Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 2 класс по ФГОС.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Бочарова Елена Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 2 класс по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp2.docx32.77 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                 Директор школы:

____________/_Вязовова С.В.

«___» ______________2015 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку 2 класс

на 2015-2016 учебный год

№п/п

Тема раздела, урока

Кол-во ча-сов

Тип  урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата факт.

Примечания

личностные

метапредметные

предметные

Вводный модуль: Давайте начнем! (7 часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствия.

1

ИНМ

текущий

Р – организовывать свое рабочее место

Л - формирование адекватной мотивации к учению

К– участвовать в диалоге на уроке

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

2

Мои первые буквы (a-h)

1

ИНМ

текущий

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

К-соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

П-воспроизводить по памяти информацию

3

Мои первые буквы (i-q).

1

ИНМ

текущий

Л- Формирование адекватной мотивации к учению

К – отвечать на вопросы учителя и одноклассников

4

Мои первые буквы (r-z).

1

ИНМ

текущий

5

Буквы вместе

1

КУ

текущий

6

Буквосочетания

1

КУ

текущий

7

Большие и маленькие

1

КУ

текущий

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

8

Знакомство с героями учебника.

1

ИНМ

текущий

Р – определять  цели выполнения деятельности

Л – формирование адекватной мотивации к учению

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

П –пересказывать прослушанную информацию

9

Выполнение различных команд.

1

КУ

текущий

Р – определять  цели выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

П– находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

10

Моя семья.

1

ИНМ

текущий

Р – определять  план выполнения задания

Л- Ценить и принимать базовую ценность«моясемья

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

11

Моя семья. Цвета.

1

КУ

текущий

Л- Освоение личностного смысла учения

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

12

Мой дом.

1

ИНМ

текущий

Р – определять  цели  выполнения деятельности

Л – освоение роли ученика

13

Дом на дереве.

1

КУ

текущий

Л- освоение личностного смысла учения

К -  участвовать в диалоге

14

Где Чаклз?

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К- читать вслух

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

15

Названия комнат.

1

КУ

текущий

К - участвовать в диалоге

16

В ванной.

1

КУ

текущий

Л- освоение личностного смысла учения

17

Краткие ответы. Правило чтения буквы е.

1

КУ

текущий

Р–определять план  выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом

18

Моя спальня.

1

КУ

текущий

19

Работа над проектом «Мой сад».

1

УКПЗ

текущий

Л- освоение личностного смысла учения

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

20

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1.

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - читать вслух текст

21

Повторение и закрепление изученной лексики.

1

ППМ

текущий

Л – освоить роль ученика

К -  оформлять свои мысли в устной речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

22

Контрольная работа по теме «Мой дом»

1

КЗ

итоговый

Р – определять  план  выполнения деятельности

Л – освоить роль ученика

К -  участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом

Модуль 2. Мой день рождения (11часов)

23

Мой день рождения! Числительные от 1 до 10.

1

ИНМ

текущий

Р –определять последовательность выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

П - воспроизводить по памяти информацию

24

Я счастлив!

1

КУ

текущий

25

Вкусный шоколад!

1

КУ

текущий

Р–определять цели  выполнения деятельности

К-читать вслух

П–научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

26

Я люблю шоколад!

1

КУ

текущий

Р – определять  план выполнения деятельности

Л-освоение личностного смысла учения

К - оформлять свои мысли в речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

27

Моя любимая еда!

1

КУ

текущий

Р – определять  цели  выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К -  слушать и понимать речь других

П – находить общее и различие

28

Открытка «С днем рождения».

1

КУ

текущий

Р – определять  план  выполнения деятельности

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом

29

Национальная еда.

1

КУ

текущий

Р – определять  цели  выполнения деятельности

К - оформлять свои мысли в устной речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

30

Работа над проектом «Мой день рождения»

1

УКПЗ

текущий

Р – определять  план  выполнения деятельности

К -  участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом

31

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2.

1

КУ

текущий

Р – определять  цели  выполнения деятельности

К -  читать вслух текст

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

32

Повторение и закрепление изученной лексики.

1

ППМ

текущий

Л – освоить роль ученика

К - оформлять свои мысли в устной речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

33

Контрольная работа по теме «Мой день рождения»

1

КЗ

итоговый

Р – определять  план  выполнения деятельности

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

34

Мои животные! Названия животных.

