Рабочая программа для 2 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочаяпрграмма для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2klass.doc387.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

 «Согласовано»

Руководитель МО

         /_____________/

Протокол  № 1    

от   «___» ___________   20__г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №12»

______    /________________/

«___»  сентября    20__г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ 12»

___________  /Е.В. Кузнецова/

Приказ №  ____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

          

по учебному предмету «Английский язык»

для учащихся 2 класса

на 2015-2016 учебный год

Составитель:

Дьяченко Людмила Анатольевна,

учитель английского языка

                                                  первой квалификационной категории

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 2 класса на 2015-2016 учебный год составлена на основе: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»; Федерального государственного  стандарта начального общего образования,  2009г; примерной программы по иностранным языкам «Английский язык» 2011г; авторской программы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г. Данная рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту 2009 года. Предназначена для 2классов общеобразовательных учреждений.

Общая характеристика учебного предмета.

Изучение английского языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

   - формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-  приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие  познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.    

      Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа (из расчета 2 часа в неделю)  в соответствии с Федеральным учебным  планом для общеобразовательных учреждений 2009 года.

Технологии (методы) и формы обучения:

- технологии (методы): системно-деятельностный подход, личностно-ориентированное обучение, кейс технологии.

- формы уроков: защита проектов; экскурсии; конференции; деловая и ролевая игра; практикумы; уроки контроля; дискуссии; презентации.

Словесные методы: рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.

Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями.

Практические методы: устные и письменные упражнения, графические работы.

Активные методы обучения: проблемные ситуации, обучение через деятельность, групповая и парная работа, деловые игры, драматизация, театрализация, творческая игра «Диалог», «Мозговой штурм», «Круглый стол», дискуссия, метод проектов, метод эвристических вопросов, метод исследовательского изучения, игровое проектирование, имитационный тренинг, организационно-деловые игры (ОДИ), организационно-мыслительные игры (ОМИ) и другие.

Место учебного предмета в учебном плане.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа (из расчета 2 часа в неделю)  в соответствии с Федеральным учебным  планом для общеобразовательных учреждений 2009 года.

Личностные, метапредметные и предметные результаты учебного предмета.

Личностными результатами являются:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Развитие читательской компетенции

Навыки работы с информацией

Опыт проектной деятельности

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника, компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Содержание учебного предмета (курса)

по английскому языку (2 часа в неделю, всего 68 ч.)

УМК «Английский в фокусе», O.E. Bayлина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко

№ п/п

Тематический блок

Кол-во часов

Разделы

1.

Знакомство с предметом.

1 ч

2.

Знакомство с алфавитом

6 ч

3.

 Здравствуйте, моя семья

4.

 Мой дом

11ч

5

Мой день рождения

11ч

6.

Мои животные

11ч

7.

Мои игрушки

11ч

8.

Мои каникулы

11ч

9.

Повторение

Всего:

68 ч

Практическая часть

Контрольные работы

4 ч

Контроль навыков чтения

2 ч

Контроль навыков аудирования

4 ч

Контроль навыков монологической речи

4 ч

Контроль навыков письма

4 ч

Контроль навыков диалогической речи

4 ч

Количество уроков с использованием ИКТ

80 %

Количество проектов

3

Темы проектов,  исследовательских работ

№ п/п

Тема проектов,  исследовательских работ

Сроки реализации

1

Информационно-исследовательский проект  по  теме «Алфавит».

октябрь

2

Информационный проект  по  теме «День рождения»

декабрь

3

Информационный проект по  теме «Моя любимая игрушка»

февраль

Тематическое планирование (2 «Б» класс)

по английскому языку (2 ч в неделю, всего 68 ч)

УМК «Английский в фокусе», O.E. Bayлина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко

урока

Наименование тем  уроков

Виды деятельности учащихся.

Дата проведения

План

По факту

1 четверть.

Поехали! Вводный урок.   

Восприятие на слух

2.09

Мои буквы Алфавит a-h

Восприятие на слух

5.09

Мои буквы Алфавит i-q

Восприятие на слух

9.09

Мои буквы Алфавит r-z.

Восприятие на слух

12.09

5

 Буквосочетания sh, ch.

Восприятие на слух, чтение

16.09

6

Буквосочетания th, ph. Развитие навыков чтения.

Восприятие на слух, чтение

19.09

7

Заглавные буквы. Контроль навыков письма № 1.

Чтение, написание букв,

23.09

8

Привет. Развитие навыков диалогической речи.

Беседа, вопрос-ответ

26.09

9

Привет. Развитие навыков монологической речи.

Составление рассказа

30.09

10

 Моя семья. Введение и закрепление лексики.

Работа с новой лексикой

3.10

11

Моя семья. Выполнение лексических упражнений.

Выполнение лексических упражнений

7.10

12

Мой дом. Введение и закрепление лексики.

Восприятие, составление предложений.

10.10

13

Мой дом. Контроль навыков аудирования №1.

Восприятие на слух

14.10

14

Где Чаклз? Развитие навыков монологической речи.

Составление рассказа

17.10

15

 Где Чаклз? Контроль монологической речи № 1.

Рассказ, монолог

21.10

16

Общий вопрос. Контроль навыков диалогической речи №1.             

4.09

24.10

17

Контрольная работа № 1 по теме «Дом, семья».

8.09

28.10

18

 Анализ контрольной работы. Забавы в школе. Проект «Алфавит».

11.09

31.10

2 четверть.

15.09

19

Сады в Великобритании. Сады в России.

18.09

10.11

20

Город Мышкин… Развитие навыков чтения.

22.09

13.11

21

Теперь я знаю. Настольная игра

25.09

17.11

22

Мне нравится английский. Контроль навыков диалогической речи № 2.

29.09

20.11

23

Мой день рождения! Введение лексики. Числительные 1-10.

2.10

24.11

24

Мой день рождения! Повторение числительных

6.10

27.11

25

Вкусный шоколад! Введение лексики по теме "Продукты"

9.10

1.12

26

Вкусный шоколад!  Контроль навыков аудирования № 2.

13.10

4.12

27

Моя любимая еда.

16.10

8.12

28

Любимая еда. Развитие навыков письма.

20.10

11.12

29

 Забавы в школе Контроль навыков письма № 2.

23.10

15.12

30

Контрольная работа № 2 по теме «Мой день рождения»

27.10

18.12

31

Я люблю…Типичная русская еда. Контроль навыков монологической речи № 2.

30.10

22.12

32

Город Мышкин и Страна Мышляндия.  Чтение. Проект «День рождения».

31.10

25.12

3 четверть.

33

Мои животные. Введение лексики.

Изучение новой лексики, проговаривание, беседа  

12.01

34

Мои животные. Закрепление лексики.

Составление предложений, чтение

15.01

35

Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола can

Беседа, составление прндложений.

19.01

36

Я умею прыгать. Развитие навыков чтения.

Чтение с детальным пониманием

22.01

37

 В цирке. Введение лексики.

Изучение новой лексики, копирование новых слов.

26.01

38

В цирке. Закрепление лексики.

Чтение, беседа, письмо.

29.01

39

Портфолио. Контроль навыков аудирования № 3.

Восприятие на слух.

2.02

40

Животные в России. Устная речь

Беседа по теме,рассказ

5.02

41

Город Мышкин…Развитие навыков чтения

Чтение с детальным пониманием

9.02

42

Теперь я знаю. Настольная игра

Игра, выполнение упражнений.

12.02

43

Я люблю Английский. Контроль навыков монологической речи № 3.

Рассказ, составление топика.

16.02

44

Мои игрушки. Введение новой лексики по теме "Игрушки"

Изучение новой лексики, проговаривание, написание слов.

