Учебно-методическая разработка урока "I can Fly"
план-конспект урока по английскому языку на тему
технологическая карта урока во 2 классе по учебнику Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_11_ur_1.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Unit 11
Тема урока | Мои умения |
Оборудование | 1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова , Ж.Перетт УМК "Английский язык" Brilliant для 2-го класса 2. Компакт-диск |
Цель урока | Формирование навыка поиска информации в тексте |
Планируемые результаты | |
Предметные | -Формировать языковые навыки в рамках темы "I can fly"/ -Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи -Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы |
Личностные | -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Метапредметные | - освоение начальных форм познавательной деятельности - научиться организовывать учебное сотрудничество |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; |
Регулятивные | – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; - осознавать уровень собственных достижений |
Коммуникативные | – слушать и понимать речь учителя; - развивать навыки сотрудничества со сверстниками |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1. Самоопределения деятельности | 1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу 2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке. 3.Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике, просит назвать форму речи, действующих лиц и сообщить основную мысль диалога. | 1. Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель 2. Повторяют лексико-грамматический материал раздела 10 3. Выполняют фонетическую зарядку. Слушают и повторяют слова и предложения из упрежнения 1 и 2 | Регулятивные - определить цели и задачи урока Познавательные -Формулировать познавательные задачи. Личностные - сознавать неполноту знаний- проявлять интерес к новому содержанию |
2 Учебно-познавательная деятельность | 1. Введение новых слов tree и rainbow 2. Предлагает открыть учебники и найти на картинке дерево и радугу и назвать из по-английски 3. Предлагает послушать аудиозапись. Проверяет, насколько хорошо дети понимают слова 4. Предлагает ответить но вопросы, указывая на персонажа истории | 1. Знакомство с новой лексикой 2.Учащиеся думают и обсуждают чем заканчивается история 3. Слушают аудиозапись и следят по тексту от одной реплики к другой 4. Дают полные ответы на вопрос. Задают вопросы друг другу | Предметные УУД - умение употреблять новую лексику в известных ситуациях Личностные УУД -Слушать собеседника, задавать понятные для собеседника вопросы Регулятивные УУД - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД - работать с текстом, выделяя информацию по заданию Коммуникативные УУД - общаться с партнером - слушать другое мнение - работать в группе |
3. Интеллектуально-познавательная деятельность | 1. Предложить ученикам разыграть сценку. Распределить роли между желающими | 1. Готовятся несколько минут и разыгрывают сценку | Предметные УУД - умение употреблять новую лексику в ситуации -совершенствовать навыки устной речи Личностные УУД - Развивать творческое воображение Регулятивные УУД -планировать учебное сотрудничество со сверстниками Коммуникативные УУД - общаться с партнером - работать в группе4 |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1. Предлагает и объясняет домашнее задание 2. Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? | 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости 2. Анализируют результаты урока 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения,. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие.Разработка и презентация в PPt урока по теме «Импрессионисты. Клод Моне»
Учебно-методическое пособие. План и презентация в РРt урока по теме «Импрессионисты. Клод Моне - « L’ aventure des impressionnistes» для уч...
Методическая разработка: Учебно-методическое пособие.
Технология росписи по ткани.Стилизация.Народные художественные промыслы....
Формирования базовых компетенций личности в контексте учебного предмета. Учебно-методическая разработка.
Формирования базовых компетенций личности в контексте учебного предмета. Учебно-методическая разработка.Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ школы №580Приморского района Санкт-Пете...
Разработка учебно-методического пособия - модифицированной учебной программы дополнительного образования детей по лёгкой атлетике,прошедшей экспертизу и "Рекомендованной к реализации" .
ЯВЛЯЯСЬ тренером-преподавателем КДЮСШ по совместительству, и добиваясь положительных результатов в Спартакиаде школьников, реализую программу по лёгкой атлетике.,...
Учебно-методическое пособие "Авторские комплексы функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга для детей от 2-х лет до взрослых" (методическая разработка Проект "Моя спортивная страна")
Внимание! Данные комплексы являются авторскими (разделом методической разработки проекта "Моя спортивная страна"), а также были использованы автором в ее книге «Будь здоров» готовящейся к издани...
Учебно-методическое пособие "Разработка модели информационные потребности школьников"По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой
По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой организацией нужен широкий спек...
2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей.
2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей....