Рабочая программа 2014-2015
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Заичко Анна Васильевна

Рабочая программа для учащихся 5-11 классов, 7-11 по УМК М.з.Биболетовой, 5 класс Spotlight  Ваулина Ю.Е; Надеюсь мои материал будет полезен мои коллегам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx85.11 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Содержание

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

дата

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

предполагаемая

фактическая

Повторяем алфавит

The UK, the USA, Australia, New Zealand, for the Internet, for travel, for business, to read books in English, to watch films in English, to sing songs in English, to make friends.

  1. Развивает социокультурную компетенцию (приобщается к реалиям, культуре стран изучаемого языка, умеет представлять свою страну в межкультурном общении).
  2. Сопоставляет языковые явления в изучаемом и родном языках.
  1. Овладевает мотивацией к изучению английского языка.
  2. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

  1. Имеет представление о целостном полиязычном мире, испытывает потребность в изучении английского языка в современном мире.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  3. Обладает чувством национального самосознания, проявляет интерес и уважение к другим культурам.

01.09

2.

Для чего мы изучаем английский язык

Буквы: AaBbCcDdEeFfGgHh

apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong.

 Hello! Hi! What’s your name? Myname’s…

Неопределенный артикль «а».

  1. Умеет читать и писать буквы Aa – Hh.
  2. Умеет приветствовать и знакомиться.
  3. Соблюдает нормы произношения звуков /eı/, /æ/.
  4. Различает существительные с неопределенным артиклем и правильно употребляет его в речи.
  1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
  2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Развивает такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.

03.09

Правила чтения (гласные)

Буквы: Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr.

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write

Nice to meet you.

What’s this?

  1. Умеет читать и писать буквы Ii – Rr.
  2. Соблюдает нормы произношения звуков /aı/ и /ı/.
  3. Умеет приветствовать,  знакомиться и представлять 3 лицо.
  4. Умеет использовать в речи грамматическую структуру What’sthis? – It’sacap.
  1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
  2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Развивает такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.

05.09

4.

Приветствие/прощание. Английский алфавит Ss-Zz. (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 9-10)

Буквы: Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

box, snake, train, window, zebra

How are you? I’m fine, thanks.

Goodbye/Bye. See you later.

  1. Умеет читать и писать буквы Ss – Zz.
  2. Соблюдает нормы произношения звуков /ı:/, /e/.
  3. Умеет приветствовать  и прощаться.

  1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
  2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1.        Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.        Развивает такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.

8.09

Правила чтения (согласные)Повторение алфавита. Представление людей при знакомстве.

friend, letter, new, notebook

Where are you from? I’m from ...

  1. Соотносит графический образ прописных и строчных букв друг с другом.
  2. Соблюдает нормы произношения звуков /оʊ/, /ɒ/.
  3. Умеет приветствовать,  знакомиться и прощаться.

1.        Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2.        Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.        Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

10.09

Алфавит. Чтение.Числительные.

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus

  1. Владеетсчетомот 1 до 10.
  2. Умеетчитать математические выражения с числительными 1-10.
  3. Умеет запросить и предоставить информацию личного характера.

1.        Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2.        Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1.        Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.        Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

12.09

7.

Цвета. Отработка лексики в диалогической речи (уч. - стр. 21, РТ – стр. 13)

black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower

What colour is...?

It’s …

I can sing

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы по теме «Цвета»
  2. Соблюдает нормы произношения звуков /u:/, /ʌ/.
  3. Владеет грамматической структурой Whatcolouristhe ...? It’sblue.

1.        Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2.        Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.        Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

15.09

8.

Базовые глаголы. Словосочетания, обозначающие местонахождения. Введение лексики. (уч. – стр. 22, РТ – стр. 14)

climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

Read, please!

Tom’s at the gym

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи базовые глаголы и предложные словосочетания, обозначающие местонахождение
  2. Умеет употреблять глаголы в форме вежливого императива
  3. Распознает на слух и понимает речь одноклассников в ходе общения с ними

1.        Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2.        Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1.        Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.        Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

17.09

9.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Классно-урочные выражения. (уч. – стр. 23-24, РТ – стр. 15-16)

desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag

классно-урочные выражения

I’vegot

  1. Понимает и владеет в речи элементарными выражениями классно-урочного обихода.
  2. Владеет грамматической структурой I’ve got
  3.  Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школьные принадлежности».

1.        Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

2.        Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1.        Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.        Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

19.09

10.

Урок- игра Повторение.

22.09

Введение лексики по теме «Школа» (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. 17)

class, notepad, textbook, teacher, Information Technology

Дни недели

Школьные предметы

Школьные принадлежности

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школа» и «Дни недели»
  2. Умеет рассказывать о школьных предмета.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
  2. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.
  3. Обладает навыками работы с информацией.

  1. Обладает чувством гордости за свою школу.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  3. Обладает стремлением  к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)

24.09

12.

Снова в школу.

 Обучение грамматическому материалу «Артикли» (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17)

Неопределенный артикль a/an

  1. Владеет лексикой по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности.
  2. Умеет использовать неопределенный артикль
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
  2. Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.
  3. Умеет устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
  1. Обладает чувством гордости за свою школу.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  3. Обладает стремлением  к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)

26.09

13.

Любимые предметы.

Обучение чтению и диалогической речи по теме «Знакомство в школе» (уч. – стр. 28, РТ – стр. 18)

Числительные от 11 до 12

  1. Владеет числительными от 1 до 20 во всех видах речевой деятельности
  2. Обладает информационной и социокультурной компетенцией.
  3. Умеет приветствовать и прощаться.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
  2. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Обладает стремлением  к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)

29.09

14.

Школы в Англии

«Спряжение глагола tobe» (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18)

Личные местоимения

Глагол tobe

  1. Владеет в связной речи грамматическим структурами с глаголом tobe в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, а также личными местоимениями.

  1. Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.
  2. Обладает навыками работы с информацией.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

1.10

15.

Приветствия.Чтениедифтонги.

Обучениеаудированию (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19)

capital  letter, full stop, secondary school

What class is he in?

What subjects does he do?

Заглавнаябуква

  1. Владеетлексикой по теме «Школьные предметы» во всех видах речевой деятельности.
  2. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.
  3. Умеет читать несложные тексты по теме, полно и точно понимая его.

  1. Обладает навыками работы с информацией.
  2. Умеет устанавливать смысловые соответствия, при восприятии речи на слух.
  1. Обладает чувством гордости за свою школу.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

3.10

16.

Проверочная работа №1

«Школа, школьная жизнь»

corner, culture, diagram, education system, sixth form, type, university

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией.
  2. Умеет описывать человека и его деятельность.
  1. Обладает навыками работы с информацией.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Обладает чувством гордости за свою школу.
  2. Обладает стремлением  к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)

6.10

17.

Это-я!Введение лексики по теме «Страны и национальности». Обучение чтению и  словообразованию. (уч. – стр. 36-37, РТ – стр. 23

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop

Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese

2Умеет сообщать информацию о себе объемом 4-5 реплик

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

1.Осознает общекультурную и этническую идентичность.

8.10

18.

Страны, национальности.Чтение

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop

1Владеет  во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Страны и национальности»

Обладает навыками работы с информацией.

Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России, проявляет интерес и толерантность к другим культурам

10.10

19.

Мои вещи . Множественное число существительных

Структура havegotМножественное число сущ-х

This/these – that/those

  1. Владеет в связной речи структурой havegot в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме.

1.Умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

2.Умеет составлять план по содержанию прочитанного.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

13.10

20.

Моя коллекция. Сувениры

scarf, skateboard, trainers

International words

  1. . Умеет распознавать интернациональную лексику.

Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Подарки»

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. . Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа, готов содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
  2. Осознает общекультурную и этническую идентичность.

15.10

21.

Диалогическая речь .Покупка сувениров

How about …?

How much is it?

I want to buy …

That’s a good idea

1.Умеет вести диалог этикетного характера при покупке подарка.

2.Умеет применять правила чтения буквы Uu и буквосочетание o + n, m, v, а также звуков /u;/, /ʌ/.

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

проявляет интерес и толерантность к другим культурам.

17.10

22.

Проверочная работа №2

20.10

23.

Мой дом моя крепость

Dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

Порядковые числительные

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Дом, квартира»

Умеет образовывать и использовать в речи порядковые числительные.

  1. Прогнозирует содержание текста по заголовку и иллюстрациям

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Относится с уважением к своему дому.

22.10

24.

Дома. Порядковые числительные

Числительныеот 20 до 100

but, collection, nice, stamp

  1. Владеет числительными от 20 до 100 во всех видах речевой деятельности
  2. Умеет использовать краткие формы глаголов be, have в связной речи.
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  1. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа, готов содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

24.10

25.

Моя комната.Оборот thereis/are. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 49, РТ – стр. 30)

Bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

Really?

There is / there are

Притяжательныеместоимения

  1. Умеет образовывать и употреблять в связной речи грамматические структуры thereis/thereare, притяжательные местоимения.

1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

2.Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к своему дому.

27.10

26.

Типичный английский дом.  Обучение чтению. (уч. – стр. 51, РТ – стр. 32)

Downstairs, inside, outside, plan, upstairs

  1. Умеет описывать дом с опорой на тезисный план и графический план.
  2. Обладает информационной и социокультурной компетенцией (типы домов в Англии).
  1. Умеет составлять тезисный план по содержанию текста.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к своему дому.

29.10

27

Осмотр дома. Обучение Типичный английский дом.Тадж- Махал. Обучение монологической речи. (уч. – стр. 53)

Here we are.

It’s great!

Take a look.

  1. Умеет вести диалог с опорой на образец по теме «Осмотр дома».
  2. Соотносит местоимения с обозначаемыми существительными в тексте.
  3. Правильно произносит звуки /ʊ/, /u:/; читает буквосочетания oo и oo+k
  1. Умеет моделировать ситуации общения.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к своему дому.
  3. Стремится к осознанию культуры своего народа.

31.10

28.

Повторение и введение новой лексики по теме «Семья». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35)

Baby, give, hobby, make, noisy, pilot

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Семья»
  2. Умеет рассказывать о своей семье, используя прилагательные.
  1. Умеет пользоваться словарем
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

12.11

29.

Модальный глагол can/can’t.  Личные и притяжательные местоимения. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35)

Can/can’t

Личные местоимения в Им. п. и косвенном падеже

Притяжательные местоимения

  1. Распознает и использует в речи глагол can в значении физической и умственной способности, умения.
  2. Использует в связной речи личные и притяжательные местоимения
  3. Умеет описывать свою семью.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

14.11

30.

Повторение и введение новой лексики по теме «Внешность»

Обучение диалогической речи (уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36)

Lovely, over there, ear, eye, fair, fat, hair, long, mouth, nose, plump, short, tall, thin

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность»
  2. Запрашивает и сообщает фактическую информацию о третьем лице при ведении диалога-расспроса
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

17.11

31

Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола. (уч. – стр. 59, РТ – стр. 36)

Possessive (‘s/s’)

Imperative

  1. Распознают и употребляют в связной речи формы притяжательного падежа существительных, глаголы в повелительном наклонении
  2. Умеют составлять короткий текст - описание человека с опорой на образец.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

19.11

32

Знаменитые люди. Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37)

Cooking, dancing, painting, person, singer

  1. Умеет описывать людей.
  2. Пишет краткое резюме о своем кумире.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

21.11

33

Американские «телесемьи». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38)

Cook, drink, eat, slim

What are they like?

