Let's Recycle! Конспект урока 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Лексические упражнения по теме.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_sayt1.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока: урок по формированию лексических навыков

Раздел: Учись любить природу!

Тема: Всё это – на переработку! (О важности переработки мусора)

Реализуемая программа: Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Программа для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

УМК: «Английский язык. Звёздный английский» (3 класс)

Авторы: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс  М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.

Цель урока: привлечь внимание учащихся к проблеме защиты окружающей среды, познакомить с идеей переработки мусора.

- развитие личностных УУД (обеспечение ценностно – смысловой и нравственной ориентации);

- развитие регулятивных УУД  ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации );

-  развитие познавательных УУД  ( применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания);

- развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, сотрудничать со сверстниками)

Задачи:

1.  Практическая:

- введение новой лексики; развитие лексических навыков;

- развитие умения слушать и понимать; 

2. Общеобразовательная:

- расширение словарного запаса; расширение общего кругозора.

3. Воспитательная:

 -   воспитание любви и ответственного отношения к природе, родному городу, стране;

 - воспитание внимательного отношения друг к другу, умения слушать друг друга;

 - развитие умения работать в группе;

           

3.        Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие творческих способностей;

- развитие способности и готовности общаться;

Языковой материал: aluminium, plastic, paper, glass, tin, recycling bin, love, planet, clean, always, remember.

Оснащение урока: презентация Power Point, ноутбуки учеников

                                                   

                                                 

                                                            Ход урока

 

I.        Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке.

1.        Приветствие.

Get ready for a lesson. Stand up please. Good morning, dear pupils! (Good morning, teacher.)

How are you?   (We are fine, thanks. And how are you?) I’m fine, thank you. Sit down, please.

  1. Сообщение темы и целей.

Look at the presentation (презентация) and answer my questions:

Is it good for us? Is it good for our city? What can we do?  (say it in Russian. ) 

Today we’ll speak about recycling. Look at the board.  Read the title: Let’s recycle!  

  1. Фонетическая зарядка

Повторение лексики раздела «Phonics»  (p.70)

Let’s sing the song (p.70, ex.3)

Forty farmers in a barn

From farms all near and far.

Forty farmers in a barn

And Dirk’s playing the guitar!

  1. Речевая зарядка.

Answer my questions.

     What can we see in our classroom?

     Can we see a notebook (a ruler, a vase, a bottle, a glass, a bin etc.)?

     Can we recycle a ruler?

     Can we recycle a glass?

     Can we recycle a bottle?

     Can we recycle a book?

     Can we recycle a vase?

II. Основной этап урока.

1.Введение новой лексики

What are these objects made of?  

Look at my presentation and guess the meaning of the words. (презентация )

It is made of   (paper, aluminium, glass, plastic)

Repeat the words after me :

paper

aluminium

glass

plastic

Look at the pictures and identify what  these objects are made from. (презентация)

People use different containers. (введение слова recycling bin)

Put the things into the correct bins! Match! (ex.1, p.74)

2.Аудирование

Предъявление лексики перед прослушиванием ( запись в словари)

planet

keep

 clean

 always

 remember

 Семантизация лексики, повторение. Listen to the song. (ex.2. p. 74)

Do you like the song?  

3. Физкультминутка

Let’s listen to the song again and sing it.

4. Закрепление  изученной лексики

a) Unscramble the words and complete the poems. The words are from the song in Ex.2. (презентация)

b) What can we do at home? What can we do for our planet?

 We can use different containers at home. They can be of different colours. (презентация)

c) The game  http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/clean-and-green

d) Выполнение группового проекта.

Разделить учащихся на 3 группы по 4 человека.

Take paper and markers. Design and draw a sticker for your recycling bin. Be ready to show your project to the class. Compare it to someone else’s sticker.

III. Заключительный этап урока.

1.Подведение итогов урока

Look around the classroom and find objects that would go in the four bins (e.g. notebook, plastic ruler, pencil case (box), plastic bottle, etc.) Point them out to the class and say which bin they should go into.

  • Plastic!
  • Paper! etc.

What new words do you know?

What did we do today?

Thank you for your work today.

2. Сообщение и объяснение домашнего задания.

Write your own poem about recycling. Be ready to present it to the class!

                                                                     Литература:

  • «Английский язык. Звёздный английский» (3 класс),  К. М. Баранова, Д. Дули, В. В.    Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс  М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.
  •  Материалы сайта http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/clean-and-green
  • Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Звёздный английский» (3 класс), К. М. Баранова, Д. Дули, В. В.    Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс  М.: Express             Publishing, «Просвещение», 2011
  •  Английский язык. Рабочие программы. 2–4 классы.  классы.  Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. «Просвещение», 2011

             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...