КИМ 2 класс
учебно-методический материал по английскому языку на тему
К учебнику Enjoy English. 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
КИМ 2 класс
Раздел «Коммуникативные умения. Говорение»
Диалогическая речь
Планируемый результат: участвовать в элементарных диалогах.
Задание базового уровня.
В ваш класс пришел новый ученик. Познакомься с ним\ней. Узнай его\ее имя, возраст, что он\она любит делать. Разыграй диалог с одноклассником по ролям.
Задание повышенного уровня.
В ваш класс пришел новый ученик. Познакомься с ним\ней. Узнай его\ее имя, возраст, что он\она любит делать, какие учебные предметы любит и почему. Разыграй диалог с одноклассником по ролям.
Монологическая речь
Планируемый результат: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.
Задание базового уровня
Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живет, что умеет делать).
Задание повышенного уровня
Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живет, что умеет делать), не называя его. Пусть твои одноклассники назовут героя сказки.
Раздел «Коммуникативные умения. Аудирование».
Планируемый результат: воспринимать на слух основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
My name is Kate. I have got mum and dad. And I have got a friend. It is Mary. Mary is a cat. It is fat, lazy and funny.
I say: «Let’s play badminton». But it can’t. I say: « Let’s jump». Mary can jump. And it can run and sing. Mary likes music.
I say: «Where do you live?» And Mary goes home. It has got a cat’s house.
Words to the text: say – сказать, говорить
cat’s – кошкин
Задание А.
Отметь утверждения как верные (+) или неверные (-).
- Kate is lazy and funny.
- Mary can’t play badminton.
- Kate hasn’t got a friend.
- Mary likes music.
Задание В.
Соедини пары слов согласно содержанию текста.
- let’s a. got
- can b. a cat
- has c. jump
- is d. play
Задание С.
Ответь на вопрос Where do you live?» вместо Мэри.
Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»
Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
My friend
I have got a friend. It is a cockerel. It’s name is Winnie. It is slim. It is black, red and blue. Winnie is strong. But it is not angry. It can sing well. It lives on the farm. I like to see my friend. My granddad and I like Winnie very much.
Words to the text: on – на, farm - ферма.
Задание А.
Выпиши слова (прилагательные), которые характеризуют Винни.
Задание В.
Подбери к русским словам соответствующие английские из текста.
Не злой _____________
Ему нравиться________
Мой друг____________
Видеть______________
Задание С.
Ответь на вопрос: What can Winnie do well?
Раздел «Коммуникативные умения. Письмо».
Планируемый результат: писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Dear ___________!
My name is ______________. I am ________. I live in the _______________. I have got ____________
____________________________________________________________________________________.
I can ______________________________________, but I can not ______________________________.
Best wishes,
________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....