Как удовлетворть критериям К1 и К2 при написании эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ
презентация к уроку по английскому языку (11 класс) на тему

Кучеренко Ирина Анатольевна

Как удовлетворть критериям К1 и К2 при написании эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ

На примере ЭССЕ 2014 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon opinion_essay_kucherenko_irina_february_2015.ppt352 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Opinion essay Как удовлетворть критериям К1 и К2 при написании эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ Ирина Кучеренко ГБОУ СОШ N1 St-Petersburg 201 5

Слайд 2

Типичные ошибки при написании эссэ подмена одного жанра письменного высказывания другим; отход от темы (часто через включение заученных наизусть «топиков»); отсутствие развернутой аргументации; неумение сформулировать проблему в начале высказывания (простой повтор формулировки задания) и сделать вывод в конце; неправильное деление текста на абзацы; отсутствие использования или неправильное использование средств логической связи; лексико-грамматические и орфографические ошибки; несоблюдение требуемого объема (200-250 для С2)

Слайд 3

Решение коммуникативной задачи К1 (С2) - содержание К1 =3 Задание выполнено полностью : содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (м.б.1 недочет, например, во вступлении изложена только одна точка зрения на проблему). К1=2 Задание выполнено : некоторые аспекты, указанные в задании , раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи (м.б.недочеты по 2-3 параграфам).

Слайд 4

Решение коммуникативной задачи К1 (С2) - содержание К1=1 Задание выполнено не полностью : содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто ( нет 1 параграфа, сочинение for/against , недочеты в 4-5 параграфах). К1=0 Задание не выполнено : содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании или/и не соответствую требуемому объему (меньше 180 слов ), или/и 30%ответаимеет непродуктивный характер (т.е.текстуально совпадает с опубликованным источником или другими экзаменационными работами (если нет полностью 3 параграфов)

Слайд 5

Организация текста К2(С2) К2=3 Высказывание логично: структура текста соответствует предложенному плану , средства логической связи использованы правильно ; текст разделен на абзацы. К2=2 Высказывание в основном логично; имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания ( 4 параграфа вместо 5 ), имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи или делении текста на абзацы.

Слайд 6

Организация текста К2(С2) К2=1 Высказывание логично: есть значительные отклонения от предложенного плана, имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует. К2= 0 Отсутствует логика в построении высказывания; предложенный план ответа не соблюдается ( если содержание К1=1, то организация К2 >0).

Слайд 7

Try to paraphrase background information, using synonyms and different grammatical structures.

Слайд 8

Highlight the key words School classmates make the best friends . What is your opinion? Do you agree with this statement? classmates – form-mates, messmates best friends – most devoted and faithful friends School form-mates make the most devoted and faithful friends.

Слайд 9

Arrange the following items of the plan Express your personal opinion ( 2 or 3 reasons for it ). Make an introduction (state the problem ) . Make a conclusion , restating your opinion. Express an opposing opinion (1-2 reasons for it ). Some people think that… Explain why you don`t agree with opposing opinion.

Слайд 10

Use the following plan Make an introduction (state the problem ) . Express your personal opinion ( 2 or 3 reasons for it ). Express an opposing opinion (1-2 reasons for it ). Some people think that… Explain why you don`t agree with opposing opinion. Make a conclusion , restating your opinion.

Слайд 11

Phrases for introduction According to … It is often said that … There is no doubt that … Recently people have become concerned.. These days, it seems that… Nowadays ,the problem of…has become a popular topic for… It is often argued that…

Слайд 12

Introduction There is no doubt that many people met their best friends while studying at school. Others claim that their most devoted and faithful friends were met after their leaving school. Whose opinion is right? (34 words)

Слайд 13

The body of the essay(paragraph2) Write arguments and count- arguments for the topic. Choose your point of view.

Слайд 14

The body of the essay(example1) My opinion: While growing up, people change their opinions who they consider to be their best friends . Gaining some life experience, they realize that a friend in need is a friend indeed. Thinking that school friends are the closest ones is only force of a habit . Old habits die hard , though.

Слайд 15

Count-arguments example2 People who have affection for their schoolmates could have vivid recollection of their school time. Chatting with their former classmates, they cannot do without a retrospect to the former.

Слайд 16

Phrases to introduce arguments I believe that… Personally , I feel that.. It seems to me that I must say that… I feel strongly that… I am convinced that… I am greatly in favour of… I see no reason why…

Слайд 17

Linking words to introduce arguments Firstly, secondly… Moreover,… Furthermore,… In addition,… Besides… additionally… What is more,… More than that,…

Слайд 18

Phrases to expand your arguments As a result,… Therefore,… For this reason,… That is why… As a consequence,… Because of it,… But,And,So,Also,Because- нельзя в начале предложения!

Слайд 19

Paragraph 2 Personally, I am convinced that while growing up, people change their opinions who they consider to be their best friends . A primary pupil, for example , needs a mate to play or to have friendly relationship with. A secondary or high school student wants his friend to help him to cope with tests or exams ,though. In addition, gaining some life experience, people realize that a friend in need is a friend indeed. (72 words)

Слайд 20

Transition between paragraphs(2/3) However,… Nevertheless,… Nonetheless… Although,… Even though,… On the other hand, Never use ‘secondly’ if no ‘firstly’

Слайд 21

Paragraph 3 Nevertheless , there are some people who have affection for their classmates .They like chatting via the internet or on the phone. They claim that they have much in common and enjoy vivid recollection of their school time . As a rule, chatting with their former classmates, they cannot do without a retrospect to the former. Moreover, they are convinced that only old friends are reliable. (47 words)

Слайд 22

Phrases to introduce counter-arguments (paragraph 3) I completely disagree… I object to what has been said… I do not go along with these arguments… I am strongly… Nonetheless,…

Слайд 23

Paragraph 4 I do not go along with the opinion of the people above as I strongly believe that the statement that school friends are the closest ones is only force of a habit . Old habits die hard , though. (37 words)

Слайд 24

Phrases to conclude To sum up,… In conclusion,… To conclude,… Summarising,… To summarise,… All in all,…

Слайд 25

Conclusion To sum up , although some people think that the most devoted and faithful friends can be met while studying at school, I believe that gaining some life experience, you can meet real friends during your future life. (34+72+64+37+37=244 words)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица средств логической связи для написания эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ

Таблица средств логической связи для написания эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭМожно использовать для подготовки учеников к разделу "Письмо С2"...

Учебная практика по написанию эссе с выражением собственного мнения.

Практика предназначена для подготовки к письменной части ЕГЭ по английскому. Включает мини - лекции по теории и практические занятия. Учит аргументации и контр- аргументации, использованию средств лог...

Технологии подготовки к написанию эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ

В презентации отрабатывается алгоритм  написания эссе  с  выражением собственного мнения  в формате  ЕГЭ  на примере трех различных  заданий : • "In any occupation ...

Статья "Презентация как способ визуализации информации для написания сочинения с выражением собственного мнения

В данной статье дается детальное описание различных этапов написания сочинения с выражением собственного мнения в ЕГЭ. Представлены четкие рекомендации и советы с визуальной опорой на презентацию в Po...

Памятка для написания эссе с выражением собственного мнения

Памятка содержит описание того, о чём нужно писать в каждом абзаце эссе и какие вводные слова можно использовать для введения точки зрения, для введения аргументов, приведения примеров и т.д....

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....