Урок в 8 классе. Mass Media. Технология педагогических мастерских
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

На самом деле, в начале урока можно продемонстрировать любое видео, в содержании которого упоминаются средства массовой информации, употребленные в презентации.

Презентация же была использована для определения тем для групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_novyy.doc48 КБ
Файл dlya_uroka.pptx819.08 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в технологии педагогических мастерских в восьмом классе.

Тема урока: “The best mean of Mass Media”

Цель: обобщение изученного материала по теме “Mass Media”, совершенствование навыков говорения по теме.

Задачи:

- формирование навыков коммуникативной компетенции в чтении, говорении, аудировании, письме;

- развитие творческих способностей обучающихся;

- развитие самостоятельности;

Развитие памяти, мышления, воображения;

- повышение мотивации к изучению иностранного языка;

- воспитание чувства взаимопомощи, умения работать в команде;

- развитие социокультурной компетенции.

Речевой материал:

Активная лексика на тему: «Mass Media»; «Television»; «Newspapers»; «What is Internet?»; «The profession of a reporter»; «Are books media too?»

Оборудование:

Английский с удовольствием: учебник для 8 класса / М. З. Биболетова (и др.). - Титул, 2013.

Компьютерное оборудование.

Ход урока

Этап урока

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

Время

Организационный момент

- Good afternoon, children! I'm glad to see you! How are you?

I’m fine too, thank you.

Good afternoon, teacher! We are glad to see you too. We are fine, thanks, and you?

1 мин.

Индукция

Today we have a revision lesson. Some days ago I surfed the Internet and found one interesting video which made me think about the progress in our lives. And today I want to show it to you. Look and the board and try to guess what is it about.

Учащиеся смотрят видео и определяют тему урока

4 мин.

Самоконструкция

The previous lessons we talked about different types of mass media, wrote essays about them, read a lot of stories and articles, tried to define what type is the most convenient. And this lesson we are to sum up all the information concerning this theme. Let’s start! Please, name the means of mass media you can see there.

- Internet

- Radio

- Newspapers

- Tabloids

- Mobile phones

- Computers

- Books

- Films

- Television

6 мин.

Социализация – Афиширование

As you can see the modern people have lots of ways of getting the information. Some of them just used to get the information and they don’t muse upon the convenience of these means. But what means are the best for us?

To answer this question I will divide you into the groups. And now look at the screen, you should choose one card.

So, I want you to take the places near the computers. I’ll give you some minutes to make a small presentation on the theme which can be read on your card.

Производится деление на группы по 3-4 человека в каждой.

Каждая группа выбирает капитана.

Капитан выходит и выбирает карточку с темой для презентации

Учащиеся демонстрируют свои презентации

20 мин.

Разрыв

As you can see, there is no universal mean of getting the information. They say, so many men so many kinds. We all use Internet, watch TV, read books and newspapers. We use that means which we consider to be the most convenient for us. But I have some information for you. Do you know that?..

Учащиеся просматривают и слушают информацию о развитии СМИ

4 мин.

Рефлексия

We know perfectly well that the means of mass media are in progress all the time. Every day people discover the new ways of getting the information. But what did everything start from? Let’s have a look.

Учащиеся смотрят видео о появлении и развитии СМИ.

5 мин.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: