Сценарий урока английского языка «Shopping for clothes» (Покупка одежды)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Романова Наталья Романовна

Сценарий урока английского языка «Shopping for clothes»(Покупка одежды)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc121.5 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx2.48 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Чебаковская общая общеобразовательная школа

Северного района Новосибирской области

Сценарий урока английского языка

 «Shopping for clothes»

(Покупка одежды)

Возраст учащихся - 10 лет, 4 класс.

Автор: Брацук Наталья Романовна

                                                                       учитель английского языка

2015г.

                                                   

Оглавление.

1.Актуальность данной методической разработки……………………    3    стр.

2.Сценарий урока………………………………………………………..     4 - 11  стр.

3.Список литературы……………………………………………………     12   стр.

4.Приложение  (Презентация к уроку, аудиоприложение)      

Актуальность данной методической разработки.

                                                                                       « Урок – это зеркало общей и

                                                                                       педагогической культуры учителя,

 мерило его интеллектуального богатства,

                                                                                           показатель его кругозора, эрудиции»

                                                                                                                      В.А. Сухомлинский 

Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) знаменует переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. Если в начальной школе обучающемуся необходимо освоить ключевые компетенции и межпредметные понятия, то в среднем звене ему предстоит использовать их в учебной и познавательной практике, самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность.

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа.   Урок – это работа души и тем усерднее эта работа, чем уважительнее отношение ребенка к самому себе, а также учителя к своей собственной личности. Поэтому современный урок ставит целью формирование следующих универсальных учебных действий: развитие личности ребёнка, т.е. личностные результаты, метапредметные умения, которые формируют у учащихся подход к изучаемому предмету как к системе знаний о мире и, наконец, непосредственно предметные результаты, т.е. результат изучения данной темы урока.

В данной методической разработке представлена вся структура урока  английского языка в 4 классе, в соответствии с ФГОС второго поколения. На каждом этапе урока прослеживается цель, планируемые результаты и деятельность обучающихся. В течение урока прослеживается фонетическая  отработка  лексики по теме, употребление в устной речи. На этапе закрепления изучаемого материала, опираясь на записи, самостоятельно составляют устное сообщение, формируя регулятивные УУД. На данном уроке присутствует  самопроверка и самооценка учащимися своей деятельности. Это также способствует формированию регулятивных УУД.  Домашнее задание дифференцированное, по  выбору учащихся. 

Урок иностранного языка должен быть построен на решении реальных, но не выдуманных задач и проблем.

                                                       

Сценарий урока английского языка в 4  классе.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Тема   урока: SHOPPING  FOR  CLOTHES (Покупка одежды).

Цель:

1) Образовательная – изучение новых лексических единиц по теме;  развитие умений   диалогической, письменной речи и    

     аудированию.

2) Развивающая - развитие речи, коммуникабельности;  способности к языковой догадке.

3) Воспитательная - развитие внимания к собеседнику в процессе общения; воспитание взаимоуважения в ходе урока.

Задачи:

- осуществлять совместное целеполагание;

- учить воспринимать на слух сообщения диалогического характера, построенные на  языковом и речевом материале данной темы;

- совершенствовать технику чтения и учить выразительно читать;

- способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации, беседы;

 - способствовать активизации лексического материала путем использования языковых и  условно-речевых упражнений, учить инсценировать диалог и вести беседу по образцу

Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь, словари.

Учебно-методическое обеспечение:  карточки, картинки, презентация, обучающая   компьютерная программа к учебнику “Enjoy English”, 4 класс                          

Ход урока:

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Проблематизация, актуализация, мотивация знаний

Включение в учебную деятельность

- Good morning, children.

- I’m glad to see you. Sit down, please.

Речевая разминка

- Now, dear children, please answer my questions.

(Cлайд 2)

- What day is it today?

- What is the weather like today?

- Thanks, sit down, please. 

- Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде? Почему? Посмотрите на английскую пословицу.

(Cлайд 3)

THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES.

- Как вы ее понимаете?

- Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?

- А какие пословицы есть в английском языке.

 (Слайд 4)

- Что красит человека?  По какому признаку человека всегда встречают, но никогда   не провожают?  (Слайд 5)

- Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

Постановка цели и задач урока (слайд 6)

Well, children, now  look at the blackboard.                

- Who can you see in the picture?

- What do they do?

- What do you think, what do they buy?

- Good! They are going on a trip. And they need new clothes.

- Listen to a shop assistant!

- Какую  цель урока  мы поставим?

-Very good, children. You are right.

Проблема: представьте, что один из вас продавец (a shop assistant), а другой хочет купить себе что-нибудь из одежды – покупатель (a client). К концу урока вам предстоит составить диалог покупателя и продавца.


– Что нам необходимо сделать, чтобы достичь цели урока?  

- Good morning, teacher

-Today it’s Thursday.

                (Сегодня четверг).

-Today it’s cold, sunny and snowy.

(Сегодня холодно, солнечно и снежно).

Дети отвечают на вопросы.

