности

9.10

Портрет идеального старшеклассника. Беседа по теме.

Обществоведение: права и обязанности

10.10

Section 4 (3 часа)

Твое участие в жизни общества. Развитие навыков аудирования.

14.10

 Твое отношение к политике и политикам. Развитие навыков устной речи.

Обществоведение: политика и политики

16.10.

Дмитрий Лихачев как общественная фигура. Премия за вклад в школьную жизнь.

Обществоведение: политика и политики

17.10

Section 5 (7 часов) Мелкие преступления против планеты. Чтение с полным пониманием текста.

Экология: проблемы экологии

21.10

 Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Употребление артиклей.

Экология: проблемы экологии

23.10

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Беседа по теме.

Обществоведение: права и обязанности

24.10

Каким гражданином должен быть тинейджер? Обсуждение темы.

28.10

Повторение пройденного материала.

30.10

 Контрольная работа №1 по теме «С чем сталкивается молодежь в современном мире?»

31.10

Обобщение пройденного материала.

7.11

Глава 2 «Профессия твоей мечты»

Section 1(4часа)

 Выбор профессии. Активизация навыков устной речи.

11.11

Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Развитие лексических навыков.

13.11

 «Мужские» и «женские» профессии. Развитие умений письменной речи.

14.11

 Призвание и карьера. Работа с текстом.

18.11

Section 2 (9 часов)

Что нас ждет после школы? Развитие лексических навыков.

20.11

Узнай больше о выбранном университете (по Интернету).

21.11

 Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе. Беседа по теме.

25.11

Образование и карьера. Развитие умений чтения.

27.11

 Колледж/училище – путь к высшему образованию.

28.11

Среднее профессиональ-ное образование. Развитие умений чтения.

2.12

Профессиональное образование в США и России. Развитие аудитивных навыков.

4.12

 Дискуссия: Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?

5.12

 Повторение будущего завершенного времени в активном и пассивном залогах.

9.12

Section 3 (3 часа)

 Последний школьный экзамен. Развитие навыков устной речи.

Русский язык: сложные предложения

11.12

Придаточные предложения следствия. Закрепление.

Русский язык: сложные предложения

12.12

К какому типу школьника ты принадлежишь

16.12

Section 4 (5 часов)

Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты. Развитие навыков чтения.

18.12

Отличия разных типов образования. Развитие аудитивных навыков.

19.12

 Непрерывное учение как условие успешности. Работа с текстом.

23.12

Контрольная работа №2 по теме «Профессия твоей мечты».

25.12

Круглый стол: Образование в 21 веке.

26.12

Обобщение по теме «Образование»

13.01

Глава  3 «В направлении к лучшему новому миру»

Section 1 (5часов)

Современные технологии. Развитие навыков устной речи.

15.01

Возможна ли жизнь без современных технологий? Беседа по теме.

Русский язык: глагол

16.01

Интернет  и сотовый телефон в жизни подростков. Развитие навыков изучающего чтения.

Русский язык: глагол

20.01

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказывае-

мые тинейдже-

рами. Употребление будущего времени.

Русский язык: глагол

22.01

Проект «Капсула времени» (послание потомкам)

23.01

Section 2

(5 уроков)

Незаурядные  умы человечества. Развитие навыков чтения с извлечением информации.

27.01

Знаменитый инженер И.К.Брунер. Развитие навыков изучающего чтения.

29.01

Плюсы и минусы инженерных профессий. Развитие умений аудирования.

30.01

Учись мыслить как гений. Развитие умений чтения с извлечением основного содержания.

3.02

Проект «Решение логических задач».

5.02

Section 3

(3 урока)

Наука или выдумка? Развитие умений аудирования с извлечением информации.

6.02

Секреты античного компьютера. Развитие навыков изучающего чтения.

10.02

Научные сенсации или мистификации. Развитие навыков чтения с детальным пониманием.

12.02

Section 4

(2 урока)

Как относиться к клонированию? Развитие умения говорения.

13.02

Мечты о создании современного человека. Развитие умения аналитического чтения.

17.02

Section 5

(5 уроков)

Медицина: традиции и новые технологии. Развитие умения аудирования.

Биология: здоровье человека

19.02

Генно модифицированные продукты. Развитие умения говорения.

Биология: здоровье человека

20.02

Энциклопедия народных рецептов. Активизация навыков просмотрового чтения.

Биология: здоровье человека

24.02

Типичные мнения о здоровье. Составление диалога.

Биология: здоровье человека

26.02

Нанотехнологии и их применение в медицине. Развитие лексических навыков.

27.02

Section 6

(3 урока)

 Современные технологии и окружающая среда. Обсуждение темы.

Экология: проблемы экологии

3.03

Проблемы бытового и производственного шума. Чтение интервью.

Экология: проблемы экологии

5.03

Среда и крупные компании. Развитие умений говорения.

Экология: проблемы экологии

6.03

Section 7

(7 уроков)

Открываем путь в цифровую эпоху. Развитие навыков просмотрового чтения.

Информатика: Интернет

10.03

Любопытные факты об Интернете. Развитие лексических навыков.

Информатика: Интернет

12.03

Язык для Интернета. Развитие навыков аудирования.

Информатика: Интернет

13.03

Интернет в жизни современного поколения. Имена числительные.

Информатика: Интернет

17.03

 Закрепление лексико-грамматического материала.

19.03

Контрольная работа №3 по теме «В направлении к новому лучшему миру».

20.03

Обобщение пройденного материала.

31.03

Глава  4  «Город и село»

Section 1

(4 урока)

Чем отличаются люди в селе и городе? Беседа по теме.

Краеведение:Родное село

2.04

Место, где ты живёшь. Активизация навыков просмотрового чтения.

Краеведение:Родное село

3.04

Сельский образ жизни. Развитие умений говорения.

Краеведение:Родное село

7.04

Будущее города и села. Развитие умений чтения и аудирования.

Краеведение:Родное село

9.04

Section 2

(6 уроков)

Интересы и увлечения. Хобби-сайты. Обсуждение темы.

10.04

Скрытые правила поведения англичан. Развитие навыков просмотрового чтения.

14.04

Как проводят свободное время в Британии и России. Обсуждение темы.

16.04

Словосочетания со словом «time». Развитие навыков письменной речи.

17.04

Учёные о пользе видеоигр. Активизация лексических навыков.

21.04

Письмо английскому другу «Моё хобби».

23.04

Section 3

(5 уроков)

Мысли великих о друзьях и дружбе. Обсуждение темы.

24.04

 Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Развитие лексических навыков.

28.04

Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

30.04

 Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты. Развитие навыков чтения.

5.05

Проект «О любви и дружбе».

7.05

Section 4

(5 уроков)

Разные страны – разная жизнь. Развитие навыков изучающего чтения.

8.05

Восточный и западный стили жизни. Работа с Интернет-ресурсами.

12.05

Каков стиль жизни в твоём регионе? Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

14.05

Влияние современных технологий на стиль жизни в разные времена.

15.05

Твой стиль жизни во многом зависит от тебя. Обсуждение темы.

19.05

Section 5

(4 урока)

Соблюдение традиций.

Ваши местные традиции. Развитие умений говорения.

21.05

Контрольная работа № 4 по теме «Город и село»

22.05

Письмо в будущее о твоей школьной жизни. Беседа по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...