Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику В. П. Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Морозова Галина Ивановна

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС для учебника 5 класса В. П. Кузовлева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_planirovanie.doc278 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)

 (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 88 уроков, 14 уроков резервных)

I четверть (спланирован 21 урок, 3 урока резервных)

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Дата по плану

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 1. Let’s make friends!

1

Lesson 1.

Hello! I’m Clare. What’s your name?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа.

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных

упр.1.2), 3)

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных

упр.1.1); 2.2)

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных

упр.1.4); 3.

упр.2.1) (AB ex.1.)

2

Lesson 2.

What do you do in your spare time?

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats.

лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple

упр.1.; 2.2); 3.1)

лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple

упр.2 1)

лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple

упр.1.; 2.3); 3.2); 4.; ![1]5.

упр.1; 5*

3

Lesson 3.

How I spent my summer holidays.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes.

грамматический: Past Simple

упр.1.1); 2.1)

грамматический: Past Simple

упр.1.1); !3.(AB ex.1.)

грамматический: Past Simple

упр.1.2); 2.2); 4.; !5.; 6. (AB ex.2.)

упр.1.1); !3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.)

4

Lesson 4.

Welcome to my school!

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе.

лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term;

грамматический: Future Simple

упр.1.2); 2.1); 3.1); 4.1)

лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term;

грамматический: Future Simple

упр.1.1); 4.2)

лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid;

грамматический: Future Simple

упр.2.2), 3); 3.1), 2), !3); 4.2)

упр.4.2); *[2]5. (AB ex.1.)

5

Reading lesson.

Our favourite game.

(Reader p.10)

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run.

Речевой материал предыдущих уроков

упр. Reader – 4.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр. Reader – 4.3) (AB ex.1), 4), 5), 6)

упр. Reader – 4.1)

6

Lesson 5.

I’ve got a new friend.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford.

Речевой материал предыдущих уроков;

exchange

упр.1.2); 2.

Речевой материал предыдущих уроков;

exchange

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3.; 4.

упр.3.

7

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n !* (AB p.13)

8

Lesson 6.

Doing a project is interesting.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Памятка - Творческий проект – это интересно!

Project 1. My Favourite Subjects

Project 2. My Family

Project 3. How I Spent My Summer

9

Lessons 7-8.

Test yourself.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

упр. Памятка – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

10

Цикл 2 Rules around us.

11

Lesson 1.

Why do we all follow the rules?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail.

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;

грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова)

упр.1.1), 2); 2.1)

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;

грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова)

упр.1.1); 2.2)

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without;

грамматический: (для повторения) should, must

упр.1.3); 4. Памятка – Ум хорошо, а два лучше!

упр.2.1); !3. (AB ex.1.)

12

Lesson 2.

Do you have to do it?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School.

лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3), 4) (AB ex.1.)

лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1.1), *5) (AB ex.2.)

лексический: a uniform;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.2 !2) Памятка – Как научиться сравнивать (факты, действия, качества предметов).; 3.1), 2), 3)

упр.2 4) (AB ex.1), *5) (AB ex.2); 3 1)

13

Lesson 3.

It might be interesting, but…

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail.

лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact;

грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) a), b), 2)

лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact;

грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности

упр.1.1)

лексический: the Net, perhaps;

грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности

упр. 1.2); 2 3), 4) (AB ex.1.); !3.

упр.2.4) (AB ex.1.)

14

Reading lesson.

Powder that might change school life.

(Reader p.17)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder.

лексический: chaos, good-looking, powder, stuff;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to

упр.Reader – 4.1), 2), 3), 4) Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ на вопрос, 5)

грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to

упр.Reader – 4.3), 6), 7)*

15

Lesson 4.

What about going to a café?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2); 2

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3.; !4.; 5.

упр.3.

16

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n !* (AB p.26)

17

Lesson 5.

What do you think about rules?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Our Class Safety Rules

Project 2. Rules for Parents

Project 3. Our Chores in the Families

18

Lessons 6-7.

