рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

РП составлена по учебнику английского языка,авторы-Ю.Е.Ваулина ,Дж. Дули

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon guzel_rp_5_spotlight_.doc129.59 КБ

Предварительный просмотр:

02 - 31

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«РАССМОТРЕНО»                                        «СОГЛАСОВАНО»                                    «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ШМО                                       Руководитель МС МБОУ                           Директор МБОУ

учителей                                                          «Средняя школа № 2»                                 «Средняя школа № 2»  

гуманитарного цикла                                     ЕМР РТ                                                         ЕМР РТ                                

__________________                                      ____________________                               __________________

Рожина М.Н.                                                   Сахабиева А.М.                                            Немтырев С. М.

Протокол № 1                                                 Протокол  № 1                                              Приказ № 100

от «26» августа 2014 г.                                   от «27» августа 2014 г.                                от «28» августа 2014 г.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 5А Б класс

Составитель:Тимченко Гузель Гакифовна,

учитель английского языка

Елабуга

2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА

         Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, учебного плана школы на 2014- 2015 учебный год.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Обучение осуществляется по учебнику «Английский в фокусе»,  5 класс, Москва, Просвещение, 2011  год Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В., согласно федеральному перечню учебников на 2014-2015 год.

Цели программы обучения английскому языку учащихся 5 класса:

- развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

 - речевая компетенция - развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция - развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технология ми, опираясь на владение английским языком.

Основные задачи:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

-  формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку,  выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.

         Формы контроля

•        устный и письменный контроль

  • фронтальный и индивидуальный контроль

Основные содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные умения.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА

Предметное содержание речи

  1. Семейные узы. Это я. Описание внешности и характера членов семьи. Одежда. Переписка. Увлечения. Хобби. Деятельность в определенное время гола. Особенные дни. Праздники. Еда. Посещение кафе, кинотеатра, зоопарка. Покупка сувениров и подарков. Велоспорт. (31 часов)
  2. Совершенствование лексических навыков по темам «Школьные дни», «Названия и описание учебных предметов, повторение дней недели», «Профессии», Распорядок дня в будни и выходные. Каникулы. Места отдыха. Жизнь в современном мире. Мой день.(23 часа)
  3. Описание стран, национальностей. Описание стран и их традиций. Мой дом - моя крепость. Виды жилищ. Мебель (увеличение лексического объема). Описание своей комнаты. (33 часа)
  4. Совершенствование лексических навыков по темам «Животные мира», «Названия и описание домашних и диких животных, насекомых мира», «Погода», «Времена года». (18 часов)        

Речевые  умения

Чтение

       Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление  графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических.  В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

       Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

       В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

        Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);  

Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление).

Аудирование

        В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.    

        В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст  предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

               Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

         Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

Говорение

Диалогическая речь. В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

 При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

           Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

                    а) аффиксации:

  • существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  • - ing (swimming, reading)

            б) словосложения: существительное + существительное (football)

           в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,
  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;
  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
  • личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  5 КЛАССА

К концу 5 класса учащиеся 

знать/понимать :

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, место имений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, куль туры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

          уметь:

в области говорения:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения

в области аудирования:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

в области чтения:

- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

- заполнять анкеты и формуляры;

        - расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

     Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.

Учебно-познавательные умения:

Овладение специальными учебными умениями:

-        осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

-        пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

-        участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итого

5 Б

5А  

1

11.10.2014

КР (трад)

1

10.10.14

КР (трад

2

14.11.2014

КР (трад)

06.12.2014

КР (трад)

2

13.11.2014

КР (трад)

05.12.2014

КР (трад)

4

15.01.2015

КР (трад)

05.02.2015

КР (трад)

26.02.2015

КР (трад)

4

16.04.2015

КР (трад)

7.05.2015

КР (трад)

21.05.2015

ПрА (зачёт)

11

11

19.03.2015

КР (трад)

4

13.01.2015

               КР (трад)

03.02.2015

КР (трад)

24.02.2015

КР (трад)

17.03.2015

КР (трад)

29.05.2015

КР (трад)

4

16.04.2015

КР (трад)

07.05.2015

КР (трад)

21.05.2015

ПрА (зачёт)

29.05.2015

КР (трад)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА

Тема учебного материала

Количество

часов

Дата проведения

Планируемые результаты

План

Факт

Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы

1

Общение со сверстниками.. Этикетный диалог знакомства. Говорение.

