План открытого урока английского языка в 2 классе по теме "Внешность"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Открытый урок английского языка во 2 классе по теме «Внешность. У неё голубые глаза" с использованием личностно-ориентированная технология, элементов системно-деятельностного подхода, разноуровневого обучения.
Цели урока
Образовательные: Ввести лексику по теме внешность, изучить грамматическую структуру I have got, разучить игру «I`ve got two eyes». Повторить буквы алфавита, предлоги места.
Развивающие: Развивать навыки этикетного диалога, произношения звуков и букв английского языка, развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
Воспитывающие: Воспитывать дружелюбное, внимательное отношение друг к другу и к окружающим людям. Воспитывать трудолюбие, старание, поощрять усилия по достижению успеха.
Коррекционные: Рустамова О. (двуязычие), Рустамова Ф. (двуязычие) – развивать фонетико-фонематический слух с целью соотнесения английских звуков с буквами, контролировать произношение изученных ранее слов, формировать правильное произношение новых слов. Элекин Н. (задержка психического развития) – развивать основные логические операции (анализ и синтез), логическое запоминание.
Для одарённых: Тарханов П., Хусенов А., Сычёва К. – формирование умений выступать в роли учителя, контролировать действия и оказывать помощь товарищам. Увеличение объёма знаний – дополнительное задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку "Внешность" | 1.09 МБ |
Технологическая карта к уроку "Внешность" | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Toys for me
Самооценка диктанта b allerina, toy soldier, teddy bear, doll, shelf . 1-3 ошибки - оценка «5» 4-8 ошибок – оценка «4» 8-13 ошибок – оценка «3» 14- и больше ошибок – оценка «2» ничего не написал(а) – оценка «1»
She`s got blue eyes! dark hair n ose eyes mouth e ars I`ve got green eyes.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №63
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Сценарий
Открытого урока английского языка во 2А классе по теме
«Внешность. У неё голубые глаза»
Тип урока: комбинированный урок
Личностно-ориентированная технология, элементы системно-деятельностного подхода.
Учитель: Инкина З.М.
Дата: 14.03.2013 г.
Тольятти, 2013
Открытый урок английского языка во 2А классе по теме «Внешность. У неё голубые глаза».
Тип урока: комбинированный урок.
Личностно-ориентированная технология, элементы системно-деятельностного подхода.
Учитель: Инкина З.М.
Дата: 14.03.2013 г.
Цели урока
Образовательные: Ввести лексику по теме внешность, изучить грамматическую структуру I have got, разучить игру «I`ve got two eyes». Повторить буквы алфавита, предлоги места.
Развивающие: Развивать навыки этикетного диалога, произношения звуков и букв английского языка, развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
Воспитывающие: Воспитывать дружелюбное, внимательное отношение друг к другу и к окружающим людям. Воспитывать трудолюбие, старание, поощрять усилия по достижению успеха.
Коррекционные: Рустамова Ойша (двуязычие), Рустамова Фотима (двуязычие) – развивать фонетико-фонематический слух с целью соотнесения английских звуков с буквами, контролировать произношение изученных ранее слов, формировать правильное произношение новых слов. Элекин Никита (задержка психического развития) – развивать основные логические операции (анализ и синтез), логическое запоминание.
Для одарённых: Тарханов Петя, Хусенов Амирали, Сычёва Катя – формирование умений выступать в роли учителя, контролировать действия и оказывать помощь товарищам. Увеличение объёма знаний – дополнительное задание.
Универсальные учебные действия (УУД)
Познавательные: Общеучебные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (ПО 1); осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме (ПО 4). Логические – анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных) (ПЛ 1), синтез –составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих элементов (ПЛ 2).
Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже усвоено учащимися, и того, что еще не известно (РЦ). Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (РКон). Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта (РКор). Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий (РВС).
Личностные: Внутренняя позиция школьника – положительное отношение к школе (1.3), предпочтение социального способа оценки своих знаний (1.8). Самооценка (когнитивный компонент)) – представленность в Я-концепции социальной роли ученика (1.12); (регулятивный компонент) – способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием (1.16).
Коммуникативные: Общий уровень развития общения (предпосылка к формированию УУД) - потребность в общении со взрослыми и сверстниками (1.1); Ориентация на партнёра по общению (1.4). Коммуникация как кооперация – взаимоконтроль и взаимопомощь во время выполнения задания (3.4). Коммуникация как условие интериоризации – рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий (4.1).