Test yourself.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

19

20

К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   к   ц и к л а м   у р о к о в   1 – 2!* (Assessment Tasks)

21

22-24

Р е з е р в н ы е    у р о к и

II четверть (спланирован 21 урок, 3 урока резервных)

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Дата по плану

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 3 We must help people around.

25

Lesson 1.

How do you help your neighbourhood?

Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children.

лексический: garbage, graffiti, It is  a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can

упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.

лексический: garbage, graffiti, It is  a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can

упр.1.2)

лексический: garbage, graffiti, It is  a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can

упр.1.3); 3.; 4.

упр.*1.4) (AB ex.1.)

26

Lesson 2.

What have you done to help people?

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl.

грамматический: Present Perfect

упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.; 4.

грамматический: Present Perfect

упр.1.1)

грамматический: Present Perfect

упр. 2.2); 3. (AB ex.1.); 4.

упр.3. (AB ex.1.)

27

Lesson 3.

How long have you played the violin?

Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время.

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический: Present Perfect с предлогами since и for

упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1)

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический: Present Perfect с предлогами since и for

упр.1.1); 3.2)

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический: Present Perfect с предлогами since и for

упр.3.1), 3); 4.

упр.1.4) (AB ex.1); 3. 4) (AB ex.2.)

28

Lesson 4.

We have done it!

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми.

лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already

упр.1.1), 2), 3)

лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already

упр.1.1)

лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already

упр.1.4); 2. Памятка – Как подготовиться к диалогу; !3.

упр.1.5) (AB ex.1.)

29

Reading lesson.

Preparation for the Christmas show.

(Reader p.24)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy.

Речевой материал предыдущих уроков;

a discovery, an onion, a soldier, a war

упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6)

 

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Reader – 4.2), 7), 8)*

30

Lesson 5.

What’s the news?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время.

Речевой материал предыдущих уроков;

a prize, Is there anything new?, What’s the news?

упр.1.2)

Речевой материал предыдущих уроков;

a prize, Is there anything new?, What’s the news?

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

a prize, Is there anything new?, What’s the news?

упр.2.; 3.; 4.; 5.

упр.3.

31

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n!* (AB p.41)

32

Lesson 6.

We are ready to help you.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Preparing a Concert

Project 2. We are ready to help you

33

Lessons 7-8.

Test yourself.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

34

Цикл 4. Every day and at weekends.

35

Lesson 1.

We like Wales!

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order

упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5.

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order

упр.1.1)

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order

упр.*4.1), 2)

упр.3. (AB ex.1.)

36

Lesson 2.

We are enjoying a caravan holiday.

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном.

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive

упр.1.1), 2), 3); 4.1), 2); 5.; 6.

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive

упр.1.1)

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive

упр.2.; 5.; 6.; !7.

упр.3. (AB ex.2.)

37

Lesson 3.

Events in Northern Ireland.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland

лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3)

лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия

упр.1.1)

лексический:a band, a festival, to stay at;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия

упр. 2.1), 2), 3); 4.1), !2)

упр.3. (AB ex.1.)

38

Reading lesson.

Happy Birthday!

(Reader p.34)

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате.

Речевой материал предыдущих уроков;

angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly

упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4)*, 5)*

упр. Reader – ex. 4.4)*

39

Lesson 4.

Why Oban is interesting.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии.

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast, a view

упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast, a view

упр. 1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea

упр. 3.; 4.

упр.2.2); 4.

40

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n !* (AB p.54)

41

Lesson 5.

My family album.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. My Best Day

Project 2. The Activities I Like Most

42

Lessons 6-7.

Test yourself.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

43

44

К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   к   ц и к л а м   у р о к о в   3 – 4!* (Assessment Tasks)

45

46-48

Р е з е р в н ы е    у р о к и

III четверть (спланировано 22 урока, 5 уроков резервных)

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Дата по плану

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 5. My favourite celebrations.

49

Lesson 1.

What is your favourite holiday?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna.

