Рабочая программа по английскому языку в 4 классе УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе  УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева для школ с углублённым изучением английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе:

  • Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст.7, ст.32) (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 №148-ФЗ);
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03. 2004;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 27.12.2011 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2012-2013 учебный год»;
  • Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  • Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897,
  • примерной программы по иностранным языкам. (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение. 2009 - (Стандарты второго поколения)),
  • авторской программы по английскому языку. «Программа для школ с углублённым изучением иностранного языка» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой. -М.: Просвещение. 2010.
  • учебного плана МБОУ прогимназии №117 на 2013-2014 учебный год.

                                   

                               Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской
Федерации отводит 144 часа для обязательного изучения при углубленном изучении
английского языка. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-
методического комплекта Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.,. Английский язык, 4 кл.
(2 части, углублённое изучение). - М.: Просвещение. 2009 и рассчитана на 4 часа в
неделю на протяжении учебного года, согласно учебному плану МБОУ прогимназии №117,
включая уроки повторения, обобщения, контроля знаний. Необходимость разработки
данной программы связана с тем, что авторская программа не дает четкого распределения
количества часов по темам. Данная рабочая программа конкретизирует содержание
предметных тем образовательного стандарта, дает распределение часов по темам и
последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного
процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных
связей.        Программа отражает современные тенденции и требования к изучению и

практическому владению иностранным языком в повседневном общении и направлена на
повышение общей и коммуникативной культуры учащихся, совершенствование
коммуникативных умений и навыков и составлена с учетом основных положений
образовательной   программы   школы.        Рабочая   программа   подлежит   динамичной

коррекции и может варьироваться. В силу специфики обучения предмету иностранный язык большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер.

 Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение следующей цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо); языковая компетенция -овладение новыми языковыми средствами; социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка; компенсаторная компетенция - развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств; учебно - познавательная компетенция -- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.
  • развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • Формировать целостное представление о мире, основанное на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
  • Направить материал курса на типичные явления культуры.
  • Учить выделять общее и специфичное.
  • Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
  • Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
  • Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
  • Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
  • Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

•        Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения
После окончания 4 класса должны быть заложены основы владения каждым видом

речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.

       

                                                     

                                           

                                               Учебно – методический комплект

1. Учебник  (Student’s Book): И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева: учебник английского языка  для  4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка /  И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, М.: Просвещение, 2009;

2.  Рабочая тетрадь (Activity Book). Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева,  М.: Просвещение, 2012;

3.  Книга для чтения (Reader). Книга для чтения к учебнику  английского  языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, М.: Просвещение, 2008;

4. Книга для учителя (Teacher’s Book):. Книга для учителя к учебнику  английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка /  И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, М.: Просвещение, 2008;

5. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с улублённым изучением английского языка / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, М.: Просвещение, 2008.

                                 Содержание программы курса

Тема

Количество часов

Всего 136

Из них контроля

1

Повторение.

10

1

2

Школьная жизнь.

17

1

3

Место, в котором мы живем.

17

1

4

Городская жизнь. Лондон.

16

1

5

Путешествия и транспорт.

13

6

Хобби.

14

1

7

Америка(США, часть 1).

17

8

Америка(США, часть2).

12

1

9

Моя страна.

19

1

Речевые умения Говорение

Устная речь - развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.

Аудирование

Используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например: ответь на вопросы; придумай заглавие; придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.

Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений: погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду; внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй; прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.

Чтение

Является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.

Письмо и письменная речь Должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи.  Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:

списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.); организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.); составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации; составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации; диктанты (зрительные и тренировочные), контрольные диктанты.

Языковые знания и навыки Фонетика

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексика - учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».