- Одежда красит человека. О вкусах не спорят. По одежке встречают, по уму провожают.

Учащиеся работают со словарями пословиц, затем читают найденные пословицы.

  1. It is not the Gay that makes the Gentleman (Не нарядный пиджак делает мужчину джентльменом.)
  2. You cannot judge a tree by its bark. ( Нельзя судить о дереве по его коре)
  3. Do not judge a water – melon by its  rind and a man by his clothes.( Не суди об арбузе по корке, а о человеке по платью)

Дети отвечают на вопросы.

Учащиеся называют тему урока    SHOPPING    FOR CLOTHERS   (слайд 1)    

         Покупка одежды.

Children answer the question.

1. P: We can see Alice, Tim, Tom and Tiny.

2. P: They go shopping.

3. P: They are going to buy clothes.

Слушают обучающую программу). Прослушивание с опорой  на наглядность.

- Познакомиться со словами по теме «Покупка одежды», научиться вести диалог «В магазине».

- Поставить для себя задачи.

     Личностные УУД Создание нужного психологического микроклимата.

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. Определение своего эмоционального состояния.

     Регулятивные УУД Формирование навыков целеполагания.

Предлагать помощь в сотрудничестве.

     Познавательные УУД 

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать вступать в диалог.

  Коммуникативные УУД Развитие умения отвечать на общие вопросы.

2.

Первичное усвоение знаний

Включение в целенаправленное действие.

( СЛАЙД 7, 8, 9)

-Very good, children Look at the blackboard and repeat after me:

 (Ознакомление с новой лексикой)

a shirt, a T-shirt, a hat, a cap,  trousers, a raincoat, a coat, a suit, an umbrella, a jacket , shorts,  a dress, jeans,  shoes ,a skirt, a blouse, mittens, boots, a sweater,  a scarf, trainers.

Open your textbooks p.85. Look at the picture and tell me, please,

(СЛАЙД 10)

-What would Alice, Tim, Tom and Tiny like to buy?

- Спросите друг  друга, что бы вы купили в магазине?

-Children, look on the screen, and read the words after the teacher. После отработки лексики  выводят самостоятельно правило. (употребление слов во множественном числе)

Учащиеся отвечают на вопросы по картинке

- Alice, Tim, Tom and Tiny would like to buy …

Работа в парах.

1.Р -What would you like to buy?

2.P- I would like to buy ...

В группе дети показывают картинки по теме и отрабатывают лексику.

Один ученик называет цвет, а дети предмет одежды данного цвета, изображенные на картинке (green – the cap, blue – the sweater, jeans)

    Личностные УУД

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. Определение своего эмоционального состояния.

   Регулятивные УУД Формирование навыков целеполагания, контроль, оценка.  Предлагать помощь в сотрудничестве.

  Познавательные УУД

Умение слушать, вступать в диалог.

 Коммуникативные УУД

Развитие умения отвечать на общие вопросы.

3.

Первичная проверка понимания и коррекция усвоения учащимися нового материала.

Закрепление знаний, обнаружение пробелов.

Выполнение упр.2 стр.85. Используется  аудиозапись – прослушивание и чтение слов,

- Выпишите слова, которые относятся к теме “Clothes”.   

– Помогите продавцу составить список вещей в алфавитном порядке. Прочитайте список упр. 3 стр. 86.

Very good, children.

Выполнение упражнения. Далее следует самопроверка по эталону.  Check yourself.   

(Слайд 11)   

Выполнение упражнения. Далее следует самопроверка по эталону.  Check yourself.   

(Слайд 12)   

    Личностные УУД

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. Определение своего эмоционального состояния.

   Регулятивные УУД Формирование навыков целеполагания, контроль, оценка.  Предлагать помощь в сотрудничестве.

  Познавательные УУД

Умение слушать, вступать в диалог.

 Коммуникативные УУД

Развитие умения отвечать на общие вопросы.

4.

Физминутка

Повысить общий тонус, снять признаки утомляемости

- Now, I think you are tired. Stand up, please,

 One, two, three, let me see:

Who likes milk and who likes tea?

One, two, three, let me see:

 You likes milk and You likes tea?

- Sit down, please.

Pupils do exercises.

5.

Закрепление знаний и способов действий, самопроверка знаний

6.

Здоровье сберегающий аспект

7.

Рефлексия

8.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Научиться читать и составлять диалог по образцу

Формирование культуры здоровья

Оценивание своего  вклада в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность эффективность работы

-Now, children, open your books, ex.5 p.86.

You must read the dialogue .Are you ready?

-Very good, children.

беседа о том, как нужно одеваться в разную погоду

(Слайд 14)

-That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?

-Что получилось?

-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?

-Well done, pupils.

Today, everybody were active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными.. Ваши оценки …)

(Слайд 15)

- А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя.

Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение в виде смайлика.

-Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак равнодушия.

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада

(I’m very glad).

(Cлайд 16)

Откройте ваши дневники.

You homework will be:

1)  Выучить слова стр.85 по теме Одежда. 

