Календарно – тематическое планирование 7 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Яновщенко Елена Александровна

Календарно – тематическое планирование 7 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass_fgos.docx55.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 7 класс ФГОС

№ урока

П/п

Дата проведения

Тема раздела,  урока

Тип урока

Целевая установка урока

Планируемые результаты

Другое

план

факт

предметные

Метапредмет

ные

личностные

1 четверть. Не теряйся

1.09

«Школьная вежливость»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения  и говорения.

Знакомятся с формами просьб; знают запрещающие знаки; применяют в своей речи притяжательные местоимения; используют структуру want smb to do; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты об общении среди животных; расспрашивают о летних каникулах; рассказывают о языке жестов; высказывают свое мнение об использовании сотовых телефонов; знакомятся с англоязычными конвенциями SMS-переписки; ведут диалоги расспрос по телефону; знакомятся с англоязычными конвенциями телефонных разговоров.

Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирают знаково-символические средства для построения модели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; устанавливают речевую функцию социокультурной компетентности; проводят рефлексию собственной коммуникативной компетентности; формирование социокультурной компетентности.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; знают различие между формальным и неформальным регистром общения;  восстанавливают по средствам учебника нарушенные коммуникации.

Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Понимают конвенциональный характер морали; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; конструктивно разрешают конфликты; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

3.09

«Повторите, пожалуйста»

Урок-практикум

Развивать умения говорения

5.09

«Прочитай, внимательно»

Комбинированный урок

Развивать умения  чтения

8.09

 «Кто сказал “мяу”?»

Урок-практикум

Развивать умения говорения и аудирования

10.09

написание сообщений

Исследовательский урок

Развивать умения письменной речи

12.09

«Перезвони!»

Урок контроля

Развивать умения говорения

15.09

Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Не теряйся!»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Совершенствование умении всех видов речи

17.09

Проект  по теме «Создай свой код»

Закрепление

Совершенствование умений всех видов речи

19.09

22.09

Входной контроль по теме: «Лексика, грамматика»

Урок контроля, оценки

Контроль умений речи

Раздел 2. На старт, внимание, марш

Развивать умения

24.09

 «В спортивном центре»

Изучение нового материала

Развивать умения аудирования и чтения

Знают понятие спорт как явление международной жизни; знают об основах здорового образа жизни; используют в своей речи структуру so … / neither …; структуру If I were…I would…; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о футболе, отношении  к спорту, международном марафоне, олимпиаде; расспрашивают о занятиях спортом, отношении  к физкультуре; рассказывают о футболе, отношении  к спорту, международном марафоне, олимпиаде; высказывают собственное мнение об отношении  к спорту; пишут о любимом спорте.

Познавательные:  Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выделяют и формулируют познавательную цель; пользуются грамматическим словарем; развитие учебной компетентности; формирование стратегий преодоления возрастных проблем: заниженная самооценка; знают стилистические устной и письменной речи.

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; оценивают  достигнутый  результат; осваивают культурные формы ведения дискуссии (дебаты).

Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Умеют слушать и слышать друг друга.

Признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; знают об основах здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; проявляют чувство гордости при следовании моральным нормам; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников.

26.09

 «Знакомство с чемпионкой»

Комбинированный урок

Развивать умения монологической речи

29.09

«Прогуливаем урок физкультуры»

Изучение нового материала

Развивать грамматических умений

1.10

 «Футбольная горячка»

Комбинированный урок

Развивать умения говорения

3.10

Интеллектуальный марафон по теме «Добро пожаловать на СИМ»

Комбинированный урок

Развивать умения всех видов речи

6.10

«Ты олимпийский болельщик»

Урок-практикум

Развивать умения монологической речи

8.10

Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Спорт в моей жизни»

Урок комплексного закрепления ЗУНа

Развивать умения видов речи

10.10

Проект по теме «Дебаты»

Продуктивный урок

Развивать умения видов деятельности

13.10

Развивать умения всех видов речи

        Раздел 3. Вот это музыка  

Развивать умения

15.10

 «Наши музыкальные предпочтения»

Изучение нового материала

Развивать умения аудирования и чтения

Предметные: Знают и используют в своей речи лексику «музыкальные инструменты, стили»; знают структуры настоящего  завершенно-длительного времени; знакомятся со структурой с used to; описывают прошлые события, переходящие в настоящее время; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о рэпе, ансамбле, музыке, которую слушают; расспрашивают о музыкальных пристрастиях; рассказывают о музыкальных пристрастиях, хитах; пишут о любимом певце, ансамбле.

