Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Ткаченко Лариса Владимировна

Данная программа составлена на основе УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_7_klass.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат
        среднего (полного) общего образования

                                                       УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ Бейской ОШИ

______________Т.А. Грудинина

                                                      Приказ №        

                                                                от «    »        20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Английский язык

7 класс

                                                                      Разработчик: учитель английского языка высшей квалификационной категории

Ткаченко Лариса Владимировна

Обсуждена и согласована на

методическом объединении учителей

иностранного языка и истории

Протокол №        от          .        .20        г.

Принята на Методическом

совете школы

Протокол № 1 от        .        . 20        г.

с. Бея 2014 г

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, примерной программы основного общего образования по английскому языку. с учетом авторской программы по английскому языку М.З..Биболетовой, федерального перечня учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, с учетом авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана.

Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений» рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю).

УМК: Программа по иностранному языку.  Сборник нормативных документов. Иностранный язык.сост.Днепров Э.Д., М.Дрофа.2009

Учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н. В.. Ленская Е.А. “ Enjoy English" Учебник английского языка для 7 классов, Обнинск «Титул»

Биболетова М.З. и др. Книга для чтения к учебнику английского языка «Enjoy English 7» для 7 класса. Обнинск «Титул».

Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Еnjоу English 7» Обнинск «Титул»

Методическое пособие: Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English 7» Обнинск «Титул».

Цели и задачи учебного курса.

•        Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, пиьме)
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко вставленным в учебном курсе; компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур

Задачи:

  • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
  • В области чтения и аудирования - развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования. выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
  • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
  • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Анализ выполнения программы в 7а классе говорит о среднем уровне владения английским языком. Успеваемость 100%, качество знаний 67%. На уроках ученики проявляют интерес к активным формам работы, игровым моментам, имеют хорошие навыки чтения и аудирования. Умеют слушать товарищей, вести беседу на заданную тему. Особое внимание необходимо уделять развитию навыков самостоятельной работы и групповой работе, повышать уровень самооценки и самоконтроля.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность, групповая работа, использование ИКТ.

Содержание

Цикл 1. Мир вокруг меня (27 часов). Участие в международном конкурсе. Описание людей. Планы на будущее. Числа и даты. Известные люди планеты. Компьютер в нашей жизни.

Цикл 2. Страна изучаемого языка и родная страна.(21 часа)

Страны и континенты. Языки и национальности. Язык эсперанто. Англоговорящие

страны. Роль иностранных языков в современной жизни.

Цикл 3. Школьное образование (31 час)

Поговорим о проблемах подростков. Дорога в школу. Школа в нашей жизни. Идеальная школа. Образование в англоговорящих странах. Школьная форма.

Цикл 4. Спорт (23 часов)

Виды спорта. Мой любимый вид спорта. Здоровый образ жизни. Витамины в жизни людей. Олимпийские игры. Всемирные юношеские игры.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования:
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире. особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь: говорение

В плане диалогического общения

1)        Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем
учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать,
закончить разговор; выразить пожелание, благодарность: отреагировать на них;

2)         Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать,
убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные
синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;

3)        Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос,
диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

В плане монологического общения

  1. Делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны)
  2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
  3. Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
  4. Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи)

Аудирование

  1. Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
  2. Использовать в процессе слушания такие стратегии, как

  • Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
  • Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
  • Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
  • Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

Чтение

  1. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.

Письменная речь

  1. Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  2. Составлять подписи к картинкам;
  3. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  4. 1 письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст)
  5. Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма - 50-60 слов, включая адрес;
  6. Заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
  7. Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

Написать  небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.

.Языковые знания и навыки Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Контрольно - измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Еnjоу English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Тема

Кол-во Контр.работ

Цикл 1 Мир вокруг меня

2

Цикл 2 Страна изучаемого языка и родная страна

2

Цикл 3 Школьное образование

2

Цикл 4 Спорт

2

Календарно-тематическое планирование 7 класс 2013-2014

I четверть(27 час.) 

Unit 1. The World Teenagers' Competition  Международный конкурс для подростков.

№ урока

Дата по плану

Дата факт

Тема

Межпредметные связи

2.09

Летние каникулы.

3.09

Международный конкурс.

География: страны мира

5.09

Участие в международном конкурсе

9.09

Суффиксы прилагательных

Русский язык: прилагательные

10.09

Описание друга. Диалоги.

Русский язык: прилагательные

12.09

«Я хочу изменить в себе…»

16.09

Мой девиз.

17.09

Будущее глазами британцев.