19.02

45

Мои игрушки. Закрепление лексики. Предлоги места. Проект «Моя любимая игрушка»

Составление предложений, беседа.

26.02

46

У нее голубые глаза. Введение лексики по теме "Описание внешности"

Изучение новой лексики, проговаривание, выполнение упражнений

1.03

47

У нее голубые глаза. Развитие навыков чтения.

Чтение и обсуждение прочитанного

4.03

48

Мишка просто великолепен! Контроль навыков чтения № 1.

Чтение с извлечением нужной информации

11.03

49

Мишка. Контроль навыков диалогической речи № 3.

Беседа, работа в парах.

15.03

50

Портфолио. Контроль навыков письма № 3.

Составление портфолио

18.03

51

Теперь я знаю. Настольная игра.

Игра, выполнение упражнений.

22.03

52

Контрольная работа № 3 по теме «Животные, игрушки»

Урок контроля изученного

25.03

4 четверть.

53

Повторение. Игрушки. Магазины, где продаются мишки Тедди.

Детальное чтение с пониманием прочитанного, беседа

5.04

54

Повторение. Правила чтения. Город Мышкин и Страна Мышляндия. Чтение.

Чтение и обсуждение прочитанного

8.04

55

Повторение. Цвета. Мои каникулы. Введение лексики.

Изучение новой лексики, проговаривание

12.04

56

Повторение. Счет. Мои каникулы. Закрепление лексики.

Выполнение упражнений, чтение, работа в парах.

15.04

57

Повторение. Правила чтения. Ветрено! Развитие навыков аудирования, чтения.

Чтение и обсуждение прочитанного, восприятие на слух

19.04

58

Повторение. Буквосочетания. Ветрено! Контроль навыков диалогической речи № 4.

Работа в парах, восприятие на слух

22.04

59

Повторение. Животные. Волшебный остров. Контроль навыков аудирования № 4.

Чтение с пониманием прочитанного, восприятие на слух

25.04

60

Повторение. Семья. Волшебный остров. Контроль навыков монологической речи № 4.

Рассказ о семье, беседа по теме, монолог.

29.04

61

 Повторение. Дом. Портфолио. Контроль навыков письма № 4.

Написание и оформление письма, копирование слов.

6.05

62

Повторение. Еда. Прекрасный Корнуэл! Каникулы в России.

Восприятие на слух, чтение, беседа по теме.

10.05

63

Повторение. В цирке. Город Мышкин... Контроль навыков чтения № 2.

Чтение и обсуждение прочитанного

13.05

64

Повторение. Внешность. Теперь я знаю. Настольная игра

Игра,  восприятие на слух, беседа

17.05

65

Повторение. Числительные. Контрольная работа № 4 по теме «Каникулы». 

Урок контроля изученного

20.05

66

Обобщающее повторение.

Чтение, восприятие на слух, беседа.

24.05

67

Время для Шоу.

Восприятие на слух, беседа.

27.05

68

Практическая фонетика. Просмотр мультфильма.

Восприятие на слух, беседа

30.05

Тематическое планирование (2 « В» класс)

по английскому языку (2 ч в неделю, всего 68 ч)

УМК «Английский в фокусе», O.E. Bayлина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко

урока

Наименование тем  уроков

Виды деятельности учащихся.

Дата проведения

План

По факту

1 четверть.

Поехали! Вводный урок.   

Восприятие на слух

4.09

Мои буквы Алфавит a-h

Восприятие на слух

7.09

Мои буквы Алфавит i-q

Восприятие на слух

11.09

Мои буквы Алфавит r-z.

Восприятие на слух

14.09

5

 Буквосочетания sh, ch.

Восприятие на слух, чтение

18.09

6

Буквосочетания th, ph. Развитие навыков чтения.

Восприятие на слух, чтение

21.09

7

Заглавные буквы. Контроль навыков письма № 1.

Чтение, написание букв,

25.09

8

Привет. Развитие навыков диалогической речи.