Грамматика - учащиеся должны владеть навыками употребления в речи: времен а) Тhe Simple tenses;b) Тhe Present Continuous tense; с) The Present Perfect tense; d) possessive case; конструкций Тhere is\are\was\were; степеней сравнения прилагательных; количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных; глагола must, can; наречий на -1у; местоимений "some, any, no", "somebody, anybody, nobody", "something, anything, nothing", "much, many, a lot of, lots"; разделительных вопросов, альтернативных вопросов; конверсии: N - V, Adj - V; словосложения: sea+man=seaman, bed+room= bedroom; употребления артикля the  перед географическими названиями; отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка в 4 классе обучающийся должен знать/понимать:

  • роль владения иностранным языком в современном мире;
  • основные различия систем иностранного и русского языков;
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • понимать употребление фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка, уметь использовать образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • использовать страноведческую и культурологическую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников. Владеть сведениями о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, взаимоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнёров общения;
  • сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи и социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.

   

Обучающийся должен уметь:

Аудирование:

Понимать речь учителя и выполнять требуемые учебные задания.

Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычт

реплики. Правильно слышать и имитировать сказанное диктором. Понимать содержанич

монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи,  выполнять

данные к нему задания.

Говорение:

Обучающиеся должны уметь:

Осуществлять  всевозможные  действия  внутри  одного  речевого  образца:   имитацию,

подстановку, трансформацию, расширение.

Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом

не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и

занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных,

друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых

занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.

Проигрывать   на   английском   языке   ситуации   приглашения   в   гости:    подготовка

приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.

Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.

Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство,

предложение поиграть в игру).

Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.

Чтение:

Обучающиеся должны уметь: Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения. Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики. Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя. Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой информации или его детального понимания. Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту. Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).

Письмо:

Обучающиеся должны уметь:

Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.

Письменно ответить на вопросы.

Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке. Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.

Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).

Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированнного развивающего обучения Якиманской И.С., концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре Пассова Е.И., а также информационных технологий. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и

понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. За каждый правильный ответ обучающийся получает один балл. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома обучающимся.

Аудирование

Отметка «5» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом обучающийся полностью понял содержание иноязычной речи в рамках изученного лексического, языкового материала, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом обучающийся полностью понял содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом обучающийся полностью понял только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится, если обучающийся не понял смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение Монологическая речь

Отметка «5» ставится, если обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Обучающийся не допускает фонематических ошибок, соблюдается правильная интонация.

Отметка «4» ставится, если обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в рамках изученного лексического и грамматического материала, но допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, не мешающие пониманию его речи. Речь понятна, обучающийся не допускает фонематических ошибок, соблюдается правильная интонация.

Отметка «3» ставится, если высказывания обучающегося не всегда логичны, допускаются отдельные лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание речи. Речь в основном без фонематических ошибок, соблюдается правильная интонация.

Отметка «2» ставится, если коммуникативная задача не выполнена, допускаются лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Обучающийся делает ошибки в произношении и не всегда соблюдается правильная интонация.

Диалогическая речь

Отметка «5» ставится, если обучающийся логично строит диалогическое общение в
соответствии        с    коммуникативной    задачей;    демонстрирует    умения    речевого

взаимодействия с партнером, способен начать, поддержать и закончить разговор, соблюдая этикет. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Отметка «4» ставится, если обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером, способен начать, поддержать и закончить разговор, соблюдая этикет. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют   поставленной   коммуникативной   задаче,   но   допускаются   некоторые

лексико-грамматические   ошибки,   не   мешающие   пониманию.   Речь   понятна:   звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Отметка «3» ставится, если обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако не стремится поддерживать разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но допускаются лексико-грамматические ошибки, не затрудняющие общение с партнером. Встречаются нарушения в использовании лексики. Звуки произносятся правильно, но не всегда соблюдается правильная интонация.

Отметка «2» ставится, если не выполнена коммуникативная задача. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не умеет поддерживать разговор. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание.

Чтение

Отметка «5» ставится, если коммуникативная задача решена. Обучающийся полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием в рамках изученного лексического и грамматического материала, в соответствии с программными требованиями для данного класса.

Отметка «4» ставится, ставится, если коммуникативная задача решена. Обучающийся полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей, не влияющих на понимание этого текста, в рамках изученного лексического и грамматического материала, в соответствии с программными требованиями для данного класса.

Отметка «3» ставится, ставится, если коммуникативная задача решена. Обучающийся понял основное содержание прочитанного иноязычного текста, за исключением деталей, в рамках изученного лексического и грамматического материала, в соответствии с программными требованиями для данного класса.

Отметка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена, обучающийся не понял содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, в рамках изученного лексического и грамматического материала, в соответствии с программными требованиями для данного класса.

Письмо

контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты - отметка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ/отметки

5

4

3

2

Контрольные работы

91% -100%

70% - 90%

50% - 69%

Меньше 50%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

95%-100%

75% - 94%

60% - 74%

Меньше 60%

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Примерные сроки

Темы  уроков

Примечания

план

факт

1 четверть

    Повторение изученного в 3 – м классе

1

02.09

День Знаний.

2

04.09

Времена года. Повторение ЛЕ по теме. Повторение глагола to be. Развитие навыков чтения и диалогической речи.

        Урок  1

3

05.09

Одежда. Повторение ЛЕ. Развитие навыков чтения. Повторение Present Continuous. Развитие навыков диалогической речи.

Урок 1

4

06.09

Семья. Профессии. Повторение ЛЕ. Развитие навыков  диалогической речи. Повторение грамматики (The Present Indefinite Tense).

Урок 1

5

09.09

Продукты питания. Повторение ЛЕ. Повторение конструкций there is/there are. Совершенствование навыков чтения.

Урок 2

6

11.09

Животные. Повторение ЛЕ. Повторение грамматики  (степени сравнения имён прилагательных). Развитие навыков аудирования.

Урок 2

7

12.09

Праздники. Повторение ЛЕ. Повторение грамматики (The Past Indefinite Tense)(утвердительная форма).  Развитие навыков диалогической и монологической речи.

Урок 3

8

13.09

Природа. Повторение ЛЕ. Повторение грамматики (The Past Indefinite Tense)(отрицательная, вопросительная формы). Повторение формы прошедшего времени (Past Indefinite) модального глагола can.

Урок 3

9

16.09

Повседневная жизнь. Повторение ЛЕ. Повторение грамматики (The Future Indefinite Tense). Развитие монологической и диалогической речи.

Урок 4

10

18.09

Входная контрольная работа.

 

School Life (Школьная жизнь)

11

19.09

Дни недели. Введение ЛЕ: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, to meet (met), to laugh. Автоматизация употребления предлогов at, on, in. Песня «We Met on Sunday» (ч. I).

Урок 5

12

20.09

Дневник занятости. Активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения.

Урок 5

13

23.09

Режим дня. Введение ЛЕ: class, P. E./ Physical Education, Handicraft, museum, uniform, exercise book, pencil, comfortable. Структуры: in class, after classes,  before classes.  Развитие навыков аудирования.

Урок 6

14

25.09

Что у нас по плану? Активизация ЛЕ предыдущего урока в диалогической речи. Знакомство с вопросами Shall I/we…? Чтение текста.

Урок  6

15

26.09

Который час? Введение ЛЕ: half (halves), past, desk, classroom, lesson, never. Timetable, Maths, Music, Art, to study. Структуры: at the desk, in/at the lesson, on the table. Песня «We Met on Sunday».

Урок 7

16

27.09

Санти идет в школу. Работа с текстом. Активизация ЛЕ предыдущего  урока.

Урок 7

17

30.09

Разделительные вопросы. Введение ЛЕ: blackboard, bookcase, window, door, floor, wall, picture. Структура: in the picture.Тренировка грамматики (разделительные вопросы).

Урок 8

18

02.10

Домашнее чтение.  "Мальчик, который кричал "Волк"

19

03.10

 Классная комната.  Активизация ЛЕ предыдущего урока. Развитие навыков чтения.

Урок 8

20

04.10

Хотят и делают.

Урок 8

21

07.10

Что делали вчера.

