План урока в 11 классе по теме “Architectural styles”
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Цель урока: Провести обобщающий урок по теме «Архитектурные стили» Задачи урока: 1.Образовательные: Развивать разговорные навыки и навыки чтения с выбором конкретной информации 2. Развивающие: - Развивать технологию критического мышления - формировать навыки лингвистической, социолингвистической, коммуникативной, дискурсивной, социо-культурной компетенций - формировать новый стиль мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. - формировать культуру речи 3. Воспитывающие: - формировать активную жизненную позицию - формировать культурное ведение дискуссии - развивать такие качества личности, как коммуникативность, толерантность, ответственность за собственный выбор.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока в 11 классе по теме “Architectural styles”

 Учебные пособия:

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. XI класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Москва, «Просвещение» 2010  

Основной методический приём: урок проблемного характера с элементами исследования

Цель урока: Провести обобщающий урок по теме «Архитектурные стили»

Задачи урока:

1.Образовательные: Развивать разговорные навыки и навыки чтения с выбором конкретной информации

2. Развивающие: 

- Развивать технологию критического мышления

- формировать навыки лингвистической, социолингвистической, коммуникативной, дискурсивной, социо-культурной компетенций

- формировать новый стиль мышления, для которого характерны открытость, гибкость,

  рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения,

  альтернативности принимаемых решений.

 - формировать культуру речи

3. Воспитывающие:

- формировать активную жизненную позицию

- формировать культурное ведение дискуссии

- развивать такие качества личности, как коммуникативность, толерантность,

  ответственность за собственный выбор.

Использование современных технологий:

- личностно-ориентированная технология

- технология развития критического мышления

- технология интегрированного обучения

- технология проблемного обучения

- информационно-коммуникативная технология

- проектная технология

- воспитательная технология

  1. Организационный момент, ситуативная обусловленность темы: Good morning! Hope you are fine today and ready to master your language skills. I suggest that you should look at the window and pay your attention at the house in front of school. Is it a piece of architecture?
  2. Мозговой штурм; Определение ключевых слов и вопросов для обсуждения на уроке. What does the word “Architecture” mean? What famous pieces of architecture do you know? Which words are necessary to describe “a piece of architecture”? (при ответе на этот вопрос учащимся предложено записать слова, которые им понадобятся при описании архитектурного объекта.
  3.  Выход в речь лексических единиц. Учащимся предложена презентация с различными элементами архитектуры. Посмотрев на картинку учащийся должен определить элемент архитектуры. (на слайде есть подсказки)
  4. Развитие монологической речи.  Учащимся предложено прокомментировать различные цитаты, выразить свое согласие и несогласие с ними.(Работа в тройках. Каждая команда выбирает цитату и комментирует ее) Comment on the quotations.
  1. “We need houses as we need clothes, architecture stimulates fashion. It’s like hunger and thirst — you need them both.”
  2. The mother art is architecture. Without an architecture of our own we have no soul of our own civilization.
  3. Our architecture reflects truly as a mirror.
  4. «Architecture is the will of an epoch translated into space».
  5. «Architecture, of all the arts, is the one which acts the most slowly, but the most surely, on the soul»

Примерные ответы учащихся :

Architecture is the mother of all arts and the finest architecture has the tendency to stir the soul. It is not only about bricks, drawings and paint but there should be a lot of application of mind and soul into it, to make it a great piece of architecture. According to Michael Graves “architecture is about the cultural setting and the ambience”. Only a trained eye can identify the beauty that is hidden behind a good work of architecture.

An architect is the drawer of dreams because it is like a piece of frozen music that is in space. The difference between an architect and an artist is that an artist works with his heart whereas an architect works with his head. Architecture stands against the odds of time and passes from generation to generation like a piece of marvel such as the TajMahal. There are numerous quotes on architecture and here is a collection of those quotes.

  1. Обучение чтению с выбором заданной информации. Учащимся предложен текст Architectural styles (учебник упр 60В стр 115). Группа поделена на 2 команды. Первой команде предложено найти определения
  1. Classical Antiquity
  2. Gothic
  3. Baroque
  4. Neo-classical Architecture
  5. Art Nouveau
  6. Constructivism

Второй команде предложено найти определения

  1. Romanesque
  2. Renaissance
  3. Rococo
  4. Modernism
  5. High Tech
  6. Deconstructivism

Проверка найденных определений.

  1. Обучение устному высказыванию на основе прочитанного.

Учащимся предложена презентация с изображениями зданий, принадлежащим к различным стилям архитектуры. Нужно прокомментировать каждый слайд и указать, к какому архитектурному стилю относится каждое здание.

  1. Обучение диалогической речи. Учащимся предложено обсудить в парах данные архитектурные объекты и выбрать 2, которые они хотели бы посмотреть в первую очередь.
  2. Подведение итогов In the course of  the lesson we spoke a lot about different style and pieces of architecture. I hope you learn a lot of new things and the last question at the lesson: How do different styles of architecture effect your soul?
  3. Домашнее задание упр 61 стр 117 (Remember a building you have once seen and describe it)



Предварительный просмотр:

План урока в 11 классе по теме “Architectural styles”

 Учебные пособия:

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. XI класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Москва, «Просвещение» 2010  

Основной методический приём: урок проблемного характера с элементами исследования

Цель урока: Провести обобщающий урок по теме «Архитектурные стили»

Задачи урока:

1.Образовательные: Развивать разговорные навыки и навыки чтения с выбором конкретной информации

2. Развивающие: 

- Развивать технологию критического мышления

- формировать навыки лингвистической, социолингвистической, коммуникативной, дискурсивной, социо-культурной компетенций

- формировать новый стиль мышления, для которого характерны открытость, гибкость,

  рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения,

  альтернативности принимаемых решений.

 - формировать культуру речи

3. Воспитывающие:

- формировать активную жизненную позицию

- формировать культурное ведение дискуссии

- развивать такие качества личности, как коммуникативность, толерантность,

  ответственность за собственный выбор.

Использование современных технологий:

- личностно-ориентированная технология

- технология развития критического мышления

- технология интегрированного обучения

- технология проблемного обучения

- информационно-коммуникативная технология

- проектная технология

- воспитательная технология

  1. Организационный момент, ситуативная обусловленность темы: Good morning! Hope you are fine today and ready to master your language skills. I suggest that you should look at the window and pay your attention at the house in front of school. Is it a piece of architecture?
  2. Мозговой штурм; Определение ключевых слов и вопросов для обсуждения на уроке. What does the word “Architecture” mean? What famous pieces of architecture do you know? Which words are necessary to describe “a piece of architecture”? (при ответе на этот вопрос учащимся предложено записать слова, которые им понадобятся при описании архитектурного объекта.
  3.  Выход в речь лексических единиц. Учащимся предложена презентация с различными элементами архитектуры. Посмотрев на картинку учащийся должен определить элемент архитектуры. (на слайде есть подсказки)
  4. Развитие монологической речи.  Учащимся предложено прокомментировать различные цитаты, выразить свое согласие и несогласие с ними.(Работа в тройках. Каждая команда выбирает цитату и комментирует ее) Comment on the quotations.
  1. “We need houses as we need clothes, architecture stimulates fashion. It’s like hunger and thirst — you need them both.”
  2. The mother art is architecture. Without an architecture of our own we have no soul of our own civilization.
  3. Our architecture reflects truly as a mirror.
  4. «Architecture is the will of an epoch translated into space».
  5. «Architecture, of all the arts, is the one which acts the most slowly, but the most surely, on the soul»

Примерные ответы учащихся :

Architecture is the mother of all arts and the finest architecture has the tendency to stir the soul. It is not only about bricks, drawings and paint but there should be a lot of application of mind and soul into it, to make it a great piece of architecture. According to Michael Graves “architecture is about the cultural setting and the ambience”. Only a trained eye can identify the beauty that is hidden behind a good work of architecture.

An architect is the drawer of dreams because it is like a piece of frozen music that is in space. The difference between an architect and an artist is that an artist works with his heart whereas an architect works with his head. Architecture stands against the odds of time and passes from generation to generation like a piece of marvel such as the TajMahal. There are numerous quotes on architecture and here is a collection of those quotes.

  1. Обучение чтению с выбором заданной информации. Учащимся предложен текст Architectural styles (учебник упр 60В стр 115). Группа поделена на 2 команды. Первой команде предложено найти определения
  1. Classical Antiquity
  2. Gothic
  3. Baroque
  4. Neo-classical Architecture
  5. Art Nouveau
  6. Constructivism

Второй команде предложено найти определения

  1. Romanesque
  2. Renaissance
  3. Rococo
  4. Modernism
  5. High Tech
  6. Deconstructivism

Проверка найденных определений.

  1. Обучение устному высказыванию на основе прочитанного.

Учащимся предложена презентация с изображениями зданий, принадлежащим к различным стилям архитектуры. Нужно прокомментировать каждый слайд и указать, к какому архитектурному стилю относится каждое здание.

  1. Обучение диалогической речи. Учащимся предложено обсудить в парах данные архитектурные объекты и выбрать 2, которые они хотели бы посмотреть в первую очередь.
  2. Подведение итогов In the course of  the lesson we spoke a lot about different style and pieces of architecture. I hope you learn a lot of new things and the last question at the lesson: How do different styles of architecture effect your soul?
  3. Домашнее задание упр 61 стр 117 (Remember a building you have once seen and describe it)



Предварительный просмотр:

План урока в 11 классе по теме “Architectural styles”

 Учебные пособия:

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. XI класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Москва, «Просвещение» 2010  

Основной методический приём: урок проблемного характера с элементами исследования

Цель урока: Провести обобщающий урок по теме «Архитектурные стили»

Задачи урока:

1.Образовательные: Развивать разговорные навыки и навыки чтения с выбором конкретной информации

2. Развивающие: 

- Развивать технологию критического мышления

- формировать навыки лингвистической, социолингвистической, коммуникативной, дискурсивной, социо-культурной компетенций

- формировать новый стиль мышления, для которого характерны открытость, гибкость,

  рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения,

  альтернативности принимаемых решений.