  1. Пересказывает прочитанный текст.
  2. Составляет описание любимых киногероев.

  1. Умеет выделять нужную информацию.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность.
  2. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

24.11

34

Описание людей.  Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 62)

Now, pretty

  1. Ведет диалог-расспрос в ситуации узнавания и описания людей.
  2. Правильно произносит звуки /w/, /i:/; различает буквосочетания w-wh, e-ee-ea.
  1. Моделирует речевую ситуацию, устанавливает логическую последовательность основных фактов текста.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность.

26.11

35.

Сравнительные обороты (уч. – стр. 63)

Сравнительные обороты

Рифмы

  1. Умеет сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языке.
  2. Развиты информационная, социокультурная, учебно-познавательная компетенции.
  3. Употребляет языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта
  1. Моделирует речевую ситуацию, устанавливает логическую последовательность основных фактов текста.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

28.11

36.

Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40)

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека» во всех видах речевой деятельности.
  1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.
  2. Осознает общекультурную и этническую идентичность.

1.12

37.

Контрольная работа №4 по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика

человека»

3.12

38.

Повторение и введение новой лексики по теме «Животный мир». Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 66-67, РТ – 41)

Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Животный мир».
  2. Ведет диалог- обмен мнениями в связи с прочитанным текстом.
  1. Умеет запоминать новые слова.
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

5.12

39.

Настоящее простое время (утвердительная форма) (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41)

Present Simple

affirmative

  1. Образует и использует в связной речи глаголы в PresentSimple
  2. Правильно произносит окончания глаголов в 3 л. ед.ч. в PresentSimple
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

8.12

40.

Повторение и введение новой лексики по теме «Названия животных», «Части тела животных». Обучение чтению. (уч. – стр. 68-69, стр. 42)

Beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Названия животных», «Части тела животных».
  2. Воспринимает на слух необходимую информацию.
  1. Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

10.12

41

Настоящее простое время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 69, стр. 42)

Present Simple (negative, interrogative)

  1. Образует и использует в связной речи глаголы в PresentSimple

(вопросительная и отрицательная формы)

  1. Рассказывает о жизни животных в зоопарке.
  2. Умеет описывать животных

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

12.12

42.

Повторение и введение новой лексики по теме «Домашние животные». Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 70, стр. 43)

Bright, duck, goldfish, hen, rabbit

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Домашние животные»
  2. Умеет рассказывать о жизни домашних питомцев.
  3. Описывает домашних питомцев в интернет-форуме.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

15.12

43.

Обучение чтению, говорению и письму – статья о коалах. (уч. – стр. 71, стр. 44)

Leaf, sharp

  1. Пишет характеристику животного на основе текста.
  2. Ведет диалог на основе прочитанного о животном.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

17.12

44

Посещение ветеринарной лечебницы. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 72)

Broken, earache, problem, toothache, be ill

What’s the matter?

What’s wrong (with him)?

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Домашние питомцы: проблемы здоровья»
  2. Умеет описывать питомцев и их болезни.
  3. Правильно произносит звуки /e/, /ə/; читает буквосочетания ea; i, u + r.
  1. Умеет запоминать новые слова.
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

19.12

22.12

45

Контрольная работа № 5 по теме «В мире животных»

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В мире животных» во всех видах речевой деятельности.
  1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

24.12

46

Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46)

26.12

Повторение

29.12

47

Введение лексики по теме «Мой рабочий день». Как спросить и ответить о времени. (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47)

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer.

Have you got the time, please? What’s the time please?

  1. Умеет расспрашивать о режиме дня собеседника, рассказывать о своём режиме дня
  2. Воспринимает на слух и читает тексты с лексикой по изученной теме
  3. Умеет спрашивать и отвечать о времени.
  1. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливает пропущенные слова по контексту и устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Воспитывает в себе организованность.дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

14.01

48.

