Программа промежуточной аттестации учебной дисциплины "Английский язык" по специальности 100701 Коммерция (по отраслям),2014 год.
рабочая программа по английскому языку на тему

Красникова Наталья Борисовна

Программа описывает виды и формы промежуточной аттестации студентов, критерии выставления оценок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezhkom.doc32.84 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по У и НМР

_____________ М.А.Ледянкина

«__»______2014__г.

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

учебной дисциплины

Английский язык

по специальности Коммерция (по отраслям)

2014


Одобрена  методическим объединением социально-гуманитарных дисциплин

Протокол  №___

от «___»_____________20      г

Председатель МО:

_________________Л.И. Ледянкина

Рекомендована к использованию в ГБОУ СПО АКТТ

Экспертное заключение: №___

«__»_________________20     г

Авторы:

            Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

        Г.А. Перелыгина, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

           

Эксперт:

             О.Г Горлова, преподаватель ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Н.А. Чиковкина, преподаватель ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели проведения промежуточной аттестации

При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:

  • определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
  • стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
  • формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
  • оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
  • проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Английский язык».

Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по профессии/специальности, для которых читается дисциплина/МДК

Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:

- дифференцированный зачет;

Ожидаемые результаты обучения

В результате изучения дисциплины «Английский язык» студент должен:

знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Тематический план учебной дисциплины

Наименование раздела/темы дисциплины/МДК

Кол-во часов

В том числе лабораторные и практические

В мире профессий

16

16

Основы товароведения

22

22

Экономика Великобритании

12

12

Поездка в Великобританию

18

18

Основы экономики

28

28

Макроэкономика

22

22

Дифференцированный зачет

2

2

Всего

120

120

  1. ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ

Приобретенные студентами в ходе изучения дисциплины “Английский язык” умения и  знания, включающие в себя

  • минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности,
  •  умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
  •  умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,

контролируются преподавателем в рамках дифференцированного зачета.

2.1. Дифференцированный зачет

Промежуточный контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.

Зачет проводится на последнем учебном занятии в семестре, в форме устного и письменного опроса.

Критерии оценки устного опроса

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.

Критерии оценки письменного опроса

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе   письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.

  1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Блинова С.И., Чарекова Е.П. и др. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике, Санкт-Петербург, "Союз", 2005г., 270стр.

Корнеева Е.А., Баграмова И.В., Чарекова Е.П. Практика английского языка. Сборник упражнений по устной речи, Санкт-Петербург, "Союз", 2004г., 164стр.

Качалова К. Н., Израилевич Е. Е. Практическая грамматика английского языка, Москва, Юнвес Лист, 2004г., 300стр.

Swan M, Watter С. The Cambridge English Course. Cambridge University Press, 2004г., 82стр.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по У и НМР

_____________

«__»______20__г.

Комплект

контрольно-измерительных материалов

Дисциплина: Английский язык

Специальность:  Коммерция (по отраслям)

Курс: 3

Преподаватели                                                       Н.Б. Красникова

      Г.А. Перелыгина

Рассмотрено  на заседании МО

Протокол №___ от ____ 20     г.

Председатель МО                                                                                  Л.И. Ледянкина

                                                      3 курс

                                                     Вариант 1

 I. Complete each sentence using there is/are or the appropriate form of to have and to be.

Natural gas _______ a major Ukrainian import from Russia.

I ________ very busy at the moment.

The gym  _______ free to hotel guests.

_______ still a whole month till the presentation.

These planes typically ________ 96 to 118 seats.

Helen (not) _______ much money with her.

II. Complete each sentence using the Present Simple of the verbs in brackets.

The company _________ over 7000 people. (employ)

What time the plane _______ in Madrid? (arrive)

New Zealand and Australia ________ to reduce import duties. (plan)

My friend ________ BBC news every morning. (watch)

Why DVDs _______ so much more in Brazil than elsewhere.(cost)

III. Insert the appropriate form of to be where necessary.

Our ____main____ overseas____ market ____ China.

Prices____extremely____ high____ in this____ part ____of the city.

How____ much ____that____ TV stand?

IV. Put questions so that the words in bold could be the answers.

The hotel offers a free swimming pool.

10,000 American companies now do business in China.

I probably spend over $100 a month on electricity.

V. Make up questions.

the/do/ what/company?

name/the/company/your/of/ /what?

many/company/the/employ/people/how?

 VI. Translate the sentences.

Исполнительный директор не несет ответственность за эти решения.

Новые модели сотовых телефонов — в выставочном зале.

В нашем районе два филиала этого банка.

У вас есть постоянный источник дохода?

В этом магазине  принимают наличные и  кредитные карточки.

Вы предоставляете скидки пенсионерам? — Нет, извините.

VII. Read the information about a Swiss watch manufacturer and fill in the gaps with the words from the box:

 

employs, French, designs, retire, daily, comes out,

companies, manufacturer, produce, profits, costs

Nicolas Hayek is the founder and President of SMH. SMH is a Swiss watch 1)_________with its head ofice in Zurich, Switzerland, and a large, modern factory in Granges, France. It 2)_________14,000 people. There are twelve 3)_________ in the group, including Tissot, Omega, and Swatch.

The company’s most famous product is the Swatch watch. The Swatch has a quartz mechanism but only fifty one parts. A new collection 4)________ twice a year with forty new 5)__________. SMH sells ten million Swatch watches a year.

The factory in Granges is open twenty-four hours a day, with a 6)__________ production of 35,000 watches. Created in 1983, the company makes large 7)_________every year, but a Swatch watch still only 8)_________£ 25, the same price  as in 1983.

Nicolas Hayek is now sixty-five, but he has no plans to 9)__________. One day he hopes to 10)_________ the Swatch car, a revolutionary automobile for the century.

But it’s not ‘all work to play’ for Mr Hayek. In his free time he plays a lot of tennis, sometimes with his friend Jean-Paul Belmondo, the 11)________ actor.

2 вариант

I. Complete each sentence using there is/are or the appropriate form of to have and to be.

Natural gas _______ a major Ukrainian import from Russia.

I ________ very busy at the moment.

The gym  _______ free to hotel guests.

_______ still a whole month till the presentation.

These planes typically ________ 96 to 118 seats.

Helen (not) _______ much money with her.

II. Complete each sentence using the Past Simple of the verbs in brackets.

The company _________ over 7000 people. (employ)

What time the plane _______ in Madrid? (arrive)

New Zealand and Australia ________ to reduce import duties. (plan)

My friend ________ BBC news every morning. (watch)

Why DVDs _______ so much more in Brazil than elsewhere.(cost)

III. Insert the appropriate form of to be where necessary.

Our ____main____ overseas____ market ____ China.

Prices____extremely____ high____ in this____ part ____of the city.

How____ much ____that____ TV stand?

IV. Put questions so that the words in bold could be the answers.

The hotel offers a free swimming pool.

10,000 American companies now do business in China.

I probably spend over $100 a month on electricity.

V. Make up questions.

the/do/ what/company?

name/the/company/your/of/ /what?

many/company/the/employ/people/how?

 VI. Translate the sentences.

Исполнительный директор несет ответственность за эти решения.

Новые модели сотовых телефонов — в выставочном зале.

В нашем районе три филиала этого банка.

У вас есть постоянный источник дохода?

В этом магазине не принимают наличные — только кредитные карточки.

Вы предоставляете скидки пенсионерам? — Да, конечно.

VII. Read the information about a Swiss watch manufacturer and fill in the gaps with the words from the box:

employs, French, designs, retire, daily, comes out,

companies, manufacturer, produce, profits, costs

Nicolas Hayek is the founder and President of SMH. SMH is a Swiss watch 1)_________with its head ofice in Zurich, Switzerland, and a large, modern factory in Granges, France. It 2)_________14,000 people. There are twelve 3)_________ in the group, including Tissot, Omega, and Swatch.

The company’s most famous product is the Swatch watch. The Swatch has a quartz mechanism but only fifty one parts. A new collection 4)________ twice a year with forty new 5)__________. SMH sells ten million Swatch watches a year.

The factory in Granges is open twenty-four hours a day, with a 6)__________ production of 35,000 watches. Created in 1983, the company makes large 7)_________every year, but a Swatch watch still only 8)_________£ 25, the same price  as in 1983.

Nicolas Hayek is now sixty-five, but he has no plans to 9)__________. One day he hopes to 10)_________ the Swatch car, a revolutionary automobile for the century.

But it’s not ‘all work to play’ for Mr Hayek. In his free time he plays a lot of tennis, sometimes with his friend Jean-Paul Belmondo, the 11)________ actor.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по выполнению заданий учебной практики по специальности 100701 "Коммерция"

Методический материал  по выполнению заданий по учебной практики по специальности "Коммерция" по отраслям...

Программа промежуточной аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена социально-экономического профиля 1 курса

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИучебной дисциплиныАнглийский языкпо программам подготовки специалистов среднего звенасоциально-экономического профиля 1 курса...