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

грамматический: (для повторения) предлоги времени

упр.1; 2.1), 3), 4); 4.1)

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

грамматический: (для повторения) предлоги времени

упр.1; 2.2)

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap;

грамматический: (для повторения) предлоги времени

упр.2.2), 3); 4.2)

упр.2 *4) (AB ex.1), 3. (AB ex.2.)

50

Lesson 2.

I was decorating the tree for two hours.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter.

лексический: around, away, down, up;

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления

упр.1.1), 2), 3); 2.1)

лексический: around, away, down, up;

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления

упр.1 1); 2.2); !3.1); *4.2

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive

упр.2.2); 4.1), 2); 5.1), 2)

упр.3. 2) (AB ex.1.); 4.1)

51

Lesson 3.

What were you doing at 5pm yesterday?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony.

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside;

грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2)

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside;

грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время

упр.1.1); 3.2)

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay;

грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время

упр.3.1), !3); 5.

упр.4. (AB ex.1.)

52

Lesson 4.

While we were celebrating…

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding.

лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive, Past Simple

упр.1.1), 2), 3); 2.1)

лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive, Past Simple

упр.1.1)

лексический:while;

грамматический: Past Progressive, Past Simple

упр.2.2), !4)

упр.1. 4) (AB ex.1); 2.2), 3) (AB ex.2.)

53

Reading Lesson.

What is the perfect Christmas tree?

(Reader p.41)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree.

лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange;

грамматический: Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия)

упр. Reader – 5.1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр. Reader – 5.6), 7)

упр. Reader – 5.4), 5)

54

Lesson 5.

Is it your number one holiday?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2); 2.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3.; 4.1), 2)

упр.3.

55

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n!* (AB p.70)

56

Lesson 6.

Celebrations that I remember.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Our Last Class Celebration

Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School

Project 3. My Unusual Celebration

57

Lessons 7-8.

Test yourself.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

58

Цикл 6 We’ve had a nice trip to England.

59

Lesson 1.

We had a nice time in London.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre.

грамматический: Past Simple

упр.1.1), 2); 2.1); 3.

грамматический: Past Simple

упр.2.2)

грамматический: Past Simple

упр.2.1), 2), !3); 3.; 4.

60

Lesson 2.

What were you doing the whole day yesterday?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с информацией о историческими личностями William I, William II, Henry I.

лексический: to skip;

грамматический: Past Progressive

упр.1.2), 3); 2.; 5.

лексический: to skip;

грамматический: Past Progressive

упр.1.1)

грамматический: Past Progressive

упр.3.; !4; 5.; 6.

61

Lesson 3.

Have you ever …?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit.

лексический: ever, experience;

грамматический: Present Perfect

упр.1.1), 2), 3); *2.; 3.; 4.; !5. (AB ex.1.)

лексический: ever, experience;

грамматический: Present Perfect

упр.1.1); !5. (AB ex.1.)

лексический: ever;

грамматический: Present Perfect

упр.*2.; 3.; 4.; 6.

упр.!5. (AB ex.1.)

62

Lesson 4.

Would you like to …?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum.

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

упр.1.2), 3); 2.; 3.; 4. (Reader ex.2.)

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

упр.1.1)

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

упр.2.; 3.

упр.1.4) (AB ex.1)

63

Reading lesson.

The trip I liked most.

(Reader p.49)

Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales.

лексический: an attraction, an impression;

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5)

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

упр. Reader – 4.7)

упр. Reader – 4.6)

64

Lesson 5.

What excursion did you like best?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum.

Речевой материал предыдущих уроков;

an excursion, abroad

упр.1.2); 2.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

an excursion, abroad

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

an excursion

упр.2.1), 2); 3.; 4.

65

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n !* (AB p.84)

66

Lesson 6.

My best memories.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much

Project 2. The School Day I Liked Very Much

Project 3. The Best Things I Have Done This Year

67

Lessons 7-8.

