Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык", 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" УМК Английский с удовольствием, 10 класс, 2014-2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10_klass.docx57.08 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006. - 48с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. В процессе обучения по курсу«Еnjоу English» в 10 классе реализуются следующие цели и задачи:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 10 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными        им способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
  • Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать / понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Календарно-тематический план

№ п/п

Наименование тем

Кол-во часов

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Примечание

Unit 1. Start anew, 27 часов

1

Новая школа - новые ожидания и тревоги.

1

2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

1

3

Школа вчера и сегодня.

1

4

Советы школьного психолога.

1

5

Как эффективно организовать своё время.

1

6

Что я думаю о школе

1

7

Школьная форма.

1

8

Является ли форма проявлением дискриминации молодежи.

1

9

Мода и индивидуальность.

1

10

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

1

11

Мода 70-х годов прошлого века.

1

12

Мой стиль в одежде

1

13

Спорт в жизни подростка.

1

14

Новые виды спортивных соревнований.

1

15

Олимпийские игры.

1

16

Спортивная честь и сила характера.

1

17

Спортивные занятия в школе, их организация.

1

18

Молодежь в современном мире.

1

19

Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы).

1

20

Письмо в молодежный журнал.

1

21

Музыка в культуре и жизни разных народов.

1

22

Контрольная работа №1 "Гимн моего поколения».

1

23

Повседневная жизнь подростка. Отношение с друзьями.

1

24

Как управлять своим временем.

1

25

Советы взрослых и личное мнение.

1

26

Идеальный распорядок дня.

1

27

27. Мой распорядок дня.

1

Unit 2. Talking on family matters, 21 час

1/28

История моей семьи.

1

2/29

Связь поколений.

1

3/30

Семейные легенды.

1

4/31

Родные/сводные братья и сестры.

1

5/32

Самый близкий человек в семье.

1

6/33

«Из истории моей семьи».

1

7/34

Из жизни близнецов (на материал отрывка из книги «Double act» by J. Wilson).

1

8/35

Бывает ли детям неловко за своих родителей.

1

9/36

Родной дом

1

10/37

Что делает семью счастливой.

1

11/38

Большие и маленькие семьи.

1

12/39

Я хочу иметь большую/маленькую семью в будущем.

1

13/40

Полезны ли семейные ссоры?

1

14/41

Психолог о пользе семейных ссор.

1

15/42

Письмо в подростковый журнал. « Я устал от семейных ссор».

1

16/43

Как родители относятся к моим друзьям.

1

17/44

«Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам».

1

18/45

Контрольная работа № 2 «Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения».

1

19/46

Памятная семейная дата.

1

20/47

Космическая свадьба ( отрывок из репортажа)

1

21/48

«Памятный день в моей семье».

1

Unit 3. Civilization and progress, 30 часов

1/49

Что такое цивилизация?

1

2/50

Как археологические

открытия помогают узнать историю Земли.

1

3/51

Археологические догадки.

1

4/52

Человек древнего мира.

1

5/53

Археологические открытия.

1

6/54

Радио - программа «Археологическая находка».

1

7/55

Путешествие в доисторический период.

1

8/56

Отличия и сходства древнего и современного человека.

1

9/57

Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка.

1

10/58

«Прошлые цивилизации».

1

11/59

Влияние изобретений на развитие человечества.

1

12/60

Высокие технологии как часть нашей жизни.

1

13/61

Может ли современный человек обойтись без компьютера?

1

14/62

Техника на службе у человека.

1

15/63

Электричество в Древнем Египте.

1

16/64

Вклад учёных в развитие прогресса.

1

17/65

Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом.

1

18/66

Нравственный аспект технического прогресса:

приз для прославивших человеческий дух.

1

19/67

Предсказания учёного Вернадского.

1

20/68

Жорес Алферов - лауреат приза Киото.

1

21/69

«Предложим новый приз».

1

22/70

Мир через 100 лет.

1

23/71

Рукотворные чудеса света.

1

24/72

Контрольная работа №3 «Инфинитив и герундий».

1

25/73

Всемирно известные сооружения XX века.

1

26/74

«Местное рукотворное чудо»

1

27/75

Перспективы технического прогресса.

1

28/76

Роботы будущего

(на материале отрывка из книги « I, Robot» by Asimov).

1

29/77

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.

