Конспект урока по теме "How to be fit" (4 класс)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Цель: знакомство с лексикой  по теме «Как быть в форме?».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока по теме "How to be fit"58.5 КБ

Предварительный просмотр:

                               Конспект урока

Учебник:  К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд,

                           В. Эванс, Starlight («Звёздный английский»)

Класс      4

Модуль: 5,  «The Country Code»

Тип урока: интегрированный урок английского языка и физической культуры по развитию речевых умений

Тема урока: Как быть в форме?

Цели:  повторение  изученного ранее материала, введение и тренировка лексических единиц по теме «Как быть в форме?».

Задачи:

1) Практические:
- использование  новых ЛЕ в высказываниях по теме урока;

- развитие навыков аудирования и работы с песенным материалом;

- развитие навыков чтения и письма;

- развитие спортивных навыков;

2) Общеобразовательные:
- развитие общего и филологического кругозора;
- расширение словарного запаса;

- стимулирование общения на иностранном языке
3) Развивающие:
- развитие памяти;
- развитие внимания;

- развитие двигательных навыков
4) Воспитательные:
- воспитание принципов здорового образа жизни;

- воспитание внимания, умения слушать друг друга

Языковой и речевой материал.
1. Языковой материал.
Новый  - лексика рецептивного характера по теме “How to stay healthy?»”:            

                   vegetables, sweets, fit, strong, exercise, rich, keep fit

Для повторения:

                   the  countryside, put out a fire, drop litter, make a noise, grass

  1. a dentist, a stomachache,a  doctor, skin cream, a headache, a cold, a rash, cough syrup, aspirin, a toothache,  make a lot of noise, drop litter, get a rash, stay indoors, go outside  
  2. Структуры  must/mustn’t, should/shouldn’t

       

Оснащение урока:

    DVD к учебнику «Звёздный английский»;

    лексические картинки по теме

                                                   

                                            Ход урока


 I.  Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке.      
1)  
Организационный  момент.
     Good afternoon, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please. How are you today?

2)  Сообщение целей и задач урока. 

      We are going to have an unusual lesson today. We’ll talk about the  ways how to stay healthy and we’ll learn that sport is very  important to be healthy.

      We know that our health depends on the environment. We must follow The Country Code.  We’ve learnt that The Country Code is a set of instructions that we must follow in order to respect, protect and enjoy the country side.

  1. Фонетическая зарядка.

         Look at the board! Match the two columns. Make up word combinations and read them!

  1. Country                a) cream
  2. Put out                  b) the dentist’s
  3. Drop                     c) a cold
  4. Make                    d) a rash
  5. Pick                      e) your cat
  6. Look after             f) flowers
  7. Get                        g) a noise
  8. Get                        h) litter
  9. Go to                     i)  a fire
  10. Skin                       j)  side

  1. Речевая зарядка. 

Let’s remember the rules of The Country Code.

Complete the Country Code. Use must/mustn’t.

We______ keep off the grass.

We______ drop litter on the ground.

We _____  pick flowers.

We______ put out fires.

We______ look after the plants.

We ______make a noise.

We______ keep our dogs on a lead.

We______ ride our skateboards.

IV. Основной этап урока.

 Повторение пройденного ранее материала. 

1) If we don’t follow these rules, our countryside and our planet will be dirty and we will have health problems. What should we do when we have any health problems? Should we go to the doctor?

     Let’s play!

   P1: What’s the matter?  –   P2:  I’ve got a toothache.

   P1: You should go to the dentist.

    P1: What’s the matter? – P2: I’ve got a headache (a rash, a cold, a stomachache)

    P1:You should (take some cough syrup, drink some tea, take an aspirin, put some skin cream)

    2)  What can the doctor advise us?

Complete the sentences. Use should/shouldn’t.

     I’ve got a headache, I___   take some aspirin.

Children ________ wear a helmet when they ride their bikes.

She’s got a rash, she _______ put some skin cream.

