Технологическая карта урока английского языка для 6 класса.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Ушакова Ирина Валентиновна

Урок английского языка для 6 класса по УМК "Enjoy English" ,автор Биболетова З.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  английского языка  Can I speak to……?

Составлена Ушаковой И.В., учителем английского языка высшей категории МБОУ СОШ № 12г.Хабаровска

Тема урока

Can I speak to……?Могу я поговорить с…..?

Оборудование

1.М.З. Биболетова, О.А. Денисенко,Н.Н. Трубанёва. УМК «Английский с удовольствием» /’Enjoy English” для 6 класса

Цели урока

Введение в тему Would you like to take part in the international Internet project?

Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Первичное закрепление.

Планируемые результаты

Предметные

Формировать языковые навыки(фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы

Совершенствовать навыки говорения.

Личностные

Развивать мотивацию учебной деятельности .

формировать личностный смысл учения,

осознавать степень своего усвоения  учебного материала

Метапредметные

Научиться самостоятельно определять цели своего обучения,

Научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,

Овладевать основами самоконтроля и самооценки

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и оценивать свои учебные действия

научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления,

Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

Планировать алгоритмы выполнения  учебных действий,

Осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками,

Определять общую цель и пути её достижения,

Умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения.

Самоопределение в деятельности

Создаёт эмоциональный настрой  на урок.

Предлагает вопрос на обсуждение:

 1.Would you like to take part in the international Internet project?

2.Do you think it’s a good idea? Why? Why not?

Организует работу в парах, помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему урока и предполагаемые этапы урока на доске.

Отвечают на вопрос учителя,

Предлагают варианты темы урока,

Обсуждают в парах предложенный вопрос № 2

Регулятивные УУД:

формулировать тему урока, определять  цели и задачи урока,

Познавательные УУД:

Уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

Сознавать неполноту знаний,

проявлять интерес к новому содержанию, формировать личностный смысл учения

уметь высказать свою точку зрения.

Коммуникативные:

Работать в паре,

участвовать в диалоге.

Учебно - познавательная деятельность

Упр.1

Организует чтение (индивидуальная работа)

 Организует работу в парах  по выполнению заданий к тексту.

Предлагает обменяться полученной из текста информацией между группами.

Упр.2

Организует прослушивание и выполнения задания индивидуально каждым.

Организует взаимопроверку.

Упр.1

Читают с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников.

Работают в парах,

обмениваясь информацией,

полученной из текста.

Обмениваются информацией с другой парой.

Осуществляют взаимооценивание.

Упр.2

Прослушивают и повторяют за диктором звуки и слова

Работают в парах, читают по очереди звуки и слова, осуществляют взаимопроверку.

Познавательные УУД:

извлекать информацию

из прочитанного текста

работать с визуальной опорой.

Регулятивные УУД:

находить и исправлять ошибки

оценить степень успешности по критериям.

Коммуникативные УУД:

Работать в парах,

излагать свою точку зрения, осуществлять взаимооценивание.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Упр.3

Организует прослушивание текста(телефонного разговора)с пониманием  на слух запрашиваемой информации.

Предлагает ответить на вопрос задания в парах.

Предлагает прочитать правильный ответ, предлагаемый на слайде .

Упр.4

Организует работу в парах по выполнению задания.

Предлагает прослушать правильный ответ, осуществить самоконтроль.

Упр.5

Предлагает прочитать диалог в парах по ролям.

Упр.6

организует составление диалогов, используя карты понятий в качестве опоры,

осуществляет продуктивное оценивание,

предлагает разыграть составленный диалог по ролям, предлагает осуществить самооценивание, используя рубрику(критерии оценивания диалога)

упр.7

предлагает прослушать и , повторить с визуальной опорой диалог,

организует чтение диалога по ролям в парах с взаимооцениванием

упр. 8

предлагает составить свой вариант телефонного разговора по теме, организует работу в парах,

предлагает разыграть диалог  составленный диалог по ролям перед учащимися класса, осуществляет продуктивное оценивание,

предлагает самостоятельно оценить свою работу по критериям оценивания диалога, предлагает сравнить своё оценивание с оценкой учителя.

Упр.3

Прослушивают текст(телефонный разговор)с пониманием  на слух запрашиваемой информации.

Обмениваются информацией в группах.

читают правильный ответ на слайде.сверяют свои ответы, осуществляют самооценивание.

Упр.4

Работают в парах по восстановлению телефонного разговора , используя данные в упражнении реплики.

Осуществляют самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом материале.

Упр.5

читают диалог по ролям, осуществляют взаимооценивание.

Упр.6 составляют диалог, используя карты понятий в качестве опоры, разыгрывают диалог по ролям, осуществляют самооценивание, используя рубрику(критерии оценивания диалога), сравнивают свою оценку с оценкой учителя.

Упр.4

Слушают и повторяют за диктором фразы, разыгрывают диалог по ролям, осуществляют взаимооценивание.

Упр.8 в парах составляют диалог, разыгрывают диалог по ролям, осуществляют самооценивание, используя рубрику критерии оценивания диалога,

сравнивают свою оценку с оценкой учителя.

Регулятивные УУД:

планировать свои действия, осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД :

структурировать свои знания,

устанавливать логические связи, анализировать, сравнивать.

Коммуникативные УУД:

Работать в паре и распределять поручения,

участвовать в диалоге, излагать свою точку зрения,

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

Предлагает и объясняет домашнее задание.(упр.1 стр.119).

Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план урока, составленный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели(не планировали, но нужно б….),

Предлагает высказаться индивидуально по  предлагаемым вопросам на слайде:

Достигли мы цели урока?

Узнал ли ты, что хотел? Достаточно ли попрактиковались?

Что было легко?

Что было трудно?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Предлагает оценить свою работу на уроке с помощью рубрики (критерии для самооценки успешной работы на уроке)

Получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости.

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

Самостоятельно оценивают свою работу на уроке, используя рубрику(критерии для самооценки успешной работы на уроке).

Личностные УУД:

анализировать личные достижения по теме,

Осуществлять  самоконтроль и самооценивание

Познавательные УУД:

структурировать свои знания,

Определять основную и второстепенную информацию.

 Регулятивные УУД:

соотносить полученный результата с планируемым,

сравнивать  результаты самооценивания работы на уроке с оценкой учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...