Конспект занятия "Цветик-семицветик"
план-конспект по английскому языку на тему

Каримова Ольга Владимировна

  активное восприятие материала;

  контроль усвоения лексического материала по темам «Знакомство, Семья, Профессия»;

  развитие внимания мышления, памяти, слуха;

  развитие произносительных навыков.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya_-_tsvetik-semittsvetik.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект открытого занятия

«Цветик-семицветик» 

Дата проведения: 8.02.2013г

Возраст детей: 8-9 лет;

Цель: Развитие коммуникативной деятельности, совершенствование навыков говорения.

Задачи:

- активное восприятие материала;

- контроль усвоения лексического материала по темам «Знакомство, Семья, Профессия»;

- развитие внимания мышления, памяти, слуха;

- развитие произносительных навыков.

 

 Методы и приемы обучения:  беседа, дискуссия, игра,  коллективная работа.

Оборудование: тематические картинки , карточки со звуками, CD - диск .CD проигрыватель.

Ход занятия

Этапы занятия

Содержание

Действия детей

I.Организационный этап.

Приветствие.

Постановка целей.

2. Основной этап.

Фонетическая зарядка.

Речевая зарядка.

 

 Игра

Составление диалогов

Физ.минутка

Игра

Активизация английских букв

Развитие навыков чтения

Подведение   итогов

  Hello, my friends, I am glad to see you! How are you today?

  Look at the  blackboard. You see  a beautiful  colour  flower. Посмотрите на доску.  Вы видите  какой красивый цвети -семицветик  сегодня у нас на занятии… Ой какой же это семицветик, если все лепестки белые. А на лепестках задания. Значит, чтобы цветок стал разноцветным, необходимо выполнить все задания. Вспомним все чему научились на занятиях английского языка по темам: «Знакомство, Семья, Профессия».

1-ый лепесток – Sounds and words.

  Назовите  звуки и слова с этими звуками. Например: [m] – mother, mouse, family и т.д. (дети берут карточку со звуком из конверта не глядя, называют его, показывают картинки на доске и называют слова с этим звуком). Good for you.

2-ой лепесток – A new pupil.

  Who wants  to be a new pupil ? (педагог предлагает детям разыграть ситуацию «Новый ученик»). Ask questions to our new pupil. Примерные вопросы: what is your name? where are you from? how old are you? и т.д. Fine.

3-ий лепесток – А translator.

   «Переводчик». Who wants to be a translator and a guest from America? (дети задают вопросы «гостю из Америки» на русском языке, он отвечает им на английском, «переводчик» переводит вопросы и ответы). Very goоd, thank you.

4-ый лепесток – The dialogue.

  Let’s compose short dialogues. (Дети разыгрывают диалог «Знакомство»). Please, your name is John, you are from Great Britain. And your name is Sam, you are from America. Great.

  Let’s sing our «Happy song» .

5-ый лепесток – At the theatre.

  Now, please guess what profession will one of you show us. (Дети  выбирают не глядя карточки с названиями профессий и изображают  профессии, остальные должны догадаться)  

6-ой лепесток -  English letters.

  Please, find the rhyme to the letter M and to the letter B.  

  Now name these letters, please BINGO. (Дети поют песню БИНГО). Well done.

7-ой лепесток – Let’s read.

  Look at the blackboard. This is the letter from Great Britain. But some words are missing. What are these words? (На доске написано письмо, но несколько слов пропущено.  Детям нужно вставить пропущенные слова и прочитать письмо). Right.

  Thank you for your work. Now our flower is very beautiful.

  You are very good pupils. Молодцы, вы справились со всеми заданиями и благодаря вам наш цветик-семицветик снова стал разноцветным и красивым. Вы показали, как умеете задавать и отвечать на вопросы, составлять диалоги, рассказывать о себе, читать и петь песни на английском языке.

  It’s time to say goodbye. See you. Goodbye.  

 

Дети отвечают

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Дети рассказы-вают диалоги

Дети поют и танцуют

Ответы детей

Дети поют

Дети читают, вставляя пропущен-      ные слова

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...