Беседа, вопрос-ответ

28.09

9

Привет. Развитие навыков монологической речи.

Составление рассказа

2.10

10

 Моя семья. Введение и закрепление лексики.

Работа с новой лексикой

5.10

11

Моя семья. Выполнение лексических упражнений.

Выполнение лексических упражнений

9.10

12

Мой дом. Введение и закрепление лексики.

Восприятие, составление предложений.

12.10

13

Мой дом. Контроль навыков аудирования №1.

Восприятие на слух

16.10

14

Где Чаклз? Развитие навыков монологической речи.

Составление рассказа

19.10

15

 Где Чаклз? Контроль монологической речи № 1.

Рассказ, монолог

23.10

16

Общий вопрос. Контроль навыков диалогической речи №1.             

Составление общих вопросов и ответов на них

26.10

17

Контрольная работа № 1 по теме «Дом, семья».

Урок контроля изученного

30.10

18

 Анализ контрольной работы. Забавы в школе. Проект «Алфавит».

Работа над ошибками

31.10

2 четверть.

19

Сады в Великобритании. Сады в России.

Восприятие на слух, чтение

9.11

20

Город Мышкин… Развитие навыков чтения.

Чтение с детальным пониманием прочитанного

13.11

21

Теперь я знаю. Настольная игра

Беседа, восприятие на слух.Игра.

16.11

22

Мне нравится английский. Контроль навыков диалогической речи № 2.

Чтение с извлечением нужной информации, беседа

20.11

23

Мой день рождения! Введение лексики. Числительные 1-10.

Составить предложения с числительными,чтение

23.11

24

Мой день рождения! Повторение числительных

Составить предложения с числительными

27.11

25

Вкусный шоколад! Введение лексики по теме "Продукты"

Изучение новой лексики, проговаривание новых слов.

30.11

26

Вкусный шоколад!  Контроль навыков аудирования № 2.

Восприятие на слух.

4.12

27

Моя любимая еда.

Чтение, беседа по теме.

7.12

28

Любимая еда. Развитие навыков письма.

Составление рассказов.

11.12

29

 Забавы в школе Контроль навыков письма № 2.

Письмо о любимой еде.

14.12

30

Контрольная работа № 2 по теме «Мой день рождения»

Урок контроля знаний.

18.12

31

Я люблю…Типичная русская еда. Контроль навыков монологической речи № 2.

Чтение с извлечением нужной информации, рассказ по теме

21.12

32

Город Мышкин и Страна Мышляндия.  Чтение. Проект «День рождения».

Чтение с детальным пониманием

25.12

3 четверть.

33

Мои животные. Введение лексики.

Изучение новой лексики, проговаривание, беседа  

11.01

34

Мои животные. Закрепление лексики.

Составление предложений, чтение

15.01

35

Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола can

Беседа, составление прндложений.

18.01

36

Я умею прыгать. Развитие навыков чтения.

Чтение с детальным пониманием

22.01

37

 В цирке. Введение лексики.

Изучение новой лексики, копирование новых слов.

25.01

38

В цирке. Закрепление лексики.

Чтение, беседа, письмо.

29.01

39

Портфолио. Контроль навыков аудирования № 3.

Восприятие на слух.

1.02

40

Животные в России. Устная речь

Беседа по теме,рассказ

5.02

41

Город Мышкин…Развитие навыков чтения

Чтение с детальным пониманием

8.02

42

Теперь я знаю. Настольная игра

Игра, выполнение упражнений.

12.02

43

Я люблю Английский. Контроль навыков монологической речи № 3.

Рассказ, составление топика.

15.02

44

Мои игрушки. Введение новой лексики по теме "Игрушки"

Изучение новой лексики, проговаривание, написание слов.

19.02

45

Мои игрушки. Закрепление лексики. Предлоги места. Проект «Моя любимая игрушка»

Составление предложений, беседа.

