Календарно - тематическое планирование 5 класс Spotlight по ФГОС с УУД
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Гаджиева Рита Арташевна

Представляю вниманию коллег календарно - тематическое планирование в 5 классе к учебному курсу Spotlight по ФГОС. Надеюсь, вам будут полезны мои труды. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx125.8 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык. 5класс»

на основе УМК «Английский в фокусе. 5 класс» Быкова Н.И., Дули Д. и др.

п/п

Тема урока

Контрольные работы, Р\К,…

Дата  по  плану

       Дата  фактическая

Количество  часов

 

Основные понятия

Планируемые результаты

Страницы учебника и раб. тетради

Предметные

Метапредметные

Личностные:

Регулятивные:

Познавательные:

1.Общеучебные:

2. Логические:

Коммуникативные:

Деятельность учащихся

Вводный модуль

Стартер

10

1

Мы изучаем английский

Вводный урок, обзорное повторение.

1

Урок повторения и закрепления знаний

Знать: типичные фразы английского речевого этикета

Уметь: Поздороваться и ответить на приветствие;

Представиться и узнать имя партнера

Личностные:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Познавательные:

 (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) 

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

с. 10–11 ознакоми-

тельно

2

Английский алфавит.

 Aa - Hh

Повторение. Закрепление ЛЕ

1

Активная:

apple, ball, book, cap,

cat, date, doll, egg,

eraser, flag, fox, game,

girl, hand, hat, read,

right, sing, song, wrong

Hello! Hi! What’s your

name? My name’s …

Пассивная

ant, garlic, listen,

reading rules

It’s a cap.

Знать: буквы английского алфавита a-h.

 звуки: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h], новые слова

Уметь: Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

стр. 16-19

3

Английский алфавит.

Ii - Rr

Повторяем алфавит. Правила чтения согласных звуков.

1

Активная:

jam, lemon, listen,

orange, pen, say, write

Nice to meet you.

Пассивная

ink, kite, melon, nest,

queen, robot

What’s this?

Знать: буквы английского алфавита i-r. звуки: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw], новые слова

Уметь: Приветствовать на англ.яз. вести мини-диалог «Знакомство»,

расставлять изученные буквы в алф.порядке

4

Английский алфавит.

Ss - Zz

 Чтении звуков и буквосочетаний

1

Активная:

box, snake, train, window, zebra

How are you?

I’m fine, thanks.

Goodbye./Bye. See you

later.

Пассивная

uniform, vet, yacht

Знать: буквы английского алфавита  s-z

звуки: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z], новые слова,понимать на слух знакомые слова.

Уметь: Расставлять изученные буквы в алф.порядке ,

различать строчные и заглавные буквы англ.алфавита

5

Английский алфавит.

Aa – Zz

Обобщение английского алфавита.

1

Активная:

friend,

letter, new,

notebook

Where are you from?

I’m from …

Пассивная

know

Знать: изученные буквы в алфавитном порядке

Уметь: Расставлять изученные буквы в алф.порядке .

Различать строчные и заглавные буквы англ.алфавита

6

Числительные

1

Активная:

one, two, three, four,

five, six, seven,eight,

nine, ten, count, plus number,  minus

Пассивнаяequal(s)

Знать: Заглавные числительные

Уметь: называть и писать числительные

7

Названия цветов. Прилагательные

1

Активная:

black, blue, brown, red,

green, grey, orange, sun, pink,purple, yellow, sky, white, bird, colour, tree,

cloud,house

grass,flower

Пассивная

can,rainbow

What colour is …? –It’s ...

I can sing.

Знать: названия цветов

Уметь: называть и писать названия цветов

8

Общие (базовые) глаголы.

1

Активная:

climb,draw, eat, look,

run, sleep, speak, walk,

write

Read, please!

Tom’s at the gym.

Знать: общие глаголы действия

Уметь: называть, читать и писать глаголы

9

Названия школьных предметов и принадлежностей. Аудирование.

Активная:

desk, case pencil,ruler, eraser,chair, blackboard,

sharpener, book,

school bag

Пассивная

crayon, glue, paperclips

I’ve got

Знать: названия школьных принадлежностей

Уметь: называть и писать названия школьных принадлежностей

10

Тест 1. Входной контроль.

Контроль усвоения материала вводного модуля.

1

Лексика и грамматика модуля

Знать: алфавит. Числительныецвета,глаголы

Уметь: Называть буквы, числа. алфавит, подбирать строчные буквы к заглавным

Читать буквосочетан.