Test yourself.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

68

69

К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   к   ц и к л а м   у р о к о в   5 – 6 !* (Assessment Tasks)

70

71-75

Р е з е р в н ы е    у р о к и

IV четверть (спланировано 24 урока, 3 урока резервных)

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Дата по плану

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 7 My future holiday.

76

Lesson 1.

Where are you travelling to?”

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии.

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 4.; 5.

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени

упр.1.1)

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени

упр.3. (AB ex.1.); 4.; 5.

77

Lesson 2.

What are you going to do?

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке.

грамматический: to be going to

упр.1.1), 2); 2.; 3.

грамматический: to be going to

упр.1.1); 2 2)

грамматический: to be going to

упр.2.; 3.; 4.

упр.*5 (AB ex.1.)

78

Lesson 3.

When will you go to Brighton?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон.

лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

упр.1.1), 2), 3); 2.; 3; 4.1)

лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

упр.1.1)

лексический: a camera, a desert, maybe, space;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

упр.1.3); 2.; 3.; 4.1), !2), 3)

79

Lesson 4.

Have you got any plans?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Испании.

лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

упр.1.1), 2); 2.; 4.

лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

упр.1.1)

лексический: to call;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

упр.2.; 4.

упр.*3. (AB ex.1.)

80

Reading lesson.

Jennings is ill.

(Reader p.56)

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате.

Речевой материал предыдущих уроков;

a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)

упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4)

упр. Reader – *5.5)

81

Lesson 5.

Have you ever been on a voyage?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия.

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea, a deck

упр.1.1), 2); 2.; 3.

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea, a deck

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea

упр.2.; 3.; 4.

82

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n !* (AB p.100)

83

Lesson 6.

What will you do on holidays and at the weekends?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. My Future Holidays

Project 2. My Plans for the Coming Weekend

84

Lessons 7-8.

Test yourself.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

85

Цикл 8 My best impressions.

86

Lessons 1.

London street events.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями marathon, the London Marathon, the London Stroll (strollerton).

лексический: a stroll;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to

упр.1.1); 2.2), 3)

лексический: a stroll;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to

упр.2.2)

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to

упр.2.1), 4); 3.; 4.

упр.1. *2) (AB ex.1.); 2.5) (AB ex.2.)

87

Lessons 2.

A tour of London.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace.

лексический: a raven;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

упр.2.1); 3.1)

лексический: a raven;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

упр.1.1)

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

упр.!3.2); 4.1), 2); !5; *6.1), 2), 3)

упр.1.2) (AB ex.1); 2.2) (AB ex.2.)

88

Lesson 3.

What were they famous for?

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace.

лексический: to be born;

грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect

упр.1.1); 3.1), 2)

лексический: to be born;

грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect

упр.1.2); 2.; 3.1), 2)

упр.2.

89

Lessons 4.

Have you ever been to a theme park?

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park.

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1)

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must

упр.1.1), 2), 3), 5); 2.1), 2), 3)

упр.1.5)

90

Reading lesson.

A day in Disneyland.

(Reader p.61)

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с иноформацией о Диснейленде.

Речевой материал предыдущих уроков

упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5), 6)

91

Lesson 5.

Do you like taking a trip?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями London Zoo, Legoland Windsor.

Речевой материал предыдущих уроков;

to be like (What is it like?)

упр.1.2), 3); 2.; 3.

Речевой материал предыдущих уроков;

to be like (What is it like?)

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2), 3); 3.; 4.

упр.1.4) (AB ex.1.); 3.

92

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n !* (AB p.113)

93

Lesson 6.

Brain of Britain.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Board Game:   B r a i n   o f   B r i t a i n

94

Lessons 7-8.

Test yourself.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

95

96

К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   к   ц и к л а м    у р о к о в  7 - 8* (Assessment Tasks)

97

98

И т о г о в а я   к о н т р о л ь н а я   р а б о т а* (Assessment Tasks)

99

100-102

Р е з е р в н ы е    у р о к и

        


[1]! выполняется на усмотрение учителя

[2]*выполняется на усмотрение учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули

Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....