Наречия частотности, предлоги времени

(уч. – стр. 77, РТ – стр. 47)

Наречиячастотности (always, usually, often, sometimes, never)

Предлоги времени

  1. Понимает и использует наречия частотности и предлоги времени в связной речи
  2. Умеет писать связный текст о распорядке дня
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
  2. Умеет работать с информацией
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Воспитывает в себе организованность.дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

16.01

49

Введение лексики по теме «Профессии», обучение чтению.

(уч. – стр. 78, РТ – стр. 48)

Painter, taxi driver, deliver letters, repair

What does your dad do?

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Профессии»
  2. Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Умеет работать с информацией
  1. Воспитывает в себе организованность.дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

19.01

50.

Обучение грамматическому материалу «Настоящее продолженное время» (уч. - стр. 79, РТ – стр 48)

Present Continuous Tense

  1. Распознает и употребляет в речи глаголы в PresentContinuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы)
  2. Обладает умением правописания глагольных форм в PresentContinuous
  3. Обладает навыком аудирования с выборочным пониманием заданной информации
  4. Умеет вести диалог-расспрос по заданной ситуации «Листая семейный альбом»  с элементами описания и сообщения
  1. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Воспитывает в себе организованность.дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

21.01

51.

Повторение и введение новой лексики по теме «Занятия в выходные дни». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49)

Hard work, make phone calls, plant flowers

Have a good time!

  1. Распознает и употребляет в связной речи лексику по теме «Занятия в выходные дни»
  2. Умеет писать e-mail-сообщение о семейных занятиях дома
  3. Использует навыки ознакомительного и поискового чтения для поиска необходимой информации
  1. Умеет работать с информацией
  2. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

  1. Воспитывает в себе организованность.дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

23.01

52

Главные достопримечательности. Обучение чтению

Wide, every year, interesting, know

  1. Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию
  2. Распознают и употребляют в речи вопросительные предложения разного типа
  3. Умеют кратко описывать достопримечательности своей страны
  1. Умеют планировать и осуществлять по плану учебно-исследовательскую работу с использованием исследовательских методов наблюдения, описания.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

26.01

53

Приглашение к действию. Обучение диалогической речи

go to the cinema

What/How about having a coffee?

Why don’t we go …?

  1. Умеет вести диалог-побуждение к действию, используя соответствующие речевые клише
  2. Умеет применять правила чтения буквосочетаний or, ar; звуков /ɔ:/, /a:/
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения
  2. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

28.01

54.

Солнечные часы. Обучение чтению (уч. – стр. 83, РТ – стр. 50)

be ready, perfect, place, top, use, do the same

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях.
  2. Умеет реконструировать текст
  1. Развивает исследовательские учебные действия (выполнение поделки по инструкции)
  2. Владеет навыками работы с информацией
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

30.01

55

Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52)

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Работа и досуг. Мир профессий» во всех видах речевой деятельности.
  1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Воспитывает в себе организованность.дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

2.02

56.

Контрольная работа № 6 по теме «Работа и досуг. Мир профессий»

4.02

57.

Введение лексики по теме «Времена года, месяца, погода». Обучение чтению. (уч. – стр. 86-87, РТ – стр. 53)

season, snow, pick flowers, autumn, month, spring, summer, weather, winter, year

How are you doing?

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Времена года, климат, погода»
  2. Умеет понимать на слух и читать о погоде и временах года.
  1. Умеет определять тип текста.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

6.02

58

Какая сегодня погода? Обучение говорению (уч. – стр. 87, РТ – стр. 53)

It’s (very) hot.

It’s cold.

It’s freezing.

It’s raining (heavily).

It’s snowing.

It’s warm.

The sun is shining.

What’s the weather like in …?