26.02

46

У нее голубые глаза. Введение лексики по теме "Описание внешности"

Изучение новой лексики, проговаривание, выполнение упражнений

29.02

47

У нее голубые глаза. Развитие навыков чтения.

Чтение и обсуждение прочитанного

4.03

48

Мишка просто великолепен! Контроль навыков чтения № 1.

Чтение с извлечением нужной информации

11.03

49

Мишка. Контроль навыков диалогической речи № 3.

Беседа, работа в парах.

14.03

50

Портфолио. Контроль навыков письма № 3.

Составление портфолио

18.03

51

Теперь я знаю. Настольная игра.

Игра, выполнение упражнений.

21.03

52

Контрольная работа № 3 по теме «Животные, игрушки»

Урок контроля изученного

25.03

4 четверть.

53

Повторение. Игрушки. Магазины, где продаются мишки Тедди.

Детальное чтение с пониманием прочитанного, беседа

4.04

54

Повторение. Правила чтения. Город Мышкин и Страна Мышляндия. Чтение.

Чтение и обсуждение прочитанного

8.04

55

Повторение. Цвета. Мои каникулы. Введение лексики.

Изучение новой лексики, проговаривание

11.04

56

Повторение. Счет. Мои каникулы. Закрепление лексики.

Выполнение упражнений, чтение, работа в парах.

15.04

57

Повторение. Правила чтения. Ветрено! Развитие навыков аудирования, чтения.

Чтение и обсуждение прочитанного, восприятие на слух

18.04

58

Повторение. Буквосочетания. Ветрено! Контроль навыков диалогической речи № 4.

Работа в парах, восприятие на слух

22.04

59

Повторение. Животные. Волшебный остров. Контроль навыков аудирования № 4.

Чтение с пониманием прочитанного, восприятие на слух

25.04

60

Повторение. Семья. Волшебный остров. Контроль навыков монологической речи № 4.

Рассказ о семье, беседа по теме, монолог.

29.04

61

 Повторение. Дом. Портфолио. Контроль навыков письма № 4.

Написание и оформление письма, копирование слов.

6.05

62

Повторение. Еда. Прекрасный Корнуэл! Каникулы в России.

Восприятие на слух, чтение, беседа по теме.

13.05

63

Повторение. В цирке. Город Мышкин... Контроль навыков чтения № 2.

Чтение и обсуждение прочитанного

16.05

64

Повторение. Внешность. Теперь я знаю. Настольная игра

Игра,  восприятие на слух, беседа

20.05

65

Повторение. Числительные. Контрольная работа № 4 по теме «Каникулы». 

Урок контроля изученного

23.05

66

Обобщающее повторение.

Чтение, восприятие на слух, беседа.

27.05

67

Время для Шоу.

Восприятие на слух, беседа.

30.05

68

Практическая фонетика. Просмотр мультфильма.

Восприятие на слух, беседа

30.05

Тематическое планирование (2 « Г» класс)

по английскому языку (2 ч в неделю, всего 68 ч)

УМК «Английский в фокусе», O.E. Bayлина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко

урока

Наименование тем  уроков

Виды деятельности учащихся.

Дата проведения

План

По факту

1 четверть.

Поехали! Вводный урок.   

Восприятие на слух

3.09

Мои буквы Алфавит a-h

Восприятие на слух

7.09

Мои буквы Алфавит i-q

Восприятие на слух

10.09

Мои буквы Алфавит r-z.

Восприятие на слух

14.09

5

 Буквосочетания sh, ch.

Восприятие на слух, чтение

17.09

6

Буквосочетания th, ph. Развитие навыков чтения.

Восприятие на слух, чтение

21.09

7

Заглавные буквы. Контроль навыков письма № 1.

Чтение, написание букв,

24.09

8

Привет. Развитие навыков диалогической речи.

Беседа, вопрос-ответ

28.09

9

Привет. Развитие навыков монологической речи.

Составление рассказа

1.10

10

 Моя семья. Введение и закрепление лексики.

