Внеклассное мероприятие по теме "Пасха в Великобритании и России"
классный час (8 класс) по теме

8 класс, проектная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Пасха в Великобритании и России25.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Технологическая карта  внеклассного мероприятия

 

Подготовила: учитель английского языка МБОУ «Савгачевская СОШ » Аксубаевского района     Карпухина Н.В..

Название предмета: английский язык                Класс: 8А класс      

 Дата: 7.04.2015

Тема  :  Пасха в Великобритании и России

 Цель:формирование иноязычной коммуникативной компетенции

Метод :проектная деятельность

  Планируемые образовательные результаты:

предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие :воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

Универсальные учебные действия: метапредметные:

Личностные развитие основ саморазвития и самовоспитания в соответствии обычаев и традиций стран и формирование эстетического восприятия мира.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на  классном часу с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации

Основные термины и понятия:  обычай, традиция, Пасха, символ, кролик, яйцо

Межпредметные связи:  ,география, английский,русский и родной(чувашский) языки

Наглядность:   картинки 

Оборудование:   компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Формы работы: групповая, самостоятельная работа.

Девиз :  Мы можем!

Задачи: использование лексики по теме “Пасха  ” на коммуникативном уровне;

   знакомство учащихся с традициями Британии на примере празднования Пасхи.

Стандарты второго поколения внесли серьёзные коррективы в работу учителя Одним из важных метапредметных результатов освоения программы должно являться умение самостоятельно определять цели деятельности, уметь её корректировать, самостоятельно осуществлять и выбирать все возможные ресурсы для её достижения. Современные дети настолько загружены после уроков, что у них просто не остаётся времени участвовать в мероприятиях просто так, без цели. Причём чаще всего это не только улучшить свои языковые навыки, но также снять психологические барьеры, языковые, почувствовать себя нужным и даже завести друзей. В процессе репетиций и подготовки учащиеся учатся корректировать свою деятельность, что-то менять, улучшать, учатся прислушиваться к мнению других участников, даже из разных возрастных групп.  Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других, эффективно разрешать конфликты – это тоже одно из важных метапредметных умений. Подростки не любят когда им навязывают готовый сценарий или какой-либо проект, они стараются всегда сами принимать участие в их разработке. Для этого им приходится хорошо ориентироваться в различных источниках информации, уметь её переработать под свой проект, найти важное и отсеять ненужное. Всё это тоже метапредметные умения и навыки.

 К классному часу требуется предварительная подготовка. Ребята предлагают разделиться на 3 группы. Группы делятся по уровню. Сильная группа готовит проектную работу о пасхе в Великобритании. Средняя группа готовит проект о Пасхе в России. И группа по слабее готовит проект о Пасхе у себя в семье. Дети сами решают как готовить проект : презентация или постер или плакат или реферат. Заранее учитель предлагает детям речевые клише( на английском языке) в качестве опоры.

                                                                                             Ход классного часа

                                                                                 1.Мотивация к деятельности (2мин)

                                                         Цель:введение учащихся в атмосферу иноязычного общения                                        

Деятельность учителя

Деятельность  ученика

- Hello!

- How are you?

- I am fine too. Thank you very much.

- Our today’s lesson is devoted to Easter in Britain and in Russia. Today we are going to learn about some traditions and customs on Easter in Britain and in Russia! Let’s start our lesson!

- Hello!

- We are fine! Thank you! How are you?

                                                                                        2.Фонетическая зарядка(5 мин)

                                                                Цель: подготовка  учащихся к иноязычному общению        

(The sounds of birds’ singing) - Spring has come! It’s brought a lot of changes!

Now, let’s listen to some pupils who will tell us several poems about spring. Please you are welcome!(Подготовить слайд со стихами)

Дети читают стихи обращая особое внимание на произношение

Spring, spring, spring The trees are green
Blue skies are seen
All the birds sing
 

Flowers are in the gardens
Butterflies are there
Flying round the blossoms
Spring is everywhere!

Sing a song of May time
Sing a song of spring
Flowers are in their beauty
Birds are on the wing!

Spring is here, spring is here!
That’s what people say
The birds are flying north again
To wake us every day

Spring is here, spring is here
That’s what people say
We can run and jump again
We put our sleds away!

