Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
рабочая программа по английскому языку на тему

Изучение грамматики в игровой форме.

Разработанная программа содержит  курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов  в год )  и соответствует третьему году обучения в школах с углублённым изучением английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochka_3_kl.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

с углубленным изучением английского языка г.о. Жуковский

«Согласовано»                                                                       «Утверждаю»

________________________________                                _______________________________

Зам. директора по УМР А.К.Баранов                              Директор школы №3 Е.В.Лукашова

«___»______2015г.                                                               Приказ № ___ от «___»______2015г.

Рабочая программа

по английскому языку

(внеурочная деятельность)

Изучение грамматики в игровой форме

Класс                                          3 а                                                                          /

Количество часов  в неделю                   1                                                            /

Количество часов за год        35                                                                          /

Учитель английского языка:                    Смирнова С.В.                                 /

2015-2016

Пояснительная записка

        Разработанная программа содержит  курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов  в год )  и соответствует третьему году обучения в школах с углублённым изучением английского языка.

Психологические особенности учащихся :

        В  возрасте  7-9 лет восприимчивость к языку, способность к запоминанию и имитации достигают своего пика . Однако этот же возраст накладывает и определённые ограничения: ребёнок ещё не очень способен к логическому мышлению ( и тем самым – к восприятию сложных грамматических структур ).  Он значительно уступает старшим в выносливости и усидчивости и , самое главное , у него нет такой мотивации, помогающей взрослым ( они-то хорошо понимают, зачем им нужен иностранный язык. )

Основной принцип курса :

Познание мира , в том числе , и познание неродного языка , в детском возрасте чаще происходит в деятельно- игровой форме . Именно это и определило основной принцип курса : внеурочная деятельность подаётся , главным образом , в виде занимательных заданий и упражнений . В процессе решения простых логических задач учащийся всё время получает положительные эмоции : ведь каждое выполненное задание – это его маленькая победа . Главная задача на данном этапе : добиться у учащегося устойчивого убеждения в том , что учить английский язык – легко и приятно .

Материалом курса послужили мои собственные наработки (полученные в результате многолетней педагогической практики ) , а также упражнения из многочисленных пособий , изданных В России , в  США и Великобритании .

Список использованной литературы :

 1 . « Английский язык : игровой  курс для детей «  автор А . П . Василевич ,

Дубна, 2001 г.

2 . « English Learning «  составитель В.  Скулльте ,  2 и 3 части , Москва 2000 г .

3 .  « Grammar Tests « автор  Л . П . Тарнаева , С.Петеобург, 2000 г .

4 . « Situational  Grammar « , автор М . И . Дубровин , Москва 2010 г.


Количество часов в год – 35

№ темы

Грамматическая

структура

Характеристика

Учебной деятельности

Кол-во часов

и сроки

Скоррект.

сроки

I

Present Simple

Повторение

Окончание – s  в      3 лице ед. числе.

Общие вопросы.

Глагол to be

Глагола в настоящем времени.

Глаголы have got/ has got

Вспоминают основные правила, в группах составляют предложения и задают общие вопросы. Выполняют задания на карточках.

Учатся правильно выбирать формы глагола to be в зависимости от лица и числа. Выполняют задания на карточках.

Выполняют задания на карточках в группах и индивидуально.

2 часа

7.09

14.09

1 час

21.09

1 час

28.09

II

Множественное число существительных

( + исключения )

Учатся грамотно произносить и писать сущ-ые  во мн. Числе. Изучают исключения из правил, выполняют задания на карточках.

2 часа

5.10

12.10

III

Притяжательный падеж существительных.

Сравнивают падежи в русском и английском языках, учатся находить различия и сходство, учатся правильно употреблять изученный материал, выполняют задания на карточках.

2 часа

19.10

26.10

IV

Present Continuous Tense.

Учатся образовывать и употреблять в речи новое время, сравнивают его с родным языком. Составляют предложения в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Выполняют задания на корточках.

4 часа

9.11

16.11

23.11

28.11

V

Present Simple/ Present Continuous.

Сравнивают две грамматические структуры, учатся находить смысловые отличия, выполняют задания на карточках.

4 часа

7.12

14.12

21.12

28.12

VI

Прошедшее время глагола to be.

Изучают и отрабатывают в речи и письменно формы глагола to be в прошедшем времени, учатся задавать вопросы. Выполняют задания на карточках.

3 часа

11.01

18.01

25.01

VII

Past Simple.

Правильные  и неправильные глаголы.

Изучают новое время, составляют предложения и ситуации, используя правильные. Затем неправильные глаголы. Учатся задавать общие и специальные вопросы в прошедшем времени. Выполняют задания на карточках.

5 часов

1.02

8.02

15.02.

22.02

29.02

VIII

Конструкция There is/ There was

There are/ were.

Изучают новую структуру, учатся правильно переводить её с английского на русский и наоборот. Составляют предложения, ставят их в вопросительную и отрицательную формы. Выполняют задания на карточках.

3 часа

7.03

14.03

21.03

IX

Модальный глагол must.

Сравнивают лексические значения глаголов must и can. Учатся правильно употреблять их в речи и письме. Выполняют задания на карточках.

1 час

4.04

X

Количественные и порядковые числительные.

Изучают количественные и порядковые числительные от 1 до 100. Выполняют задания на карточках.

2 часа

11.04

18.04

XI

Степени сравнения прилагательных.

Изучают и сравнивают разные способы образования степеней сравнения прилагательных. Выполняют задания на карточках.

1 час

25.04

XII

Future Simple.

Изучают структуру нового времени, учатся составлять предложения и ситуации в новом времени. Сравнивают изученные времена группы Simple. Выполняют  задания  . на карточках.

4 часа

9.05

16.05

23.05

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа кружка по английскому языку "Проектная деятельность" для 5 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку "Проектная деятельность" для 5 класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Театр на английском языке» (внеурочная деятельность)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому  языку «Театр на английском языке» (внеурочная деятельность)...

Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7 класса

Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7 класса...

Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7-8 классов

Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7-8 классов...

Новый год, Рождество (час веселых забав) 4-5 класс английский язык внеурочная деятельность

Час веселых забав (внеурочная деятельность) тема : Новый год, Рождество...

Рабочая программа по английскому языку (внеурочная деятельность) для 11 классов Уровень базовый

Основной целью обучения английскому языку является формирование коммуникативной и лингвострановедческой компетенции. На старшей ступени средней школы вводиться разноуровневое обучение (на базовом и пр...