Урок 9

22

09.10

Школьная жизнь. Введение ЛЕ: leave (left), join, sing (sang), song, yet, count, poor, work/to work, luck. Структуры: to leave for…, to join smb. Автоматизация употребления разделительных вопросов. Стих «Meet Me In The Morning».

Урок 9

23

10.10

Развитие диалогической речи. Активизация употребления ЛЕ предыдущего урока.

Урок 10

24

11.10

Школьные принадлежности. Введение ЛЕ: age,  pen, ruler, rubber, carpet, outdoors, difficult, easy. Знакомство с явлением конверсия. Стих «When The Sun Is in The Sky».

Урок 10

25

14.10

Начальная школа в Англии. Активизация в  речи ЛЕ предыдущего урока. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Урок 11

26

16.10

Расписание уроков. Введение ЛЕ: spend (spent), subject, to get on with, to be over, famous, important, learn (learnt).  Развитие навыков монологической речи.

Урок 11

27

17.10

 Начальная школа в Англии. Развитие навыков чтения с полным пониманием. Текст «Primary Sсhools  in England». Развитие навыка аудирования. Текст «Better Late Than Never».

Урок 12

28

18.10

Урок обобщения и повторения изученного лексического и грамматического материала.

Урок 12

29

21.10

Контрольное аудирование. "Лучше поздно, чем никогда"

30

23.10

Контроль чтения. Текст «Pete’s Birthday Party».

31

24.10

Школа в Англии. Обобщение.

        Урок 13

32

25.10

Контрольная работа по теме «Школьная жизнь».

   

The Place We Live In (Место, где мы живём)

33

28.10

Где ты живёшь? Введение ЛЕ: house, kitchen, bathroom, toilet, rather, flower, in front of, behind. Первичное закрепление лексики.

Урок 13

34

30.10

Новая квартира Алека. Активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения.

Урок 13

35

31.10

Перед  / за нашим домом. Введение ЛЕ: living room, bedroom, hall, key, back, car, shout, lock. Структуры: to be at the back, to go by car.  Развитие навыков аудирования.

Урок 14

36

01.11

Работа с текстом «The Keys».  Активизация новой лексики в диалогической речи. Развитие навыков чтения и пересказа.

Урок 14

        

                 II четверть

1

13.11

Помещения в доме. Введение ЛЕ: flat, sitting room, dining room, upstairs, downstairs, sofa, armchair, fire. Знакомство с грамматическим материалом  (альтернативный вопрос с or).

Урок 15

2

14.11

Английский дом. Активизация новой лексики в диалогической речи. Тренировка грамматических навыков (альтернативный вопрос с or).

Урок 15

3

15.11

Предметы мебели. Введение ЛЕ: lovely, wonderful, furniture, mirror, curtain, middle, corner, quiet. Структуры: to be going to, in the middle, in the corner.

Урок 16

4

18.11

Каникулы в Брайтоне. Работа с текстом. Активизация новой лексики в диалогической речи.

Урок 17

5

20.11

Твоя комната.  Введение ЛЕ: describe, wardrobe, next to, garden, lamp, standart lamp, cooker, sink, opposite. Первичное закрепление лексики.

Урок 18

6

21.11

Письмо из Африки. Работа с текстом. Активизация новой лексики в речи учащихся. Тренировка грамматических навыков в описании комнаты.

Урок  18

7

22.11

Где это произошло?  Введение ЛЕ: happen, study (n), suddenly, believe, fridge, cupboard, understand (understood). Первичное закрепление лексики. Развитие навыков диалогической речи.

Урок 19

8

8

25

25.11

Контрольное аудирование. «A Burglar in the House».  Развитие навыков чтения и монологической речи.

Урок 20

9

27.11

 Работа с текстом  «A Strange  «Burglar» in Big Mountains».

Урок 21

10

28.11

Контрольная лексико - грамматическая работа по теме "The Place We Live In".

Town Life. London. (Городская жизнь  Лондон)

11

29.11

В городе. Введение ЛЕ: square, main, cinema, theatre, church, road, town, city. Структуры: in the square, to be on at the cinema.  Первичное закрепление лексики в речи.