                                                                                                             Школьные будни

9

11

Школа

1

class, notepad, textbook, teacher,

Information Technology

Неопределенный

артикль a/an:

Знать: названия школьных предметов, неопределенный артикль а/аn

Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Личностные:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Познавательные:

 (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) 

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1,2,3

грамматика: неопределенный артикль a/an упр.5,6

чтение:

просмотрово-поисковое чтение  упр.4

аудирование:

упр.1,3,4

устная речь:

микродиалог

письмо:

расписание уроков упр.7

стр.26-27

12

Снова в школу!

1

class, notepad, textbook, teacher,

Information Technology

Неопределенный

артикль a/an:

Знать: названия школьных предметов

Уметь: правильно употреблять в речи личные местоимения,

составлять резюме, читать и понимать содержание текста

лексика:

упр.1,2

грамматика:

личные местоимения упр.6,9; глагол to be упр.7-10

письмо:

краткое резюме упр.11

чтение:

поисковое чтение – диалог: знакомство в школе упр.4

аудирование:

упр.1-4

устная речь:

диалог: Знакомство в школе упр.5

стр.28-29

13

Любимые предметы

1

Личные местоимения,

Глагол to be:

Знать: новые ЛЕ по теме,

Уметь: читать и понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

правильно писать имена существит.с заглав. буквы.

лексика:

capital  letter, full stop, secondary school

чтение:

поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов упр.1,2

аудирование:

выборочное понимание заданной информации упр.4

письмо:

заглавные буквы упр.3

фонетика:

правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога

стр.30

14

Школы в Великобритании

1

Capital  letter, full stop,

secondary school

What class is he in?

What subjects does he do?

Знать: новые ЛЕ по теме

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монологическвысказывания

лексика:

упр.1

чтение:

ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии упр.1,2

устная речь:

монолог: Английские школы упр.2

письмо:

схема – структура системы обр.в России упр.3

стр.31

15

Школьная жизнь

1

Primary, secondary school

Знать: названия школ в Англии, новые ЛЕ по теме.

Уметь:читатьи понимать содержание текста,

представлять монолог.высказ.на основе прочитанного,

составлять заметку для журнала

 чтение:

изучающее чтение – статья-интервью в интернете о рос. школе

устная речь: 

описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста

письмо:

заметка для журнала о своем любимом предмете

стр.3

16

Приветствия

1

School  life

Знать: новые ЛЕ по теме.

Уметь:читатьи полностью понимать содержание текста,

Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

Начинать и заканчивать диалог.

чтение:

ознакомительное, изучающее – приветствия упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

устная речь: 

диалоги этикетного характера упр.3

фонетика:

правила чтения a, th упр.4

стр.32

17

Граждановедение

R.K.

Какие школы России вам нравятся

R.K.

1

Hello, good morning, good afternoon

Знать: новые ЛЕ по теме.

Уметь:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание плаката,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать глаголы в нужной грам.форме

лексика:

share, thank упр.1,2

чтение:

изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах упр.1,2

аудирование:

упр.2

устная речь:

изложение правил совместной работы (пересказ) упр.2b

письмо:

правописание глаголов упр.3

стр.33

18

Обобщение лексического и грамматического материала модуля 1.

1

Лексика и грамматика модуля Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Знать: лексику модуля 1

Уметь: Использовать лексический и грамматический материал модуля 1.

формирование мотивации изучения ин. языков, стремление к самосовершенствованию в образоват.

области «Ин.язык»

стр.34

19

Тест к модулю 1

1

1

Лексика и грамматика модуля

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Работа с домашним чтением (эпизод 1)

Знать: лексику модуля 1

Уметь: Использовать лексический и грамматический материал модуля 1.

стр.35

                                                        Это-Я

8

20

Я из…

1

American, British,

Canadian, English,

French, Italian,

Japanese, Russian, stop

Словообразование:

-ish, -ian, -er, -ese

have got

Знать: новые ЛЕ по теме

Уметь: 

употреблять в речи ЛЕ,

глагол to have

читать и понимать аутентичные тексты,

представлять монологическ. Высказывание,

составлять плакат

Личностные:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Познавательные:

 (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) 

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

лексика: 

American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,упр.1,2,3

грамматика: 

have got:упр.5,6

чтение:

прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5

аудирование:

упр.1,4

устная речь:

рассказ на основе прочитанного

письмо:

плакат о любимых героях мульфильмов упр.9

стр.36-37

21

Мои вещи

1

scarf, skateboard, trainers

International words

Множественное

число существительных,

This/these –

that/those:

Знать: новые ЛЕ по теме

Уметь:

употреблять в речи указательные местоимения,

читать и понимать содержание текста

составлять список подарков

лексика:

scarf,skateboard, trainers, International words упр.1

грамматика: 

мн.ч.сущ. упр.5,7

this-these, that-those упр.7,8

чтение:

поисковое, ознакомительное чтение-диалог:подарки ко ДР упр.2

аудирование:

упр.1,2 выборочное понимание задан.информ. упр.9

письмо:

список подарков ко ДР упр.10

устная речь:

диалог-подарки ко ДР упр.4, микромонолог: мои вещи упр.3

фонетика:

правило произн.сущ.во мн.ч. упр.6

стр.38-39

22

Моя коллекция

1

but, collection, nice,

stamp

Знать: новые ЛЕ по теме

 Уметь: читатть, извлекать информацию,

правильно писать имена существительные

лексика:

but, collection, nice, stamp

упр.1,2,3

чтение:

поисковое – текст о коллекции марок упр.4,5

аудирование:

упр.1,2,4

письмо:

связный текст о коллекциях упр.6

устная речь:

беседа о коллекциях упр.7

стр.40

23

Сувениры из Великобритании

1

buy, Northern Irish,

Scottish, souvenir, tartan

Знать: новые ЛЕ по теме

Уметь: воспринимать на слух и выборочно и понимать аудиотексты,

Оформлять постер,

Представлять монологические  высказывания

лексика:

buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1

чтение:

прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сув.из Великобр. упр.1,2

аудирование:

упр.1

письмо:

постер о сув.из России. упр.4

устная речь:

рассказ на основе прочитанного упр.3

стр.41

24

Наша страна

R.K.Изучаем две этнические республики России

R.K.

1

sightseeings

Знать: ЛЕ урока

Уметь: читать  с полным пониманием содержания текста,

Составлять резюме,

представлять  монологическ. высказывания на основе прочитанного

чтение:

изучающее – статья

письмо:

резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае)

устная речь:

описание, сообщение на основе прочитанного

стр.4

25

Покупка сувениров

1

How about …? How

much is it? I want to

buy … That’s a good

idea.

Знать: ЛЕ урока

Уметь: читать  с полным пониманием содержания текста,

Составлять резюме,

Представлять  монологические высказывания на основе прочитанного

лексика:

How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.

чтение:

изучающее – диалог упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

устная речь:

диалоги этикетного характера упр.3

фонетика:

правила чтения u

стр.42

26

Англоговорящие страны

1

awful, continent,

English_speaking

countries

Знать: Уметь: Работа в группах/парах

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать содержание карты,

представл. монол. высказывания

лексика:

awful, continent, English-speaking countries

чтение:

изучающее – геогр.карта упр.1

письмо:

викторина о странах и столицах упр.3

устная речь:

диалоги упр.2

стр.43

27

Самостоятельная работа

1

Лексика и грамматика модуля

Самоконтроль самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44

стр.44

28

Тест к Модулю 2

1

1

Лексика и грамматика модуля

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Домашнее чтение (часть 2)

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

осознание возможностей самореализации средствами ин. языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Мой дом-моя крепость

9

29

Дома

1

dining room, flat,

ground floor, lift, block

of flats

Порядковые числительные

Знать: новые ЛЕ по теме, порядковые числительные

Уметь: 

описывать свой дом

Личностные:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Познавательные:

 (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) 

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats  упр.1

грамматика: 

порядк.числит.  упр.2 чтение:

просмотровое, текст-описание  упр.3,4

аудирование:

упр.1,2,3,6

устная речь:

описание дома по плану на основе прочит. упр.5

письмо:текст-описание своего дома  упр.8

фонетика:

чтение –th в порядковых числит.

стр.46-47

30

С новосельем!

1

bookcase, carpet,

coffee table, painting,

sink, toilet, wardrobe,

washbasin

Really?

There is/ there are,

притяжательные

местоимения

Знать: новые ЛЕ по теме, местоимения

Уметь:

правильно употребляют в речи местоимения, читать и понимать содержание текста.  вести диалог

лексика:bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2

грамматика:притяжат.местоимения упр.5; there is/there are упр.4

чтение:ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой кВ-ре упр.3

аудирование:упр.1,3

устная речь:диалог о новой кВ-ре упр.6

стр.48-49

31

Моя комната

1

CD player

I like … very much

Предлоги места

Знать: новые ЛЕ по теме, предлоги места

Уметь: употреблять в речи предлоги места, читать и понимать содержание текста, вести диалог,

описывать свою комнату

лексика:CD player, I like… very much

грамматика:

предлоги места упр.1

чтение:

изучающее чтение – описание комнаты упр.2,3

аудирование:упр.1,2

устная речь:диалог о своей комнате упр.4

письмо:

описание св.комн. упр.5

стр.50

32

Типичный английский дом

1

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

Знать: новые ЛЕ по теме

Уметь: читать и понимать содержание текста

вести диалог,

представлять монологич. высказывания

составлять схему дома

лексика:

downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1

чтение:

поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4

аудирование:

упр.2

устная речь:

описание дома по плану на осн.прочит.  упр.3

письмо:

составление и презентация плана типичного русского дома упр.5

стр.51

33

Дома

1

Castle, cottage, block of flats

Знать: новые ЛЕ по теме

Уметь: читать и понимать содержание текста ,

представлять монологические высказывания

на основе прочитанного текста

составлять заметку для журнала

 чтение:

изучающее чтение – статья

устная речь: 

описание, сообщение на основе прочитанного,

письмо:

письмо англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала

стр.5

34

Осмотр дома

1

Here we are.

It’s great.

Take a look.

Знать: новые ЛЕ по теме

Уметь: читать и понимать содержание текста ,

представлять монологич. высказывания

на основе прочитанного

чтения, вести диалог

лексика:Here we are. It’s great. Take a look.

чтение:

изучающее – диалоги упр.2

аудирование:упр.1

устная речь: 

диалоги этикетного характера упр.3

фонетика:

правила чтения oo упр.4

стр.52

35

Тадж-Махал

R.K.

Музеи на открытом воздухе (Малая Карелия, Нижний новгород)

R.K.

1

Kitchen, bathroom, bedroom

Знать: ЛЕ модуля

Уметь: 

Работать в группах/парах

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать содержание текста,

представлять монологические высказывания

на основе прочитанного текста

чтения, вести диалог,

презентовать известное здание

лексика:

building, world, in the center

чтение:

поисковое.1,2

аудирование:

упр.1

устная речь:

описание по плану на основе прочитан.  упр.3

письмо:

презентация известного в России здания упр.4

стр.53

36

Промежуточный контроль

№ 3

1

Лексика и грамматика модуля

Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54

стр.54

37

Тест к Модулю 3

1

1

Лексика и грамматика модуля

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

стр.55

Семейные узы

9

38

Моя семья

.

1

baby, give, hobby,

make, noisy, pilot

Can (ability),

Object Pronouns/

Possessive

Pronouns:

Знать: новые ЛЕ по теме, личные и притяжательные местоимения

Уметь: употреблять в речи ЛЕ модуля, глагол can и местоимения,

 читать и понимать аутентичные тексты, начинать,

вести  и заканчивать диалог,

составлять дневник

Личностные:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Познавательные:

 (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) 

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot упр.1,3

грамматика: can (ability):упр.5,6;

объектные, притяжательные  местоимения упр.7,8

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы упр.1,2

аудирование:упр.2

устная речь:

диалог-расспрос осемье друга упр.4

письмо:

страница дневника о своей семье упр.9

стр.56-57

39

Кто есть кто

1

lovely, over there

Possessive (’s/s’)

Imperative

Знать: новые ЛЕ по теме, притяжательный падеж и повелительное наклонение

Уметь: употреблять в речи ЛЕ модуля, употреблять в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читать и понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять текст-описание внешности,

начинать, вести  и заканчивать диалог

лексика:

lovely, over there упр.1

грамматика: 

притяжат.падеж упр.4, повелит.накл. упр.5,6

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице упр.3

аудирование:

упр.3 выборочное понимание задан.информ. письмо:

текст-описание внешности друга упр.8

устная речь:

запрос и сообщение информ.о 3-м лице упр.1b,2,7

стр.58-59 стр.60

40

Знаменитые люди

1

cooking, dancing,

painting, person, singer

Знать: новые ЛЕ по теме,

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать резюме о своем кумире,

и начинать, вести  и заканчивать диалог, микро-монолог

лексика:

cooking, dancing, painting, person, singer

чтение:

ознакомит, просмотровое упр.2

аудирование:

упр.2,5

письмо:

краткое резюме о своем кумиреупр.6

устная речь:

диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире упр.3,4

стр.60

41

Американские «телесемьи»

. 1

cook

Знать: новые ЛЕ по теме,

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

оформляют постер,

 начинать, вести  и заканчивать диалог микромонолог

лексика:

cook

чтение:

 просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

письмо:

постер о семье любим.героях российского ТВ. упр.4

устная речь:

сообщение на основе прочитанного упр.3

стр.61

42

Увлечения

R.K.

Русская сказка «Снегурочка»

R.K.

  1

hobby

Знать: ЛЕ модуля

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста,

Составлять статью для журнала,

представлять монологические высказывания на основе прочитанного текста

чтение:

изучающее – русская сказка

письмо:

любимая рус.народная сказка  (текст для журнала)

устная речь:

монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей

стр.6

43

Описание людей

1

Знать: ЛЕ модуля

Уметь: предвосхищать содержание текста, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать содержание текста

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

устная речь:

монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.3

фонетика:

правила чтения w, wh,ee,ea

стр.62

44

Моя семья

(стихотворение)

1

describe

Знать:  новые ЛЕ модуля

Уметь: Работать в группах/парах

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и понимать содержание,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать стихотворение о своей семье по образцу,

представлять монологическое высказывание

лексика:

literature

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

письмо:

стихотворение о своей семье по заданной струтуре  упр.6

устная речь:

высказывание-характеристики на основе сравнения упр.5

стр.63

45

Промежуточный контроль 4

1

Лексика и грамматика модуля

Самоконтроль самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64

стр.64

46

Тест к Модулю 4

1

1

Лексика и грамматика модуля

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

стр.65

Животные со всего света

9

47

Удивительные создания

1

Лексика и грамматика модуля

Знать: новые ЛЕ урока

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать аутентичные тексты

Личностные:

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Личностные:

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Познавательные:

 (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) 

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Коммуникативные:

 проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникат-ых и познавательных задач

лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2

чтение:

поисковое – о животных Индии упр.3,4

стр.66-67

48

В зоопарке

1

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

Знать: ЛЕ урока, настоящее простое время (отриц.и вопр.)

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени, понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

описывать животное

лексика:

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, body упр.1,2,3

грамматика: 

настоящее простое время (отриц.и вопр.) упр.6,7

чтение:изучающее – диалог о жив.в зоопарке упр.4,5

аудирование:

упр.4,8 выборочное понимание задан.информ.

письмо:описание дикого животного упр.10

устная речь:

диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9

стр.68-69

49

Мой питомец

1

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

Знать: ЛЕ урока, настоящее простое время

Уметь: понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты

Составлять описание животного на форуме в интернете

лексика:

bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1

грамматика:

настоящее простое время упр.3

 чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах упр.2

аудирование:

упр.2

устная речь:

диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4

стр.70

50

Пушистые друзья

R.K.

Бурый медведь с Камчатки

R.K.

1

leaf, sharp

Знать: ЛЕ урока, настоящее простое время

Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют статью о животном,

ведут диалог

лексика:

leaf, sharp упр.1

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2

аудирование:

упр.1

письмо:

описание-резюме о животном родного края упр.4

устная речь:

диалог-расспрос на основе прочитанного

стр.71

51

Животные

1

Знать: ЛЕ урока, настоящее простое время

Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составлять статью для журнала

чтение:

изучающее – статья

письмо:

 текст-статья для журнала о любимом животном

устная речь:

сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

стр.7

52

Посещение ветеринарной лечебницы

1

broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong?

Знать: ЛЕ урока, настоящее простое время

Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

лексика:

broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? Упр.1

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2,3,4

аудирование:

упр.2,3

устная речь:

диалог-расспрос упр.5

фонетика:

правила чтения e, ea, I, u+r упр.6

стр.72

53

Из жизни насекомого

1

important, insect, life, million

Знать: ЛЕ модулей, грамматические структуры

Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

лексика:

important, insect, life, million упр.1

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2

аудирование:

упр.1,2,5

письмо:

мини-проект о насекомых упр.4

устная речь:

сообщение на основе прочитанного упр.3

стр.73

54

Промежуточный контроль № 5

1

Лексика и грамматика модуля

Самоконтроль

самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74

стр.74

55

Тест к Модулю

№ 5 Итоговая контрольная работа за первое полугодие

1

1

Лексика и грамматика модуля

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

стр.75

С утра до вечера

9

56

Подъем!

1

do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?  

Знать: новые ЛЕ модуля, наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

наречия и предлоги времени,

.содержание, читать и извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня

Личностные:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Познавательные:

 (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) 

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?  упр..1,2

грамматика: 

наречия always, usually, often, sometimes, never  упр.6, предлоги времени упр.7

 чтение:

текст о распорядке дня киногероя  упр.3,4

аудирование:

упр.4

стр.76-77

57

На работе

1

painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do?

Знать: новые ЛЕ модуля, настоящее продолженное время Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно использовать  в речи настоящее продолженное время,

прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

описывать ситуацию

лексика:

painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? упр.1,2

грамматика: настоящее продолженное время упр.4-7

чтение:

диалог о профессиях родителей упр.3

аудирование:упр.3,8

устная речь:

диалог «Листая семейный альбом» упр.10

письмо:

связный текст-описание ситуации по фотографии упр.11

стр.78-79

58

Выходные

1

hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time!

