Happy green lessons
методическая разработка по английскому языку по теме

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе ( УМК Биболетова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon happy_green_lessons.doc212 КБ

Предварительный просмотр:

           Внеклассное мероприятие (3 класс)

Тема: “Happy green lessons!”

Цель: систематизировать знания умения и навыки по пройденному учебному материалу

          в игровой форме.

Задачи:

  Обучающая: совершенствовать лексические и грамматические навыки

  Развивающая: развивать интеллектуальные способности учащихся, творческие способности, воображение, фантазию.

  Коммуникативная: развивать коммуникативные умения учащихся в говорении,

чтении, понимании на слух на английском языке.

  Воспитательная: прививать интерес учащихся к изучению английского языка посредством игровых методов; воспитывать уважительное отношение  друг к другу

Оборудование:

Компьютер, медиапроектор, карточки с заданиями.

                                      Ход мероприятия:

Т1 - Good morning dear girls and boys! Good morning dear guests! We are glad to see you  

             today!

Т2 - Мы собрались сегодня здесь не случайно! В течение двух четвертей ребята изучили и

        освоили много новых правил, слов, выучили стихи, песни и сегодня они хотят

         показать нам свои знания, поэтому впереди их ждет много разных конкурсов. А

         викторина наша  называется – “ Happy green lessons”! И так как через несколько дней

         мы все будем встречать новый год, то и викторина наша начнется с пожелания

        Счастливого нового года всем! We wish you a Happy New Year!

                      ( учащиеся исполняют песню «Merry Christmas!» )

 T1 – Thank you! You sing very well! Let’s start our competition! Let’s meet the teams!

          ( капитаны команд  представляют свои команды зрителям)

T2  - The first task –  Riddles! Do you like  riddles, children ? OK! Let’s start!

  •  1. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски - ________
  • 2. Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху - ____, снизу - _____.
  •      Приходите на обед. 
  • 3. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфеты по-английски - ______. 
  • 4. Я все варенье это съем. Варенье по-английски – ______. 
  • 5. Это вовсе не каприз. Сыр мы называем словом ________. 
  • 6. Молоко я пить привык. Молоко – иначе _______. 
  • 7. Мясо жарится, шкворчит. Мясо по-английски - ______.
  • 8. В костре ее я испеку картошечку – ______. 
  • 9. Рыбу ловишь – не шумишь. Рыба по-английски - ______. 
  • 10. Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек - ______. 
  • 11. Винни-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой _____.

T1 –  Fine! А теперь проверим ваши знания глагола  to be

T2 -  А теперь проверим, как вы можете соотносить продукты с цветами

Запиши продукты указанного цвета.

  • White: _________________________.
  • Red: __________________________.
  • Green: ________________________.
  • Yellow: ________________________.

Т1 - Запиши словами.

          3                                                11    

                                           

         20                         17                                                                                                                            

Т1 – Excellent! А теперь проверим,  как вы знаете дни недели! Расставь дни недели в правильном порядке, начиная с воскресенья.
Вставь пропущенные буквы.

  • Т_esday                      
  •                    T_rsday
  •                                              S_nday

         M_nday

                              S_turday

  Fr_day                                    We_nesday  

Т2 -  Ребята,а вы заботитесь о своем здоровье? Знаете ли вы правила, которые помогают нам быть сильными, здоровыми, счастливыми? Let’s check up your knowledge!

Выбери верные утверждения.

  1. It’s healthy to eat a lot of bread.
  2. It’s healthy to drink milk and eat apples.
  3. It’s healthy to eat sweets for breakfast.
  4. It’s healthy to eat a lot of cakes.
  5. It’s healthy to clean your teeth every day.
  6. It’s healthy to swim, run, jump.

T1 –  А кто из вас любит разгадывать кроссворды?

Crossword «Food»:

Horizontal: 2. Первое блюдо. 4. Масло. 6. Бывает черный, белый. 7. Молочный продукт. 10. Растут на огороде. 11. Несет курица. 13. Сладкий холодный десерт.


Vertical: 1. Напиток. 2. Мясное изделие. 3. Каша. 5. Макароны. 8. Овощной или фруктовый. 9. Его пьют с утра. 12. Ветчина.

 Т2 – And now you see the next task!

 Прочитай предложения. Выбери нужное слово.

  • 1. Do you have much / many coffee for breakfast?
  • 2. Have they got many / much friends?
  • 3. Billy hasn’t got much / many sweets on the table.
  • 4. Jill like / likes tea and cheese for breakfast.
  • 5. We go / goes to school every day.

T1 -  You are smart pupils! The next task – Martin’s story about his friend.

Прочитай рассказ кролика Мартина о медвежонке Билли и вставь пропущенные слова:
likes, write, carrots, school, honey, football

  • My friend is Billy. We go to ______________ together. We like to read and ________. My friend can play ________ well. He is smart and brave. We like to have breakfast together too. Billy ________ sweets, ______and cakes. I like cabbage and ________. We are good friends!

T2 – Pupils, can you count ? Can you count from 1 to 100? Great!

      Переставь буквы так, чтобы получились слова

  • neetthri
  •                                          evlewt          
  •                    nleeev                      
  •                                                    fnitfee
  •                                nteeghei
  •          sevetyn

T1 - Т.: And now it’s time to name the winners! Итак, пришло время назвать победителей сегодняшнего конкурса! Слово предоставляется жюри! You are welcome!

(Жюри объявляет победителей конкурса и награждение сертификатами)


Т.: Our holiday is over now. Наше мероприятие, к сожалению, подошло к концу. Girls and boys, do you like our competition? Ребята, а вам понравился наш конкурс? Thank you for your work! Спасибо за вашу работу! Мы надеемся, что вам понравилось, и вы провели время весело и с пользой! Goodbye, girls and boys! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариация песни "Ten green bottles".

Наша вариация известной  детской  английской песенки "Ten green bottles" в рамках факультатива пятиклассников (2011). Творческая деятельность повышает интерес детей к изучению языка, ра...

Разработка урока по теме "Green Issues" для 7 класса

Разработка урока  "Green Issues" составлена по учебнику Spotlight для 7 класса для итогового закрепления знаниий по теме. Материалы представлены в полном объёме, начиная от плана урока, и заканчи...

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

Demonstrative Lesson for English Lesson. Form: 10. Theme: England

Открытый урок по английскому языку. Тема: England...

презентация Starlight 3 lesson "Happy birthday"

презентация-вводный урок по теме "Happy birthday"...

"What\'s your favourite lesson?" lesson 19 (Forward 3 class)

Конспект урока "What's your favourite lesson?" (Forward-3, lesson 19)...