Методическая разработка упражнений по домашнему чтению к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса по тексту «Baby Elephant and his new things».
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Антонова Марина Ивановна

Чтение оригинальной художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитическое мышление. Поэтому уроки домашнего чтения необходимы в учебном процессе. Эти уроки бесспорно ценны: во-первых, потому, что учащийся соприкасается с современным живым языком, а не условно-учебным; во-вторых, есть возможность высказать свое мнение и дать оценку произведению, героям и ситуациям. Но чтобы чтение было увлекательным и в то же время развивающим речевые навыки, необходимо проводить работу над текстом, как перед чтением отрывка, так и после, чтобы помочь учащимся понять текст и активизировать новые языковые явления. Следовательно, учителю нужно разрабатывать различные упражнения по работе с текстами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon домашнее чтение66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка упражнений по домашнему чтению к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса по тексту «Baby Elephant and his new things».

PART I

1)Расставь буквы в таком порядке, чтобы получились слова.

a) n,o,l,i                        

b) t,h,r,m,o,e

c)  p,h,e,e,l,n,a,t

d) s,c,o,i,k,t,g,n

e) f,r,a,t,h,e

2) Составь словосочетания.

        1) one                        a)stockings

        2) come                b) shop

        3) old                        c) for the stockings

        4) Mrs Lion’s        d) day

        5) pay                        e) home

3) Заполни пропуски подходящими по смыслу предлогами.

                for ,with, in, to,  for

        a) Father Elephant, Mother Elephant live….a forest.

        b) They come….. Mrs Lion’s shop.

        c) Our stockings are too small….. your Baby Elephant.

        d) Well, come….me.

        e) Then Daddy Elephant pays … the stockings.

4)Определи , верно ли каждое из утверждений( true/ false).

        a) They live in a forest.

        b) Baby Elephant is big.

        c) I want to buy him new jeans.

        d) My little Lions will make him some beautiful stockings.

        e) Mother Elephant pays for the stockings.

PART II

1)Соотнеси слова и звук,  который в них произносится.

nice, me, little, make, small, baby, for, he, tiger, will.

a)     [ ei ]

b)     [ i ]

c)     [ai]

 d)    [ o:]

e)    [  i: ]

2) Запиши данные существительные во множественном числе.

        a) baby-

        b) mummy-

        c) monkey-

        d) day-

        e) daddy-

3) Заполни пропуски подходящими по смыслу местоимениями.

                        I, we, my, your, him, me, them.

        a) ….. like ….new stocking very much.

        b) I want to buy… new shoes.

        c) All the shoes …. have  are too small  for … Baby Elephant.

        d) He puts… on Baby Elephant.

        e) Buy… a new hat too.

4) Расставь слова в таком порядке, чтобы получились предложения.

        a) is, Baby, glad, very, Elephant.

        b)  ’ll buy, new, I, shoes, you.

        c) to buy, shoes, I , want, him, new.

        d) pays, Daddy, the, for, shoes.

        e) my, Tigers, shoes, will, little, make, him, some.

PART III

1)  Установи соответствия русских и английских предложений.

        1) Я заплачу за это.                        a) Have you new hats?

        2)  Спасибо.                                b)There are a lot of beautiful hats there.

        3) Купи мне ещё новую шляпу.        c) I’ll pay for it.

        4) Там много прекрасных шляп.        d) Buy me a new hat too.

        5)  У вас есть новые шляпы?                e) I thank you.

2) Образуй степени сравнения прилагательных

beautiful

small

good

big

new

nice

little

3) Придумай рифму к данным словам.

        a) small-                d) pay-                g) wait-

        b) nice-                e) make-                h) me-

        c) hat-                 f) big-

4) Cоотнеси  начало и конец предложений .

        1) They come…                        a)…new spring hats?

        2) There are …                        b)… wants a new hat.

        3) My little Baby Elephant…        c) …make him a  big nice hat.

        4) My little Monkeys…                d) ...to Mrs Monkey’s shop.

        5)  Have you…                        e) …a lot of beautiful hats there.

PART IV

1)Запиши слова  в алфавитном порядке.

dinner, evening, thing, bird, coat, and, kiss

2) Назови слова с противоположным значением.

        a) old-                d) beautiful-                g) come-

b) good-                e) mother-                 h) morning-

c) big-                f) sell-                i) glad-

3) Раскрой скобки, поставив глаголы в правильной форме.

        a) Baby Elephant…(be) very glad.

        b) He ..( kiss)  Mummy Elephant.

        c) Then they all…( have) dinner.

        d) They …(be) so nice.

        e) I…(pay) for it.

4) Запиши предложения в отрицательной форме.

        a) I like my new things.

        b) Baby Elephant s very glad.

        c) I’ll buy you a coat.

        d) I can make a coat.

        e) They are so nice.

SUMMARY

1) What colour are they?  ( red, green, blue, yellow)

        a) …..stockings                c) a ….hat

        b) …..shoes                        d) a…..coat

2) Who will make it for Baby Elephant?

1)Little Lions

2)Little Tigers

3)Little Monkeys

4) Mr Bird

will  make him

a)some nice shoes.

b) a big nice coat.

c) a big nice hat.

d) new long stockings.

3) Выбери правильный вариант ответа.

        1) How big is the family? They are…

                a)  2    b) 3   c) 4

        2) They live …

                a) in the Zoo.

                b) in the shop.

                c) in the forest.

        3) What does Daddy Elephant buy at Mrs Lion’s shop?

                a)  shoes  

                b) stockings

                c) a coat

        4) Who sells shoes?

                a) Mrs Lion

                b) Mrs Monkey

                c) Mrs Tiger

        5) When do they come home?

                a) in the evening

                b) in the morning

                c) in the afternoon

4) Расположи события в том порядке, в котором они происходили в сказке.

        

1

2

3

4

5

6

a)“Good morning, Mr Bird.”

  1. Little Baby is sad.
  2. Daddy Elephant puts a nice green hat on Baby Elephant.
  3. I’ll buy you new stockings.
  4. I like my new things very much.
  5. Little Tigers make new nice red shoes.

KEYS:

PART I

1)   a) lion        b) mother      c) elephant        d) stocking       e) father

2)   1d     2e     3a       4b       5c

3)    a) in          b) to        c) for      d) with      e) for

4)   a) true       b) false      c) false     d) true        e) false

PART II

1)  a)  baby                     b) little        c)tiger        d) small        e) me

        make                   will             nice              for              he

2)     a) babies       b) mummies      c) monkeys       d) days      e)   daddies

3)      a) I, my     b) him       c) we, your      d) them       e) me

4)      a) Baby Elephant is very glad.

        b) I’ll buy you new shoes.

        c) I want to buy him new shoes.

        d) Daddy pays for the shoes.

        e) My little Tigers will make him some shoes.

PART III

1)    1c    2e   3d   4b   5a

2)       beautiful- more beautiful- the most beautiful

        small-smaller- the smallest

        good-better-the best

        big-bigger-the biggest

        new-newer-the newest

nice-nicer- the nicest

little-less- the least

3) for example

a) ball     c) cat      e) take    g) Kate

b) mice    d)play    f) pig      h) he

4)   1d   2e    3b   4c   5a

PART IV

1)  and    bird    coat    dinner  evening    kiss thing

2)     a) new       c)little     e) father    g) go               i) sad

        b) bad       d) ugly    f)buy        h) evening

3) a) is   b) kisses   c)have     d) are     e) ‘ll pay

4)     a) is not                 c) wont buy         e) aren’t

        b) don’t like          d)can’t make

SUMMARY

1)  a) yellow   b)red   c) green    d) blue

2)  1d    2 a       3c    4b

3)  1b    2c   3b     4c     5a

4)   1b    2d    3f    4c  5a   6e


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка рабочей программы по химии к учебнику Габриеляна О.С. 8 класса

В данной методической разработке указаны цели, задачи, общая характеристика предмета ХИМИЯ и его место в базисном учебном плане. Разработано календарно-тематическое планирование с указанием демонстрац...

Методическое пособие по программе "Домашнее чтение" для учащихся 3-х классов школ с преподаванием ряда предметов на английском языке

Данное методическое пособие разработано в рамках программы «Домашнее чтение», предназначенной для учащихся 3-х классов школ с преподаванием ряда предметов на английском языке. Цикл занятий основан на ...

Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г. и др. "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"

Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г.  и др.  "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"  включает...

Методическая разработка "Упражнения по улучшению техники чтения"

Если проанализировать успеваемость учеников 5-х классов, то можно сделать вывод, что отличниками стали дети, которые в конце начального обучения имели скорость чтения в пределах 130-170 слов в минуту....

Методическая разработка "Обучение стратегиям смыслового чтения и работа с текстом как способ достижения метапредметных результатов".

Методическая разработка  по формированию навыков смыслового чтения  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного и среднего об...

Методическая разработка рабочей программы по химии к учебнику Габриеляна О.С. 11 класс

Данная рабочая программа разработана для учебника О.С. Габриеляна и рассчитана на 1 урок в неделю (34 часа). В данной методической разработке указаны цели, задачи, общая характеристика предмета Х...

Методическая разработка урока по теме «Чтение с полным пониманием прочитанного текста по теме «Мой любимый день»» УМК «Spotlight 6» Английский Язык

Методическая разработка урока составлена по материалу  УМК «Spotlight 6» и содержит технологическую карту, составленную согласно всем современным требованиям, презентацию по теме Урок...