Метапредметные результаты:

Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выделяют и формулируют познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; осваивают культурные формы представления результатов исследования; осваивают культурные формы введения дискуссии (дебаты); осваивают культурные формы обсуждения произведений искусств;  формирование исследовательской, социокультурной и культурной компетенций.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; составляют план и последовательность действий; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Коммуникативные:  С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений; развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Личностные: Знание о своей этнической принадлежности; ориентируются в системе моральных норм и ценностей и их иерархизации; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют уважение личности и ее достоинства, ценностей семьи.

17.10

 «Юные музыканты»

Урок проблемного изложения

Развивать умения аудирования

20.10

 «Школа рэпа»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения

22.10

 «Познакомьтесь с музыкантами»

 Комбинированный урок

Контролировать  умения аудирования

24.10

«Как давно вы вместе»

Урок-практикум

Контролировать  умения говорения

27.10

Настоящее завершенное время по теме «Хит-парад»

Изучение нового материала

Контролировать монологические  умения речи

29.10

Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Музыка»

Урок комплексного закрепления ЗУНа

Контролировать лексико-грамматические умения речи

31.10

Проект по теме «Фан-клуб»

Продуктивный урок

Контролировать диалогической речи

Раздел 4. Звезды и полосы

Развивать умения

7.11

 «От Калифорнии до Нью-Йорка»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения и говорения

Предметные: Знают традиции и конвенции личной переписки; сопоставляют российские и американские школьные уклады; описывают отношение американцев к труду и финансовой самостоятельности; знают о сведениях развития американской культуры и промышленности; описывают стихийные бедствия с помощью лексики урока и по средствам учебника; используют структуры see / watch / hear + object + infinitive, структуры с can / can't; используют в своей речи структуры прошедшего простого  в пассиве; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают и пересказывают тексты об Американских крупных городах, дне независимости Америки, истории появления джинсов; ведут диалоги обмен мнениями о правилах в школе; пишут краткие сообщения об Америке.

Метапредметные результаты:

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения формальной задачи.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; интересуются чужим мнением и высказывают свое.

Личностные: Имеют представление о территории и границах России, ее географических особенностях; знают об основных исторических событиях развития государственности и общества; знают о государственной символике (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников; знают положения Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина; проявляют уважение истории, культурных и исторических памятников; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.

10.11

«Школьная дипломатия». Модальный глагол

Комбинированный урок

Развивать грамматические умения

12.11

«Деловые подростки». Неисчисляемые существительные

Комбинированный урок

Развивать умения чтения

14.11

«Как появились джинсы»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения

17.11

«Торнадо»

Урок-практикум

Развивать умения аудирования

19.11

История  по теме «С днем рождения, Америка»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения и говорения

21.11

Контроль лексико-грамматический навыков по теме «США»

Комбинированный урок

Совершенствовать умения всех видов речи

24.11

Проект по теме «Что я знаю об Америке»

Закрепление

Совершенствовать умения всех видов речи  

        Раздел 5. На экране

Развивать умения

26.11

 «Любимые фильмы»

Изучение нового материала

Развивать умения говорения

Предметные: Знают культурные способы обсуждения произведения искусства; знакомятся с культурной традицией кинематографических обзоров; знакомятся с некоторыми сторонами кинопроизводства; дописывают развязку драматической сказки; используют в своей речи структуры настоящего простого в пассиве, прилагательные с -ed, -ing; знают правило оформления прямой речи; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают и пересказывают тексты о популярных фильмах, создании мультфильмов; ведут диалоги обмен мнениями о фильмах; пишут резюме о фильмах; преобразовывают один тип текста в другой; пишут сценарий кинофильма.

Метапредметные результаты:

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; анализируют условия и требования задачи; выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; имеют представления о переводе как виде речевой деятельности.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; формирование дискурсивной компетенции.

Коммуникативные: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Личностные: Понимают конвенциональный характер морали; ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; устанавливают  взаимосвязи между общественными и политическими событиями; проявляют оптимизм в восприятии мира; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

28.11

«Отзыв на фильм»

Изучение нового материала

Развивать умения говорения

1.12

«Только для маленьких?»

