Основные направления формирования УУД в процессе обучения английскому языку в начальной школе
учебно-методический материал по английскому языку на тему

kbz Dfkthmtdyf

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько велики, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно самосовершенствоваться, самообразовываться и овладевать новыми профессиями.

В чем заключается задача школы в современном мире? Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, соотнесение с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учитьСЯ (учить СЕБЯ) - это та задача. в решении которой школе сегодня замены нет.

Воспитывающие и развивающие резервы иностранного языка как предмета школьной программы наиболее полно раскрываются в условиях деятельностного подхода, в которых ученик становится не объектом, а субъектом учебной деятельности - он сам планирует и оценивает свою работу, успешно усваивает знания не отдельного предмета, а идет к межпредметному изучению сложных жизненных ситуаций. Происходит формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам, осваивающим иностранный язык. умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а, следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_uud2.rar1.1 МБ

Подписи к слайдам:


Универсальные учебные действия – это способность субъекта к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, включая организацию этого процесса.
В состав основных видов УУД входят 4 блока: 1) личностный 2) регулятивный 3) познавательный 4) коммуникативный
Личностные УУД =
Мотивация – Я хочу и буду знать, потому что…Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по-английски?О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски?
ценностно-смысловая, нравственная,социальная ориентация
Регулятивные УУД =
Целеполагание ПланированиеПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценкаВолевая саморегуляция
организация учебной деятельности
Зачем?В какой последовательности?Где необходимо?Правильно ли?Как исправить?Вот так хорошо, правильно!Сосредоточился и еще раз!
Познавательные УУД включают:общеучебные, логические учебные действия,действия постановки и решения проблем
Общеучебные универсальные действия:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний;осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Знаково- символические действия: • моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта; • преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
Логические универсальные действия: анализ объектов; синтез — составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей;построение логической цепи рассуждений, анализ истинности утверждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.
Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы;самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные УУД =
Какие слова/выражения используют англичане, чтобы…Какую информацию мне надо использовать, чтобы…Что из прочитанного, услышанного я использую для…Какие слова и выражения я использую для…Почему я пишу, говорю это слово, предложение?Что я пытаюсь доказать?
работа с информацией
Коммуникативные УУД =
Я думаю, что…Я тебя понимаю и согласен (не согласен), что…Не могли бы вы помочь…Извините, где, что, когда…
социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие