ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (6 КЛАСС)
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Филиппова Карина Аркадьевна


Технологическая карта разработана с целью помочь при проведении урока на заданную тему: "Особые достопримечательности стран изучаемого языка". Карта разработана с соблюдением всех норм ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Филиппова Карина Аркадьевна; учитель английского языка; Санкт-Петербург, Выборгский район, ГБОУ гимназия 61;

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 6-ом классе на тему «Особые достопримечательности стран изучаемого языка»

Класс

6класс

Тип урока по ФГОС

Урок открытия новых знаний

Авторы УМК

К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс

Тема урока

Особые достопримечательности стран изучаемого языка

Цели урока

Образовательные:

1. Проектная работа – как самостоятельная работа учащихся;

2. Тренировать употребление лексического материала по теме «Достопримечательности»;

3. Развивать коммуникативные навыки учащихся по теме «Достопримечательности»;

4. Развитие навыков чтения;

5. Развитие умения применять полученные ЗУН в конкретной ситуации;

Воспитательные:

1. Прививать любовь к родному городу;

2. Воспитывать чувство взаимной ответственности. Прививать навыки работы в коллективе;

3. Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

Развивающий аспект:

Развивать речь, память, мышление, творческие способности

Планируемые образовательные результаты

(личностные, метапредметные, предметные)

Личностные: воспитание любви и уважения к родному городу, чувства гордости за Санкт-Петербург; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Метапредметные: умение самостоятельно ставить учебные задачи; умение строить логическое рассуждение;

Предметные: чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

Форма урока

Комбинированный урок, подготовка к презентации

Предполагаемые знания, важные для достижения цели урока

Навыки работы в группе, навыки подготовки презентации, навыки работы с дополнительным материалом, навыки чтения и работы с лексикой

Оборудование

Компьютер, проектор

Образовательные ресурсы

Учебник, рабочая тетрадь, географическая карта, карта Санкт-Петербурга компьютерная презентация

Этапы урока с указанием времени

Виды деятельности

Формы взаимодействия

Обоснование видов деятельности

Формируемые УУД

Языковая зарядка

0-5мин (5мин)

Учащиеся повторяют за учителем скороговорки

Учитель - учащиеся

Достижение состояния повышенной концентрации, подготовка речевого аппарата

Формулирование цели урока.

Учитель предлагает отгадать загадку, разгадав которую ученики определят и сформулируют  цель урока

Учитель - учащиеся

Учащиеся получают направление деятельности.

Регулятивные, познавательные, коммуникативные

Введение в тему занятия.

6-10 (5мин.)

Учащиеся участвуют в мозговом штурме, предлагая варианты достопримечательностей

Учащиеся - учитель

Активизация умственной деятельности, настраивание на тему занятия.

Прогнозирование содержания текста по заголовку, подзаголовку и иллюстративному материалу

11-15 (5 мин.)

Учащиеся обсуждают возможное содержание текста в группах и один учащийся от каждой группы подводит итог обсуждению. Учитель обобщает предложенные версии

Учащиеся - учащиеся

Учащийся - учитель

Учитель - учащиеся

Активация тематической лексики, создание условий для лучшего понимания текста.

Коммуникативные, регулятивные и познавательные.

Чтение с пониманием общего содержания текста

16-21 (6 мин.)

Учащиеся просматривают текст (макс. 3 мин.), чтобы установить, насколько правильны были их предположения о содержании текста.

Учащийся - текст

Задание мотивирует учащихся ознакомиться с текстом. Временной лимит диктует необходимость просмотреть текст и соответственно отработать навык просмотрового чтения.

Познавательные, коммуникативные.

Учащиеся сравнивают ответы в парах.

Учащийся-учащийся

Обретение уверенности.

Учитель проверяет ответы.

Учитель - учащиеся

Достижение согласия относительно правильности предположений.

Чтение с выборочным пониманием

22-25 (4 мин.)

Учащиеся выполняют задание на нахождение в тексте информации, по принципу «верно», «неверно», «в тексте не сказано».

Учитель проверяет правильность полученной информации.

Учащийся - текст

Учитель - учащиеся

Отработка навыка поискового чтения.

Познавательные, коммуникативные

Чтение с полным пониманием прочитанного текста

26-31 (6 мин.)

Учащиеся выполняют задание на основе внимательного прочтения текста.

Учащийся - текст

Поставленное задание мотивирует учащегося внимательно прочитать текст, извлекая информацию.

Познавательные, коммуникативные

Учащиеся сравнивают ответы в парах.

Учащийся - учащийся

Обретение уверенности

Учитель проверяет правильность ответов, работая со всем классом

Учитель - учащиеся

Достижение согласия относительно правильности предположений.

Дискуссия по теме прочитанного текста

32-39 (8 мин)

Учащиеся обсуждают в группах возможности создания в Санкт – Петербурге достопримечательностей по типу описанных в тексте и готовят наброски к презентации.

Учащиеся - учащиеся

Создание условий для отработки беглости речи.

Содействие выработке навыка подводить итог дискуссии.

Коммуникативные, познавательные.

Подведение итогов занятия. Рефлексия. Формулирование домашнего задания подготовить в малых группах презентаций на тему «Украсим родной город новыми достопримечательностями».

40-45 (6мин)

Учитель дает оценку деятельности учащихся на уроке.

Учитель - учащиеся

Учащиеся осознают результат своей деятельности.

Предъявляемое задание базируется на материале урока и результатах дискуссии.

Личностные, регулятивные.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...