Пакет дидактических материалов по обучению грамматике в среднем звене обучения
методическая разработка по английскому языку (6, 7 класс) на тему

Данные  приемы можно успешно использовать:
а) как источник для организации речевой зарядки;
б) в качестве релаксации или как дополнительный материал (в конце урока, если осталось несколько минут до звонка);
в) в рамках подготовки к итоговой аттестации по английскому языку(устная часть ЕГЭ C6,например)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2942.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Five - minute activities for grammar practice Выполнила: Ибрагимова Л.С.

Слайд 2

Grammar, which can govern even Kings. Molière Можно ли сделать процесс овладения грамматической стороной речи интересным, продуктивным и творческим?

Слайд 3

\ На старших ступенях обучения приемы можно успешно использовать: а) как источник для организации речевой зарядки; б) в качестве релаксации или как дополнительный материал (в конце урока, если осталось несколько минут до звонка); в) в рамках подготовки к итоговой аттестации по английскому языку(устная часть ЕГЭ C 6,например)

Слайд 4

degrees of comparison ; opposites 1. 2. A pencil is thinner than an elephant Both a laptop and a sock are useful

Слайд 5

Imaginative argument Procedure: The students should convince the teacher that they need this object badly. This can also be done as a team game. Desirable objects: A baby crocodile A feather

Слайд 6

Imaginative argument A bone A single shoe

Слайд 7

Speaking skills “The hat’’ game Players take turn in trying to explain, show or draw a word or phrase while the others try to guess what it is. The one who guessed correctly and the player showing receive points.

Слайд 8

Conditionals Watch your step This board game invites learners to imagine the reasons for very unusual behaviour to stimulate the use of second conditionals. It provides practice and sheer fun. Procedure: Players put their counters at START They take turns rolling the dice and moving their counters accordingly Whenever a player lands on a square with a question on it, the other player direct a question Would you ever…. If the answer is correct the player moves forward.

Слайд 9

The Passive Voice Grammar Casino In the game, students read a sentence. Then, they must decide if the sentence has a grammar mistake or not. They can bet a certain number of points. If the student answered correctly, they will win and increase their point total.

Слайд 10

Conclusion Tell me and I forget Teach me and I remember Involve me and I learn Benjamin Franklin

Слайд 11

Список использованной литературы и интернет-ресурсов Jill Hadfield, Intermediate communication games, Thomas Nelson Ltd,1990 Maria Lucia Zaorob , Elizabeth Chin, Games for Grammar Practice, Cambridge University Press 2001 Penny Ur and Andrew Wright, Five-minute activities, Cambridge University Press,1992 yandex.ru/images Шаблон презентации

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

использование подвижных игр при начальном обучении волейболу в среднем звене

подвижные игры, как  средство обучения в волейболе...

Разработка проектной технологии при обучении информатике в среднем звене общеобразовательной школы

Курсовая работа по теме "Разработка проектной технологии при обучении информатике в среднем звене общеобразовательной школы"...

Экологическая практика как необходимое звено экологического образования школьников в среднем звене обучения и некоторые проблемы её организации в массовой школе.

В статье раскрываются содержательные моменты  полевой экологической практики в курсе биологии  6 и 7 классов, показываются результаты эффективности её проведения в общеобразовательной школе....

Педагогический проект Пакет дидактических материалов по теме «Н и НН в различных частях речи» как средство совершенствования орфографической компетенции старшеклассников

Проект посвящен проблеме совершенствования орфографических умений и навыков при обучении русскому (родному) языку в старших классах средней общеобразовательной школы....

Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в условиях перехода на ФГОС ООО

Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в условиях перехода на ФГОС ООО...

Дидактические материалы для занятий. Материал при дистанционной форме обучения. Презентации с выполнением упражнений на основе комплексов ЛФК для проведения теоретических и практических занятий по физической культуре при дистанционной форме обучения.

Дидактические материалы для занятий. Материал при дистанционной форме обучения. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика. Для всех курсов. Очная форма о...

Выступление на педсовете на тему: «Использование дидактических игр при обучении математики учащихся среднего звена»

Выступление на педсовете на тему: «Использование дидактических игр приобучении математики учащихся среднего звена»...