Продуктивный урок

Развивать умения чтения

3.12

«На скале Дьявола»

Комбинированный урок

Развивать умения письменной речи

5.12

Письмо по теме «Пишем сценарий»

Комбинированный урок

Развивать умения письменной речи

8.12

Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Рождество и Новый год»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль умений всех видов речи

10.12

Проект  по теме «Снимаем кинофильм»

Закрепление умений

Совершенствование умений всех видов речи

12.12

Урок-конференция

Урок-конференция

Совершенствование умений всех видов речи

15.12

Контроль умений говорения (монолог)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контролировать умения говорения (монолог)

17.12

Контроль умений аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контролировать умения аудирования

19.12

Контроль умений говорения (диалог)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контролировать умения говорения (диалог)

22.12

Промежуточный контроль. Пробные тесты (Раздел 4 – 5)

Урок контроля

Контроль умений всех видов речи

24.12

Контроль умений чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контролировать умения чтения

26.12

Обобщающее повторение

Урок -конкурс

Совершенствовать умения всех видов речи

3 четверть. Раздел 6.

Развивать умения

9.01

«Какой я на самом деле?»

Исследовательский урок

Развивать грамматические умения речи

Предметные: Описывают характер лучшего друга, используя лексику урока; осваивают основные стратегии начала и поддержания разговора с незнакомцем; знают правило настоящего завершенного времени, его грамматическую структуру; составляют описание друга с помощью грамматической структуры someone who; задают вопросы по прочитанному тексту; объясняют взаимоотношения со сверстниками; находят компромиссное решение в ситуации «Проигравших нет» по средствам учебника; знают и используют лексику «прилагательные характеристика»; знают структуры настоящего завершенного времени; знают предложения уловного наклонения; знают и используют в своей речи структуры If I were you I would; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о дружбе; рассказывают о дружбе, друзьях; высказывают мнение о верном друге, обидчиках; описывают характер.

Метапредметные результаты:

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Личностные: Проявляют межэтническую толерантность; проявляют нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников.

12.01

«Как найти друга?»

Урок проблемного изложения

Развивать умения аудирования

14.01

«Как все начиналось»

Комбинированный урок

Развивать умения говорения

16.01

Работа с тестом по теме «Настоящий друг»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения

19.01

Практика устной речи по теме «Как быть, если тебя дразнят?»

Продуктивный урок

Развивать умения устной речи

21.01

«Проигравших нет»

Урок-практикум

Развивать умения говорения (монолог)

23.01

Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Я и мир»

Урок оценки и коррекции ЗУНа

Контролировать умения речи

26.01

Проект  по теме «Ток-шоу “Под маской”

Интерактивный урок

совершенствовать умения говорения

        Раздел 7. Из прошлого в будущее

Развивать умения

28.01

 «Вещи из прошлого»

Комбинированный урок

Развивать грамматические умения

Предметные: Знают и употребляют лексику «материалы»; знают правило употребления артикля с материалами; знакомятся с некоторыми сторонами профессии историка; знают правило перевода прямой речи в косвенную речь; строят предложения с помощью косвенной речи; имеют представления об истории культуры англоязычных стран; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о быте, школе прошлого, истории этикета; рассказывают о быте, школе прошлого, истории этикета; ведут диалоги расспросы о своем прошлом; пишут предсказания о будущем; пишут эссе по теме «Школа прошлого и будущего».

Метапредметные результаты:

Познавательные: Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выделяют формальную структуру задачи; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; описывают объекты и применяют их в случае затруднения в коммуникации.

Личностные: Устанавливают взаимосвязи между общественными и политическими событиями; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют уважение ценностей семьи; строят жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий.

