Обобщающий урок по домашнему чтению по произведению К. Мэнсфилд «Чашка чая» в 11 классе.
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме

Бычина Ирина Павловна

Занятие рассчитано на 2 урока.

Технология: компьютерные (новые информационные) технологии (работа с мультимедийной установкой - интерактивной доской).

Практическая цель монологических: развитие умений монологической речи учащихся на материале произведения.

Задачи:

  • Стимулировать учащихся к созданию продуктивных монологических высказываний с использованием новой лексики,пройденной на предыдущем уроке,учить последовательно и аргументированно излагать свою точку зрения
  • Проверить понимание учащимися содержание произведения, характеристики действующих лиц, умение давать оценку их поступков.

Воспитательная цель:

  • создание положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность на иностранном (английском) языке;
  • воспитание культуры общения.

Развивающая цель:

  • развитие лексического навыка говорения;
  • развитие фонематического слуха учащихся;

  • развитие умения поискового чтения;

  • развитие информационно-коммуникативной культуры учащихся посредством организации работы с интерактивной доской.

Оборудование:

  • для учащихся: раздаточные материалы(индивидуальные листы с заданиями для каждого учащегося);
  • для учителя: интерактивная доска; ноутбук..

 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Обобщающий урок по домашнему чтению по произведению К. Мэнсфилд «Чашка чая» в 11 классе.

K. Mansfield   “A Cup of Tea”.  

Рассчитан на 2 урока

Технология: компьютерные (новые информационные) технологии ( работа с мультимедийной установкой- интерактивной  доской).

 Конспект 2 урока.

Практическая цель монологических: развитие умений монологической речи учащихся на материале произведения.

Задачи:

  • Стимулировать учащихся к созданию продуктивных монологических высказываний с использованием новой лексики,пройденной на предыдущем уроке,учить последовательно и аргументированно излагать свою точку зрения.
  • Проверить понимание учащимися содержание произведения, характеристики действующих лиц, умение давать оценку их поступков.

Воспитательная цель:

  • создание положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность на иностранном (английском) языке;
  • воспитание  культуры общения.      

Развивающая цель:

  • развитие лексического навыка говорения;
  • развитие фонематического  слуха учащихся;
  • развитие умения поискового чтения;
  • развитие информационно-коммуникативной культуры учащихся посредством организации работы с интерактивной доской.

Оборудование:

  • для учащихся: раздаточные материалы(индивидуальные листы с заданиями для каждого учащегося);
  • для учителя: интерактивная доска; ноутбук..

     Этапы урока

       Деятельность учителя

           Деятельность учащихся

1. Организационный     момент.

Приветствует учащихся.

Организует пространство для работы.

 Приветствуют учителя.

 Готовятся к уроку.

2.Сообщение  темы урока.

Сообщает тему урока..

Отвечают на вопросы.

Слушают.

3.Работа по теме урока.

Затем, с целью осуществления интерактивной обратной связи-фронтально с использованием интерактивной  доски.

Все задания на данном этапе сначала выполняются учащимися индивидуально на листах.

а) Проверка общего понимания содержания произведения.

Развитие монологической речи.

  -  Сообщает задание.

  -  Организует  проверку правильности понимания задания и текста.

   -  Организует и контролирует интерактивную проверку выполнения задания.

Читают утверждения о событиях, происходящих в произведении. Переводят их.

Выражают согласие/несогласие с данными утверждениями.

Исправляют неправильные варианты(индивидуально-фронтально).

Выполняют самопроверку.

б) Проверка общего понимания содержания произведения.

Аудирование.

   - Сообщает задание.

  -  Организует  проверку правильности понимания задания и текста.

   -  Организует и контролирует интерактивную проверку выполнения задания.

Слушают аудиозапись фрагмента рассказа..

Расставляют  предложения в том порядке, в каком они происходили в прослушанном фрагменте.

Читают, переводят.

в) Индивидуальная работа студентов .

   - Сообщает задание.

   - Распределяет индивидуальные задания.

   -  Организует  проверку правильности понимания задания и текста-

.Контролирует  правильность выполнения задания.

Выполняют индивидуальное задание

(рассуждают/описывают/сравнивают).

Слушают ответы учащихся своей группы.

4. Подведение  итогов урока.

-  Подводит итоги урока.

Самооценка.

                                                        Материал  для  2  урока.

                                          Задания для учащихся на листочках.  

Say if the following statements about the story or false. Mark  them T or F.

1. Rosemary Fell  was a beautiful  young woman who had been married for two years and had a duck  of a boy.__________

2. One winter afternoon she had been buying something in a little antique shop in Curzon Street.__________

3.  When Rosemary was outside she  was pleased to have dry, sunny weather that morning.__________

4. The girl came up to Rosemary and asked the nearest way to the post-office._______

5. Hungry people are easily led. Rosemary's footman held the door of the car open and f moment later they were skimming through the dusk to Rosemary's house._______

6. Rosemary told Philip  that she had picked Miss Smith up in Curzon Street  and was  going to be frightfully nice to her.________

7. Miss Smith couldn't stay and dine with the Fells because she had  some  previous engagement.________

8. Rosemary wanted to know her  husband's attitude to her, that's why she asked him if she was pretty._______

   Listen  to the fragment of the story. Put the sentences in the same order you hear them  in the same order they happened in the story.

Put a number

+/-

Rosemary asked Philip if she was  pretty.

Rosemary  took some money from her drawer and went back to her bedroom.

Rosemary  told  Philip that  Miss Smith wouldn't  dine with them  because she had insisted on going.

Philip said that he liked Rosemary  awfully and she could buy f fascinating little box.

Rosemary did her hair,darkened her eyes and put on her pearls/

 

     Use your imagination  and describe Philip  Fell, Give a character-sketch.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-диспут по домашнему чтению по произведению Д.Д.Мурье "Ребекка"

Цель урока - развить способность учащихся  вести дискуссию, высказывать своё мнение, аргументируя свою позицию на иностранном языке. Особая роль отводится воспитательному аспекту данног...

Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по произведению Оскара Уальда "Великан-эгоист".

Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по произведению Оскара Уальда "Великан-эгоист". Уроки домашнего чтения бесценны, т.к. учащиеся имеют возможность соприкоснуться с современны...

Урок литературного чтения по произведению В. Набокова "Бабочки" в 4 классе

Цель: Познакомить с творчеством В. В. Набокова.Задачи: 1. Познакомить с произведением В. В. Набокова «Бабочки», историей его написания.2. Развивать внимание к авторскому слову, к точности употре...

Конспект урока по чтению по произведению М. Горького «Детство» (отрывок) 7 класс специальной (коррекционной)школы VIII вида

Разработка урока по чтению и развитию речи по произведению М. Горького "Детство" ( отрывок) для 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...

Презентация к уроку по чтению по произведению М. Горького «Детство» (отрывок) 7 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида

Презентация к уроку по чтению и развитию речи по произведению М. Горького "Детство" (отрывок) 7 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида...

Разработка интегрированного урока (английский и русский языки) на тему «Роль деталей в произведении К. Мэнсфилд «Чашка чаю» в 11 классе

Цель данного урока - это знакомство учащихся с одним из лучших произведений английской литературы и его переводом на русский язык....

Презентация к уроку по домашнему чтению в 7 классе. Книга для чтения "Питер Пэн" Дж. Барри. Эпизод 1. Автор: Яруткина Н.В. (28.11.2020)

Предлагаемая презентация урока в 7 классе по домашнему чтению является удобным дополнительным материалом для визуализации образовательного процесса.Книга для чтения  "Питер Пэн" Дж. Бар...