We_______ run when there’s ice on the ground.

We _______go to bed late when we go to school.

Denis has got a cold, he ________ take some cough syrup.

It’s very cold outside, you _______go to the park.

Bob______ _play computer much, it’s bad for his eyes.

You’ve got a toothache. You______ go to the dentist.

You’ve got a headache. You_______ take an aspirin.

You_______ wear a helmet when you ride a bike.

You________ play outside.

You________ go to bed early.

You_________ wash hands before eating.

You________ watch TV for a long time.

V.  Ознакомление с новым языковым материалом.

But we know that sport and healthy lifestyle is the best medicine.

1)Введение новых лексических единиц. 

    a) Look at the flashcards and repeat the new words after me:

vegetables

sweets

fit

strong

exercise

rich

   b) Open your books at page 12 and listen to the CD and point to the pictures.

(The students listen and repeat, chorally and individually. The teacher checks their pronunciation and intonation).

  1.  Тренировка лексики. Работа с песней.

  a)  Listen to the song  and answer the question: How can you keep your body strong and fit?

Answer the question!

b) Let’s try to complete the song!

Разрежьте слова песни построчно, предложите учащимся, работая в парах, расставить строчки в правильном порядке.

   Listen to the song once again and check!

 c) Listen to the song once again and put the missing words in.

     

Staying healthy’s really cool,

So listen to my golden rule:

Fruit and ______ every day

Keep the doctor far away!

 

Keep your body ____ and ____,

You must, you must look after it!

Staying healthy’s really cool,

So listen to another rule:

Lots of sleep and ____

Makes you healthy, ____ and wise!

d)  And now let’s go to the gym, look at your PE teacher and follow her actions.

(см.видео «Staying healthy’s really cool»)

e) Let’s divide into two groups. Каждая группа поёт по строчке.

f) Do you like the song?

Which line from the song is the nicest for you? Which is the hardest?

VI. Закрепление изученного материала.

  1. Now, do you know how to keep healthy? Open your books and do the quiz on p.13, ex.3. Read and choose a, b or c. Do the calculations and find out your results.
  2. Name some tips on how to stay healthy.

VI. Заключительный этап урока.

  1. Сообщение домашнего задания.

Student’s Book, Ex.2, p. 12 – to learn by heart;
at home make up a computer presentation about all the way how to be fit .
2.  Выставление оценок.

3.  Подведение итогов урока.

Литература:

  • «Английский язык. Звёздный английский» (4 класс),  К. М. Баранова, Д. Дули, В. В.    Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс  М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.
  •  DVD к учебнику «Английский язык. Звёздный английский» (4 класс),  К. М. Баранова, Д. Дули, В. В.    Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс  М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.

  • Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Звёздный английский» (4 класс), К. М. Баранова, Д. Дули, В. В.    Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс  М.: Express  Publishing, «Просвещение», 2011

  •  Английский язык. Рабочие программы. 2–4 классы.  классы.  Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. «Просвещение», 2011



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока труда по строительному делу в 5 классе. Анализ урока.

Подробный конспект урока по строительному делу на тему: "Технология конструирования из металлического конструктора лестницы-стремянки"....

План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: "Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа" (5 класс),"Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" (7 класс).

Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)....

Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Тема урока: «Баскетбол»

Закрепление технических приёмов игры в баскетбол. Основной метод - круговая тренировка....

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Конспект урокапо физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении. Основные задачи:1.Совершенствование ловли и передачи мяча на мес...

План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр Иванович Класс: 6 класс Тип урока: урок усвоения новых знаний Тема: «Художественная обработка металла (тиснение по фольге)»

План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр ИвановичКласс: 6  классТип урока: урок усвоения новых знанийТема: «Художественная обработка металла (тиснение по ф...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урока обобщение пройденного материала по теме PAST SIMPLE трудные неправильные глаголы

Конспект урока  по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урокаобобщение пройденного материала по ...