Знать: новые ЛЕ модуля

Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог о занятиях членов семьи,

составляют электронное письмо

лексика:

hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! Упр.1

чтение:

ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2,3

аудирование:

упр,2

устная речь:

диалог о занятиях членов семьи упр.4

письмо:

электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодняупр.5

стр.80

59

Главные достопримечательности

1

wide, every year

Знать: новые ЛЕ модуля

Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

лексика:

wide, every year упр.1

чтение:        

прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Big Ben упр.1,2,3

аудирование:

упр.2

устная речь:

сообщение  на осн.прочит.  упр.4

письмо:

связный текст о известной достопримечательности России упр.5

стр.81

60

Слава

1

Знать: новые ЛЕ модуля

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста,

Представлять монологические высказывания на основе прочитанного текста

Составлять резюме кумира

 чтение:

изучающее чтение – статья

устная речь: 

 сообщение на основе прочитанного,  обсуждение текста

письмо:

письмо-резюме кумира

стр.8

61

Приглашение к действию

R.K.

Знакомимся с С. Болдачевым, молодым музыкантом из С.-Питербурга

R.K.

1

go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…?

Знать: новые ЛЕ модуля  правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести  и заканчивать диалог.

лексика:

go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…?

чтение:

изучающее  упр.2

аудирование:

упр.1,2

устная речь: 

диалоги-побуждение к действию упр.3

фонетика:

правила чтения or, ar упр.4

стр.82

62

Солнечные часы

1

be ready, perfect, place, top, use, do the same

Знать: новые ЛЕ модуля и грамматический материал модуля

Уметь: Работа в группах/парах

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать инструкцию к солнечным часам

лексика:

be ready, perfect, place, top, use, do the same

чтение:

ознакомительное и поисковое упр.2

аудирование:

упр.2

письмо:

изготовление солнечных часов по инструкции упр.3

стр.83

63

Проверочная работа № 6..

1

Лексика и грамматика модуля

Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.84

стр.84

64

Тест к Модулю 6

1

1

Лексика и грамматика модуля

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

стр.85

                                                                                                В любую погоду

9

65

Год за годом

1

season, snow, pick flowers, How are you doing?

Знать: новые ЛЕ модуля  правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести  и заканчивать диалог, вести беседу по телефону,

составлять сообщение о погоде

Личностные:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Познавательные:

 (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) 

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? упр.1,2,3

чтение:

ознакомительно-поисковое чтение  упр.4,5

аудирование:

упр.1,4

устная речь:

сообщение на основе прочитанного упр.6, разговор по телефону о погоде упр.7

письмо:

интернет-чат о погоде упр.8

стр.86-87

66

Одевайся правильно

1

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи наст.простое и продолж.время

описывать фотографию,

прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;

начинать, вести и заканчивать диалог

лексика:

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, Opposites упр.1,2

грамматика:

наст.простое – наст.продолженное время упр.6

письмо:

описание фотографии по плану упр.9

чтение:

диалог об одежде по погоде упр.4,5

стр.88-89

67

Здорово!

1

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

Знать: новые ЛЕ модуля, правила чтения 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

правильно оформлять открытки

лексика:

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр.1

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха упр.3,4

аудирование:

выборочное понимание заданной информации упр.3

стр.90

68

Климат Аляски

R.K.

Климат Ставропольского края

R.K.

1

cool, pack

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять ассоциативные высказывания пересказ,

составлять текст для интернет-сайта

лексика:

cool, pack упр.1

чтение:

прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2

аудирование:

упр.2

устная речь:

ассоциативные высказывание на основе муз.фрагментов упр.1, сообщение на основе прочитанного упр.3

письмо:

связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4

стр.91

69

Времена года

1

ЛЕ модуля

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста,

Представлять монологические высказывания на осн. прочитанного текста, описывать свой рисунок

 чтение:

изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года

устная речь: 

 сообщение на основе прочитанного

письмо:

описание своего рисунка о любимом времени года

стр.9

70

Покупка одежды

1

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Знать: новые ЛЕ модуля, правила чтения 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог

лексика:

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1

чтение:

изучающее упр.2,3

аудирование:

упр.1,2

устная речь: 

диалоги этикетного характера упр.4

фонетика:

правила чтения sh упр.5

стр.92

71

Ну и погода!

1

sea, wind

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: Работать в группах/парах

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять ассоциативные высказывания

описывать рисунок к стихотворению

лексика:

sea, wind упр.2

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3

аудирование:

упр.3

устная речь:

ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1

письмо:

рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4

стр.93

72

Промежуточный контроль

№ 7

1

Лексика и грамматика модуля

Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.94

стр.94

73

Тест к Модулю 7

1

1

Лексика и грамматика модуля

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

стр.95

Особые дни

9

74

Праздники

 

1

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные,

понимать и читать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять  монологическое высказывания

Составлять текст о праздниках

Личностные:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Познавательные:

 (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) 

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

лексика:

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift упр.1,4

грамматика: 

исчисл. и неисчисл.существительные упр.6

чтение:

поисковое – текст о празднике урожая в разных странах упр.2,3

аудирование:

упр.7

устная речь:

сообщение на основе прочитанного упр.5

письмо:

связный текст о праздниках в России упр.9

стр.96-97

75

Готовим сами

1

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry, some/any, much/many

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи неопределенные местоимения, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог, писать план праздн-ия ДР

лексика:

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр.1.2

грамматика: 

some/any, much/many упр.4,5,6

чтение:

чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3

аудирование:

упр.1,2,3 выборочное понимание заданной информ. упр.8

стр.98-99

76

У меня день рождения

1

bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…?

