Урок английского языка на тему "Рождество".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Каменская Людмила Евгеньевна

Открытый урок в 3-м классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka_christmas.docx39.69 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  урока             CHRISTMAS

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
– мотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социокультурную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:

урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;

Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение поставленных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент

- Hello, boys and girls! Nice to see you! How are you?

- What day is it today?

- What’s the weather like?

- And what month is it now? (December)

II. Постановка цели урока

  - Well, you are right – it’s December already. What do you think of when you see this number? ( слайд 1 – “25th”)

- 1.So, can you guess what we’ll talk about today? Why do we talk about Christmas?                                       - 2. What do we want to know about?                                                                                               - 3. What will we do?      

III. Актуализация лексических знаний

- Now, let’s talk about Christmas. Look at the board. Who wants to help open the pictures?         ( слайды 2-5)  - What is it? What do you know about it?

IV. Физкультминутка.

- Who comes at night? ( Father Christmas)                                                                                    - What song does he sing? ( Jingle Bells)                                                                                       - Do you know this song? Let’s sing it together. ( слайд 6 песня «Jingle Bells»)

V. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

- Look who’come to us! Who is it? (Father Christmas) You are welcome, Father Christmas! How are you?

- Father Christmas has some decorations for our Christmas tree. Help him decorate it. Guess the word and write it on the tree. ( слайд 7)

VI. Актуализация грамматических знаний

- Thank you, father Christmas! Thank you, children! Well done!

- You know that people are very busy before Christmas. What are they doing? ( слайд 8)

VII. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

- Now, let’s read a Christmas story. There are five mistakes in it. Work in pairs and find all of the mistakes. ( работа  в парах с карточками, слайд 8)  - Raise your hands when you are ready.

- Well? Let’s check you work. Look at the board and correct the mistakes. (  слайд 9) Read the correct text.

VIII. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

- It’s time to play a miming game. Try to guess what your classmate is doing.

IX. Обобщение усвоенного материала

( слайд 10) This is Mr. Bean. He lives in London and he likes Christmas. I will show you a short film. Let’s watch how Mr. Bean celebrates Christmas. (слайд 11 – видео « Merry Christmas, Mr. Bean»)

- Did you like the film? What do you remember? Look at the board. What is Mr. Bean doing?      ( слайды 12-15)  Now make up a story about  Mr. Bean’s Christmas ( слайд16)

X. Рефлексия деятельности

-Now our lesson is coming to the end. Tell me what you can do now. ( can read, speak, write about Christmas). Do you think you worked well/ not very well. Colour a Christmas stocking in a right colour.

XI. Домашнее задание

- Thank you for your work. Now write down your homework. You can:                                          - write a story about your family holiday,                                                                                          - make two greeting cards,                                                                                                              - or make up a story about Christmas in Britain

Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС так как:

  • отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;
  • включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;
  • выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная  цели;
  • преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей
  • содержатся основные этапы современного урока;
  • предлагается выбор домашнего задания;
  • согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;
  • обеспечиваются условия сотрудничества;
  • используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.

В результате обучающиеся

  • знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
  • умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...