Урок 24

12

02.12

Как найти дом? Активизация употребления лексики в диалогической речи.

Урок 24

13

04.12

Я не видел тебя вечность! Развитие диалогической речи. Тренировка времени Present Perfect (правильных глаголов).

Урок 25

14

05.12

Это Лондон! Развитие навыков чтения, диалогической речи.

Урок 25

15

06.12

Развитие грамматических навыков.  Тренировка времени Present Perfect (неправильных глаголов), третья форма глаголов. Введение ЛЕ: ever, already, just, build (built), bridge.

Урок 26

16

09.12

Обобщение грамматического материала. Present Perfect.

Урок 26

17

11.12

Работа с текстом «The Romans». Стих «The Beaches of Mexico». Подготовка к лексико-грамматической контрольной работе.

        Урок 26

18

12.12

История Лондона.

Урок 27

19

13.12

Памятники.

Урок 27

20

16.12

Достопримечательности Лондона.

Урок  28

21

18.12

Вестминстер.

        Урок 28

22

19.12

Контрольное аудирование. "Письмо другу"

23

20.12

Контрольная лексико-грамматическая работа за II четверть.

Travelling and Transport. (Путешествия и транспорт)

24

23.12

Транспорт. Введение новой лексики: travel, stay, plane, train, bus (a bus stop), seaside, railway station, cheap. Первичное закрепление. Сравнение времён Past Indefinite и Present Perfect.

        Урок 31

25

25.12

"Выходные". Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков диалогической речи.

Урок 31

26

26.12

На чём путешествовать. Введение ЛЕ: find (found, found), steal (stole, stolen), fly (flew, flown), airport, ticket, luggage, cry. Первичное закрепление ЛЕ.

Урок 32

27

27.12

"Волшебная горчица" (часть 1). Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного.

Урок 32

III  четверть

1

13.01

Сколько займёт времени? Введение ЛЕ: : shake (shook, shaken), ugly, voice, straight, forget (forgot, forgotten), explain, kind, sad.

Урок 33

2

15.01

"Волшебная горчица" (часть 2). Развитие навыков чтения с извлечением информации.

3

16.01

Транспорт. Совершенствование навыков диалогической речи.

Урок 34

4

17.01

Дорожные знаки. Знакомство с лексемами who, which.

Урок 35

5

22.01

Путешествие по морю. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.Введение лексических единиц.

Урок 36

6

23.01

Путешествие. Обобщение по теме.

Урок 36

7

24.01

Домашнее чтение.  Вопросо – ответные упражнения.

8

27.01

Контроль чтения. Развитие навыков монологической речи.

            Hobbies. (Любимые занятия)

9

29.01

Коллекции. Введение ЛЕ: be fond of, be proud of, collect, collector, collection, stamp, coin, theme, thematic, badge, special, specialize, specialist.

Урок 37

10

30.01

Хобби. Совершенствование техники чтения про себя.

Урок 37

11

31.01

Поход в театр. Введение ЛЕ: quarter, seat, stage, rise (rose, risen), perform, performance, performer, part, audience, decide. Актуализация лексики, введённой ранее. Развитие навыков аудирования.

Урок 37

12

03.02

Посещение Большого театра. Развитие навыков монологической речи.

Урок 37

13

05.02

Много или мало. Введение ЛЕ: cartoon, 

feature film, documentary film, besides, though, care, to care for, be full of. 

Развитие грамматических навыков (употребление слов a lot of, much, many, a little, little, few a few).

Урок 38

14

06.02

Поход в кино. Совершенствование навыков монологической речи.

Урок 38

15

07.02

Театр и кино. Обобщение по теме.

Урок 38

16

10.02

Что сегодня по телевизору? Введение ЛЕ: mean (meant, meant), create, tell (told, told), screen, success, land, also, be born.

Урок 38

17

12.02

"Мир Диснея". Совершенствование навыков техники чтения вслух. Активизация лексики по теме "Хобби".

Урок 39

18

13.02

Больше или меньше. Развитие навыков монологической речи. Словообразование (приставка un- с прилагательными).

Урок 39

19

14.02

Книги. Введение ЛЕ: fiction, novel, listen, true, boring, library, whatever, wherever. Первичное закрепление лексики.

Урок 39

20

17.02

"Хобби Лены". Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Совершенствование навыков монологической речи.

Урок 40

21

19.02

Хобби. Обобщение. Совершенствование навыков монологической речи.

Урок 40

22

20.02

Аудирование. "Телеинтервью". Совершенствование навыков пересказа.

Урок 40

23

21.02

Контрольная лексико-грамматическая работа по теме "Хобби".

Урок 41

America. The USA (Америка. США)  

( часть 1, 2)

24

24.02

Знакомство с Америкой. Введение ЛЕ: discover, discoverer, discovery, sail, to sail, sailor, reach. Словообразование – сложение основ.

Урок 41

25

26.02

 Открытие Америки. Совершенствование навыков чтения с извлечением полной информации.

Урок 42

26

27.02

Страны и народы. Введение ЛЕ: island, to be interested in, settlement, round, appear. Активизация лексики. Совершенствование навыков пересказа.

Урок 42

27

28.02

Путешествие Колумба. Развитие навыков чтения и монологической речи.

Урок 43

28

03.03

Как долго и с каких пор. Ознакомление с Present Perfect (durative). Диалогическая речь.

Урок 43

29

05.03

История Дня Благодарения. Введение ЛЕ: together, prepare, turkey, hard, danger, harvest, God, since. 

Урок 43

30

06.03

Домашнее чтение. Американский год. I часть.

Урок 44

31

07.03

Разговор по телефону. Развитие навыков диалогической речи.

Урок 44

32

10.03

Коренные американцы. Введение ЛЕ: native, along, nut, wood, wooden, peace, peaceful, hunt, hunter, smoke, friendship. Совершенствование навыков чтения и грамматики. 

Урок 45

33

12.03

Домашнее чтение. Американский год. II часть.

Урок 45

34

13.03

Когда они родились. Введение ЛЕ: depend (on), fight (fought, fought), a fight, independence, gold, golden, gun, to be situated, empty. Словообразование, употребление Present Perfect.

Урок 46

35

14.03

Дикий Запад. Обучение чтению с извлечением нужной информации.

Урок 46

36

17.03

Здания и памятники. Введение ЛЕ: protect, dangerous, snake, tailor, through. Тренировка навыков монологической речи.  

Урок 47

37

19.03

Дикий Запад. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного, развитие техники чтения вслух. Активизация лексика по теме "Америка".

Урок 48

38

20.03

Обобщение. Достопримечательности Америки.

Контрольная лексико-грамматическая работа за III четверть.

Урок 48

39

21.03

Аудирование. Вечерний выход американцев.

IV четверть

1

02.04

Контрольное чтение. Мой друг Эдвард.

        Урок 48

2

03.04

Домашнее чтение. Письмо из Нью- Йорка.

          Урок 49

3

04.04

Можно мне…? Введение ЛЕ: each, each other, state, government, magazine, newspaper, sell (sold, sold), letter, own. Модальный глагол may и его употребление в речи.

        Урок 50

        4

07.04

Американские деньги.  Активизация лексики предыдущего урока. Совершенствование навыков техники чтения про себя.

          Урок 50

5

09.04

116

Символы Америки. Развитие навыков монологической речи. Совершенствование грамматических навыков.

Урок 51

48

6

10.04

10.04

Что я мог, могу, смогу. Ознакомление с эквивалентом глагола can в будущем времени (to be able to do something). Введение ЛЕ: advise, advice, person, personal, host, hostess, move, rule, relax, maybe. 

Урок 51

7

11.04

Повседневная жизнь Америки. Совершенствование навыков техники чтения и грамматики.

Урок 52

8

14.04

Советы. Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование грамматических навыков.

Урок 52

9

16.04

Аудирование. Что делает средний американец.