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать статью о праздновании дня рождения в России,

начинать, вести и заканчивать диалог

лексика:

bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…?

упр.3

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2

аудирование:

упр.2

письмо:

короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7

стр.100

77

День благодарения

1

Thanksgiving Day

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать текст викторины,

представлять монологич. высказывание

лексика:

Thanksgiving Day

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне благодарения упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

письмо:

текст викторины об одном из праздников России упр.4

устная речь:

связное высказывание на основе прочитанного упр.3

стр.101

76

У меня день рождения

bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…?

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать статью о праздновании дня рождения в России,

начинать, вести и заканчивать диалог

лексика:

bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…?

упр.3

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2

аудирование:

упр.2

письмо:

короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7

стр.100

77

День благодарения

Thanksgiving Day

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать текст викторины,

представлять монологич. высказывание

лексика:

Thanksgiving Day

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне благодарения упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

письмо:

текст викторины об одном из праздников России упр.4

устная речь:

связное высказывание на основе прочитанного упр.3

стр.101

78

Праздники и гуляния

R.K.

Праздники России. 

Масленица

R.K.

ЛЕ модуля

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: читать  и полностью понимать содержание текста,

составлять описание традицион. русского праздника,

представлять монолог.высказывания на основе прочитанного

чтение:

изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица

письмо:

описание традиционного русского праздника

устная речь:

обсуждение прочитанного

стр.10

79

Заказ блюд в ресторане

mineral water, order, Enjoy your meal

Знать: новые ЛЕ модуля , правила чтения 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог

лексика:

mineral water, order, Enjoy your meal. Упр.1

чтение:

изучающее – меню, диалог в ресторане упр.1,2,3

аудирование:

упр.1b

устная речь:

диалоги этикетного характера упр.3

фонетика:

правила чтения g, g+e,i

стр.102

80

Здоровое питание.

Когда я готовлю на кухне

back, danger, knife, prepare

Знать: новые ЛЕ модуля , правила чтения 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог

лексика:

back, danger, knife, prepare

чтение:

ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне упр.1,2

письмо:

постер о правилах безопасности на кухне упр.4

устная речь:

высказывания на основе прочитанного упр.3

стр.103

81

Промежуточный контроль №8

1

Лексика и грамматика модуля

Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.104

стр.104

82

Тест к Модулю 8

1

1

Лексика и грамматика модуля

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

стр.105

Жить в ногу со временем

10

83

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: Работа в группах/парах

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать содержание карты,

оформлять постер о правилах безопасности на кухне,

представлять монол.высказ. на основе прочитанного

Личностные:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Познавательные:

 (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) 

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, упр.1

грамматика:

артикли a/an – the упр.1

чтение:статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys упр.2

аудирование:упр.2

устная речь:

сообщение на основе прочитанного упр.3,5; диалоги этикетного характера в магазине упр.4

стр.106-107

84

За покупками

1

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи модальные глаголы,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять афишу,

начинать, вести и заканчивать диалог

лексика:art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр.1,2

грамматика: 

must/mustn’t упр.4,5

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти упр.3

письмо:афиша мероприятия в вашем районе упр.9

устная речь:

диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6

стр.108-109

Повторение грамматики

85

Это было великолепно

1

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм,

представлять монологическое  высказыв.

лексика:

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing упр.1

упр.2,3

аудирование:

упр.2

письмо:

отзыв на фильм упр.5

устная речь:

сообщение по плану на основе прочитанного упр.4

стр.110

86

Не пропустите!

1

seat  

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы,

представлять монолог на основе прочитанного

лексика:

seat  

чтение:

прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне  упр.1,2

аудирование:

упр.2

письмо:

связный текст об известном районе Москвы упр.5

устная речь:

сообщение  на основе прочитанного упр.4

стр.111

87

Оживленные места в Лондоне

R.K.

1

ЛЕ модуля

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста,

составлять статью для журнала,

представлятьмонологич. высказыв. на основе прочитанного

чтение:

изучающее – о Музее игрушки в Сергиевом Посаде

письмо:

 текст-статья для журнала о любимом музее

устная речь:

обсуждение прочитанного

стр.11

88

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

R.K.

1

opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …?

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог,

применять правила чтения

лексика:

opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Упр.1

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

устная речь:

диалоги этикетного характера упр.3

фонетика:

правила чтения ck упр.4

стр.112

89

Как пройти…?

