Обобщающий урок по теме "Контракты".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шурхай Оксана Александровна

Данный урок является итоговым подведением изучения темы "Контракты" по предмету "Деловой английский язык". Учащимся предлагается выполнить тестовую, контрольную работу по ризученному лексическому и информационному материалу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchayushchiy_urok_po_kontraktam.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку.

Дата:  18.11.

Тема: «Обобщающий урок по теме «Контракты».

Цели:

  1. Проверить уровень усвоения учащимися Л.М по теме «Контракты».
  2. Проверить уровень знаний, умений и навыков.
  3. Оценит приобретенные учащимися знания, умения и навыки.
  4. Развивать навыки логического мышления.

Тип урока:  Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков.

Оборудование:  контрольная работа.

Ход урока:

I    Оргмомент.

II  Сообщение темы и целей урока.

III Основная часть урока. Проведение контрольной работы.

  1. Используя лексику урока. Переведите на английский язык следующие выражения:

Контракт, заключение контракта, товары, погрузка, стоимость перевозки, цена, назначать цену, задержка в поставке, акт, предмет контракта, грузоотправитель и грузополучатель, считать не имеющим силы, партия товара, общая сумма контракта, неотъемлемая часть контракта.

  1. Какую надпись, по вашему мнению, необходимо исключить из нижеприведенного списка.

Handle with care                         Glass                            Fragile

Open here                                    Not for sale                  Left here

Use rollers                                   Use no hooks               Top

Подумайте какие из этих надписей необходимо нанести на упаковку для транспортировки товаров, которые импортирует (экспортирует) ваша компания.

  1. Переведите на родной язык следующий раздел контракта, касающийся получения лицензий на экспорт и импорт оборудования, и ответьте на вопросы:

The Seller will take care of, and bear all the expenses connected with, obtaining the necessary licence for exporting the goods under the present Contract from the Port of Origin to the Ukraine.

Not later than a month from the effective date of the contract, the Seller is to advise the buyer if the export licence has been granted or is  not required.

If the seller is unable to obtain the export licence and the Buyer  is unable to obtain the import licence within the time stipulated above, or the export/import licence is revoked by the appropriate authorities of the Seller’s/buyer’s country before the deliveries are completed, the Seller/Buyer will have the right to cancel the Contract wholly or partially.

  1. Who is supposed to obtain the export/import licence?
  2. What right will the parties exercise if the appropriate authorities revoke the import/export licence?

  1. Какое словосочетание по вашему мнению, необходимо исключить из приведённого ниже списка:

Road haulage                        despatch rider                   operating costs

Container ship                       barge                                 rail freight

Air freight

Какое общее название Вы можете предложить для оставшихся словосочетаний (дайте английский эквивалент).

  1. К Какому типу базисных условий контрактов соответствуют приведённые ниже краткие описания:

  1. The terms of delivery in accordance with which the seller pays for transportation and insurance of goods until they arrived at the ship and the Buyer pays for loading the goods;
  2. The terms of delivery in accordance with which the seller pays for transportation and insurance of goods to the point of loading and their shipment on board a ship;
  3. The terms of delivery in accordance with which the seller pays for  loading and transporting goods but the Buyer pays  the insurance costs once the goods have been loaded;
  4. The terms of delivery in accordance with which the seller pays for transportation to the port of destination, costs of loading and arranges marine insurance of the goods for the time of transportation.

IV  Задание на дом.

Повторение

VI   Итог урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Взаимодействие тел". Провожу его как обобщающий урок по одноименной теме в 7 классе (последний урок перед Новым годом), где дети могут показать степень усвоения данного материала, в групповой деятельности освоить, то что не удалось ранее.

Обучающимся заранее, в качестве домашнего задания, предлагается составить кроссворд по материалу изученной темы, на отдельном листке должны быть записаны ответы на вопросы кроссворда. Класс делится на...

Форма урока: «Математическая сказка». Тип урока: обобщающий урок с применением игровых технологий

Учитель математики МБОУ «Сойменская ООШ»Серегина Татьяна ВикторовнаФорма  урока:  «Математическая  сказка». УМК: «Математика». Учебник  для  5  класса  общеобра...

Разработка конкурсного урока: "Времен связывающая нить :урок в школьном музее. Обобщающий урок по Великой Отечественной войне.

Конкурсная работа по Великой Отечественной войне: "Времен связывающая нить: урок в школьном музее". Урок проходит на базе школьного музея "Отечество" (музей Великой Отечественной войны) в форме брейн-...

Урок PBL. Разработка урока литературы по теме «В чем суть истинного героизма? (Обобщающий урок по рассказу Л.Н.Толстого «Петя Ростов» (отрывок из романа «Война и мир»)).

Цель:Определение значения героизма в жизни человека через анализ образа Пети Ростова.Задачи:Образовательные:1. Формирование навыков анализа различного рода эпизодов в тексте, умение пересказывать их и...

Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)

Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок  по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ»  Моргаушского...

Деепричастие – удивительная часть речи (Обобщающий урок по теме "Деепричастие") 7-й класс Тип урока: урок обобщения знаний и умений

На данном уроке обобщаем знания о деепричастии и деепричастном обороте;воспитываем культуру поведения при групповой и индивидуальной работе;формируем УУД....