Работа с новой лексикой

5.10

11

Моя семья. Выполнение лексических упражнений.

Выполнение лексических упражнений

8.10

12

Мой дом. Введение и закрепление лексики.

Восприятие, составление предложений.

12.10

13

Мой дом. Контроль навыков аудирования №1.

Восприятие на слух

15.10

14

Где Чаклз? Развитие навыков монологической речи.

Составление рассказа

19.10

15

 Где Чаклз? Контроль монологической речи № 1.

Рассказ, монолог

22.10

16

Общий вопрос. Контроль навыков диалогической речи №1.             

Составление общих вопросов и ответов на них

26.10

17

Контрольная работа № 1 по теме «Дом, семья».

Урок контроля изученного

29.10

18

 Анализ контрольной работы. Забавы в школе. Проект «Алфавит».

Работа над ошибками

29.10

2 четверть.

19

Сады в Великобритании. Сады в России.

Восприятие на слух, чтение

9.11

20

Город Мышкин… Развитие навыков чтения.

Чтение с детальным пониманием прочитанного

12.11

21

Теперь я знаю. Настольная игра

Беседа, восприятие на слух.Игра.

16.11

22

Мне нравится английский. Контроль навыков диалогической речи № 2.

Чтение с извлечением нужной информации, беседа

19.11

23

Мой день рождения! Введение лексики. Числительные 1-10.

Составить предложения с числительными,чтение

23.11

24

Мой день рождения! Повторение числительных

Составить предложения с числительными

26.11

25

Вкусный шоколад! Введение лексики по теме "Продукты"

Изучение новой лексики, проговаривание новых слов.

30.11

26

Вкусный шоколад!  Контроль навыков аудирования № 2.

Восприятие на слух.

3.12

27

Моя любимая еда.

Чтение, беседа по теме.

7.12

28

Любимая еда. Развитие навыков письма.

Составление рассказов.

10.12

29

 Забавы в школе Контроль навыков письма № 2.

Письмо о любимой еде.

14.12

30

Контрольная работа № 2 по теме «Мой день рождения»

Урок контроля знаний.

17.12

31

Я люблю…Типичная русская еда. Контроль навыков монологической речи № 2.

Чтение с извлечением нужной информации, рассказ по теме

21.12

32

Город Мышкин и Страна Мышляндия.  Чтение. Проект «День рождения».

Чтение с детальным пониманием

24.12

3 четверть.

33

Мои животные. Введение лексики.

Изучение новой лексики, проговаривание, беседа  

11.01

34

Мои животные. Закрепление лексики.

Составление предложений, чтение

14.01

35

Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола can

Беседа, составление прндложений.

18.01

36

Я умею прыгать. Развитие навыков чтения.

Чтение с детальным пониманием

21.01

37

 В цирке. Введение лексики.

Изучение новой лексики, копирование новых слов.

25.01

38

В цирке. Закрепление лексики.

Чтение, беседа, письмо.

28.01

39

Портфолио. Контроль навыков аудирования № 3.

Восприятие на слух.

1.02

40

Животные в России. Устная речь

Беседа по теме,рассказ

4.02

41

Город Мышкин…Развитие навыков чтения

Чтение с детальным пониманием

8.02

42

Теперь я знаю. Настольная игра

Игра, выполнение упражнений.

11.02

43

Я люблю Английский. Контроль навыков монологической речи № 3.

Рассказ, составление топика.

15.02

44

Мои игрушки. Введение новой лексики по теме "Игрушки"

Изучение новой лексики, проговаривание, написание слов.

18.02

45

Мои игрушки. Закрепление лексики. Предлоги места. Проект «Моя любимая игрушка»

Составление предложений, беседа.

22.02

46

У нее голубые глаза. Введение лексики по теме "Описание внешности"

Изучение новой лексики, проговаривание, выполнение упражнений

25.02

47

У нее голубые глаза. Развитие навыков чтения.