1

2.09

Ознакомление с учебником. Фразы приветстивия.

Вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала

2

Это я.  Активизация произносительных навыков b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/

Неопределенный артикль a/an      

1

3

Неопределенный артикль a/an       

 b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/

Вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала

3

Мой новый друг. Активизация произносительных навыков

cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/

1

5

Произносят англ. алфавит, /c/,/f/,/e/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/

читать и понимать содержание текста

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

Воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию

4

Общение со сверстниками.Активизация произносительных навыков

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/  /i:/

1

9

How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye

See you later.

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/  /i:/

читать и понимать содержание текста

Читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают свое мнение;

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов

5

Откуда ты родом.

Диалог- расспрос.

1

10

Where are you from? I'm from

o/ои/ no /ю/

читать и понимать содержание текста

Заполнить анкеты, формуляры;

написать личные письма, поздравления;

 составить список любимых вещей из своей коллекции

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение.

6

Возраст. Грамматика. Количественные числительные (1-10)

1

12

Употреблять в речи числительные от 1 до 10, читать и понимать содержание текста

Кратко описать внешность и характер своих родственников;

Воспринимать информацию на слух и выборочно

7

Расширение вокабуляра по теме «Цвета»

1

16

What color is..?-It's...    I can sing

/u:/ blue /л/ up

Произносить англ. алфавит, употреблять в речи числительные от 1 до 10, названия цветов, школьных предметов, базовые  глаголы, читать и понимать содержание текста

Понимать аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

   употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме.

Начинать, вести\продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения

8

Деятельность. Активизация навыков употребления глаголов места.

1

17

Read, please! Tom's at the gym.

Произносить англ. алфавит, употреблять в речи числительные от 1 до 10, названия цветов, школьных предметов, базовые  глаголы, читать и понимать содержание текста

Изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа

Воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию

9

Речевые клише по теме «Классно- урочные выражения»

1

19

I've got

Произносить англ. алфавит, употреблять в речи числительные от 1 до 10, названия цветов, школьных предметов, базовые  глаголы, читать и понимать содержание текста

Строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать

10

 Школа. Освоение новых ЛЕ по теме. Использование неопределенного артикля

1

23,25

Освоить новые ЛЕ по теме «Школа»; использование неопределенного артикля

Воспринимают на слух и повторяют числа,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

11

Чтение и понимание аутентичного текста по теме «Школа».

1

25,26

Читают и понимают аутентичные тексты, составляют расписание уроков.

Представляют монологическое высказывание

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию.

12

Личная визитка. Употребление глагола to be в речи.

1

26,27

Освоить новые ЛЕ – числительные от 10 до 20, личные местоимения, употребление глагола to be

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

13

Любимые предметы. Расширение вокабуляра по теме.

1

30,2.10

Актуализация лексических навыков; тренировка навыков орфографии и письма

Ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; о том,

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

давать определение понятиям.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

14

Страна изучаемого языка. Система школьного образования в Англии. Чтение и говорение.

1

2.10,3

Научиться рассказывать о школьных предметах

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

осуществлять сравнение и классификацию,

строить монологическое контекстное высказывание.

15

Страна родного языка.- система школьного образования в России.

Чтение и говорение.

1

3,4

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций

Воспр-ть на слух и выборочно понимать аудиотексты, читать и полностью понимать содержание текста,

Овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

16

Речевые клише по теме «Приветствие»

1

7,9

Научиться приветствовать и прощаться; развитие навыков монологической речи; освоение правил чтения буквы Aa и буквосочетания th

Представлять монолог. высказ. на осн.прочитан; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Обобщать понятия осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом.

17

 Чтение с полным пониманием. Правила общения на уроке.

1

9,10

Освоить лексический материал урока, научиться писать глаголы в нужной форме.

Владеть устной и письменной речью.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

18

Контрольная работа № 1 по теме «Школьные будни».

1

10,11

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

19

Анализ контрольной работы  № 1 по теме «Школьные будни»

Активизация знаний по теме  «Школа»

1

14,16

Активизация знаний по теме «Школьные дни».

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

20

Освоение новых ЛЕ по теме «Страны и национальности» в чтении, говорении, письме.