30.01

 «Посмотри глазами историка»

Исследовательский урок

Развивать умения говорения

2.02

Правила этикета по теме «Хорошие манеры»

Изучение нового материала

Развивать умения аудирования и говорения

4.02

 « Расскажи, как это было»

Комбинированный урок

Развивать грамматические умения

6.02

 «Что день грядущий нам готовит»

 Урок-практикум

Развивать умения письменной речи

9.02

 «Школа прошлого»

Исследовательский урок

Развивать умения чтения

11.02

Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Из прошлого в будущее»

Коррекция знаний и способов действий

Контроль умений речи

13.02

Проект  по теме «Прошлое, настоящее, будущее вещей»

Продуктивный урок

Совершенствовать умения речи

16.02

Лексико-грамматический тест по теме «Прошедшее время глагола»

Комплексное применение ЗУН и СУД

Контроль лексико-грамматических умений

Раздел 8. Исследования

Развивать умения

18.02

Работа с текстом по теме «Найди ключ к решению загадки»

Изучение нового материала

Развивать умения чтения

Предметные: Употребляют артикль the с историческими событиями; грамотно составляют предложения с помощью косвенной речи; знают порядок слов в косвенных вопросах; знакомятся с понятие жанра и его особенностями; используют отрицательные предложения с I don’t think в своей речи; знают и используют лексику раздела; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о преступлениях и расследовании, тайнах мира; рассказывают о тайнах мира; ведут диалоги обмена мнениями о тайнах мира; высказывают свое отношение о наказаниях; пишут краткие сообщения о тайнах мира; описывают тайны реки.

Метапредметные результаты:

Познавательные:  Умеют заменять термины определениями; умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выполняют операции со знаками и символами; проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; употребляют стратегии накопления вокабуляра и способы организации  информации.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?); систематизируют и обобщают полученную информацию; определяют выбор фактов, подтверждающих точку зрения.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию; учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Личностные: Ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; проявляют потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности.

20.02

«Сочини загадочную историю»

Комбинированный урок

Развивать умения письменной речи

25.02

«Тайна реки Тунгуски»

Изучение нового материала

Развивать умения чтения

27.02

 «Необъяснимое»

Комбинированный урок

Развивать умения устной речи

2.03

«Загадки мира»

 Урок проблемного изложения

Развивать умения чтения

4.03

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «История мира»

Комплексное применение ЗУН и СУД

Контроль лексико-грамматических

умения

7.03

Проект  по теме «Клуб детективов»

Исследовательский урок

Развивать умения всех видов речи

                        4 четверть.        Раздел 9. Космос зовет  

Развивать умения

16.03

«Наша солнечная система»

 Изучение нового материала

Развивать умения аудирования и говорения

Предметные: Употребляют лексику «планеты»; знакомятся со сведениями о космических исследованиях по средствам учебника; употребляют артикль с названиями планет; извлекают специальную информацию при прослушивании; знают, что такое Международная космическая станция (МКС); знают основные сведения «жизни» космоса по прослушанному тексту (интервью); знакомятся с некоторыми космическими профессиями; читают тексты о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах; рассказывают о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах; отвечают на вопросы о планетах; пишут письмо личного характера с целью отбора в космос; пишут о том, как бы они провели выходные в космосе; описывают фантастический городской образ жителей в космосе.

Метапредметные результаты:

Познавательные:  Анализируют условия и требования задачи; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выражают структуру задачи разными средствами; определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия; взаимодействуют друг с другом при выполнении проекта.

Личностные: Осваивают национальные ценности, традиции, культуру, знание о народах и этнических группах России; проявляют основы социально-критического мышления; проявляют любовь к природе; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; строят жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий.

18.03

 «Что такое МКС?»

Комбинированный урок

Развивать грамматические умения

20.03

«Жизнь в космосе»

Комбинированный урок

Развивать умения аудирования

23.03

 «Пройти отбор»

Исследовательский урок

Развивать умения письменной речи

        

25.03

 «Выходные на орбите»

Урок-практикум

Развивать умения устной речи

27.03

 «Космические города»

Изучение нового материала

Развивать умения  чтения

30.03

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Космос»

Комплексное применение ЗУН и СУД

Контроль лексико-грамматических навыков

1.04

Проект по теме «Наш космический дом»

Урок - конференция

Совершенствовать умения всех видов речи

3.04

        Промежуточный контроль. Пробные тесты (Раздел 8 – 9)

Комплексное применение ЗУН и СУД

Совершенствовать умения всех видов речи

Раздел 10. Добро пожаловать в Россию  

Развивать умения

6.04

 «Прекрасная и удивительная Россия»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения

Предметные: Употребляют лексику раздела; знают традиции России; знают, что такое малая родина, родная страна; работают с текстом о России и извлекают необходимую информацию;  знают понятие народного творчества;  знают и описывают великих людей России; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о географическом положении России, городах, традициях; рассказывают о географическом положении России, городах, традициях, знаменитых людях; ведут диалоги расспросы о традициях; пишут письма приглашения; описывают, чем славится свой город / деревня / село (малая родина); составляют буклет для туристов с целью приглашения к себе в город (регион, деревню) или Россию.

Метапредметные результаты:

Познавательные:  Выделяют и формулируют познавательную цель; ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Интересуются чужим мнением и высказывают свое; адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Личностные: Имеют представление о территории и границах России, ее географических особенностях; знают основные исторические события развития государственности и общества; знают положения Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина; осваивают  национальные ценности, традиции, культуру, знание о народах и этнических группах России; проявляют любовь к Родине; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; проявляют доброжелательное отношение к окружающим.

8.04

 «Люди, которыми мы гордимся»

Комбинированный урок

Развивать умения говорения

10.04

«Легенды и история»

 Изучение нового материала

Развивать умения письменной речи

13.04

Практика устной речи по теме «Мой город славится…»

Урок-практикум

Развивать умения устной речи

15.04

 «Чем знаменит мой город?»

                

 Ролевая игра                

Совершенствовать умения всех видов речи

17.04

 «Традиции и праздники»

Изучение нового материала

Развивать умения аудирования

20.04

Письмо по теме «Хорошего отдыха!»

Продуктивный урок

Развивать умения написания личного письма

22.04

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Моя страна»

Контроль знаний

Контроль лексико-грамматических умений

24.04

Проект по теме «Программа визита в Россию»

Интерактивный урок

Совершенствование умений всех видов речи

Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся

27.04

Повторение лексико-грамматического материала

Закрепление изученного материала

Лексика и грамматика, изученная в течение года в 7 классе. Времена английского глагола

Предметные: Знают структурные фразы: want somebody to do something; used to; see smb / sth do sth; can / can’t; will / won’t; the; знают и употребляют в своей речи времена: present passive simple; present perfect continuous; past passive;  past simple tense; present perfect simple; conditional 2; знают грамматические структуры: No + V + ing; so…/ neither…; was/ were + Ved (3);-ing / -ed;  am / is / are + Ved (3); употребляют неисчисляемые существительные, модальные глаголы, прямая и косвенную речь, нулевой артикль, отрицательные предложения  и умеют работать с ними; работают с лексикой и грамматикой изученной в курсе английского языка 7 класса; используют в своей речи времена английских глаголов; работают с грамматическими структурами: the present perfect tense, the past simple tense, be going to, the present continuous tense; знают модальный глагол: can / can’t  и структурами; демонстрируют изученный лексико-грамматический материал; умеют и знают, как проанализировать допущенные ошибки в написании контрольной работы.

Метапредметные результаты:

Познавательные: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; строят логические цепи рассуждений.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?); предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?).

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Личностные: Проявляют основы социально-критического мышления; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют нетерпимость к любым видам насилия и готовы противостоять им; проявляют оптимизм в восприятии мира; переживают чувство стыда и вины при нарушении моральных норм; умеют конструктивно разрешать конфликты.

29.04

Развивать умения всех видов речи

 

4.05

6.05

8.05

Подготовка к итоговой контрольной работе

Обобщение и систематизация знаний

Развивать умения всех видов речи

11.05

Итоговое тестирование за курс 7 класса

Контролировать умения всех видов речи

13.05

Анализ контрольной работы

Резервный урок. Итог, обобщение, рекомендации

Совершенствование  умений всех видов речи

15.05

Дискуссия на тему: «Что мне понравилось на уроках английского языка»

Беседа

Совершенствование  умений всех видов речи

18.05

Уроки итогового повторения

Совершенствовать умения всех видов речи

20.05

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс

Календарно- тематическое  планирование преподавания экологии в 5-6 классах   ФГОС ООО как  предмет по выбору....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях

Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс.   Пояснительная записка   Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...

Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс

КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков,  2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.

В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС ИЗО 4 класс

Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс составлено с учетом требований ФГОС на  основе программы  «Изобразительное искусство и художественный труд», составленной под руководством...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано в 4 классе...