  1. Умеет виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде.
  2. Умеет говорить о погоде.
  3. Обогащает словарный запас путем освоения антонимов
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

59

Введение лексики по теме «Одежда». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 88-89, РТ – стр. 54)

Blouse, boots, clothes, dress, jumper, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers

Антонимы

  1. Умеет понимать на слух, читать об одежде в разных погодных условиях.
  2. Умеет вести разговор при покупке одежды
  1. Умеет прогнозировать содержание текста.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

  1. Обладает основами валеологической культуры
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

9.02

60

Обучение говорению и грамматическому материалу «Сравнение настоящего простого и продолженного времён» (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54)

Present Simple or Continuous

  1. Умеет употреблять и различать в связной речи PresentSimple и PresentContinuous
  2. Умеет описывать семейные фотографии
  3. Умеет понимать на слух и говорить  об одежде в разных погодных условиях
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Обладает основами валеологической культуры
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

11.02

61

Обучение чтению и письму; открытка с отдыха.

(уч. – стр. 90, РТ – стр. 55)

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

  1. Понимает на слух, читает, говорит о досуге в разное время года
  2. Умеет писать открытку
  3. Умеет произносить дифтонг /aʊ/, читать буквосочетания ow, ou.

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Обладает основами валеологической культуры, семейными ценностями
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

13.02

62

Климат Аляски. Обучение поисковому чтению, говорению (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56)

Cool, pack, jacket

  1. Приобщен к реалиям, культуре стран изучаемого языка, умеет представлять страну в межкультурном общении
  2. Обладает информационной компетенцией
  1. Умеет создавать веб-страницу с таблицей и географической картой
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

16.02

63.

Обучение диалогической речи по теме «Покупка одежды» (уч. – стр. 92, РТ – стр. 56)

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

  1. Умеет вести диалог-ролевую игру этикетного характера «Покупка одежды»
  2. Умеет произносить звук /ʃ/, читать буквосочетание sh
  1. Умеет моделировать ситуацию общения.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

18.02

64

Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58)

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Климат. Погода» во всех видах речевой деятельности.
  1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Воспитывает в себе организованность.дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

20.02

65.

Контрольная работа №7 по теме «Климат. Погода»

25.02

66

Введение лексики по теме «Праздники». Обучение чтению и говорению.

(уч. – стр. 96-97, РТ – стр. 59)

Celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange, gifts

  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Праздники»
  2. Пользуется одноязычным словарем, понимает значение слов по определению.
  3. Образует новые слова способом конверсии
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Обладает мотивацией к изучению английского языка
  2. Испытывает уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира

27.02

67.

Обучение грамматическому материалу «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

(уч.  – стр. 97, РТ – стр. 59)

Исчисляемые/ неисчисляемые сущ-е

  1. Умеет распознавать и употреблять в речи имена существительные (исчисляемые/неисчисляемые)
  2. Умеет писать краткий текст и составлять монологическое высказывание о празднике в России

  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)

2.03

68.

Введение лексики по теме «Еда и напитки». Обучение чтению (уч. – стр. 98, РТ – стр.60)

Bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

Some, any; how much, how many

  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Еда и напитки»
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)

4.03

69

Активизация  лексики, обучение грамматическому материалу «Неопределённые местоимения some/any»

(уч. – стр. 99, РТ – стр. 60)

Some, any; how much, how many

  1. Использует в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many.
  2. Умеет вести диалог-обмен советами по поводу организации праздничного обеда
  3. Умеет составлять письменный план праздника

  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Умеет моделировать ситуацию общения.

  1. Обладает мотивацией к изучению английского языка
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

6.03

70.

Введение лексики по теме «Мой день рождения». Обучение чтению, диалогическому общению. (уч. – стр. 100, РТ – стр. 61)

Bring, full of , money, soup

I’d love to …

I don’t think so. Would you like…?

  1. Умеет вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе
  2. Составляет короткий текст – описание праздника
  1. Умеет моделировать ситуацию общения.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

11.03

71

День Благодарения. Обучение чтению. (уч. -  стр.101, РТ – стр. 62)

ThanksgivingDay

  1. Умеет составлять монологическое высказывание о празднике
  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

  1. Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

13.03

72

Обучение диалогической речи «Заказ блюд в ресторане». (уч. – стр. 102, РТ – стр. 63-64)

Mineral water, order

Enjoy your meal!

  1. Умеет вести диалог этикетного характера
  2. Умеет произносить звуки /g/, /ʤ/ и читать буквосочетание  g + e,i
  1. Умеет моделировать ситуацию общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Обладает мотивацией к изучению английского языка

16.03

73.

Контрольная работа №8 по теме «Праздники»

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности.
  1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)

18.03

74.

Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64)

20.03

75.

Введение лексики по теме «Покупки». Обучение чтению (уч. – стр.106-107, РТ – стр. 65)

Aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping center

a/an, the

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки»
  2. Используют в связной речи неопределенный и определенный артикли.
  1. Умеют работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

1.04

76

Обучение грамматическому материалу «Формы прошедшего времени глагола tobe». (уч. - стр. 107, РТ – стр. 65)

Was-were

  1. Распознает и употребляет глагол tobe в PastSimple.
  2. Умеет произносить звуки ɒ/, /ɜ:/ в безударной позиции - /ə/.
  3. Пишет краткий текст о самых известных магазинах

  1. Умеют работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

3.04

77.

Введение лексики по теме «Досуг». Обучение чтению. (уч. – стр. 108, РТ – стр. 66)

Adventure park, art gallery, classical, concert hall, play, theatre, theme park

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Досуг».
  2. Прогнозирует содержание текста по заданному началу
  1. Умеют работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

6.04

78

Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (правильные глаголы) (уч. – стр. 109, РТ – стр. 66)

Past Simple

Regular verbs

  1. Распознает и использует в связной речи правильные глаголы в PastSimple
  2. Ведет диалог-расспрос о прошедших выходных.
  3. Умеет писать краткий текст о своем досуге.
  1. Умеют работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

8.04

79

Введение лексики по теме «Кино». Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (неправильные глаголы) (уч. - стр. 109, РТ – стр. 67)

Action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save

It’s (well) worth seeing.

Past Simple (irregular verbs)

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Кино»
  2. Распознает и использует в связной речи неправильные глаголы в PastSimple
  3. Умеет писать аннотацию к фильму
  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

10.04

80

.

Оживленные места Лондона. Обучение чтению. Модальный глагол must. Специальные вопросы в Present и PastSimple. (уч. – стр. 111, РТ – стр. 68)

Seat

Must/mustn’t

Специальный вопрос

  1. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и первому предложению.
  2. Распознает и употребляет в речи специальные вопросы в Present и PastSimple.
  3. Распознает и употребляет в речи модальный глагол must.
  4. Умеет писать короткий текст – описание достопримечательности.
  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

13.04

81.

Обучение диалогической речи «Как пройти …?» (вопросы и ответы) (уч. – стр. 112)

Opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down

Can you tell me where the …is?

Could you tell me how to get to …?

  1. Умеет вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу.
  2. Умеет произносить звук /k/ и читать буквосочетание ck.
  1. Умеют работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

15.04

82.

Обучение ознакомительному и изучающему чтению - материал о британских монетах. (уч. – стр. 113)

Change, coin, pence, penny, pound

  1. Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.
  2. Умеет вести диалог этикетного характера в магазине.
  1. Умеют работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

17.04

83

Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 114, РТ – стр. 69-70)

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Магазины, покупки. Досуг» во всех видах речевой деятельности.
  1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

20.04

84.

Контрольная работа №9 по теме «Магазины, покупки. Досуг»

22.04

85.

