Календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК Афанасьевой О.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Календарно-тематическое плнирование к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, авторы О.В. Афанасьева, И.В. МИхеева. Планирование рассчитано на 5 часов преподавания в неделю. Распределение часов по четвертям условное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_aya_9_kl.doc260 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Номер урока

Тема урока

Запланирован-

ные

даты прохождения

Номер урока

Скорректированные даты прохождения

1 четверть

Название изучаемой темы № 1 Страницы истории (всего часов на ее изучение - 45)

1.

Страницы истории. Введение в тему, развитие УР  

2.

Страницы истории. Развитие навыков просмотрового чтения и аудирования.

3.

Страницы истории. Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения.

4.

Страницы истории. Развитие навыков чтения и УР.

5.

Страницы истории. Систематизация грамматики.

6.

Страницы истории. Совершенствование грамматических навыков.

7.

Страницы истории. Формирование тестовых компетенций при выполнении заданий на аудирование.

8.

Страницы истории. Развитие навыков чтения и УР на основе прочитанного.

9.

Страницы истории. Систематизация грамматики.

10.

Страницы истории. Введение нового грамматического материала.

11.

Страницы истории. Совершенствование грамматических навыков.

12.

Страницы истории. Развитие лексических навыков.

13.

Страницы истории. Введение НЛЕ(фразовый глагол to pick).

14.

Страницы истории. Введение НЛЕ.

15.

Страницы истории. Совершенствование лексических навыков. Мониторинг лексико-грамматических навыков.

16.

Страницы истории. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование. Мониторинг навыка аудирования.

17.

Страницы истории. Мониторинг навыков поискового чтения.

18.

Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения.

19.

Страницы истории. Развитие навыков монологической речи.

20.

Страницы истории. Развитие навыков УР.

21.

Страницы истории. Совершенствование лексических навыков.

22.

Страницы истории. Введение НЛЕ тематического словаря.

23.

Страницы истории. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

24.

Страницы истории. Развитие навыков УР.

25.

Страницы истории. Совершенствование грамматических навыков.

26.

Страницы истории. Формирование стратегий письма в формате ЕГЭ.

27.

Страницы истории. Развитие навыков письма.

28.

Страницы истории. Контроль  навыков письма.

29.

Страницы истории. Контроль лексических навыков.

30.

Страницы истории. Контроль навыков чтения.

31.

Страницы истории. Контроль навыков аудирования.

32.

Страницы истории. Контроль грамматических навыков.

33.

Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

34.

Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

35.

Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

36.

Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

37.

Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

38.

Страницы истории. Контроль языковых навыков.

39.

Страницы истории. Контроль языковых навыков.

40.

Страницы истории. Контроль языковых навыков.

Итого:

часов

по плану - 40

фактически

проведено –

не проведено – … по причине

2 четверть

Название изучаемой темы № 2 – Люди и общество (всего часов на ее изучение - 35).

41.

Страницы истории. Повторение и обобщение.

42.

Страницы истории. Повторение и обобщение.

43.

Станицы истории. Повторение и обобщение.

44.

Страницы истории. Повторение и обобщение.

45.

Страницы истории. Повторение и обобщение.

46.

Люди и общество. Развитие навыков и умений УР.

47.

Люди и общество. Развитие навыков просмотрового чтения и аудирования.

48.

Люди и общество. Развитие навыков  изучающего чтения и УР.

49.

Люди и общество. Развитие умений монологической речи.

50.

Люди и общество. Развитие умений изучающего чтения и УР на его основе.

51.

Люди и общество. Развитие грамматических навыков.

52.

Люди и общество. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование.

53.

Люди и общество. Введение нового грамматического материала.

54.

Люди и общество. Развитие грамматических навыков.

55.

Люди и общество. Развитие грамматических навыков.

56.

Люди и общество. Развитие лексических навыков.

57.

Люди и общество. Введение НЛЕ(фразовый глагол to cut).

58.

Люди и общество. Введение НЛЕ.

59.

Люди и общество. Совершенствование лексических навыков.

60.

Люди и общество. Совершенствование лексических навыков.

61.

Люди и общество. Развитие навыков изучающего чтения.

62.

Люди и общество. Развитие лексических навыков на основе текста.

63.

Люди и общество. Развитие УР на основе текста

64.

Люди и общество. Развитие умений монологической речи.

65.

Люди и общество. Контроль лексических навыков

66.

Люди и общество. Введение НЛЕ тематического словаря.

67.

Люди и общество. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

68.

Люди и общество. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

69.

Люди и общество. Развитие умений УР.

70.

Люди и общество. Развитие монологической речи.

71.

Люди и общество. Развитие диалогической речи.

72.

Люди и общество. Формирование стратегий письма в формате ЕГЭ.

73.

Люди и общество. Развитие умений письма.

74.

Люди и общество. Контроль языковых навыков.

75.

Люди и общество. Контроль языковых навыков.

76.

Люди и общество. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

77.

Люди и общество. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

78.

Люди и общество. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

79.

Люди и общество. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

80.

Люди и общество. Повторение и обобщение изученного.

Итого:

часов

по плану - 40

фактически

проведено –

не проведено – … по причине

3 четверть

Название изучаемой темы № 4  - Проблемы молодежи(всего часов на ее изучение - 40)

81.

Проблемы молодежи. Развитие навыков и умений УР.

82.

Проблемы молодежи. Развитие навыков просмотрового чтения и аудирования.

83.

Проблемы молодежи. Развитие умений  изучающего чтения.

84.

Проблемы молодежи. Развитие умений монологической речи.

85.

Проблемы молодежи. Развитие умений изучающего чтения и УР на его основе.

86.

Проблемы молодежи. Развитие умений УР.

87.

Проблемы молодежи. Развитие грамматических навыков.

88.

Проблемы молодежи. Развитие грамматических навыков.

89.

Проблемы молодежи. Мониторинг грамматических навыков.

90.

Проблемы молодежи. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование. мониторинг навыков аудирования.

91.

Проблемы молодежи. Мониторинг навыков чтения.

92.

Проблемы молодежи. Введение нового грамматического материала.Развитие грамматических навыков.

93.

Проблемы молодежи. Развитие грамматических навыков.

94.

Проблемы молодежи. Развитие лексических навыков.

95.

Проблемы молодежи. Введение НЛЕ(фразовый глагол to speak)

96.

Проблемы молодежи. Введение НЛЕ.

97.

Проблемы молодежи. Совершенствование лексических навыков

98.

Проблемы молодежи. Совершенствование лексических навыков

99.

Проблемы молодежи. Развитие навыков  изучающего чтения.

100.

Проблемы молодежи. Развитие лексических навыков на основе текста.

101.

Проблемы молодежи. Развитие УР на основе текста

102.

Проблемы молодежи. Развитие умений монологической речи

103.

Проблемы молодежи. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование.

104.

Проблемы молодежи. Контроль лексических навыков.

105.

Проблемы молодежи. Введение НЛЕ тематического словаря.

106.

Проблемы молодежи. Совершенствование лексических навыков

107.

Проблемы молодежи. Развитие монологической речи.

108.

Проблемы молодежи. Развитие диалогической речи.

109.

Проблемы молодежи. Контроль  навыков и умений УР

110.

Проблемы молодежи. Формирование стратегий письма в формате ЕГЭ.

111.

Проблемы молодежи. Развитие умений письма.

112.

Проблемы молодежи. Контроль языковых навыков.

113.

Проблемы молодежи. Контроль языковых навыков.

114.

Проблемы молодежи. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

115.

Проблемы молодежи. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

116.

Проблемы молодежи. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

117.

Проблемы молодежи. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

118.

Проблемы молодежи. Повторение и обобщение.

119.

Проблемы молодежи. Повторение и обобщение.

120.

Проблемы молодежи. Повторение и обобщение.

Название изучаемой темы № 5  - Семья (всего часов на ее изучение – 50, из них в 3 четверти - 10)

121.

Семья. Развитие навыков и умений УР.

122.

Семья. Развитие навыков просмотрового чтения и аудирования.

123.

Семья. Развитие УР на основе текста.

124.

Семья. Развитие умений  изучающего чтения.

125.

Семья. Развитие умений  изучающего чтения и УР.

126.

Семья. Развитие умений монологической речи.

127.

Семья. Развитие грамматических навыков

128.

Семья. Развитие грамматических навыков

129.

Семья. Развитие грамматических навыков

130.

Семья. Совершенствование  грамматических навыков

Итого:

часов

по плану - 50

фактически

проведено –

не проведено – … по причине

4 четверть

Название изучаемой темы № 5  - Семья (всего часов на ее изучение – 50, из них в 4 четверти -40)

131.

Семья. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование и чтение.

132.

Семья. Развитие грамматических навыков.

133.

Семья. Введение нового грамматического материала.

134.

Семья. Совершенствование грамматических навыков.

135.

Семья. Контроль грамматических навыков

136.

Семья. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование

137.

Семья. Развитие лексических навыков

138.

Семья. Введение НЛЕ(фразовый глагол to put)

139.

Семья. Введение НЛЕ,

140.

Семья. Совершенствование лексических навыков.

141.

Семья. Совершенствование лексических навыков.

142.

Семья. Контроль лексических навыков

143.

Семья. Развитие навыков  изучающего чтения

144.

Семья. Развитие УР на основе текста

145.

Семья. Развитие умений монологической речи.

146.

Семья. Развитие лексических навыков

147.

Семья. Введение НЛЕ тематического словаря

148.

Семья. Развитие  лексических навыков. Контроль ЛГр навыков в рамках мониторинга.

149.

Семья. Контроль навыков аудирования в рамках мониторинга.

150.

Семья. Контроль навыков чтения в рамках мониторинга. Развитие навыков УР по теме.

151.

Семья. Развитие умений диалогической и монологической речи.

152.

Семья. Развитие умений монологической речи.

153.

Семья. Контроль умений монологической речи

154.

Семья. Контроль умений диалогической речи

155.

Семья. Формирование стратегий письма в формате ЕГЭ.

156.

Семья. Развитие умений письма.

157.

Семья. Развитие умений письма.

158.

Семья. Контроль языковых навыков.

159.

Семья. Контроль языковых навыков.

160.

Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

161.

Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

162.

Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

163.

Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

164.

Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

165.

Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе.

166.

Семья. Повторение и обобщение лексического материала

167.

Семья. Повторение и обобщение лексического материала

168.

Семья. Повторение и обобщение грамматического материала

169.

Семья. Повторение и обобщение грамматического материала

170.

Семья. Повторение и обобщение тем устного общения.

Итого:

часов

по плану - 40

фактически

проведено –

не проведено – … по причине

Итого:

часов

по плану за год-

170

фактически

проведено –

не проведено – …


Календарно-тематическое планирование

по _________________

_9_ класс

Программа ____________________________________________________________

Учебник _______________________________________________________________

Количество часов в неделю, за год по учебному плану ______________________    Учитель _______________________________________________________________

20__ - 20__ учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...