1

ИНМ

текущий

Р – определять  цели  выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К -  участвовать в диалоге

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

35

Мои животные! Что умеют животные?

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К -  отвечать на вопросы

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

36

Я умею прыгать!

1

КУ

текущий

К -  участвовать в диалоге

37

Ты умеешь прыгать?

1

КУ

текущий

Л-освоение личностного смысла учения

К -  читать вслух

38

В цирке!

1

КУ

текущий

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

39

Играем в цирк.

1

КУ

текущий

К -  разыгрывать сценку

П – анализировать и сопоставлять

40

Работа над проектом «Я люблю животных!»

1

УКПЗ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К -слушать и понимать других К – работать в группе

П–соотносить выполненное задание с образцом

41

Домашние питомцы.

1

КУ

текущий

Л- освоение личностного смысла учения

П – наблюдать и делать выводы

42

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К -  читать вслух текст

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

43

Повторение и закрепление изученной лексики.

1

ППМ

текущий

К -  оформлять свои мысли в устной речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

44

Контрольная работа по теме «Мои животные».

1

КЗ

итоговый

Р–определять  план  выполнения деятельности

Л – освоить роль ученика

К -  участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом

Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)

45

Мои игрушки!

1

ИНМ

текущий

Р – определять  цели  выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - участвовать в диалоге

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

46

Игрушки в коробке.

1

КУ

текущий

Л – освоить роль ученика

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

47

У нее голубые глаза.

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

48

Внешность.

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - участвовать в диалоге

П – сравнивать, находить общее

49

Отличный мишка!

1

КУ

текущий

Л – освоить роль ученика

К – слушать и понимать речь других

П – передавать информацию о прослушанном

50

Давай сделаем куклу!

1

КУ

текущий

Р – определять  план  выполнения деятельности

К -  участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом

51

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

1

УКПЗ

текущий

52

Старинные русские игрушки.

1

КУ

текущий

К - оформлять свои мысли в речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

53

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

1

КУ

текущий

Р – определять  цели  выполнения деятельности

Л – освоить роль ученика

К - слушать и понимать других

54

Повторение и закрепление изученной лексики.

1

ППМ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - оформлять свои мысли в устной речи

55

Контрольная работа по теме «Мои игрушки».

1

КЗ

итоговый

Р – определять  план выполнения деятельности

Л – освоить роль ученика

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом

Модуль 5. Мои каникулы  (15 часов)

56

Мои каникулы!

1

ИНМ

текущий

Р–определять цели выполнения деятельности

Л–освоение личностного смысла учения

К - участвовать в диалоге

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

57

Что на мне надето?

1

КУ

текущий

К - читать вслух

58

Сегодня ветрено!

1

КУ

текущий

Л-формирование адекватной мотивации к учению

К - участвовать в диалоге

59

Какая у вас погода?

1

КУ

текущий

Л – оценка жизненных ситуаций

К-оформлять свои мысли в устной речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

60

Мой волшебный остров.

1

КУ

текущий

Л – освоение личностного смысла учения

К - участвовать в диалоге;

К-читать вслух

П–научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

61

Давай одеваться!

1

КУ

текущий

К-слушать и понимать других

П – анализировать и сопоставлять

62

Работа над проектом «Мои каникулы!»

1

УКПЗ

текущий

Л – освоение личностного смысла учения

К- оформлять свои мысли в письменной речи

63

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

1

КУ

текущий

Р–определять план выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - оформлять свои мысли в речи

64

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

1

КУ

текущий

Р–определять цели выполнения деятельности

Л – освоить роль ученика

К - слушать и понимать других

65

Повторение и закрепление изученной лексики.

1

ППМ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - оформлять свои мысли в устной речи

66

Контрольная работа по теме «Каникулы».

1

КЗ

итоговый

Р – определять  план  выполнения деятельности

К -  участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом

67

Развитие навыков диалогической речи по теме «Спектакль».

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

П – самостоятельно делать выводы

68

Развитие навыков  аудирования по теме «Спектакль».

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

П – самостоятельно делать выводы

69-70

Резервные уроки

2

КУ

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по ФГОС

Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" 3 класс...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса; УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2014 год

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)№п /пРазделТема учебного занятияСроки Планируемые результатыОсновные виды учебной деятельности Учебно-метод.,Мат...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...