Урок 53

10

17.04

Домашнее чтение. Том Тамб.

11

18.04

Контрольное чтение. Вашингтон – столица США.

Урок 53

12

21.04

Домашнее чтение. Беатрис Потер.

My Country (Моя страна)

13

23.04

Географические названия. Артикли. Введение ЛЕ: bank, between, enemy, noble, honest, devoted, brave, bravery, birch. Совершенствование навыков чтения вслух и про себя.

Урок 54

14

24.04

Я люблю Россию. Введение ЛЕ: top, found, map, young, stone. Развитие навыков чтения и пересказа по теме "Моя Родина".

Урок 54

15

25.04

Столицы России. Обучение монологической речи по теме " Москва. Киев. Санкт – Петербург".

Урок 54

16

28.04

Аудирование. Главная улица Москвы.

Урок 55

17

30.04

Домашнее чтение. Почему у птиц так много цветов.

Урок 55

18

02.05

Основатели русских городов. Введение ЛЕ: war, army, win (won, won), against, battle, die, kill, victory. Формирование техники чтения про себя.

Урок 55

19

05.05

Война 1812 года. Активизация лексики предыдущего урока. Развитие навыков монологической речи.

Урок 56

20

07.05

Русские генералы. Введение ЛЕ: soul, heart, hospitable, real, really. Тренировка навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков монологической речи. Развитие навыков грамматики.

Урок 56

21

08.05

Обобщение. Русские города.

Урок 56

22

12.05

Аудирование. Русские праздники.

Урок 57

23

14.05

Домашнее чтение. Настоящий "Гадкий утёнок".

Урок 57

24

15.05

Контрольное чтение. Русские люди.

Урок 57

25

16.05

Домашнее чтение. Как началась Москва.

26

19.05

Домашнее чтение. Санкт-Петербург.

27

21.05

Подготовка к контрольной лексико-грамматической работе за год.

28

22.05

Контрольная лексико-грамматическая работа за курс 4-го класса.

29

23

Повторение. Школьная жизнь.

30

Повторение. Место, где мы живём.

31

Повторение. Жизнь в городе. Лондон.

32

Повторение. Путешествия и транспорт.

33

Повторение. США. Моя страна.

        

                                           

                                              График контрольных работ

№ п/п

Дата

Тема

1

18.09

Входная контрольная работа.

2

25.10

Контрольная работа по теме «Школьная жизнь».

3

28.11

Контрольная лексико - грамматическая работа по теме "Место, где мы живём".

4

20.12

Контрольная лексико-грамматическая работа за II четверть.

5

21.02

Контрольная лексико-грамматическая работа по теме "Хобби".

6

20.03

Контрольная лексико-грамматическая работа за III четверть.

7

22.05

Контрольная лексико-грамматическая работа за курс 4-го класса.


                                                     Информационно-методическое обеспечение

1.Учебник (Student's Воок): И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. - М.: Просвещение, 2011.

  1. Рабочая тетрадь (Аctivity Воок). Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. -М: Просвещение, 2012.
  2. Книга для учителя (Teacher'sВоок): , Книга для учителя к учебнику English - 4: для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. - М.: Просвещение, 2012.
  3. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. - Москва: Просвещение, 2011.
  4. Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Сборник упражнений» (Часть 1 и часть 2), Москва: «ЭКЗАМЕН» 2012

Список литературы для обучающихся

1.Учебник (Student’s Воок): И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. - М.: Просвещение, 2011.

  1. Рабочая тетрадь (Activity Воок). Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. -М.: Просвещение, 2012.
  2. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. - Москва: Просвещение, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)  Учебно-методическое обеспечение курса: Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских шк...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"

Данная программа разработана в соответсвии с ФГОС и содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, предметные результаты, метапредметные результаты, которые включают в себя регулятивные , п...

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.

Данная программа расчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере10% от общего объма часов. . Срок реализации прог...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ".

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по английск...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой " English. Новый курс английского языка для российских школ"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа",  2009г....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....