Введение лексики по теме «Каникулы, отдых».  Обучение чтению и диалогической речи (уч. – стр. 116, РТ – стр. 71)

Book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Каникулы, отдых»
  2. Умеет вести диалог-побуждение на основе прочитанного.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения
  1. Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

24.04

86

Модальный глагол can/can’t. Обучение аудированию и письменной речи. (уч. – стр. 117, РТ – стр. 71)

Can/can’t

  1. Используют в связной речи модальный глагол can/can’t.
  2. Умеют писать краткий текст об отдыхе в своей стране.
  3. Правильно произносят звуки /ʤ/, /ʧ/; владеют правилами чтения буквы j и буквосочетания ch.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
  1. Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

27.04

87.

Введение и повторение лексики по теме «Летние удовольствия» (уч. – стр. 118-119, РТ – стр. 72)

Airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing

Don’t worry!

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Летние удовольствия»
  2. Использует лексико-грамматические клише для приглашения к взаимодействию и выражения согласия/несогласия принять участие.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения
  1. Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

29.04

89

Будущее простое время. Обучение письменной речи. (уч. – стр. 119, РТ – стр. 72)

Will/won’t

Future Simple

  1. Использует в связной речи глаголы в FutureSimple.
  2. Умеет делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
  1. Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

6.05

90

Введение и повторение лексики по теме «Болезни, недомогания». Обучение поисковому чтению, письменной речи. (уч. – стр. 120, РТ – стр. – 73)

Dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

Abbreviations

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Болезни, недомогания»
  2. умеет писать краткое сообщение другу по плану, используя сокращения.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
  1. Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

8.05

91

Достопримечательности Шотландии. Обучение чтению и монологической речи. (уч. – стр. 121)

team, win

  1. Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.
  2. Обладает знаниями о Шотландии
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

  1. Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

13.05

92

До встречи в летнем лагере

Формирование проектных умений

Научиться беседовать о путешествии и отдыхе

Определять план выполнения задания

Научиться высказывать свое предположение нга основе иллюстраций

Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность участия в общественной жизни

15.05

Как взять напрокат велосипед/автомобиль. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 122)

Ordinary, rent, sign, per day

Умеет вести диалог этикетного характера в магазине проката.

Владеет правилами чтения буквы ‘o’ в закрытом типе слога

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Обладает воображением при моделировании ситуации общения

Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

18.05

93

Итоговая контрольная работа

20.05

94

Анализ контрольной работы

Осознание возможностей средств самореализации  средствами иностранного языка

Самоконтроль усвоенных знаний

Определять план выполнения деятельности соотносить выполненное задание с  образцом участвовать в работе группы

Уважение к личности, ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

22.05

95

Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 124, РТ – стр. 74-75)

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Каникулы» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Обладает воображением при моделировании ситуации общения

Осознает возможность

самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет уважение к другим странам мира, их

традициям, культуре

25.05

96-98

Повторение изученного материала. Ролевые игры.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

 Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

27.05

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2014-2015 год

Рабочая программа составленна на новый учебный год....

Рабочая программа 2014-2015

Рабочая программа для учащихся 5-11 классов, 7-11 по УМК М.з.Биболетовой, 5 класс Spotlight  Ваулина Ю.Е; Надеюсь мои материал будет полезен мои коллегам...

Рабочая программа 2014-2015 уч года по биологии 5 класс ФГОС Классен С.С .

Раб пр 2014-2015 по биологии 5 класс ФГОС Классен С.С ....

Рабочие программы 2014-2015 учебный год

Рабочая программа рассчитана на предпрофильную подготовку, 5 часов в неделю.По УМК Мордкович, Николаев...

Рабочие программы 2014-2015 учебный год

В архиве содержатся рабочие программы: 9класс алгебра ( УМК Макарычев Ю.Н), геометрия (УМК Атанасян Л.С.); алгебра 10 и11 классы ( УМК Колмогоров А.Н.), геометрия 10 и 11 классы ( УМК Атанасян Л.С.)....