1

16,17

Освоить во все видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Страны и национальности»

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, ориентироваться в иноязычном тексте.

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

21

Чтение с полным пониманием содержания адаптированного текста в жанре фэнтэзи. Использование в связной речи структуры have got

1

17,18

Формообразование и использование в связной речи структуры have got

Прогнозировать его содержание по заголовку, понимать основные способы словообразования.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

22

Покупка подарка. Расширение вокабуляра по теме.

1

21,23

Освоить использование в речи указательных местоимений и сущ-х в ед. и мн. числе; развитие умений диалогической речи

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют резюме читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. осуществлять сравнение и классификацию,

23

Покупка подарка. Использование в речи указательных местоимений и сущ-х в ед. и мн. числе

1

23,24

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указ.мест., читают и полностью понимают содержание текста.

Строить монологическое контекстное высказывание.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

24

Моя коллекция. Чтение с извлечением информации.

1

24,25

Повторить и обобщить правила употребления сущ-х во мн.числе; освоить распознавание и использование в связной речи форм сущ-х во мн.числе

Рассказывать о своей коллекции, понимать

основное содержание коротких, несложных текстов.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

25

Покупка сувениров. из Великобритании. Извлечение необходимой информации из текста.

1

28,30

Освоить лексический и грамматический материал урока, научиться извлекать информацию из текста, научиться писать имена существительные.

Предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер,

представляют монологич.высказ.,

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером.

26

Страна родного языка. Чтение с полным пониманием информации.

1

30,31

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, иметь представление о культуре страны изучаемого языка, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач,

 определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

27

.Покупка сувениров. Диалог этикетного характера.

1

31,01.11

Научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка; освоение правил чтения буквы Uu  и буквосочетания o+n, m, v

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка.

28

Чтение с выборочным пониманием нужной информации текста научно- познавательного жанра по теме «Англоговорящие страны» (межпредметные связи)

1

11,13

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представл. монол. высказ.

Работа в группах/парах:

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

29

Контрольная работа№ 2 по теме «Это я»

1

13,14

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

30

Анализ контрольной работы №2 по теме «Это я».

Дом.  Расширение вокабуляра.

1

14,15

Освоить новые ЛЕ по теме «Дом, квартира»;

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. 

при планировании достижения целей самостоятельно

31

 Дом.Употребление в речи порядковых числительных

1

18,20

Освоить формообразование и употребление в речи порядковых числительных

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; начинают, ведут и заканчивают диалог

Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом 

32

Комнаты. Мебель. Расширение вокабуляра. Развитие навыков чтения.

1

20,21

Освоить новые ЛЕ; формообразование и употребление в речи грам.структуры there is/there are

Рассказывать о своем доме, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Устанавливать целевые приоритеты

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

33

Дом. Формообразование и употребление в речи притяж. местоимений.

1

21,22

Формообразование и употребление в речи притяж. местоимений

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять рассказ на основе прочитанного.

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

34

 Моя комната. Развитие навыков чтения и письма. Предлоги места.

1

25,27

Научиться описывать комнату, расспрашивать собеседника и отвечать на его расспросы.

Строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

давать определение понятиям

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

35

Страна изучаемого языка. Типичный английский дом. Поисковое чтение.

1

27,28

Уметь описывать свой дом по схеме. Научиться делать сообщения описательного характера (описание дома/квартиры).

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять рассказ на основе прочитанного.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

строить монологическое контекстное высказывание

36

Страна родного языка. Национальный быт. Ознакомительное чтение.

1

28,29

Запрашивать информацию о доме, составлять схему дома, заметку для журнала.

Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания 

устанавливать причинно-следственные связи

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

37

Развитие диалогической речи по теме «Дом» (диалог- распрос)

1

02.12,04.12

Освоение правил чтения буквосочетаний oo и oo+k; Описание сообщения на основе изученного.

Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера; развитие умений диалогической речи

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

обобщать понятия  осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

строить монологическое контекстное высказывание

38

Чтение с полным пониманием основного содержания текста  Тадж Махал (межпредметные связи)

1

4,5

Освоить необходимый лексический и грамматический материал по теме.

Стремление к лучшему осознанию культуры других стран, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Формирование проектных умений, работать с различными источниками информации.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

39

Контрольная работа №3  «Мой дом- моя крепость»

1

5,6

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

40

Анализ контрольной работы №3 по теме «Мой дом- моя крепость».

