Урок по ФГОС в 6 классе по теме: "Хобби"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Ахметова Гульнара Забировна

Видео этого урока можно посмотреть  http://www.youtube.com/watch?v=kb5TT8_smD0. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_fgosu_6_klass_hobbi.rar981.93 КБ

Предварительный просмотр:

Ахметова Гульнара Забировна

Учитель английского языка

МАОУ «СОШ № 38»

г. Набережные Челны

РеспубликаТатарстан

Предмет: Английский язык.

Класс: 6-й класс.

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Урок 87(4).

Технологическая карта урока.

Тема

Хобби

Цели

Формировать умение вести диалог по теме

Формировать:

умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; находить и исправлять ошибки (личностные результаты);

умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию; работать по плану; находить и исправлять ошибки самостоятельно; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);

– умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; работать в группе; оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД);

умение ориентироваться в своей системе знаний; извлекать информацию, представленную в разных формах; представлять информацию в виде схемы (алгоритма) (познавательные УУД).

Основные понятия

Hobby, free time

Ресурсы:

– основные

– дополнительные

– Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс .

– презентация к уроку;

– тетрадь;

– план урока. карточки.

Организация пространства

Фронтальная, групповая, индивидуальная работа.

Этапы урока

Задания, выполнение которых приведёт учащихся к достижению запланированных результатов

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин.).

Цели: 

– актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

– создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

– организовать планирование учебной деятельности.

Приветствие учащихся

Выяснение темы урока и формулировка его цели

Проговорить последовательность действий на урок.

Good morning, my friends! I’m glad to see you. How are you? I hope our lesson will be interesting and useful.

Tell me, please, what we spoke about last lesson. (About different kinds of hobby. What did we do with those words (made sentences, asked questions))

Look at the screen. Слайд 2.

 How do you think what they speak about? Can you act their dialogue? (No. Do you want to study how to do it? What aim of the lesson will be? What should you study to do? Ok, the aim of the lesson: make dialogues about hobbies)

Let’s make a plan of the lesson. What should we revise for making dialogues? What we need for our dialogues

1. Kinds of hobbies

2. How to ask questions

3. How to answer them

4. Make dialogues

Приветствие учителя.

(слайд 1)

Kinds of hobbies, made sentences and asked questions

Формулировать тему урока и ставить цель (регулятивные УУД)

Проговаривать последовательность действий на уроке (регулятивные УУД).

II. Актуализация знаний

(5 мин.).

Цель: организовать актуализацию знаний по лексике и грамматике.

Слайд 3. Просмотреть  видео и назвать услышанное хобби

Слайд 4,5. Соединить хобби и его определение

Look at the screen. You will watch video where students tell you about their hobbies. Try to remember as many hobbies as you can.

Reading, cooking, collecting dolls, solving puzzles, basketball, volleyball, tennis, horse-riding, drawing, playing computer games

Назвать виды хобби

Дать определение некоторым видам хобби

Ориентироваться в своей системе знаний (познавательные УУД).

Оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД).

III. Этап развития речевых и коммуникативных умений.

Цель: Развитие навыков монологической речи

Слайд 6

Составьте вопросы к предложениям

Слайд 7

Составьте предложения

Слайд 8 – проверка работ

There are cards on your table with the exercise. The task is to make questions. Don’t forget that you have special question scheme you can use it. Who can do this task without this list? Who thinks that he/she does it without mistakes (with 1-2 mistakes… with 3-4 mistakes) Ok’ let’s do it.

Let’s check it. Take you pencils Read and check with keys. Who graded one’s skills truly?

4) Take another card and make sentences about your hobby and give reasons why you like it. Work in pair. Read everything and than variant 1 read your sentence to your partner if everything all right change your roles

Составляют вопросы,

пользуясь алгоритмом

Составляют предложения устно

Записывать грамматически верные вопросы

Оформлять свои мысли в письменной форме

Ориентироваться в своей системе знаний (познавательные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)

IV. Решение ситуационных задач

Слайд 9 -   Составление диалога по томе

Make your own dialogues about hobbies with your partner using this plan

Составляют диалог. Взаимодействуют в паре

Задавать вопросы, отвечать на них с пояснением

Слушать и понимать речь других; оформлять свою мысли в устной и письменной формах (коммуникативные УДД)

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

(5 мин.).

Цели:

– зафиксировать новое содержание урока;

– организовать рефлексию собственной учебной деятельности.

Зафиксировать новое содержание урока.

Рефлексия. 

– Какой был основное задание урока? Что мы повторили

Скажите Вам понравился урок

Слайд 10.

Make dialogues,

Несколько человек оценивают свою работу на уроке

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД).   

VIII. Д/з (2 мин.).

Цель:

 организовать выполнение домашнего задания.

Составить предложения со словами:

Или проект

Организует выполнение д/з.

Даёт инструкцию по выполнению и оформлению.

Записывают задание в тетради.

Задать вопросы

Слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме "Хобби" на основе коммуникативной технологии

Урок разработан и проведен в 6 классе по УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З. в цикле 8 "We Have A Lot In Common"...

Проблемно-эвристический урок английского языка в 6 классе по теме "Хобби и увлечения".

Предлагаемый проблемно-эвристический урок английского языка, который проводился в 6 классе по теме «У нас одинаковые увлечения?», включает в себя все три аспекта проблемного обучения.  Он адресов...

Открытый урок в 5 классе по теме "Хоббит и почта"

В данной работе показан урок с использованием информационно-ролевого проекта. Учащиеся 5 класса собирали  информацию о работе почты, а затем они в роли «журналистов» рассказали о полученных данны...

Открытый урок в 5 классе по теме "Хобби"

План-конспект открытого урока по немецкому языку по теме "Хобби" в 5 классе....

Методическая разработка урока по этапу варьирования лексики на тему Хобби в 4 классе

Методическая разработка урока по этапу варьирования лексики на тему Хобби в 4 классе включает в себя план урока с  упражнениями для закрепления изученной лексики по теме "Хобби" для уча...

Урок английского языка в 5 классе на тему "Хобби"

урок английского языка по УМК Вербицкой 5 класс...

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Хобби" УМК " Горизонты"

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Хобби" УМК " Горизонты" разработана в соответствии с ФГОС ООО.На уроке применяются технологии здоровьесбережения, ин...