Развернутый план-конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Computers in our life"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Представленный конспект показывает формирование ключевых компетентностей с использованием ЦОР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvernutyy_plan.docx21.03 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутый план-конспект урока английского языка в 7А классе

                 по теме «Computers in our life» (Компьютеры в нашей жизни)

Цель урока: способствовать формированию навыка общения в заданной ситуации с использованием новой лексики, развивать интеллектуальные способности учащихся с помощью проблемных заданий.

Образовательные задачи: познакомить учащихся с НЛЕ по теме «Computers in our life»,; научить учащихся составлять монологическое высказывание по образцу, научить учащихся писать личное письмо на заданную тему, использовать межпредметные связи для формирования у учащихся целостного представления о мире, развивать умение извлекать главное, существенное в любом материале.

Развивающие задачи: развивать навык чтения с полным пониманием и с выбором нужной информации, навык аудирования с извлечением нужной информации, умение ставить вопросы и отвечать на них с целью восполнения «информационного разрыва», умение исследовать учебно-адаптированные проблемы, умение выделить главную мысль текста в целом. Развивать воображение и абстрактное мышление у учащихся.

Воспитательные задачи:  способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, понимания ценности жизни любого живого существа.

Тип урока: урок изучения нового материала с использованием компьютерных технологий.                                                                                      

ЦОР и оснащение урока: , задания из Электронной Библиотеки Цифровых образовательных ресурсов,  интерактивная доска, ноутбук, проектор, компьютеры с подключением к сети Интернет, учебник New Millennium English (Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др.)

Характеристика группы: в группе 15 человек, из них визуалы–9 человек, аудиалы – 6 человек, кинестетики -2 человека.

  1. Введение в тему урока.

         Introduction.

Hello, children. As you see today our topic is « Computers in our life» . We’ll see what computers can do and what we can do with their help.

Today most people, especially the young, know how to use a computer. Many people do not only use them at work or school but also have them at home. At the end of our lesson we are going to write a personal letter about computers using the given situation.

  Речевая зарядка.

I want you to answer some of my questions, but let’s do some exercises first.  (Pupils look at the screen. There are some exercises on the screen of the computer.)

  1. Ознакомление с новой лексикой.

In the world of computers we use some special words and expressions. They all have two meanings: from the general English and from the sphere of computers. So, let’s do the exercise.

             Pupils of the third level will make up sentences using these phrases.

              OK. Well done. And now answer my questions:

  1.  Do you have a PC at home?
  2. Can you use a computer?
  3. How often do you use a computer?
  4. Are computers useful for us?
  5. Can computers be dangerous?
  6. What can computers help you to do?
  7. Is it interesting to use a computer?

А) Выполнение упр. 1А в учебнике: As you see computers can be useful but dangerous at the same time. Can you name advantages and disadvantages of using computers. Look at the cards and put them in the right column. (Детям предлагается распределить на доске предложения, связанные с компьютером, в две колонки: преимущества и недостатки компьютера.)

Б) Выполнение  упр.1 на интерактивной доске (с элементами абстрактного мышления). Учащиеся выделяют картинку, слушают описание, наблюдают за происходящим и определяют данное действие. Учащимся предлагается составить предложения с данными словосочетаниями.

В) Учащимся 3 уровня предлагается суммировать всю полученную информацию. (Now pupils of the 3rd level sum up all the information about computers.)

  1. Ознакомление с новым грамматическим материалом

 Now let’s remember how to write personal letter using the given situation

Look at the screen again and answer my questions.

  1. What should we write in the right hand corner?
  2. What phrases should we start a letter?
  3. What should we write at the end of the letter?

Let’s check if we are right. Well done.

So, read the situation very attentively and write a letter. Good luck!

Children are going to write letters on the 2nd lesson. At the end of the lesson the teacher will take their exercise books.

  1. Обучение аудированию с извлечением нужной, главной информации. (Аудиодиск с текстом «Плюсы и минусы компьютеров»). Listening for specific information. Fill in  the Observation Sheet.
  2. Обучение чтению с извлечением главной информации на основе упр.2 на интерактивной доске (прочитайте текст, выберите правильный вариант ответа), и упр.4 на мультимедиа диске (прочитайте 4 коротких описания и впечатайте/ впишите плюсы и минусы компьютера).
  3. Обучение диалогической речи  и умению ставить вопросы в простом настоящем времени и отвечать на них. (7 мин.) Организация работы в парах. Выполнение упр. 4 учебника («информационный разрыв», когда учащиеся А и В владеют только частью информации и вынуждены запрашивать недостающую информацию у партнера). Заполнение бланков. Вопросы записать на доске.
  4. Контроль усвоения нового материала с помощью монологической речи. Составление текста/ высказывания по образцу 
  5. Домашнее задание:  Сделать проект о роли компьютеров в нашей жизни с опорой на материал, изученный на уроке)
  6. Подведение итогов урока.  Я хотела бы, чтобы каждый ответил на вопрос: в чем ценность этого урока лично для тебя?  Сможете ли вы теперь задать интересующие вас вопросы по-английски?  О чем каждому из нас нужно помнить, пользуясь компьютером. Комментирование и оценивание ответов учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План – конспект вводного урока английского языка 2 классы

План – конспект урока английского языка  2 классыТема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!» Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язы...