Моя семья. Развитие навыков говорения и чтения. Использование в речи личн. и притяж. местоим-й

1

9,11

Освоить новые ЛЕ по теме «Семейные узы»; освоить формообразование и использование в речи личн. и притяж. местоим-й;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, рассказывать о себе, своей семье, отработка грамматических структур

Устанавливать целевые приоритеты 

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

41

Моя семья. Развитие грамматических навыков (can/can’t)

1

11,12

Освоить грам.структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения

Восприн-ть на слух и понимать аудиотексты; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач;

42

Внешность. Развитие навыков устной речи

1

12,13

Освоить формы притяжательного падежа существительных; развитие навыков устной речи

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, умение вести диалог о третьем лице.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

43

Внешность. Формообразование и использование в речи глаголов в повелит. наклонении;

1

16,18

Формообразование и использование в речи глаголов в повелит. наклонении;

Строить монологич. контекстное высказ-е; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач.

Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

44

Монологическое высказывание с элементами описания внешности.

1

18,19

Освоить новые ЛЕ; научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера

Рассказывать о своем кумире, ориентироваться в иноязычном тексте, составлять резюме.

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

45

Описание семьи на основе изученного материала.

1

19,20

Описание семьи на основе изученного. Научиться составлению сообщения на основе нескольких источников.

Развитие умений диалогической и письменной речи

Устанавливать целевые приоритеты

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

46

Хобби. Чтение текста с полным пониманием

1

23,25

Составлять статью для журнала; применять правила чтения.

Иметь представление об особенностях образа жизни, быта, понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире, строить монологические высказывания.

Планировать пути достижения целей

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

47

Описание людей. Закрепление правил употребления в речи  look like и be like.

1

25,26

Закрепление правил употребления в речи  look like и be like;развитие произносительных навыков: правила чтения w, wh, e, ee, ea

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного. Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе сравнений

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

48

Моя семья. Развитие навыков чтения и монологической речи.

1

26,27

Монолог- сообщение о своих увлечениях. Диалог об увлечениях семьи.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач; восприн-ть на слух и понимать аудиотексты

Умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

49

Контрольная работа №4 по теме «Семейные узы»

1

13,15

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

50

Анализ контрольной работы №4 по теме «Семейные узы»

 Животные. Расширение вокабуляра по теме.

1

15,16

Освоить новые ЛЕ по теме «Животные мира»

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

строить монологическое контекстное высказывание

51

 В зоопарке. Развитие диалогической речи.

1

16,17

Освоить новые ЛЕ по теме «Животные мира»; научиться описывать животных.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения 

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

52

В зоопарке. Использование в речи глаголов в Present Simple.

1

20,22

Освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Simple.

Строить монологич. контекстное высказ-е; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач

Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

53

 Мой питомец. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

22,23

Введение новых ЛЕ по теме; научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцах; развитие навыков диалогической речи

Отработка утвердительных и отрицательных структур.

Основы саморегуляции эмоциональных состояний 

давать определение понятиям

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

54

Описание животного на основе изученного материала

1

23,24

Научиться составлять краткое резюме (fact file); развитие диалогической речи

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения.

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

55

Животные в России. Чтение с пониманием основного содержания тескта.

1

27,29

Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, делать краткие сообщения, выражать свое отношение к прочитанному.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

56

Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие диалогич..речи; освоение правил чтения e, ea, I, u+r

1

29,30

Введение лексики по теме «Животные»; развитие монологич.речи; освоение правил чтения e, ea, I, u+r

Ориентироваться в иноязычном тексте, вести диалог-расспрос.

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

57

Чтение текста научного жанра « Наука о насекомых»

1

30,31

Начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, отработка дополнительной лексики по теме. Формирование проектных умений, читать текст с общим пониманием информации.

Выстраивать последовательность описываемых событий

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

58

 Контрольная работа №5 по теме «Животные».

1

03.02,05.02

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

59

Анализ контрольной работы №5 по теме «Животные». Развитие ЛЕ по теме «Распорядок дня». Правила употребления в речи наречий частотности и предлогов времени

1

5,6

Введение новых ЛЕ по теме «Распорядок дня».

Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им 

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

60

Развитие навыков чтения и говорения по теме «Распорядок дня»

1

6,7

Правила употребления в речи наречий частотности и предлогов времени

Строить монологич. контекстное высказ-е; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

61

 На работе. Развитие лексических навыков и чтения. Использование в речи глаголов в Present Continuous.

1

10,12

Введение новых ЛЕ по теме «Профессии»; освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Continuous; освоить правила чтения буквосоч. ng

Рассказ о родителях и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

Устанавливать целевые приоритеты

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

62

Выходные. Развитие навыков письма.

1

12,13

Научиться писать связный текст о распорядке дня

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, писать электронные письма с опорой на образец

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

обобщать понятия,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

63

Страна изучаемого языка. Главные достопримечательности.

Развитие навыков употребления в речи вопросительных предложений разного типа.

1

13,14

Развитие навыков употребления в речи вопросительных предложений разного типа.

Сообщение на основе прочитанного, развитие навыков устной речи.  

Целеполагание,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

строить монологическое контекстное высказывание

64

Страна родного языка. Монологическое высказывание на основе прочитанного по теме «Кумир»

1

17,19

Читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

составляют резюме кумира

Писать связанный текст о достопримечательностях России, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

65

Приглашение к действию.

Краткие сообщения на основе прочитанного.

1

19,20

Обобщение правил чтения буквосочетаний or, ar

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

Делать краткие сообщения на основе прочитанного.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

обобщать понятия  осуществлять логическую операцию,

необходимую информацию как ориентир для построения действия

66

Чтение научного текста «Солнечные часы» с извлечением информации.

1

20,21

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,

пишут инструкцию к солнечным часам

Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

67

Контрольная работа №6  по теме «С утра до вечера»

1

24,26

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

68

Анализ к/р №6 по теме «Распорядок дня»

 Времена года. Погода. Раширение вокабуляра.

1

26,27

Освоить новые ЛЕ по теме «В любую погоду»; научиться  понимать на слух читать и говорить о погоде

Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды).

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

69

Одежда. Развитие устной  речи

1

27,28

Освоить новые ЛЕ по теме «Одежда»; научиться описывать семейные фотографии

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов  Интернета

70

Одежда. Развитие навыков употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous

1

03.03,05.03

Развитие навыков употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous;

Формулировать собственное мнение и позицию

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

71

Развитие навыков чтения и письма по теме  «Досуг»

1

5,6

Введение новых ЛЕ; освоить правила чтения ow, ou; научиться писать открытку

Применять правила написания слов, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

72

Погода. Виртуальное общение в чате.

1

6,7

Научиться виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде

Писать открытки, употребляя формулы речевого этикета. Развитие чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов, иметь представление об особенностях климата Аляски.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи,

осуществлять сравнение  и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

73

Времена года. Формирование проектных умений. Монолог.высказ.на осн.прочитан.,

1

10,12

Читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

описывают свой рисунок

Формирование проектных умений, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц.

Развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса,

владеть устной и письменной речью

74

.Покупка одежды. Развитие навыков говорения.

1

12,13

Научиться вести разговор при покупке одежды; развитие диалогической речи; освоить правила чтения буквосочетания sh

Построение диалогов этикетного характера, умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного

Овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

75

Погода. Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы. Развитие навыков письма

1

13,14

Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы

письмо:

рисунок-иллюстрация к стихотворению

Высказывать свое мнение на основе прослушанных звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.  Построение диалогов этикетного характера, умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного

Принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов 

76

Контрольная работа №7 по теме «В любую погоду»

1

17,19

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

77

Анализ к/р №7 по теме  «В Любую погоду»

Праздники. Расширение вокабуляра. Обобщение правила употребления исчисл. и неисчисл. сущ-х

1

19,20

Освоить новые ЛЕ по теме «Праздники»; обобщить правила употребления исчисл. и неисчисл. сущ-х

Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

78

Еда. Напитки. Расширение вокабуляра. развитие умений диалогич. речи.

1

20,21

Введение новых ЛЕ по теме «Еда».

Развитие умений диалогич. речи (организация обеда)

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

79

Еда и напитки. Правила использования в речи неопредел. местоим-й и местоим-й much, many;

1

02.04

Правила использования в речи неопредел. местоим-й и местоим-й much, many;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Осуществлять сравнение  и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

80

День рождения! Развитие навыков говорения.