 - формировать культуру речи

3. Воспитывающие:

- формировать активную жизненную позицию

- формировать культурное ведение дискуссии

- развивать такие качества личности, как коммуникативность, толерантность,

  ответственность за собственный выбор.

Использование современных технологий:

- личностно-ориентированная технология

- технология развития критического мышления

- технология интегрированного обучения

- технология проблемного обучения

- информационно-коммуникативная технология

- проектная технология

- воспитательная технология

  1. Организационный момент, ситуативная обусловленность темы: Good morning! Hope you are fine today and ready to master your language skills. I suggest that you should look at the window and pay your attention at the house in front of school. Is it a piece of architecture?
  2. Мозговой штурм; Определение ключевых слов и вопросов для обсуждения на уроке. What does the word “Architecture” mean? What famous pieces of architecture do you know? Which words are necessary to describe “a piece of architecture”? (при ответе на этот вопрос учащимся предложено записать слова, которые им понадобятся при описании архитектурного объекта.
  3.  Выход в речь лексических единиц. Учащимся предложена презентация с различными элементами архитектуры. Посмотрев на картинку учащийся должен определить элемент архитектуры. (на слайде есть подсказки)
  4. Развитие монологической речи.  Учащимся предложено прокомментировать различные цитаты, выразить свое согласие и несогласие с ними.(Работа в тройках. Каждая команда выбирает цитату и комментирует ее) Comment on the quotations.
  1. “We need houses as we need clothes, architecture stimulates fashion. It’s like hunger and thirst — you need them both.”
  2. The mother art is architecture. Without an architecture of our own we have no soul of our own civilization.
  3. Our architecture reflects truly as a mirror.
  4. «Architecture is the will of an epoch translated into space».
  5. «Architecture, of all the arts, is the one which acts the most slowly, but the most surely, on the soul»

Примерные ответы учащихся :

Architecture is the mother of all arts and the finest architecture has the tendency to stir the soul. It is not only about bricks, drawings and paint but there should be a lot of application of mind and soul into it, to make it a great piece of architecture. According to Michael Graves “architecture is about the cultural setting and the ambience”. Only a trained eye can identify the beauty that is hidden behind a good work of architecture.

An architect is the drawer of dreams because it is like a piece of frozen music that is in space. The difference between an architect and an artist is that an artist works with his heart whereas an architect works with his head. Architecture stands against the odds of time and passes from generation to generation like a piece of marvel such as the TajMahal. There are numerous quotes on architecture and here is a collection of those quotes.

  1. Обучение чтению с выбором заданной информации. Учащимся предложен текст Architectural styles (учебник упр 60В стр 115). Группа поделена на 2 команды. Первой команде предложено найти определения
  1. Classical Antiquity
  2. Gothic
  3. Baroque
  4. Neo-classical Architecture
  5. Art Nouveau
  6. Constructivism

Второй команде предложено найти определения

  1. Romanesque
  2. Renaissance
  3. Rococo
  4. Modernism
  5. High Tech
  6. Deconstructivism

Проверка найденных определений.

  1. Обучение устному высказыванию на основе прочитанного.

Учащимся предложена презентация с изображениями зданий, принадлежащим к различным стилям архитектуры. Нужно прокомментировать каждый слайд и указать, к какому архитектурному стилю относится каждое здание.

  1. Обучение диалогической речи. Учащимся предложено обсудить в парах данные архитектурные объекты и выбрать 2, которые они хотели бы посмотреть в первую очередь.
  2. Подведение итогов In the course of  the lesson we spoke a lot about different style and pieces of architecture. I hope you learn a lot of new things and the last question at the lesson: How do different styles of architecture effect your soul?
  3. Домашнее задание упр 61 стр 117 (Remember a building you have once seen and describe it)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото

Фильм ,с сопровождающим рассказом  учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...

План урока 7 класс по теме: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

Тема урока: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»Цели урока:Обучающие:  организовать деятельность учащихся на: восприятие, осмысление и первичное закрепление знаний, умений...

Открытый урок в 11 классе на тему "Architectural Styles. Project Work."

Прочитать тест об архитектурных стилях, составить их классификацию и перевести на английский язык. Выбрать архитектурный шедевр Лондона, прочитать информацию о нем.  Написать сочинение об архитек...

План урока 8А класс (Четверг) Тема "Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало."

В свзи с необходимостью дистанционного обучения будет помещен план урока по теме "Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало". Файл содержит план урока и ссылки на видио  РЭШ, п...

План урока 8А класс (Суббота) Тема "Сферические зеркала."

В связи с необходимостью дистанционного обучения на период карантина представлен план работы занятия для 8А класса по теме "Сферические зеркала"....

План урока 8А класс (Суббота) Тема "Решение задач"

В связи с необходимостью дистанционного обучения рахработан план урока по решению задач на построение изображения в линзах с использованием  платформы ZOOM   и учебника физика 9 класс А...

Дистанционный урок по Zoom (план урока) 5 класс Spotlight тема Master chef

Онлайн-урок для 5 класса по английскому языку. УМК Spotlight 5, с использованием дополнительных источников....