2) Р.т. упр. 1,2 стр. 47.

3)Составить кроссворд по теме.

-Вам всё понятно?

Good bye, children.

Yes, we are ready. We read the text. Чтение диалога про себя и ответ на вопрос    What did Miss Chatter buy in the shop?
– чтение диалога вслух по ролям с соблюдением интонации и точный перевод с помощью учителя.
– разыгрывание диалога в парах и выступление наиболее сильных обучающихся.
– составление собственного диалога в магазине “In the shop” (
слайд  13)

Дети отвечают на вопросы и объясняют свой выбор.

Дети отвечают на вопросы.

Самооценка своей деятельности.

Good bye, teacher

   Личностные УУД

Уважительное отношение к иному мнению.

   Регулятивные УУД Контроль, оценка.

  Познавательные УУД Поиск и выделение необходимой информации, первичное закрепление материала.

Умение слушать, вступать в диалог.

 Коммуникативные УУД

развитие умения отвечать на общие вопросы и навыки чтения.

Список литературы

  1. Биболетова,  Н.Н. Трубанева. - учебник  «Enjoy English» Обнинск: Титул, 2010.

2.Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к  учебнику «Enjoy English» для 4 класса общеобраз.      учрежд. - Обнинск: Титул, 2011.

3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 4 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011.

4. Е.В.Дзюина -  Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» для 4 класса -

2-е изд., перераб. - М.: Вако, 2013.

5. Е.А.Барашкова -  Грамматика английского языка. Книга для родителей к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» для 4 класса - 6-е изд., перераб. И допол. - М.: Экзамен, 2013.

6. Авторская программа по английскому языку М.З. Биболетова, Н.А. Трубанева, Обнинск: Титул, 2012 (электронный вариант).

7. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), М.2011 (электронный вариант).

        8. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего  образования», М.  

        Просвещение, 2010 (электронный вариант).

       

        9. Интернет ресурсы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

SHOPPING FOR CLOTHES (ПОКУПКА ОДЕЖДЫ ) Брацук Наталья Романовна учитель английского языка МКОУ Чебаковская ООШ

Слайд 2

What date is it today? What day is it today? What is the season now? What is the weather like today? Is it sunny? Is it snowy? Is it windy?

Слайд 3

There is no bad weather, there are only bad clothes.

Слайд 4

Что красит человека? По чему человека всегда встречают, но никогда не провожают?

Слайд 5

ОДЕЖДА “CLOTHES”

Слайд 7

Shirt T-shirt Hat Cap Trousers Raincoat Coat Suit Shirt T-shirt Hat Cap Trousers Raincoat Coat Suit

Слайд 8

UMBRELLA JACKET SHORTS DRESS JEANS SHOES SKIRT BLOUSE

Слайд 9

Mittens Boots Sweater Scarf Trainers

Слайд 10

Answer the questions 1. What would Alice like to buy? 2. What would Tim like to buy ? 3. What would Tom like to buy ? 4. What would Tiny like to buy ? 5. What would You like to buy ? I would like to buy…………………

Слайд 11

Check yourself ex.2 p. 85 Clothes, coat Raincoat, trainers Shirt, T- shirt, shoes, shorts Dress, sweater Boots, shoes

Слайд 12

Check yourself ex. 3 p.86 Blouse, boots, coat, cap, dress, hat, jeans, mittens, raincoat, scarf, shirt, skirt, shoes, shorts, suit, sweater, T- shirt, trainers, trousers, umbrella.

Слайд 13

In the shop Shop assistant : Hello ! Client : : Hello! A : Can I help you? С : I would like to try a…and .. . А : What colour? С: ………., please. С: How much does it cost? А : …..pounds .Here you are! С: Thank you. Goodbye. А: Goodbye!

Слайд 14

It is cold! You may wear a coat, ……………… It is warm! You may wear shorts, …………… It is rainy ! You may wear a raincoat,………..

Слайд 15

Я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… У меня получилось… Меня удивило… Мне захотелось… Я научился… Я бы оценил свою работу на уроке…

Слайд 16

homework 1. Выучить слова стр. 85 по теме «Одежда» 2. р.т. упр.1, 2 стр. 47 3. Составить кроссворд по теме «Одежда»

Слайд 17

THANK YOU! GOOD BYE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка Формирование лексических навыков по теме «Shopping for clothes» (Покупка одежды)

Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) знаменует переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. ...

Урок английскуого языка 4 кл. Биболетова, покупка одежды

Конспект урока английского языка для четвертого класса, Биболетова,  с презентацией по теме "Покупка одежды"...

Урок английского языка по теме «Clothes» для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П. «English 2-11».

Урок создан в системе работы по теме "Одежда" для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П. "English 2-11".Учебная цель урока-совершенствование лексических и грамматических навыков (использование в...

разработка урока по английскому языку "Shopping for clothes"

методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе...

Конспект урока по английскому языку "Shops"

Урок разработан для учащихся 5 классов (УМК "Spotlight 5")...

Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи».

Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи»....