Технологическая карта урока английского языка "Подростковые журналы" Teenage magazines Класс: 7
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Мишукова Татьяна Леонидовна

Материал содержит план-конспект урока английского язка для 7 класса по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Подростковые журналы Teenage magazines   Класс: 7

Цель урока (что планируется достичь за урок):1Развитие навыков поискового  изучающего чтения 2. Развитие умения вести диалог-распрос

Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1. Активизировать лексический материал . 2. Развитие навыков  работы в группе, умения обобщать, анализировать 3. Тренировать  чтение с разными стратегиями. 4. Воспитать личностные качества ( интереса к культуре страны изучаемого языка, трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве  с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.) 5. Расширить кругозор за счет знакомства с новой информацией о подростковых журналах.

Тип урока: Урок развития  навыков чтения, говорения

Оборудование: Компьютер, раздаточный материал, материал учебника «Английский язык.7 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений /[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].-3-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2013.- 152 с.: ил.- (Английский в фокусе).

Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание

Методы приемы работы

Время

(мин.)

1.Организационный момент

Настроить учащихся на активную работу на уроке, создать иноязычную атмосферу.

Good afternoon, boys and girls.  Take your seats, please. What is the date today? Who is absent? How are you today?  Do you like to read magazines? Do you often buy magazines? Today we’ll talk about British magazines. Open your textbooks at page 41.Look at the covers of some typical UK magazines. Who are they for? What do they have inside? (учащиеся рассматривают обложки журналов и отвечают на вопросы учителя)

Беседа

5

2. Ознакомительное чтение

Pазвитие умений ознакомительного чтения; формирование учебно-познавательной компетенции

Look at the feature titles (1-7). Match the titles to the categories (a-g). Think of more titles for each category.    ( учащиеся соотносят заголовки статей с  содержанием, придумывают новые заголовки)

Репродуктивный поисковый,  самостоятельной работы  в парах

7

3.Основной этап

Чтение текста

Изучающее чтение  текста, освоение тематической лексики через контекст

Read аnd listen to  the text and say what the underlined words refer to. (Учащиеся слушают и читают текст о британских журналах и объясняют, что означают подчёркнутые слова.)

Практический метод,  продуктивный

7

4.Работа с текстом

Контроль понимания содержания текста

Answer my questions. What do they write about in teen’s magazines? What makes the magazines more attractive? Why are these magazines popular with teenagers? (Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя информацию текста)

Репродуктивный поисковый,  самостоятельной работы, проблемный

3

5.Работа в группах

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного

Work in groups, discuss your favorite teenage magazines. Compare them to those in the text.

(Учащиеся работают в группах по 3–4 человека,

обсуждая, какие журналы для подростков они

любят и почему. Затем один из учащихся рассказывает о результатах работы)

Продуктивный метод работы в группах.

8

6.Опрос мнений

развитие умений вести диалог-расспрос (проведение опроса); развитие

умений обобщать и представлять результа-

ты опроса.

In small groups, do a survey on favorite teenage magazines for boys and girls in your class. Report the results.

(Учащиеся работают в малых группах, задают друг другу вопросы.

What kind of magazines do you read? .....

How many magazines do you buy every week? .....

What do you like most in teenage magazines? .....

Do you find the problem pages useful? .....

Do you discuss these magazines with friends?

Учащиеся, свободно перемещаясь по классу,

проводят опрос, регистрируют ответы.

Затем результаты обобщаются в группе.

Выбранный в группе ученик представляет

 результаты всему классу.

Репродуктивны, метод опроса, обсуждение результатов работы в группах

10

7.Заключительный этап.

Объяснить домашнее задание. Рефлексия. Выставить оценки за урок.

That’s all for today! Did you like our lesson today? What did you like most of all? Your home task for the next lesson  is to write about your favorite magazine and tell the class about it.

So, your marks for today…

Thank you for your work, you may be free.

Самооцениваниерефлексия

 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»

аннотоция:  урока  английского языка разработан  по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"

Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...