1

30/78

«Создание нового робота».

1

Unit 4. The world of opportunities, 24 часа

1/79

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

1

2/80

Известные программы обмена для школьников за рубежом.

1

3/81

Впечатления об образовании за границей.

1

4/82

Преимущества и недостатки программы обмена студентами.

1

5/83

Образование за границей.

1

6/84

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт.

1

7/85

Впечатления от моего последнего путешествия.

1

8/86

Лондонское метро.

1

9/87

История и современность Лондонского метро.

1

10/88

Преимущества и недостатки разных видов путешествий

1

11/89

Планирование отпуска.

1

12/90

Клуб путешественников.

1

13/91

Что такое хорошие манеры?

1

14/92

Некоторые особенности поведения в разных странах.

1

15/93

Вызывающее и невежливое поведение в обществе.

1

16/94

Контрольная работа №4 Правила и нормы поведения.

1

17/95

Как вести себя в незнакомом окружении.

1

18/96

Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян?

1

19/97

Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры.

1

20/98

Основные правила вежливости, уважение к чужой культуре.

1

21/99

Заметки для путешественника, посещающего другую страну.

1

22/100

«В семье за рубежом».

1

23/101

Выполнение КИМов к ЕГЭ

1

24/102

Выполнение КИМов к ЕГЭ

1

Содержание программы учебного курса

Раздел 1: Возможности продолжения образования в высшей школе.

Новая школа - новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога. Как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Школьная форма. Является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Мода и индивидуальность. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Мода 70-х годов прошлого века. Спорт в жизни подростка. Новые виды спортивных соревнований. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных народов. Повседневная жизнь подростка - отношение с друзьями. Как управлять своим временем. Советы взрослых и личное мнение. Идеальный распорядок дня. Мой распорядок дня.

Ученик должен знать:

  1. Глагольную форму Present Simple.
  2. Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".
  3. Правила употребления в речи Present Perfect.
  4. Правила построения условных предложений 1 типа.
  5. Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
  6. Правила построения косвенной речи.
  7. Правила словообразования.
  8. Правила употребления наречий.
  9. Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.
  10. Выражения с союзами.
  11. Использование слова time в разных сочетаниях.

Ученик должен уметь:

  1. Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.
  2. Читать текст с полным пониманием.
  3. Кратко передавать содержание текста.
  4. Найти наиболее значимые факты в тексте.
  5. Использовать разные видовременные формы глаголов.
  6. Строить вопросительные предложения.
  7. Активно использовать новую лексику в речи.
  8. Переводить предложения из прямой речи в косвенную.
  9. Вести диалог.
  10. Аргументировать свои идеи.

Практическое применение:

  • написание письма - совета.
  • заполнение таблицы.
  • презентация идей о школе.
  • высказывание по картинке.
  • обобщение информации.
  • контроль понимания прочитанного текста.
  • конструирование сообщения по прочитанному.
  • мини- сочинение.
  • диалог- расспрос.
  • описание одежды.
  • тесты.
  • письменные упражнения.

Раздел 2: Общение в семье.

История моей семьи. Связь поколений. Семейные легенды. Родные/ сводные братья и сестры. Самый близкий человек в семье. Из истории моей семьи. Из жизни близнецов. Бывает ли детям неловко за своих родителей. Что делает семью счастливой. Большие и маленькие семьи. Я хочу иметь большую/ маленькую семью в будущем. Полезны ли семейные ссоры. Психолог о пользе семейных ссор. Письмо в подростковый журнал. Как родители относятся к моим друзьям. Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. Памятный день в моей семье.

Ученик должен знать:

  1. Построение глагольных форм группы Past.
  2. Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
  3. Употребление модальных глаголов.
  4. Структуру построения вопросительных предложений.
  5. Структуру построения условных предложений 2 типа.
  6. Глаголы с послелогами.
  7. Употребление V- ing.

Ученик должен уметь:

  1. Читать многосложные слова с правильным ударением.
  2. Выразить свое отношение к прослушанной информации.
  3. Выделить основную мысль текста.
  4. Кратко излагать содержание текста.
  5. Аргументировать свои высказывания.
  6. Употреблять в речи глаголы с послелогами.
  7. Обсудить текст.

Практическое применение:

- заполнение таблицы.

- краткие записи.

- монологическое высказывание по теме.

- связное сообщение по теме.

- обсуждение текста.

- диспут по теме.

- ролевая игра.

- составление плана к тексту.

- поздравление к свадьбе.

- поздравление к празднику.

- тесты.

- письменные упражнения.

Раздел 3. Научно-технический прогресс.

Что такое цивилизация. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Археологические догадки. Человек древнего мира. Археологические открытия. Путешествие в доисторический период. Отличия и сходства древнего и современного человека. Древние цивилизации: развитие и причины упадка. Прошлые цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни. Может ли современный человек обойтись без компьютера. Техника на службе у человека. Электричество в Древнем Египте. Вклад ученых в развитие прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Предсказания ученого Вернадского. Жорес Алферов - лауреат приза Киото. Предложим новый приз. Мир через 100 лет. Рукотворные чудеса света. Всемирно-известные сооружения XX века. Местное рукотворное чудо. Перспективы технического прогресса. Работы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Создание нового робота.

Ученик должен знать:

  1. Порядок слов в предложении.
  2. Употребление модальных глаголов may/might.
  3. Правила образования степеней сравнения прилагательных.
  4. Правила словообразования существительных с суффиксами.
  5. Правила образования условных предложений.
  6. Неличные формы глагола - инфинитив, герундий.
  7. Международные слова.
  8. Способы выражения будущего действия.

Ученик должен уметь:

  1. Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.
  2. Выделять и находить необходимую информацию из текста.
  3. Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.
  4. Обобщить изложенные в тексте факты.
  5. Отвечать на вопросы к тексту.
  6. Выразить свое мнение.
  7. Составить план к тексту.
  8. Пересказывать текст.
  9. Делать выводы.
  10. Уметь использовать опоры для составления моделей.

Практическое применение:

- работа с картинками.

- работа с таблицей.

- небольшое сообщение по теме.

- диалог по теме.

- диктант.

- письменные заметки.

- эссе.

- план к тексту.

- пересказ текста.

- постер.

- тесты.

Раздел 4: Путешествие по своей стране и за рубежом.

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Впечатления об образовании за границей. Преимущества и недостатки программы обмена студентами. Образование за границей. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт. Впечатления от моего последнего путешествия. Лондонское метро. История и современность: Лондонское метро. Преимущества и недостатки разных видов путешествий. Клуб путешественников. Что такое хорошие манеры. Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении. Некоторые особенности поведения англичан. Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости, уважение к чужой культуре. Заметки для путешественника. В семье за рубежом. Выполнение КИМов к ЕГЭ.

Ученик должен знать:

  1. Структуры разговорного характера.
  2. Способы выражения предпочтения.
  3. Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to.
  4. Словообразование: глагол - существительное - прилагательное.
  5. Предлоги средств транспорта.
  6. Интонацию в вопросительных предложениях.
  7. Соединительные слова и словосочетания.
  8. Значения слова mind.
  9. Способы выражения запрета.
  10. Выражение вежливого обращения.

Ученик должен уметь:

  1. На слух извлечь информацию.
  2. Отвечать на вопросы.
  3. Высказать свое мнение по теме.
  4. Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку.
  5. Задавать вопросы.
  6. Озаглавить текст.
  7. Кратко излагать прочитанное.
  8. Вести беседу по теме.
  9. Письменно фиксировать полученную информацию.
  10. Употреблять предлоги средств транспорта.
  11. Обобщать информацию.
  12. Правильно ставить ударение в сложных словах.
  13. Вести беседу - обмен мнениями.
  14. Выявлять наиболее значимые факторы.
  15. Выполнять КИМы к ЕГЭ.

Практическое применение:

- краткий диалог.

- работа со словарем.

- заполнение таблицы.

- интервью.

- сообщение о своем последнем путешествии.

- письменные упражнения.

- мини-диалог.

- рисунки.

- эссе.

- мини-сочинение по теме.

- тесты.

Формы и средства контроля

Виды аттестации предусмотрены Положением «О проведении текущей аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости».

               Для аттестации используется текущая оценка в виде отметок «5», «4», «3», «2». Применяются следующие формы и виды аттестации: устные и письменные ответы учащихся, тестовые задания, тематические проверочные (контрольные) работы, творческие работы (доклады, рефераты и т.д.) и их защита, проекты.  

Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в рубрике "Progress Check" обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Перечень учебно - методических средств обучения

  • Учебник (Student's Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. - Обнинск: Титул, 2012
  • Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English. Рабочая тетрадь по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул. 2012.
  • Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 10 класса общеобразовательных школ - Обнинск: Титул. 2012
  • Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.
  • Карпенко Е.В. Английский в схемах и таблицах. - М.: Эксмо, 2013.
  • Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2012
  • Элективный курс. Лики Британии: история. 10 класс/сост. И.А. Тисленкова. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2009

Использование электронных образовательных ресурсов


Контрольная работа № 1

Listen to four people speaking about their experience of doing dangerous sports and match the speakers with the kind of sports.

Read the text and decide which pair of twins.

Fill in the gaps in the text with the correct forms of the words in CAPITAL LETTERS at the end of each line. Music, promote, study, nerve, equip, favour

Though he is only twelve years old, Peter James Donnelly has already tasted the rewards of finding his own way when it comes to expressing himself. ... (1) and record company Fatt Boy Records has just released his first record, Too Young, on ...(2) to prove it. By day, Peter goes about

his lessons like any other school ... (3) in Gorby, Northamptonshire. By night he becomes PJ the DJ, spinning speed garage, drum and bass and hip hop at clubs such as Laposte in Gorby, Generation X in Manchster and as far as Magalus on Majorca.

"I don't get ... (4), just a bit excited", he says. "When I'm mixing at a club, I have five or ten minutes to get used to the ... (5). I try a few tunes to see what the club's like, see whether people are dancing and know the tunes. Then I play some older ones, then the ... (6). I love music." As an afterthought, he mentions that he's the youngest DJ in the land to mix vocals.

Fill in the gaps in the text with the correct forms of the verbs in brackets.

A school has made hoodies part of its uniform. Pupils at Inverness High School now ... (have) the option of wearing black hooded tops bearing the school logo after being consulted about what they . (want) to ear.

The hoodies ... (attract) negative publicity through its association with youth crime and anti-social behavior. But the school's deputy head said the tops ... (look) smart and ... (be welcomed) by parents as well as pupils. Caroline English said the school wanted a dress code that pupils would "buy into". She added: "We ... (establish) a working group who spoke to the pupils and they came up with the idea of the hoodies." Mrs English said pupils . (be not allowed) to keep their hoods up in class.

Work in pairs and do the role-play. Use the information from the role cards.

You see the following notice in an international magazine. Write your article in about 180-200 words.

Контрольная работа № 2

Listen to a family story and decide whether these statements are true or false.

Read the text and choose the best title for it.

Read the text and choose the best alternative to fill in the gaps.

The family is the most important social group in all societies. However, the family is changing. The ... (1) family is still the main type of family, although different types od small families are becoming more common, such as ... (2) families. In Britain about a quarter of all families with young children have only one parent, usually the mother. Over half of all UK marriages end in ... (3), so many people marry again, creating new families. In some societies, the nuclear family is part of a larger, ... (4) family, which also includes grandparents and other ... (5). Traditionally, such families worked and lived together. The family educated the children and looked after the old people. In the West, the number of extended families has become smaller because people now often move to different places. Today, most people have jobs outside the family and children go to school. Friends and work colleagues are sometimes more important than family. Many people choose to be ... (6).

1 A atomic

B

nuclear

C nucleus

D extended

2 A one-parent

B

only-parent

C single-parent D no-parent

3 A division

B

marriage

C diverse

D divorce

4 A extension

B

extended

C extending

D extensive

5 A relationships B

relation

C relatives

D relative

6 A childless

B

childhood

C childlike

D childish

Fill in the gaps in the text with the correct forms of the verbs in brackets.

Gordon and Emily (marry) for fifty years. Gordon smiled when he (be asked) how they (meet). He began to tell me about a dance hall in Groydon where he used to go in his twenties. Emily (break in) and (remind) him that it wasn't in Groydon, it was in Purley. Gordon agreed that it (be, not) in Groydon, but insisted that it (be, not) in Purley either.

You have decided to enter a short story competition organized by your English language teacher. Write your story in 180-200 words.

Work in pairs. Take it turns to make up questions and interview each other. Take notes of your partner's answers and find out at least three similarities and three differences between your families.

Контрольная работа № 3

Listen to a part of a radio programme and make notes on the following:

Date of the event:

Name of the event:

Number of people:

Number of cities:

Read the text and decide whether these statements are true or false.

Some alternative science theories don't have enough proof.

Ancient Egyptians could have known how to produce electricity.

The strange ancient pots found in today's Iraq were electrical batteries.

The scientists found some soot on the walls of underground rooms.

Ancient Egyptian light sources must have produced soot.

Read the text and choose the correct options to fill in the gaps.

A robot's brain is a computer. It switches ... (1) the parts of the robot that make it move and ... (2) certain tasks. The programmer programs the robot with information for each task. A simple task needs very complicated software and hardware. The robots of today ... (3) talk, play football, walk upstairs, dance and even conduct an orchestra! A ... (4) of robots can see and hear - using cameras and microphones with software that helps them ... (5) things. Some can even smell. Robots can't think like we do, but some robots can solve ... (6). They collect information, and process it by ... (7) it to the data in their program. Then they "decide" which is the ... (8) solution. Some robots can also communicate with humans ... (9) a very simple level: their software can recognize people's body language and how they use their voice. Now ... (10) South Korean professor has developed new software using human DNA as a model. He says it will give robots personalities and feelings.

A up B of C down D on

A make B do C have D get

A can B may C should D must

A much B lot C many D majority

A reconsider B recognise C reconstruct D repair

A problems B sums C questions D theorems

A confusing B computing C comparing D conducting

A best B fastest C most        D worst

A to        B under C above D at

A a        B the        C an        D -

Fill in the gaps in the text with the correct forms of the words in CAPITAL LETTERS at the end of each line..

Gordon and Emily (marry) for fifty years. Gordon smiled when he (be asked) how they (meet). He began to tell me about a dance hall in Groydon where he used to go in his twenties. Emily (break in) and (remind) him that it wasn't in Groydon, it was in Purley. Gordon agreed that it (be, not) in Groydon, but insisted that it (be, not) in Purley either.

You have had a class discussion on the impact technology has on society. Now your teacher has asked you to write an essay giving your opinion on the following topic. Write your essay in 180-200 words.

Work in pairs or groups and discuss these questions. Take notes of your discussion and share the results with another group.

Контрольная работа № 4

Listen to the airline safety instructions and match the pictures with the items mentioned on the recording.

Read the text and match the headings with the paragraphs.

Read the text and choose the correct options to fill in the gaps.

Package holidays, covering a two weeks' stay in an attractive location are increasingly popular, because they offer an ... (1) price with few extras. Once you get to the airport, it is up to the ... (2) operator to see that you get safely to your ... (3). Excursions, local ... (4), swimming, sunbathing, skiing - you name it - it's all laid out for you.

There is, in fact, no reason for you to bother to ... (5) anything yourselves. You ... (6) friends and ... (7) a good time, but there is very little chance that you will really get to know the local people. This is even less likely on a bus trip, when you spend most of your time travelling. Of course, there are carefully scheduled stops for you to visit ... (8) buildings and monuments, but you'll probably be allowed only a brief stay ... (9) in some famous city, with a polite reminder to be ... (10) and have breakfast early in time for the bus next morning. You may visit the beautiful, the historic, the ancient, but there is always a time constraint.

The tradition of bowing is so complex that Asians attend special classes to learn how to do it ... it's unlikely that any ... visitor would be able to appropriately carry out the formal bow, doing it to the right ... and with the correct duration. However, a polite attempt to bow in ... will be appreciated by your Asian ... if you want to express some special respect in the ..., bow lower. Be sure to learn an appropriate verbal greeting to accompany the bow.

You see this advertisement and decide to respond to it. Write your letter of application (about 180-200 words).

Your class has decide to take part in an International Forum. Work in groups and discuss the questions to get prepared for the teleconference. Take notes of your group discussion and then hold a whole-class discussion.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

УЧЕБНАЯ (РАБОЧАЯ) ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ (КУРСУ)« АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 5-9 класс УМК "Forward"

Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений составлена на основе Фундаментального ядра содержания об­щего образования, требований к результатам основного об...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» основного (общего) образования 5-9 класс на 2016/2017 учебный год

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Ладыженской, М.Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др., 5-9 классы.Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 1, г.Мичуринска,Т...

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 7 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для ступени основного общего образования (6, 7, 8 классы на 2015-2016 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку для ступени основного общего образования 2015-2016 уч.год...