Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Работу выполнила
Иванова С.Б. МБОУ лицей с. Долгоруково,  Липецкой обл.
План-конспект урока во 2 классе по учебнику «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва
Тип урока : комбинированный

Урок 9. Тема «Паровозик из Ромашково»
(Технологическая карта изучения темы)
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Работу выполнила

Иванова С.Б. МБОУ лицей с. Долгоруково,  Липецкой обл.

План-конспект урока во 2 классе по учебнику «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва

Тип урока : комбинированный

Урок 9. Тема «Паровозик из Ромашково»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Паровозик из Ромашково

Цель темы

Обучающие:

1. Обеспечить усвоение учащихся графического изображения  буквы Hh и знаков транскрипции.

2. Создать условия для усвоения притяжательных местоимений his и  her учащимися .

3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

Развивающие:

1.Развивать орфографическую зоркость, способность к имитации, догадке, выявлению языковых закономерностей.

Воспитывающие:

1. Воспитывать коллективизм, сопереживание

2. Воспитывать чувства вежливости, сотрудничества и взаимопомощи

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  1. Ученики адекватно  могут произносить и отличать на слух звуки.
  2. Воспроизводят графически корректно изученные буквы алфавита
  3. Понимают на слух речь учителя

4. Уметь находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языкаоперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные : ориентируются в учебнике (на развороте,  в оглавлении, в условных обозначениях);выделяют необходимую информацию из аудиотекстов;осознанно строят речевое высказывание в устной форме;сопоставляют резульаты работы одноклассников.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;задают вопросы и отвечают на них;строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Основные понятия

Лексика классного обихода, пройденная на предыдущих уроках.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

-карточки с буквами английского алфавита

 -аудиозапись к уроку 9

 -рисунок паровозика из Ромашково

-транскрипционные значки

-станции с заданиями

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1.Организационный момент.

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning ,dear children!

 I am  glad to see you!  . Today we are going to travel by train. Our train is from Romashkovo. It likes children. The train likes to fun and sing songs too.

Let`s greet our train.

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование)

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства ( алфавит)

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

2 этап – Исполнительский

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель называет звуки , дети повторяют за ним.

Учитель предлагает путешествовать по разным станциям и выполнить задание.

Вспоминают звуки, счет от 1 до 10, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями,

ориентируются на разнообразие способов решения задач.

1.Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)

2. Называть английский звук и слова с ними

Слушают и понимают речь учителя

Учатся договариваться и приходить к общему мнению

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.

3.Диалогическая речь

Учитель предлагает учащимся разыграть диалог на тему «Знакомство»

Ученики повторяют вопросы и ответы за учителем хором и индивидуально, а затем в парах.

 Сопоставлять результаты работы одноклассников

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Обмениваются мнениями в паре и группе

 Согласовывать действия с одноклассниками

Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им

 Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

 Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

4.Активизация изученных букв английского языка

.

( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)

Дети щёлкают мышкой на букву, названную учителем, и смотрят, как пишется заглавная буква. После того, как останется её белый контур, ученики начинают обводить его из той точки и в той последовательности, в которой был написан образец. Если заглавная буква обведена правильно, на экране появляется строчная буква .Нужно обвести её правильно.

Осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе увиденного , развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают и записывают изученные буквы английского алфавита.

Пользоваться компьютерной мышкой, использовать знаково- символические средства, овладевать при помощи учителя учебно-организационными и учебно- информационными умениями.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

Обмениваться мнениями в паре и группе, слушать диктора для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

5.Введение притяжательных местоимений his и her

Учитель формирует умения использовать в речи учеников притяжательные местоимения, используяязыковые и наглядные средства.

Умеют выделять существенную информацию из речи диктора (учителя),

используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта  на основе услышанного.

 Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем , со сверстниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать на слух речь диктора, обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

6.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

Hands up!Hands down!

(Поднимают и опускают руки)

Shake! Shake! Shake!

(Встряхивают руками)

Stand up on the tiptoes!

( Встают на цыпочки)

Turn around!Step aside!

( поворачиваются вокруг себя)

Step left! Step right!

( Шаг влево, шаг вправо)

Turn around and sit down!

( Поворачиваются вокруг себя, садятся)

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

7.Ознакомление с новой буквой.

Учитель организует интерактивную игру.

На доске прикреплены магнитные буквы, они разделены на 2 ряда, расположены по алфавиту, маленькие буквы перемешаны, необходимо найти каждой большой букве маленькую. Ученик подходит к доске, называет букву, и находит для неё маленькую букву,  побеждает та команда, которая быстрее всех расположит большие и маленькие буквы .Появлется буква Hh. Учительрассказывает об особенностях чтения этой буквы.

Используют знаково-символические средства ( буквы), осуществляют синтез как составление целого из частей, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику объекта, развивают логическое мышление, память.

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

8. Включение нового знания в систему.  

Учитель предлагает выполнить задание.

На экране-одна из станций, где ромашковое поле На ромашках расположены заглавные буквы английского алфавита .. Задание выполняется в нескольких уровнях: 1-й уровень :написать строчные буквы., 2-й уровень- расставить букв в алфавитном порядке. Задание выполняется за определённое время.

Ориентируются в алфавите, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями; развивают логическое мышление, память; осуществляют синтез как составление целого из частей

Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта

Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания;  учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.

Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

 

3 этап – Рефлексия

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

- я хочу узнать больше по этой теме

 -я узнал много нового и интересного

Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)

Выделять букву в ряду.

Называть английскую букву

Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе осуществлять осознанное построение диалогического высказывания

Воспроизводить изученный  материал,  слушать друг друга

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать и прислушиваться друг к другу.

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание:

Thank you for your work. Well done That`s all for today. Our lesson is over. Goodbye!

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Подробная технологическая карта урока для 5 класса по УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)Ти...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...