Рабочая программа по английскому языку 2- 4 классы
рабочая программа по английскому языку на тему

Филимоненкова Ирина Адолиевна

Рабочая программа по ФГОС для начальной школы (2 - 4 классы) к УМК М.З.Биболетовой составлена в соответствии с новыми требованиями. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование для 2, 3, 4 классов и описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2-4_klass_.doc465 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа

имени генерал-майора Никитина Ивана Семеновича

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО учителей иностранных языков

____________  

Протокол № _____ от

«____»_______________2014г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

_________________

«____»____________________2014г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Дубровской №1 СОШ

им. генерал-майора Никитина И.С.

________________

Приказ №_______ от

«____»_________________2014г.

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык

2 - 4 классы

Учитель:

Филимоненкова Ирина Адолиевна, учитель английского языка

МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

Принята к реализации педагогическим советом

МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

протокол №1 от 29.08.2014г.

2014-2015 учебный год


Пояснительная записка

Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 2 - 4 классов общеобразовательной школы с учетом федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357

Сведения об авторской программе

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием/Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Рабочая программа английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2012

Сведения об используемых учебниках

  • Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык:  Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
  • Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 3 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
  • Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

  Общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета:

Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности.

Общая характеристика учебного предмета

Цели обучения предмету «Иностранный язык» на начальном этапе направлены на достижение результатов обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

В основу Рабочей программы положено сочетание следующих принципов: 1) личностно-ориентированный характер обучения, 2)  деятельностный характер обучения иностранному языку, 3) компетентностный подход к обучению английскому языку, 4) сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, 5) линейно-концентрическое построение курса, 6) аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения, 7) социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, 8) учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся, 9) использование современных педагогических технологий, 10) привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов и 11) создание условий для индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне.

Описание места учебного предмета в учебном плане школы

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе начального общего образования, из расчета 2 учебных часа в неделю. Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык для обучающихся 2 - 4  классов составлена из расчета 68 учебных часов (2 класс – 68 часов, 3 класс – 68 часов, 4 класс – 68 часов).

Контроль уровня сформированности коммуникативной компетенции обучающихся на первой ступени обучения осуществляется через выполнение заданий из раздела Progress check (Проверочная работа) в конце каждой четверти во 2 – 4 классах.

 Количество часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык, соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета 

Изучение иностранного языка – одного из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира – предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Цели обучения иностранному языку на начальном этапе направлены на достижение результатов обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном:

личностные результаты – готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции, личностные качества: развитие навыков сотрудничества, уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Достижение личностных результатов в процессе изучения английского языка должно быть выражено: в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средство адаптации в иноязычном окружении; в формировании уважительного отношения к иному мнению, культуре; в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, детской художественной литературой; в развитии самостоятельности, целеустремленности, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком; в развитии навыков сотрудничества в разных ситуациях общения и проектной деятельности; в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни.

метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные): умение принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, использовать различные способы поиска информации, анализировать, сравнивать, обобщать, владеть базовыми грамматическими понятиями, владеть умениями смыслового чтения, уметь слушать и слышать собеседника, опираться на языковую догадку, осознанно строить речевое высказывание.

Обучение английскому языку способствует достижению следующих метапредметных умений: принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач; планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в связи с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимать причины неуспеха учебной деятельности; использовать знаково- символические средства представления информации; использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий; использовать различные способы поиска информации; анализировать, сравнивать, обобщать, группировать языковую информацию; владеть базовыми грамматическими понятиями; опираться на языковую догадку; передавать информацию в таблицы; владеть умениями смыслового чтения; осознанно строить речевое высказывание; слушать и слышать собеседника; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

 предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению: коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Для решения поставленной интегративной цели  - формирования элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) –  предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Ученик научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Ученик получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

Ученик  научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

Ученик получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится: распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться: узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

3. Социокультурная осведомленность

Ученик научится: называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Содержание учебного предмета

  1. класс
  1. Знакомство с английским языком (18 часов)

Фонетика

Алфавит, транскрипция

Лексика / темы для общения

Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Любимое домашнее животное. Совместные занятия. Мои друзья. Школьные принадлежности. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Грамматика

Числительные 1-10, глагол “can”

  1. Добро пожаловать в наш театр (14 часов)

Фонетика

Алфавит, транскрипция

Лексика / темы для общения

Моя семья. Совместные занятия. Любимое домашнее животное. Любимые игрушки, занятия, хобби. Выходной день (на ферме)

Грамматика

Множественное  число существительных. Структура “have / has got”

  1. Давайте читать и говорить по-английски (20 часов)

Фонетика

Чтение гласных; th, ck, x

Лексика / темы для общения

Мои друзья. Совместные занятия. Любимое домашнее животное. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.