1

3

Научиться описывать праздник с использованием изученной лексики

Применение новых грамматических структур в речи и на письме.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

81

Страна изучаемого языка. День благодарения. Чтение с прогнозировнаием.

1

4,7

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста

Иметь представление о праздниках в англоговорящих странах, сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка.

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

82

Страна родного языка. Праздники и гуляния в России. Монолог.высказ.на осн.прочитан.

1

9

Составляют описание трад.рус. праздника,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

83

.Заказ блюд в ресторане. Составление диалогов этикетного характера

1

10

Развитие произносительных навыков; освоить правила чтения g, g+e,i

Составление диалогов этикетного характера

представлять монологич. высказывание

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

84

На кухне. Составление диалогов, формирование коммуникативной компетенции.

1

11,14

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

оформляют постер о правилах безопасности на кухне

Составление диалогов, формирование коммуникативной компетенции.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

85

Контрольная работа №8 по теме «Особые дни»

1

16

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

86

Анализ к/р №7 по теме «Особые дни».

Покупки. Расширение вокабуляра. правила употребления неопред. артикля; правила употребления глагола to be в Past Simple

1

17

Освоить новые ЛЕ по теме «Магазины, покупки»; закрепить правила употребления неопред. артикля; правила употребления глагола to be в Past Simple; правила чтения i, y

Составление диалогов этикетного характера в магазине.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве

87

Введение лексики по теме «Досуг».

1

18,21

Введение лексики по теме «Досуг».

Понимать основное содержание коротких текстов.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

88

Досуг. Правила формообразования и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple

1

23

Правила формообразования и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple

Представлять монолог на основе прочитанного;

применять правила чтения

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

89

Введение ЛЕ по теме «Кино». Правила употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple

1

24

Введение ЛЕ по теме «Кино»; правила употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

Умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

90

Страна изучаемого языка. Оживленные места Лондона. Правила употребления в речи модального глагола must

1

25,28

Освоить правила употребления в речи модального глагола must

Написание короткого текста - описания достопримечательности, стремление к лучшему осознанию культуры англичан, понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

91

Страна родного языка. Музей игрушки в Сергиевском Посаде. Развитие навыков письма.

1

30

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог.  высказ.на осн.прочитан.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Готовность отстаивать национальные ценности, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

92

Развитие навыков диал речи по теме «Ориентирование на местности»

1

01.05

Развитие произносительных навыков; освоение правил чтения буквосочетания ck

Составление диалогов.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, ориентироваться в иноязычном тексте

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

93

Чтение с извлечением информации на основе текста научно- познавательного жанра

1

2,5

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме

монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного

Составлять  микро диалоги

на основе

прочитанного.

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную 

94

Контрольная работа №9  по теме «Жить в ногу со временем»

1

7

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

95

Анализ к/р.

Путешествия и отдых. Расширение вокабуляра.

Использование в речи мод. глагола can/can’t;

1

8

Освоить новые ЛЕ по теме «Каникулы, отдых»; повторить использование в речи мод. глагола can/can’t; развитие умений диалог. речи; освоить правила чтения ch, j

Развитие умений диалог. Речи

начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им 

и выводы на основе аргументации

96

Летние удовольствия. Введение новых ЛЕ.  Освоение суффикс. способа словообразования прилагат-х;

1

9,12

Введение новых ЛЕ; освоение суффикс. способа словообразования прилагат-х;

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги.

Организовывать исследование с целью проверки гипотез;

 делать умозаключения

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

97

 Летние удовольствия. Развитие навыков употребления глаголов в Future Simple

1

14

Развитие навыков употребления глаголов в Future Simple

Строить высказывания на основе прочитанного.

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

98

Развитие чтения с выборочным пониманием содержания и  умений употребления принятых сокращений.

1

15

Введение новой лексики по теме «Болезни, недомогания»; развитие умений употребления принятых сокращений

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять микродиалоги,

писать рекламное объявление

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов 

99

Страна изучаемого языка. Каникулы в Шотландии.. Монологическое высказывание.

1

16,19

Читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологич.высказ.,

составляют настольную игру о достопримечательностях России

Строить высказывания на основе прочитанного.

Строить монологическое контекстное высказывание

100

Промежуточная аттестация. Зачет.

