Урок в 8 классе. Проблемы современного мира. Технология педагогических мастерских
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Требуется видео и фон на задний план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_1.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в технологии педагогических мастерских в восьмом классе.

Тема урока: “And if we could make the world a better place…”

 Цели:

Развивающий аспект: развитие способности обобщать, формулировать выводы, развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные действия, творческое саморазвитие личности ребенка.

Воспитательный аспект: воспитание небезразличного отношения к проблемам современного мира, формирование потребности и способности  понимать чужие точки зрения по данной теме. Уважение к мнению партнера.

Учебный аспект: развитие навыков аудирования, говорения и письма.

Речевой материал:

Активная лексика на тему: «Pollution»; «Animals’ life»; «What’s wrong with us?»

 Задачи урока:

Повторить изученную лексику. Продолжить формировать умения говорения.

Оборудование:

Английский с удовольствием: учебник для 8 класса / М. З. Биболетова (и др.). - Титул, 2013.

Видеозапись.

Компьютерное оборудование.

Ход урока

  1. Организационный момент (1 мин.)

- Good afternoon, children! I'm glad to see you! How are you?

(Good afternoon, teacher! We are glad to see you too. We are fine, thanks, and you?)

I’m fine too, thank you.

  1. Индукция (4 мин.)

Today we have a revision lesson. Some days ago I surfed the Internet and found one interesting video which made me think about our life. And I today I want to show it to you. Look and the board and try to guess what is it about.

  1. Самоконструкция (6 мин.) 

(The students watch the video and define the theme of the lesson)

The previous lessons we talked about the problems of the modern world, read a lot of stories, wrote essays about them. And this lesson we are to talk about some of these problems. Let’s start! Please, name the problems you can see there.

(The students name the problems and write them on the board)

  1. Социализация – Афиширование (20 мин.)

As you can see the modern world has lots of problems. Some people don’t even muse upon their actions. But how could we make this world a better place?

To answer this question I will divide you into the groups. And now look at the screen, you should choose one card.

So, I want you to take the places near the computers. I’ll give you some minutes to make a small presentation on the theme which can be read on your card.

(Each group of students makes one presentation and then they present it to their classmates)

  1. Разрыв (5 мин.)

We have just seen the ways how to solve these problems. Unfortunately not all the people think the same way as yours. And do you know that?..

(Show them some facts about the problems)

  1. Рефлексия (4 мин.)

So many men so many kinds. We all have different points of view but it is the most important to follow one idea to make this world better. If we follow this idea our world will be better.

(video about the positive future)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока геометрии (8 класс) в технологии «Педагогические мастерские» Тема «Теорема Пифагора»

Методическая разработка урока геометрии (8 класс) в технологии «Педагогические мастерские»Тема «Теорема Пифагора»...

Педагогические технологии. Педагогическая мастерская конструирования "Задачи на построение". Урок геометрии, 7 класс

Основной целью мастерской является личностный рост ученика, самоактуализация в процессе познания, в процессе выстраивания знаний, исследование, изучение сторон собственного опыта. На уроке, используя ...

Презентация к уроку "Происхождение слов русского языка". 8 класс. Урок с применением технологии педагогических мастерских.

Презентация к уроку "Происхождение слов русского языка". 8 класс. Урок с применением технологии педагогических мастерских....

Разработка урока по теме "Солнечные затмения" по технологии "Педагогическая мастерская "

Данный урок проводится по технологии "Педагогическая мастерская". Через   индукцию,   самоконструкцию, социоконструкцию, социализацию и афиширование, используя творческий потенциал...

Урок литературы в 6 классе с использованием технологии педагогических мастерских Тема урока: «В поэтической мастерской. Двусложный размер стиха»

Внедрение в образование технологии педагогических мастерских повышает общий уровень учебного процесса, усиливает мотивацию обучения и познавательную активность учащихся. В образовательном процессе, вы...

Урок литературы в 6 классе с использованием технологии педагогических мастерских Тема урока: «В поэтической мастерской. Двусложный размер стиха»

Внедрение в образование технологии педагогических мастерских повышает общий уровень учебного процесса, усиливает мотивацию обучения и познавательную активность учащихся. В образовательном процессе, вы...