Грамматика

Личные местоимения, притяжательный падеж существительных, артикль

  1. Познакомьтесь с моими друзьями (16 часов)

Фонетика

Чтение гласных, слова-исключения

Лексика / темы для общения

Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки. Любимое домашнее животное. Мои друзья. Совместные занятия.

Грамматика

Общие вопросы “Are you…?” Типы предложений по интонации

3 класс

  1. Добро пожаловать в Лесную школу (18 часов)

Фонетика

Чтение ir, er, ur, or

Лексика / темы для общения

Приветствие. Знакомство. Любимая еда. Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Покупка продуктов. Мои друзья. Совместные занятия. Школьные праздники

Грамматика

Общие вопросы”Do / does…?” Типы предложений по интонации

  1. Счастливые уроки в Лесной школе (14 часов)

Фонетика

Чтение ea, oo

Лексика / темы для общения

Мои любимые сказки и моих зарубежных сверстников. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое животное. Семейные праздники ( Новый год). Небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.

Грамматика

Глагол “must”; “many/much/a lot of”; числит. 11-100

  1. Мой  новый друг (20 часов)

Фонетика

Интонация перечисления

Лексика / темы для общения

Мои друзья. Литературные персонажи популярных детских книг. Семейные праздники (день рождения). Письмо зарубежному другу. Любимое время года.

Грамматика

Порядковые числительные, притяжательный падеж существительных

  1. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям (16 часов)

Фонетика

Интонация перечисления. Типы предложений по интонации

Лексика / темы для общения

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Мои любимые сказки. Любимые игрушки, занятия, хобби. Каникулы. Семейные праздники (день рождения).

Грамматика

Множественное число существительных-исключений

4 класс

  1. Поговорим о временах года и погоде (9часов)

Фонетика

Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.

Лексика / темы для общения

Любимое время года. Погода. Природа. Литературные персонажи популярных детских книг. Моя семья. Выходной день.

Грамматика

Будущее простое время (Future Simple)

  1. Мой дом (9 часов)

Фонетика

Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.

Лексика / темы для общения

Мой дом, моя квартира, моя комната. Небольшие простые произведения детского фольклора.

Грамматика

Структура “There is / are”. Предлоги места и направления.

  1. Быть счастливым в городе и деревне (9 часов)

Фонетика

Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.

Лексика / темы для общения

Мой город / мое село. Мои друзья. Совместные занятия. Любимое животное.

Грамматика

Степени сравнения прилагательных

  1. Рассказываем истории (9 часов)

Фонетика

Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.

Лексика / темы для общения

Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Любимое животное. Литературные персонажи популярных детских книг.

Грамматика

Прошедшее простое время (Past Simple)

  1. В кругу своей семьи (9 часов)

Фонетика

Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.

Лексика / темы для общения

Моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимые игрушки, занятия, хобби. Выходной день

Грамматика

Прошедшее простое время (Past Simple)

  1. Покупки (9 часов)

Фонетика

Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.

Лексика / темы для общения

Прием и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье. Мои любимые сказки. Погода. Природа.

Грамматика

Местоимения “any/some/no”; существительные, употребляющиеся только во множественном числе.

  1. Школа – это весело (14 часов)

Фонетика

Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.

Лексика / темы для общения

Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль). Литературные персонажи популярных детских книг, простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

Грамматика

Указательные местоимения

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:

вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения; вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?; вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему; описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения; кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится); передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план; воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

писать буквы английского алфавита; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицу по образцу; записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке; заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.); писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец; писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале; понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения; читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

Тематическое планирование. 2 класс

№ уро-ка

Дата

Наименование разделов, тем отдельных уроков

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

по плану

факт

Тема 1. Hello, English! / Знакомство с английским языком

18

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

Знакомиться, приветствоватьи прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графическии каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей). Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель).

Считать до десяти. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

1

Приветствие. Вводный урок

1

2

Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра

1

3

Знакомство: имя, возраст

1

4

Знакомство: имя, возраст героя

1

5

Знакомство: имя, возраст, что умею делать

1

6

Знакомство: имя собеседника, возраст, что умеет делать

1

7

Мои любимые занятия.

1

8

Мои любимые занятия: что я умею и не умею делать

1

9

Знакомство в театре

1

10

Мои любимые занятия: учебные действия

1

11

Мои любимые занятия: спортивные занятия и игры

1

12

Мои друзья: что умеют и не умеют делать

1

13

Мои любимые занятия: учебные действия. Школьные принадлежности

1

14

Выходной день (в зоопарке)

1

15

Мои любимые занятия: игры

1

16

Мои любимые занятия: праздник осени

1

17

 Мои любимые занятия: праздник осени

1

18

Я и моя семья

1

Тема 2. Welcome to our theatre! / Добро пожаловать в наш театр!

14

Расспрашивать собеседника о том, что / кто у него есть.

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

Планировать свою деятельность для выполнения проекта.

Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.

Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита;

Работать в группах при выполнении проекта "The ABC". Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.

19

Члены моей семьи, их имена

1

20

Моя семья и мой питомец

1

21

Мой питомец: его имя, возраст, что умеет делать

1

22

Выходной день: в зоопарке

1

23

 Выходной день: на ферме

1

 24

Мои друзья

1

25

Любимые животные моих одноклассников

1

26

Мои любимые занятия: спортивные игры

1

27

Любимые занятия: спортивные занятия одноклассников

1

28

Мои друзья: совместная деятельность

1

29

Мои любимые занятия: учебные действия, спортивные занятия и игры

1

30

Мои любимые занятия: подготовка к зимним каникулам

1

31

Progress check. Проверочная работа

1

32

Project. Проект “ The ABC”

1

Тема 3. Let’s read and speak English! / Давайте читать и говорить по-английски

20

Рассказывать о себе / своем друге, других людях, героях сказок.

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.

Описывать людей и животных.

Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann'cat).

Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.

33

Мои друзья: знакомство

1

34

Любимые животные

1

35

Мои друзья: помощь другу

1

36

Мои друзья: занятия моих друзей

1

37

Мои друзья: внешность

1

38

Мои друзья: характер

1

39

 Любимые животные

1

40

Моё любимое животное: имя, возраст, характер, что умеет делать

1

41

Мои друзья: внешность, характер, что умеют делать

1

42

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать

1

43

Мои друзья

1

44

Мои любимые  персонажи детских произведений

1

45

Мои друзья в  школе

1

46

Мои друзья и их любимые животные

1

47

Мои друзья: имя, возраст, где живут, что умеют и не умеют делать

1

48

Мои друзья: распорядок моих друзей

1

49

Мои любимые занятия: спортивный праздник

1

50

 Мои любимые занятия: спортивный праздник

1

51

Progress check. Проверочная работа 

1

52

Мои любимые занятия: конкурс загадок. Project. Проект “A Funny Riddle”

1

Тема 4. Meet my friends! / Познакомьтесь с моими друзьями

16

Рассказывать о своем домашнем животном.

Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живет.

Рассказывать новому другу о себе.

Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.

Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

53

 Мое любимое животное

1

54

Мой питомец

1

55

Любимые животные

1

56

Подготовка к школьному празднику

1

57

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать

58

Мои друзья: что умеют и не умеют делать

1

59

Мои любимые персонажи детских произведений

1

60

Мои друзья: интервью с другом

1

61

Мои любимые персонажи детских произведений

1

62

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников

1

63

Progress check. Проверочная работа

1

64-65

Project. Проект “My Friend”

2

66-68

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников

3

Тематическое планирование. 3 класс

№ уро-ка

Дата

Наименование разделов, тем отдельных уроков

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

по плану

факт

Тема 1. Welcome to Green school! / Добро пожаловать в Лесную школу

18

Здороваться и отвечать на приветствие. Знакомиться с собеседником. Рассказывать о себе / друге, сообщая имя, возраст, что умеет делать. Отдавать распоряжение, выражать просьбу. Отвечать на вопросы анкеты, викторины. Рассказывать о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассники. Соглашаться / не соглашаться с мнением собеседника.

Приглашать партнера принять участие в совместной деятельности. Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении.

Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить / отказаться от предложенного угощения. Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки. Читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге; применять изученные правила при чтении новых слов. Читать с полным пониманием короткие тексты  с небольшим количеством новых слов. Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора нужной картинки, восполнения пропусков в тексте, выбора правильного ответа и предложенных опций. Расспрашивать одноклассников о том, что они умеют хорошо делать, задавая общие и специальные вопросы; заполнять таблицу по результатам опроса. Списывать слова, предложения, текст, внося требуемые изменения согласно заданию. Соотносить картинки с продуктами с их названиями. Высказываться на заданную тему, используя план в виде моделей. Выполнять практико-ориентирован- ную проектную работу: составлять меню на завтрак, обед.

1

3.09

Знакомство. Вводный урок. Повторение пройденного

1

2

5.09

Знакомство: имя, возраст, что умеешь делать

1

3

10.09

3накомство: я и моя семья

1

4

12.09

Любимая еда

1

5

17.09

Поведение за столом

1

6

19.09

Знакомство: что я умею и люблю делать

1

7

24.09

Угощение друзей

1

8

26.09

Любимая еда моего друга

1

9

1.10

Твоё любимое блюдо

1

10

3.10

Приём и угощение друзей

1

11

8.10

Любимые блюда в школьной столовой

1

12

10.10

Знакомство. Рассказ о друге

1

13

15.10

Друзья. Совместные занятия и увлечения

1

14

17.10

Любимое животное

1

15

22.10

Покупка продуктов в магазине

1

16

24.10

Progress check. Проверочная работа

1

17

29.10

Revision. Повторение

1

18

31.10

Project. Проект “Menu”

1

Тема 2. Happy green lessons / Счастливые уроки в Лесной школе

14

Разыгрывать с партнером вежливый разговор за столом. Описывать животное (загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это. Расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца. Составлять представление о здоровом образе жизни: рассказ, что надо делать, чтобы быть здоровым. Просить разрешения заняться каким-то видом деятельности на уроке. Предлагать другу свою помощь. Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели. Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу. Прогнозировать содержание услышанного / прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст, согласно заданной логике. Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста. Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора.

19

12.11

 Любимое животное

1

20

14.11

Любимое животное. Сказка о любопытном слонёнке

1

21

19.11

Мои друзья: что умеют и не умеют делать

1

22

21.11

Здоровый образ жизни: необходимость занятий физкультурой

1

23

26.11

Здоровый образ жизни: правильное питание

1

24

28.11

Сказка “One busy morning”

1

25

3.12

Сказка “Eight Friends”

1

26

5.12

Мои друзья: увлечения и совместные занятия

1

27

10.12.

Мои друзья: внешность, характер

1

28

12.12

Семейные праздники: Новый год

1

29

17.12

Семейные праздники: Рождество

1

30

19.12

Progress check. Проверочная работа

1

31

24.12

Revision.  Повторение

1

32

26.12

Проект”A Happy New Year! Merry Christmas!”

1

Тема 3. Speaking about a new friend / Мой новый друг

20

Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.

Обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года.

Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях.

Поздравлять друга / одноклассника с днем рождения в соответствии

с традициями страны изучаемого языка.

Рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца.

Обсуждать с партнером, используя уместные речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому.

Писать поздравительную открытку другу.

Разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем.

Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он.

Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании.

Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения.

33

14.01

 Мои друзья и я. Знакомство с Тайни

1

34

16.01

Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”

1

35

21.01

Любимое время года

1

36

23.01

 Занятия в разное время года

1

37

28.01

 Твое любимое время года и любимые занятия

1

38

30.01

День рождения друга (день, месяц)

1

39

4.02

 Поздравление ко дню рождения

1

40

6.02

Подарок ко дню рождения друга

1

41

11.02

На дне рождения у друга

1

42

13.02

Почта

1

43

18.02

Как написать письмо другу

1

44

20.02

Письмо зарубежному другу: оформление конверта

1

45

25.02

Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”

1

46

27.02

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание

1

47

4.03

Мои друзья и я: готовимся к викторине

1

48

6.03

Письма друзей

1

49

11.03

Отвечаем на письма друзей

1

50

13.03

Progress check. Проверочная работа

1

51

18.03

Revision. Повторение

1

52

20.03

Проект “Happy Birthday to You!”

1

Тема 4. Telling stories and writing letters to your friends / Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

16

Описывать жителя далекой планеты.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы от имени инопланетянина.

Заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма.

Рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня.

Сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходство, сказать о них.

Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров.

Составить представление о лексической многозначности в английском языке (на примере глагола look).

Разыграть с партнером разговор в бюро находок.

Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке.

Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги.

53

1.04

Мир моих увлечений. Описание внешности, части тела

1

54

3.04

Мир моих увлечений: сказка на ночь

1

55

8.04

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры

1

56

10.04

Мой день

1

57

15.04

 Распорядок дня

1

58

17.04

Режим дня

1

59

22.04

 Мир моих увлечений

1

60

24.04

Как Тайни проводит свой день

1

61

29.04

Мир моих увлечений

1

62

6.05

 Письма зарубежных друзей

1

63

8.05

Английская сказка “Ufo and His Friends”

1

64

13.05

Инсценирование сказки

1

65

15.05

Progress check. Проверочная работа

1

66-67

20.05

Revision. Повторение

2

68

22.05

Проект “Let’s Write a Letter!”

1

Тематическое планирование. 4 класс

№ уро-ка

Дата

Наименование разделов, тем отдельных уроков

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

по плану

факт

Тема 1. Speaking about seasons and the weather. / Поговорим о временах года и погоде

9

Рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же. Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному. Рассказывать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы. Читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы). Учить читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. Рассказывать о своих планах на завтра / на выходные; расспрашивать партнера о том же. Приглашать партнера на пикник. Читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года Ослика, сообщить об отношении Джил к зиме).

1

1-5.09

Любимое время года. Погода

1

2

Занятия в разное время года

1

3

8-12.09

Сказка о лягушке-путешественнице”Two Ducks and the Frog”

1

4

Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”

1

5

15-19.09

Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”

1

6

Сказка о временах года. Какая будет погода?

1

7

22-26.09

Выходной день: пикник

1

8

Повторение

1

9

29.09-3.10

Progress Check. Проверочная работа

1

Тема 2. Enjoying your home / Мой дом

9

Описывать свою квартиру, комнату. Расспрашивать партнера о его квартире, комнате. Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в которой остановился Джим. Учить сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке. Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом. Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм. Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

10

Английский дом

1

11

6-10.10

Мой дом (квартира). Моя комната

1

12

Мой дом (квартира). Моя комната

1

13

13-17.10

Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”

1

14

Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”

1

15

20-24.10

Мой дом. Моя комната

1

16

Повторение

1

17

27-31.10

Progress Check. Проверочная работа

1

18

Проект “We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!”

1

Тема 3. Being happy in the country and in the city /  Быть счастливым в городе и деревне

9

Рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе. Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село. Читать текст о России с полным пониманием. Рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста.

Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст. Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное. Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками. Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных. Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями. Уметь группировать лексику по изученным темам. Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям. Восстанавливать диалог из разрозненных реплик. Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца. Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных. Под руководством учителя систематизировать лексику по изученной теме.

19

11-14.11

Жизнь в городе и селе

1

20

Жизнь в городе и селе

1

21

17-21.11

Село и город: различаются ли они?

1

22

Село и город: различаются ли они?

1

23

24-28.11

Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”

1

24

Дикие и домашние животные

1

25

1-5.12

Как люди и животные помогают друг другу

1

26

Повторение

1

27

8-12.12

Progress Check. Проверочная работа

1

Тема 4. Telling stories / Рассказываем истории

9

Рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки). Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple). Восстанавливать логику текста по иллюстрации. Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке. Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.

Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы. Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера. Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории (рассказывать о новости известной героине прочитанной сказки, придумывать хороший конец истории). Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в англоговорящих странах. Участвовать в проектной деятельности: написании сказки с опорой на изученный материал.

28

Мир моих фантазий: сочиняем истории

1

29

15-19.12

Мир моих фантазий: сочиняем истории

1

30

Мир моих фантазий: сочиняем сказки

1

31

22-28.12

Английская сказка “The Smart Little Bird”

1

32

История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году

1

33

12-16.01

Английская сказка “The Wolf and the Lamb”

1

34

Повторение

1

35

19-23.01

Progress Check. Проверочная работа

1

36

Проект "Let’s Write a Fairy Tale"

1

Тема 5. Having a good time with your family /  В кругу своей семьи

9

Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях. Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь / согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера. Разыгрывать с партнером телефонный разговор. Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы — с полным пониманием, телепрограмма — с извлечением нужной информации.

Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом ( предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться). Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения. Заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу.

37

26-30.01

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи

1

38

Мои любимые занятия

1

39

2-6.02

Помощь родителям по дому

1

40

Английская сказка “I Don’t Want to”

1

41

9-13.02

Вежливый телефонный разговор

1

42

Английская сказка “Why Do Cats Wash After Dinner?”

1

43

16-20.02

Поведение в семье и гостях

1

44

Повторение

1

45

23-27.02

Progress Check. Проверочная работа

1

Тема 6. Shopping for everything /  Покупки

9

Разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине. Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, имеющие форму только множественного числа. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание (назвать цвета одежды героев прочитанной сказки; назвать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры- близняшки).

Читать художественный текст с полным пониманием.

Составлять рекламное объявление для магазина.

Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду. Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка. Расширять общий кругозор школьников: познакомить их с названиями упаковок для продуктов. Воспринимать информацию на слух, выражая свое понимание: рассказать, что делают герои текста. Употреблять неопределенные местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов. Восполнять и разыгрывать диалоги. Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта.

46

В магазине: одежда и обувь

1

47

2-6.03

В магазине: вежливый разговор с продавцом

1

48

Что купить для путешествия

1

49

9-13.03

Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”

1

50

Покупка продуктов в разных упаковках

1

51

16-20.03

Типичный английский завтрак. Вежливый разговор за столом

1

52

Progress Check. Проверочная работа 

1

53

31.03-3.04

Повторение

1

54

Проект “MFM for Stars”

1

Тема 7. School is fun /  Школа - это весело

14

Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг.

Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию.

Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать ее, используя принятые вербальные средства. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них. Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке. Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы. Расспрашивать одноклассников о том, что они любят / не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать ее. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома (карандаш, ручку, линейку, ластик и т. д.), используя принятые правила этикета. Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке. Рассказывать, какие предметы нравятся и почему. Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чем он, выражать свое мнение о прочитанной истории. Составить представление о толерантности к различиям между людьми (на примере героев сказки „Король и сыр"). Восстанавливать порядок слов в английском предложении, опираясь на обобщенные понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения. Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию. Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций. Оценивать себя, опираясь на шкалу. Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу. Писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе. Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.

55

6-10.04

Моя школа, моя классная комната

1

56

Занятия в школе.  Школьная история “Jason and Becky at School”

1

57

13-17.04

Школьные принадлежности

1

58

Школьные предметы.  Школьная история “The Best Time for Apples”

1

59

20-24.04

Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese” (1 часть)

1

60

Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese” (2 часть)

1

61

27.04-3.05

Повторение.

1

62

Progress Check. Проверочная работа

1

63

4-8.05

Проект “Diploma”

1

64

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи.

1

65-66

11-15.05

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи.

2

67-68

18-22.05

Инсценирование сказок и рассказов

2

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Cведения о программно-методическом обеспечении

Программа

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием/Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Рабочая программа английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2012

Cведения об используемом УМК

Учебники

  • Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык:  Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
  • Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 3 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
  • Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

             Книги для учителя

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
  • Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский  с удовольствием /Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский  с удовольствием /Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений. -  Обнинск: Титул, 2008.

Рабочие тетради

  • Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием /Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.
  • Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием /Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.
  • Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием /Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

Cведения о материальном обеспечении

            Аудиоприложение

  • CD MP3 к учебнику для 2 класса
  • CD MP3 к учебнику для 3 класса
  • CD MP3 к учебнику для 4 класса

           Лексико-грамматические таблицы

Компьютерные и информационно - коммуникативные средства

  • Приложение "Enjoy The ABC" к учебнику "Enjoy English" для 2 класса.
  • Приложение "Enjoy Listening and Playing" к учебнику "Enjoy English" для 2 класса
  • Приложение "Enjoy Listening and Playing" к учебнику "Enjoy English" для 3 класса
  • Приложение "Enjoy Listening and Playing" к учебнику "Enjoy English" для 4 класса
  • Презентации по курсу «Иностранный язык»

Cведения об используемом методическом обеспечении

Учебно-методические пособия для учителя

Воронова Е.Г. Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English. М., Айрис-Пресс, 2013

Сведения об используемых дидактических материалах

Карточки для обучающихся

Касса букв

Cведения об используемом техническом обеспечении

Лингафонный кабинет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...