Учебно-методическая разработка урока "I can Fly"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Рудик Юлия Сергеевна

технологическая карта урока во 2 классе по учебнику Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_11_ur_1.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Unit 11

Тема урока

Мои умения

Оборудование

1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова , Ж.Перетт УМК "Английский язык" Brilliant для 2-го класса

2. Компакт-диск

Цель урока

Формирование навыка поиска информации в тексте

Планируемые результаты

Предметные

-Формировать языковые навыки в рамках темы "I can fly"/

-Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи

-Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные

- освоение начальных форм познавательной деятельности

- научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.

Регулятивные

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

- осознавать уровень собственных достижений

Коммуникативные

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Самоопределения деятельности

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи через речевую разминку.

2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.

3.Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике, просит назвать форму речи,  действующих лиц и сообщить основную мысль диалога.

1. Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

2. Повторяют лексико-грамматический материал раздела 10

3. Выполняют фонетическую зарядку. Слушают и повторяют слова и предложения из упрежнения 1 и 2

Регулятивные

- определить цели и задачи урока

Познавательные

-Формулировать познавательные задачи.

Личностные

- сознавать неполноту знаний- проявлять интерес к новому содержанию

2 Учебно-познавательная деятельность

1. Введение новых слов tree  и rainbow

2. Предлагает открыть учебники и найти на картинке дерево и радугу и назвать из по-английски

3. Предлагает послушать аудиозапись. Проверяет, насколько хорошо дети понимают слова

4. Предлагает ответить но вопросы, указывая на персонажа истории

1. Знакомство с новой лексикой

2.Учащиеся думают и обсуждают чем заканчивается история

3. Слушают аудиозапись и следят по тексту  от одной реплики к другой

4. Дают полные ответы на вопрос. Задают вопросы друг другу

Предметные УУД

- умение употреблять новую лексику в известных ситуациях

Личностные УУД

-Слушать собеседника, задавать понятные для собеседника вопросы

Регулятивные УУД

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию

Коммуникативные УУД

- общаться с партнером

- слушать другое мнение

- работать в группе

3. Интеллектуально-познавательная деятельность

1. Предложить ученикам разыграть сценку. Распределить роли между желающими

1. Готовятся несколько минут и разыгрывают сценку

Предметные УУД

- умение употреблять новую лексику в ситуации

-совершенствовать навыки устной речи

Личностные УУД

- Развивать творческое воображение

Регулятивные УУД

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Коммуникативные УУД

- общаться с партнером

- работать в группе4

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1. Предлагает и объясняет домашнее задание

2. Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2. Анализируют результаты урока

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения,.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие.Разработка и презентация в PPt урока по теме «Импрессионисты. Клод Моне»

Учебно-методическое пособие. План и презентация в РРt  урока по теме  «Импрессионисты. Клод Моне  -  « L’  aventure  des  impressionnistes»  для уч...

Методическая разработка: Учебно-методическое пособие.

Технология росписи по ткани.Стилизация.Народные художественные промыслы....

Формирования базовых компетенций личности в контексте учебного предмета. Учебно-методическая разработка.

Формирования базовых компетенций личности в контексте учебного предмета. Учебно-методическая разработка.Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ школы №580Приморского района Санкт-Пете...

Разработка учебно-методического пособия - модифицированной учебной программы дополнительного образования детей по лёгкой атлетике,прошедшей экспертизу и "Рекомендованной к реализации" .

ЯВЛЯЯСЬ тренером-преподавателем КДЮСШ по совместительству, и добиваясь положительных результатов в Спартакиаде школьников, реализую программу по лёгкой атлетике.,...

Учебно-методическое пособие "Авторские комплексы функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга для детей от 2-х лет до взрослых" (методическая разработка Проект "Моя спортивная страна")

Внимание! Данные комплексы являются авторскими (разделом методической разработки проекта "Моя спортивная страна"), а также были  использованы автором в ее книге «Будь здоров» готовящейся к издани...

Учебно-методическое пособие "Разработка модели информационные потребности школьников"По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой

По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой организацией нужен широкий спек...

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей.

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей....