Тьюторское сопровождение учащихся и учителей при подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
презентация к уроку по английскому языку на тему

Презентация рассказывает об опыте работы тьютора по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_tyutora.pptx285.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа тьтора ЕГЭ. Сопровождение по подготовке к ЕГЭ Шмальц Светлана Ивановна учитель английского языка, Г.Курганинск

Слайд 2

Н азначение ЕГЭ оценить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего ( полного) общего образования о пределить уровень иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого ЕГЭ по ИЯ - ЭКЗАМЕН ПО ВЫБОРУ 2

Слайд 3

Роль тьтора Tutor – наставник, воспитатель, опекун. Тьютор – это посредник между учителем и учеником. Тьютор в школе –это человек, то есть преподаватель, который владеет особым инструментарием и навыками организации особого типа работ.

Слайд 4

Роль тьтора Тьютор создает в течение учебного года условия для повышения индивидуальной активности как учителя, так и учащегося; условия для развития его способностей к самоопределению, самоорганизации. Тьютор в течении учебного года выступает в роли консультанта и наставника.

Слайд 5

Роль тьтора Два направления работы: с учителями, с учащимися. Основная цель- подготовка учащихся к успешной сдачи ЕГЭ

Слайд 6

Цель обучения иностранным языкам (ФГОС) « Основная цель изучения иностранных языков в школе – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.» (Фундаментальное ядро содержания общего образования)

Слайд 7

Тьютор ориентирован на практическое взаимодействие Методические семинары Индивидуальные консультации Обмен опытом Обучающие практикумы

Слайд 8

Время выполнения работы (180 мин - 3 часа). Аудирование – 30 мин. Чтение – 30 мин. Грамматика и лексика – 40 мин. Письмо – 80 мин.

Слайд 9

Раздел «Письмо» С1 – письмо личного характера – максимум 6 баллов С2 – написание эссе – максимум 14 баллов

Слайд 10

Задание С1 Письмо личного характера Задание базового уровня Требуемый оъем – 100-140 слов Время выполнения – 20 мин

Слайд 11

Проверяемые умения Давать развернутое высказывание Запрашивать информацию Использовать неофициальный стиль Соблюдать формат неофициального письма Правильно использовать языковые средства

Слайд 12

Оказание методической помощи учителям, Ориентировать на выбор оптимальных современных подходов, Организовывать работу школьных методических объединений, Поддерживать связь с учителями.

Слайд 13

Раздел «Чтение» В3 (понимание структурно-смысловых связей текста) Требуются логика и базовое знание грамматики! Первое прочтение беглое (понять основное содержание)

Слайд 14

Второе прочтение: Читая текст последовательно, обращаем внимание на последнее слово или выражение перед каждым пропуском. Это слово (выражение) требует определенного согласования или управления . Если одна и та же грам. структура используется в начале нескольких выделенных фрагментов, учитывать смысловое содержание предложения с пропуском, а также предыдущих и последующих.

Слайд 15

Успех на экзамене развитие коммуникативной компетенции (владение ин. языком) овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения знакомство с форматом экзамена тренировка (следование инструкциям, контроль за временем, аудиозапись устных ответов и т.д.)

Слайд 16

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система тьюторского сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития.

Структура тьюторского сопровождения включает в себя три элемента: руководитель занятий, обеспечивающий учебу учащихся; моральный наставник, отвечающий за жизнь в самом широком смысле этого слова; тьют...

Система тьюторского сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития.

Структура тьюторского сопровождения включает в себя три элемента: руководитель занятий, обеспечивающий учебу учащихся; моральный наставник, отвечающий за жизнь в самом широком смысле этого слова; тьют...

Система тьюторского сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития.

Структура тьюторского сопровождения включает в себя три элемента: руководитель занятий, обеспечивающий учебу учащихся; моральный наставник, отвечающий за жизнь в самом широком смысле этого слова...

Система тьюторского сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития.

Структура тьюторского сопровождения включает в себя три элемента: руководитель занятий, обеспечивающий учебу учащихся; моральный наставник, отвечающий за жизнь в самом широком смысле этого слова...

Тьюторское сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития.

Структура тьюторского сопровождения включает в себя три элемента: руководитель занятий, обеспечивающий учебу учащихся; моральный наставник, отвечающий за жизнь в самом широком смысле этого слова...

Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку.

Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку...

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 11 класса по подготовке к ЕГЭ по английскому языку

Индивидуальный образовательный маршрутдля учащихся   11 классапо подготовке к ЕГЭ по английскому языку...