19.09

Планы на будущее.

23.09

Земля через 10 лет.

24.09

В каком конкурсе ты участвовал?

26.09

Учимся заполнять анкету.

30.09

Учимся читать числа и даты.

1.10

Интересные факты о городах.

3.10

Известные люди планеты.

7.10

Изучаем герундий

8.10

Поговорим о суевериях.

10.10

Страшные истории.

14.10

Средства связи.        

Информатика:средства коммуникации

15.10

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Информатика:средства коммуникации

17.10

Разговор по телефону.

21.10

Разговор по телефону: за и против.

22.10

Компьютер в нашей жизни.

Информатика:средства коммуникации

24.10

Самое важное средство связи.

28.10

Контрольная работа по теме: «Международный конкурс»

29.10

Контрольная работа по теме: «Международный конкурс»

31.10

Обобщающий урок по теме: «Международный

конкурс»

II четверть (21 часа)

Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition 

Встречаем победителей международного конкурса для подростков

7.11

Учимся знакомиться.

11.11

Страны и континенты

География: страны мира

12.11

Языки и национальности

География: страны мира

14.11

Английский язык в мире

География: страны мира

18.11

Язык эсперанто

19.11

Англо- говорящие страны.

География: страны мира

21.11

Расскажи о своей стране.

География: страны мира

25.11

Зачем учим английский язык?

26.11

Я учу, чтобы…

28.11

Роль англ. яз в современной жизни

2.12

Сколько языков можно выучить?

3.12

Изучение русского языка.

5.12

«Зимнее утро» - стихотворение

Литераткра: стихотворение «Зимнее утро»

9.12

«Зимнее утро» - картина

10.12

Изучаем пассивный залог.

Русский язык: действительный и страдательный залог.

12.12

Путешествие по миру.

16.12

Популярные виды транспорта.

17.12

Какой вид транспорта лучше?

19.12

Контрольная работа по теме «Встречаем победителей международного конкурса для подростков»

23.12

Контрольная работа по теме «Встречаем победителей международного конкурса для подростков»

24.12

Обобщающий урок по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков»

26.12

Игра «Сто к одному». Тема: «Путешествие»

III четверть (31 часов).

Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education 

Взгляд на проблемы подростков: школьное образование

13.01

Легко ли быть молодым?

14.01

Что нам разрешается и не разрешается?

16.01

Поговорим о проблемах подростков.

20.01

Дорога в школу.

21.01

Учимся объяснять маршрут.

23.01

Встречаем гостей нашего города.

27.01

Школа в нашей жизни.

28.01

Изучаем модальные глаголы.

30.01

Школьная жизнь.

3.02

Учимся составлять диалоги по теме «Школа».

4.02

Школьные годы чудесные.

6.02

Идеальная школа

10.02

Школа моей мечты.

11.02

Притяжательные местоимения.

13.02

Образование в англоговорящих странах.

17.02

Школьная форма.

18.02

Пассивный залог.

Русский язык: действительный и страдательный залог.

20.02

Книга о жизни подростков.

24.02

Различные виды наказания.

25.02

Кодекс правил поведения.

27.02

Условные придаточные предложения.

Русский язык: условные предложения.

3.03

Наши мечты о будущем.

4.03

Как распознать настоящего друга?

6.03

Как распознать настоящего друга?

10.03

Трудно ли быть настоящим другом?

11.03

Сложное дополнение.

13.03

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков»

17.03

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков»

18.03

Возможные пути решения проблем подростков.

20.03

День друзей

IV четверть (23 часов)

Unit 4. Sport is Fun Спорт – это здорово!

31.03

Виды спорта.

1.04

Причины популярности спорта.

3.04

Мой любимый вид спорта.

7.04

Как сохранить форму?

8.04

Диалоги по теме «Спорт»

10.04

Валюта США и Королевства.

14.04

Робин Бобин.

15.04

Витамины.

17.04

Здоровье дороже богатства.

21.04

Посещение аптеки.

22.04

Ролевая игра «У врача»

24.04

Если ты заболел…

28.04

Рассказы о спорте.

29.04

Олимпийские игры.

5.05

Из истории игр.

6.05

Степени сравнения наречий.

Русский язык: наречия.

8.05

Всемирные юношеские игры.

12.05

Письмо из Древней Греции.

13.05

Спорт в нашем городе.

15.05

Контрольная работа по теме «Спорт»

19.05

Контрольная работа по теме «Спорт»

20.05

Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!» Волшебный лабиринт.

22.05

Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!» Волшебный лабиринт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...