1

21

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

101

Летний  лагерь! Развитие навыков письма. .Как взять  напрокат (вело/авто)

1

22

Начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,

пишут рассказ о летнем отдыхе

Формирование проектных умений, выбирать наиболее рациональное решение.

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

102

В магазине проката. Диалог этикетного характера.

1

23,26

Научиться вести диалог этикетного характера в магазине видеопроката освоить правила чтения o, a

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи

В процессе коммуникации последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию

103

Чтение комикса. извлечение заданной информацию,

восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекста

1

28

Читают комикс и извлекают заданную информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

Организация работы в группах, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

104

Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы»

1

29

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

105

Анализ к/р.

Повторение по теме «Каникулы»

1

30

Обобщение, систематизация изученного материала.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Чтение

Понимание речи на слух

Говорение.

Письменная речь

Высказывание в форме рассказа, описания

Участие в беседе

      Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.            

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения медленный.

        Оценка «3» ставится школьнику, который несовсем точно  понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

        Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно,  не ориентируется в тексте при поиске определённых фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

          Оценка «5» ставится учащемуся, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы, радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи(например найти ту или иную радиопередачу).

          Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи  он использовал только 2/3 информации.

         Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

        Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если ученик   понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не мог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Оценка «5» ставится учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон  используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительные. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась лёгкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов(отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения  собственного мнения.

          Оценка «4» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами, Его высказывание было связным и последовательным. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно Однако были сделаны  отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен.Отмечалось произношение , страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена.Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

          Оценка «3» выставляется, если ученик сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объём высказывания  не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Темп речи был замедленным.

         Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он только частично справился  с  решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объёму(не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокобуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнёрами.

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как  и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей,  т.е. понять партнёра и реагировать правильно на его реплики ,умение поддержать беседу на определённую тему. Диапазон используемых языковых средств , в данном случае, предоставляется учащемуся.

          Оценка «5» ставится учащемуся, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

          Оценка «4» ставится ученику, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

            Оценка «3» выставляется, если ученик решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнёра вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

            Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнёра. Коммуникация не состоялась.

Выполнение письменных проверочных работ  оценивается по следующей схеме:

0-54 -2

55-69 баллов- 3

70-84 балла- 4

85-100- 5

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Материалы учебно-методического комплекта:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2011 г.

Литература для учителя:

  1. Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 5. Teacher's Book. Английский в фокусе. 5 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2011. - 180 с.
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык

Литература для обучающихся:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2011 г.

Цифровые образовательные ресурсы:

- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.

- http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language

- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”

- http://www.englishteachers.ru/ Портал для учителей английского языка

- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык

- http://lessons.study.ru – Вся грамматика английского языка

- http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка

- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

- http://veryvocabulary.blogspot.com- Аудирование, обучение лексике

- http://www.podcastsinenglish.com/index.htm - Аудиотексты для школьников разного возраста

- http://www.listen-to-english.com - Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями

ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Контрольная работа № 1 по теме «Школьные будни»

Учебник для 5 класса для общеобразовательных учреждений

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Стр. 34

Контрольная работа № 2 по теме «Это я»

Учебник для 5 класса для общеобразовательных учреждений

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Стр. 44

Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом - моя крепость»

Учебник для 5 класса для общеобразовательных учреждений

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Стр. 54

Контрольная работа № 4 по теме «Семейные узы»

Учебник для 5 класса для общеобразовательных учреждений

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Стр. 64

Контрольная работа № 5 по теме «Животные»

Учебник для 5 класса для общеобразовательных учреждений

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Стр. 74

Контрольная работа № 6 по теме «С утра до вечера»

Учебник для 5 класса для общеобразовательных учреждений

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Стр. 84

Контрольная работа № 7 по теме «В любую погоду»

Учебник для 5 класса для общеобразовательных учреждений

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Стр. 94

Контрольная работа № 8 по теме «Особые дни»

Учебник для 5 класса для общеобразовательных учреждений

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Стр. 104

Контрольная работа № 9 по теме «Жить в ногу со временем»

Учебник для 5 класса для общеобразовательных учреждений

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Стр. 114

Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы»

Учебник для 5 класса для общеобразовательных учреждений

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Стр. 124


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языкудля 6 класса.

Данная программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного  стандарта общего образования по русскому языку на базовом уровне на основе  «Программы общеобразо...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...