 3. Презентация подготовленной монологической речи. Введение в историю праздника. (5 мин.)

 Деятельность учителя

 Деятельность ученика

- Very nice poems! Thank you very much!

(The sounds of birds’ singing)(Показывает слайд)

- Now let’s meet the Spring in our classroom! Spring, you are welcome!

The name Easter comes from “Eostre” (the name of the Saxon goddess of spring).

Easter is a symbol of new life and the death of winter. There are a lot of Easter symbols in Britain Hot Cross Buns.

They are special Easter cakes with a cross on it. The Cross is a symbol of Christ’s victory over death.

Eggs.

Eggs are popular on Easter. Families meet and exchange chocolate eggs.

The rabbit.

Children think that the Easter bunny brings eggs.

He hides eggs for children on Easter morning.

 

 (слушают учителя и сравнивают со своими работами)

Welcome to Merry Easter!

                                                                                   4 .Реализация коммуникативной задачи(25 мин)

                                                                     Цель: формирование навыков монологической  речи . Защита проектов.

 Деятельность учителя

 Деятельность ученика

 It’s time to listen to your projects. Please, go to the screen and  present your works!

 

 3 группы выступают, представляют свои творческие работы.

                                                                                       5.Этап релаксации(физминутка)(3 мин)

                                                                    Цель: повышение работоспособности через физическую активность

Между выступлениями учитель проводит физминутку. 

Eggs are an important part of Easter Sport. The most popular game is “Egg Rolling”.

I need two teams of 5 pupils. Please, stand here.

- Your task is to bring all the eggs to the finish without falling. For one run you are to bring only one egg!

Take a spoon!

Attention! One, two, three – START!!!

(Звучит веселая музыка, song “Here comes Peter Cottontail”)


(Дети выходят, становятся в два ряда, перед ними ложка и тарелка с яйцами). По команде учителя дети начинают соревнование)

                                                                                                     6. Рефлексия(5 мин)

                                                                     Цель: оценка и самооценка процесса и результатов деятельности

 Деятельность учителя

Деятельность учеников

- Дорогие дети, благодарю вас за активное участие в нашем мероприятии. А сейчас я вам предлагаю проанализировать наш урок. Перед вами  разные смайлики, по которым вы можете высказать свое впечатление от  мероприятия на английском языке!

- Уважаемые гости, спасибо за ваше присутствие!

- Thank you very much for your participation. Our holiday is over! See you next lesson! Goodbye!

- I liked…..

To speak about Easter, read the poems about spring

the bunny

to  play

to sing an Easter song

to take part in Egg Rolling

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие на тему «Развитие парламентаризма в России» для учащихся 9-10-х классов.

Цели мероприятия:1. формировать представление об исторических этапах развития отечественного парламентаризма, его особенностях;2. активизировать гражданскую позицию старшеклассников посредством ознако...

М. И. Кутузов. Методическая разработка внеклассного мероприятия на конкурс "Недаром помнит вся Россия"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "М.И. Кутузов" в форме игры. Рассчитана на команды старшеклассников, но в мероприятии могут быть задействованы обучающиеся разных параллелей, начиная с...

Внеклассное мероприятие по теме «Недаром помнит вся Россия...»

Сценарий внеклассного мероприятия «Недаром помнит вся Россия...» (к 200 -летию победы в Отечественной войне 1812 года ) ...

Методические разработки для проведения внеклассных мероприятий."Этикет и традиции Великобритании"

Методические разработки для проведения внеклассных мероприятий."Этикет и традиции Великобритании"...

Внеклассное мероприятие: «The Star Hoar» (Великобритания)

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7-9 классов...

Внеклассное мероприятие по теме: "Праздники любви в России и Великобритании

Данное внеклассное мероприятие проводилось в МБОУ "Новочерепетская СОШ" в 2015 году. Внем принимали участие ученики с 5 по 11 класс. Этот праздник построен таким образом, что все его участники вовлече...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Великобритания"

Цели и задачи:развитие и повышение интереса к предмету;повторение и закрепление ранее изученной лексики;развитие навыков устной речи и аудирования;развитие познавательных интересов учащихся;обобщить з...