Чтение и обсуждение прочитанного

29.02

48

Мишка просто великолепен! Контроль навыков чтения № 1.

Чтение с извлечением нужной информации

3.03

49

Мишка. Контроль навыков диалогической речи № 3.

Беседа, работа в парах.

10.03

50

Портфолио. Контроль навыков письма № 3.

Составление портфолио

14.03

51

Теперь я знаю. Настольная игра.

Игра, выполнение упражнений.

17.03

52

Контрольная работа № 3 по теме «Животные, игрушки»

Урок контроля изученного

21.03

4 четверть.

53

Повторение. Игрушки. Магазины, где продаются мишки Тедди.

Детальное чтение с пониманием прочитанного, беседа

4.04

54

Повторение. Правила чтения. Город Мышкин и Страна Мышляндия. Чтение.

Чтение и обсуждение прочитанного

7.04

55

Повторение. Цвета. Мои каникулы. Введение лексики.

Изучение новой лексики, проговаривание

11.04

56

Повторение. Счет. Мои каникулы. Закрепление лексики.

Выполнение упражнений, чтение, работа в парах.

14.04

57

Повторение. Правила чтения. Ветрено! Развитие навыков аудирования, чтения.

Чтение и обсуждение прочитанного, восприятие на слух

18.04

58

Повторение. Буквосочетания. Ветрено! Контроль навыков диалогической речи № 4.

Работа в парах, восприятие на слух

21.04

59

Повторение. Животные. Волшебный остров. Контроль навыков аудирования № 4.

Чтение с пониманием прочитанного, восприятие на слух

25.04

60

Повторение. Семья. Волшебный остров. Контроль навыков монологической речи № 4.

Рассказ о семье, беседа по теме, монолог.

28.04

61

 Повторение. Дом. Портфолио. Контроль навыков письма № 4.

Написание и оформление письма, копирование слов.

5.05

62

Повторение. Еда. Прекрасный Корнуэл! Каникулы в России.

Восприятие на слух, чтение, беседа по теме.

12.05

63

Повторение. В цирке. Город Мышкин... Контроль навыков чтения № 2.

Чтение и обсуждение прочитанного

16.05

64

Повторение. Внешность. Теперь я знаю. Настольная игра

Игра,  восприятие на слух, беседа

19.05

65

Повторение. Числительные. Контрольная работа № 4 по теме «Каникулы». 

Урок контроля изученного

23.05

66

Обобщающее повторение.

Чтение, восприятие на слух, беседа.

26.05

67

Время для Шоу.

Восприятие на слух, беседа.

30.05

68

Практическая фонетика. Просмотр мультфильма.

Восприятие на слух, беседа

30.05

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

УМК

  Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Литература для учителя.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

2.  Планируемые результаты начального общего образования А.М. Ковалёва, О.Б. Логинова – М. Просвещение, 2009.

3.Тесты по английскому языку. 2-4 класс. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2010.

4. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Литература   для учащихся.

1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.  Рабочая тетрадь. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

3. CD для самостоятельных занятий дома

4.Галицынская Н.А. Грамматика. Сборник упражнений. 2010 Английский язык в таблицах: Справочное пособие. Минаев Ю.Л.. – М.:Дрофа,2009

5.Карантиров С.И. « Англо-русский и русско-английский словарь для школьников. 6.Грамматический справочник»  Москва ЗАО «Славянский дом книги» 2005.

Адреса электронных ресурсов.

  1.    Сайт учителей иностранного языка www.pedsovet.su 
  2. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight 
  3. http://www.eslcafe.com/  Education Systems Anri. Интернет_программа для изучения английского языка
  4. http://www.fluent_english.ru Стихи, песни, дидактические игры, словарик, статьи, уроки, международные проекты на английском языке
  5.  http://lessons.study.ru Уроки английского языка

Техническое обеспечение.

  1. Магнитофон.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Компьютер.
  4. Принтер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...