1

change, coin, pence, penny, pound  

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: Работа в группах/парах

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать текст, извлекать информацию,

составлять плакат о российских монетах,

представлятьмонологические и диалогические высказывания на основе прочитанного

лексика:

change, coin, pence, penny, pound  упр.1

чтение:

ознакомительное, изучающее – о британских монетах упр.2

письмо:

плакат/постер о российских монетах упр.6

устная речь:

высказывания, микродиалоги на основе прочитанного упр.2,3,4,5

стр.113

90

Математика. Контроль устной речи

1

Лексика и грамматика модуля

Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.114

стр.114

91

Тест к Модулю 9

1

1

Лексика и грамматика модуля

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

стр.115

Каникулы

15

92

Путешествия и отдых

1

book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend  

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: 

Употреблять  модальный глагол can,

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог писать рекламное объявление,

применять правила чтения

Личностные:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Познавательные:

 (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) 

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend  упр..1,2

грамматика: can/can’t  упр.5.6

 чтение:

ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3

аудирование:упр.3; с пониманием заданной информации упр.8

устная речь:

диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4

письмо:

рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9

стр.116-117

93

Летние удовольствия

.1

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: 

правильно используют  в речи настоящее продолженное время,

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию

лексика:airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry упр.1,3

грамматика:will упр.4,5,6

диалог об отдыхе у

моря упр.2

аудирование:упр.2

письмо:

описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7

стр.118-119

94

Просто записка …

1

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог

употреблять аббревиатуру,

читать и извлекать информацию,

вести диалоги о проблемах здоровья,

писать записку  

лексика:

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр.1

грамматика:

аббревиатура упр.3,4

чтение:

поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2

устная речь:

микродиалоги о проблемах здоровья упр.1b

стр.120

95

Поехали!

1

team, win

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

Уметь: представлять монологич. высказывания

составлять настольную игру о достопримеч. России

лексика:

team, win

чтение:        

поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии упр.1

устная речь:

высказывания  на осн.прочит.  упр.1

письмо:

настольная игра о достопримечательностях в России упр.2

стр.121

96

Увидимся в летнем лагере

R.K.

Лагерь «Орленок»

1

ЛЕ модуля

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста,

начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного,

писать рассказ о летнем отдыхе

 чтение:

изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагаре «Орлёнок»

устная речь: 

 обсуждение прочитанного

письмо:

рассказ о своем отдыхе в детском лагере

стр.12

97

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

1

ordinary, rent, sign, per day

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать,

Уметь: вести и заканчивать диалог применять правила чтения

лексика:

ordinary, rent, sign, per day упр.1

чтение:

прогнозирование содержания, поисковое, изучающее  упр.2,3

аудирование:

упр. 2

устная речь: 

диалоги этикетного зхарактера упр.4

фонетика:

правила чтения o, a упр.5

стр.122

98

География

1

ЛЕ модуля

Знать: новые ЛЕ модуля 

Уметь: читать комикс и извлекать заданную информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

Уметь: представлять монологическое высказывание на основе прочитанного

составлять комикс о походе

чтение:

поисковое – комикс о правилах безопасности в походе упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

устная речь:

высказывания на основе прочитанного упр.3

письмо:

комикс о походе упр.4

стр.123

99

Промежуточный контроль

№ 10

1

Лексика и грамматика модуля

подготовка к тесту стр.124

стр.124

100

Тест к Модулю 10

1

1

Лексика и грамматика модуля

стр.125

101

Коррекция знаний и умений

1

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

Лексика и грамматика модуля

 

102

Контроль навыков чтения и говорения

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты Лексика и грамматика модуля

103

Итоговая контрольная работа.

1

104

Просмотр учебного фильм “Мои каникулы”  и дискуссия по данной теме.

1

105

Просмотр учебного фильм “Мои каникулы”  и дискуссия по данной теме.

1

                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное календарно-тематическое планирование УМК "Spotlight 10"

Данная разработка посвящена поурочному календарно-тематическому планированию на основе материала УМК "Ызщедшпре 10"...

Календарно-тематическое планирование УМК "Spotlight" 11 класс

Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 11 класс...

Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2 класс

Календарно- тематическое планирование 2 класс...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС 5 класс УМК «Spotlight»

данный материал поможет учителю составить свое тематическое планирование...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС 6 класс УМК «Spotlight»

Данный материал поможет учителю составить свое тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 5 класс

Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 5 класс. Планирование составлено для работы с учащимися средней школы (5 класс), базовый уровень....

Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2, 3, 4 ,5, 6 классы

Календарно-тематическое планирование  УМК Spotlight 2, 3, 4 ,5, 6 классы...