Методическая разработка к уроку в 5 классе по теме "Праздники".
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Хиль Ольга Андреевна

Методическая разработка к уроку в 5 классе по теме "Праздники".

Скачать:


Предварительный просмотр:

План конспект урока

5 класс Тема:  «Celebrations»

Цели развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1.  контроль усвоения лексического материала по теме «праздники»;
  2. активизация ранее изученной лексики по теме;
  3. контроль усвоения грамматического материала (неопределенные местоимения some, any; much, many, неопределенных артиклей a \ an)

Развивающие задачи:

  1. развитие навыков устной и письменной речи на иностранном языке;
  2. развитие внимания и памяти;
  3. развитие умений самооценки, самоконтроля
  4. развитие навыков монологической речи
  5. развитие социокультурной компетенции.

Воспитательные задачи:

  1. формировать и развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать уважение к праздникам традициям и обычаям как части культуры народов разных стран
  2. продолжить развивать возможности самореализации средствами иностранного языка
  3. формирование стремления к осознанию культуры своего народа.

Оснащение урока: УМК «Spotlight 5- Английский в фокусе» (учебник и рабочая тетрадь), компьютер, проектор, презентация по теме «Celebrations», карточки с заданиями для проекта, кроссворды.

Структура урока:

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

  1. организация класса

-Get ready for the lesson. Put your books, exercise books and diaries on the desk. Stand up!

-Good morning! Sit down, please.

-I am very glad to see you! How are you? Who is on duty today?

  1. объявление темы и цели урока

II. Основная часть

Задание  №1  Vocabulary. Look at the blackboard. There is a list of holidays in different countries. Match the name of the holidays in English and its variant in Russian. учащимся необходимо подобрать к названиям праздников на английском языке их эквиваленты на русском языке – форма работы малая группа.

Задание  №2  Vocabulary. Look at these pictures please; there are eight different holidays on the slide. Use your vocabulary from the first exercise and name the holidays. After that, tell us about traditions of celebrating these holidays.

На слайде представлены фотографии различных праздников, международных, российских так и регионального значения, используя лексику упражнения №1 учащимся необходимо подобрать название праздника к каждой фотографии. Также необходимо кратко сказать о традициях их празднования.

Задание №3 Vocabulary. Look at the list of holidays. Tell us please, which holidays are Russian, which are from Great Britain, The USA and which holidays are celebrated in both countries. Из списка праздников различных стран мира учащимся необходимо выбрать те, что празднуются исключительно в России, Великобритании, США или во всех перечисленных странах (международные).

Задание  №4 Vocabulary. Now we will have a small project. You will work in groups (three groups). You have papers with pictures. First of all, look at your pictures and try to understand which holidays you should describe. After that use your active vocabulary and write on your papers about: the name of your holiday, special dishes for it, special customs and about the date of its celebration. Show the class your project and tell us about your holiday.

Учащиеся делятся на три творческие группы, каждая группа получает лист с изображение праздничного атрибута свойственного определенному празднику. Также каждая группа получает карточки с перечнем традиционных праздничных блюд и традиций. Учащимся необходим понять по рисунку о каком празднике они должны подготовить проект, и составить описание праздника с его традициями, едой и традиционными развлечениями и обычаями. Из карточки они должны выбирать только те лексические единицы, которые подходят лишь для их празднике.  После подготовки творческая группа представляет классу свой проект. Готовые проекты размещаются на магнитной доске.

Физкультминутка. We worked very well and now it’s time to have a rest. Stand up please! Listen to me and do your exercises. Can you run like a horse? Can you jump like a frog? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish? Can you stay like a good child? Put your hands up, hands down, hands on your waist. Once again hands up, stretch your hands higher and higher, hands up, and hands on your waist. Turn to the left, turn to the right. Show me your eyes, show me your knees, show me your shoulders and show me your feet. Clap your hands, stamp your feet, turn around and take your seats.

При выполнении зарядки рекомендуется предлагать учащимся заведомо невыполнимые действия, например: Can you fly like a dog? Или Can you run like a fish? (Ты можешь летать как собака, или Ты можешь бегать как рыба, это поможет концентрировать внимание учащихся и внесет момент непредсказуемости, так как дети будут слушать, но не ожидать последующих команд)

Задание № 5 Grammar and vocabulary. Now we are ready to continue our lesson. Look at the exercise, there are a lot of words, you should write articles A \An if the noun is countable, and some if it is uncountable.

На электронной доске слайд с существительными, учащимся необходимо вписать артикли A \An к исчисляемым существительным и неопределенное местоимение some к неисчисляемым. У доски работают поочередно два человека, класс выполняет задание в тетрадях.

Задание №6 Look at the crossword on the board. You should find 12 words. All these words are bout food.

На слайде перед учащимися кроссворд, все слова в нем относятся к теме урока. Необходимо найти 12 слов по теме еда. Для удобства выполнения задания ученики получают карточки с кроссвордом на парту и работают в парах. После чего отмечают найденные слова на доске.

Задание №7 There are 6 sentences on the board, please fill in the gaps with some or any.

Учащиеся по очереди выходят к доске, дописывая предложения неопределенные местоимения some или any ориентируясь на контекст.

Задание №8 There are nine sentences on the board. Yu should fill in the gaps using much or many.  

Учащиеся по очереди выходят к доске, дописывая предложения вопросительными словами much или many.

Задание №9 (резервное). Please, open your student books at page 100. Look through the texts and find English equivalents for the following words and phrases.

Для выполнения следующего упражнения учащимся предлагается поработать с текстом (стр.100) и подобрать английские эквиваленты к русским фразам и словам. Упражнение проверяется устно.

Задание №10 (резервное). How, read the text at page 100 again and answer the questions.

Учащимся предлагается ответить на вопросы по прочитанному тексту стр.100.

Задание№11.  Now we should play the game. You will work in two groups. Make a list of countable and uncountable words; you should use words about food and drinks. Write as many words as you can. You have 4 minutes. The winner is a group with the biggest list and without mistakes.  

Задание №12 (резервное). Today we have state exam practice in Reading. Please read the texts and fine suitable titles for them. One title is extra. Write your answers on papers under the texts.

Учащимся необходимо прочитать 4 коротких текста о праздниках в разных странах мира. К каждому тексту следует подобрать название, одно и названий лишнее.

  1. Заключительный этап.

а)         подведение итогов урока

 Итак, мы сегодня узнали с вами много новых названий, повторили уже изученные слова, связанные с праздниками.

          б )   домашнее задание  Рабочая тетрадь №9-1),2) стр. 64

в)        выставление оценок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»

Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»...

Методическая разработка интегрированного урока. 7 класс.Тема: «Быт и нравы России XVII века языком фразеологии»

Изучение быта и традиций русского народа языком фразеологизмов играет большую роль в духовно-нравтсвенном воспитании учащихся, помогает лучше понять душу народа, его менталитет....

Методическая разработка открытого урока 8 класс.

Методическая разработка открытого урока 8 класс....

Методические разработки к уроку 6 класс "Сложение чисел с одинаковыми и разными знаками"

В методической разработке содержится конспект урока, буклет и технологическая карта. Урок построен на технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон.Буклет отображается некорректно....

Презентация Методическая разработка "Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование"

Методическая разработка с кратким описанием основных важных этапах работы с вокальным дуэтом  на примере нескольких высокохудожественных произведений....

Методическая разработка интегрированного урока. 6 класс. Растения и математика.

Интегрированный урок по математике и биологии составлен для 6х классов в соответствии с ФГОС....