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Начало урока (9 минут). Учитель раздаёт учащимся диктант, написанный 12.03.2013 г. С исправленными ошибками, но без оценок, просит учащихся сравнить свою работу с эталоном, сообщает нормы оценивания. Учитель показывает картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina, просит учащихся назвать изображённые на них предметы, затем написать слова на доске и назвать их по буквам. Учитель кладёт предметы, изображенные на картинках на стол, под парту, в коробку и предлагает учащимся ответить на его вопросы. Например: Учитель: Where is the teddy bear? Ученик: It`s on the table. | Учащиеся сравнивают свою работу с эталоном, самостоятельно оценивают свои работы, сообщают классу свою оценку и что нужно сделать, чтобы улучшить результат. Учащиеся соотносят изображение со словом, воспроизводят графическую форму слова, повторяют буквы алфавита. Слова пишут в парах на интерактивной доске слабые учащиеся, сильные выступают в роли учителя, они просят слабых учащихся назвать слова по буквам. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, затем интегрированным учащимся предлагается спрятать игрушку в классе и задать вопрос о её нахождении. | Познавательные: ПО 1, ПЛ 1. Регулятивные: РЦ, РКон, РКор, РВС. Личностные: 1.12, 1.16 Коммуникативные: 4.1 Коррекционные цели, цели для одарённых. Коммуникативные: 3,4, 1.8. Регулятивные: РКон, РКор. Познавательные: ПЛ 1. Регулятивные: РВС. Личностные: 1.3. |
2. Совместная постановка целей урока (2 минуты). Учитель говорит учащимся о том, что уже изучено по теме «Игрушки», и о том, что на этом уроке им необходимо запомнить, чему научиться. Называется тема урока She`s got blue eyes! | Учащиеся анализируют свои знания по теме «Игрушки», самостоятельно приходят к выводу о том, чему они должны научиться к концу урока. | Познавательные: ПО 1. |
3.Введение и отработка лексики (7 минут). Учитель вызывает тёмноволосого ребёнка к доске, просит встать его лицом к классу и, показывая на его лицо, знакомит детей с новыми словами. Он говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Затем учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т.д. Учитель показывает плакат с частями тела, учит чтению слов. | Дети повторяют хором и индивидуально. Учащиеся выполняют команды учителя, затем сильные учащиеся выступают в роли учителя, дают подобные команды классу. Учащиеся запоминают чтение слов, читают хором и индивидуально. | Познавательные: ПО 4, ПЛ 1. Коммуникативные: 1.1,1.4. Личностные: РВС. |
Физпауза “Head, shoulders, knees, toes». (2 минуты) | Учащиеся выполняют гимнастику со словами песенки. | Личностные: РВС. |
4.Закрепление нового материала (7 минут). Работа с учебником. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «84» и говорит «Open your books at page eighty-four!» С.84., упр.1 Учитель показывает на картинки и говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Включается запись упражнения. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующую картинку. Учитель вводит новую структуру I`ve got green eyes указывая на свои глаза. С.84. упр.2 Учитель читает образец. | Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учащиеся показывают и повторяют за учителем новые слова на картинках в учебнике. Дети слушают, повторяют хором и индивидуально. После этого они обмениваются репликами в парах. | Личностные: РВС. Коммуникативные: 1.4,3.4. |
5. Отработка навыков описания внешности (7 минут). С.85, упр.3 учитель знакомит детей со словами hands, feet, toes. Учитель обращает внимание детей на картинку и, показывая на медвежонка, говорит: Point to the teddy`s nose! Включается запись рифмовки. Учитель повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками и щелчками. Показывая часть тела и называя её, он делает паузу, чтобы дети закончили предложение. Например: Учитель: I`ve got two… Учащиеся: … eyes. И т.д. | Дети слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают часть тела, которая упоминается в рифмовке. Затем учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. После этого учащиеся проговаривают рифмовку под запись. Учащиеся заканчивают предложения. | Познавательные: ПО 4, ПЛ 1, ПЛ 2. |
6. Подведение итогов (1 минута) Учитель спрашивает учащихся научились ли они описывать внешность? | Учащиеся сообщают, чему они научились на уроке. | Коммуникативные: 4.1. |
7. Оценивание (самооценка) учащихся, выставление оценок в дневник и в журнал (3 минуты). | Личностные: 1.12 | |
8. Постановка домашнего задания, запись его в дневник (2 минуты). С.85, упр.3 списать в тетрадь, выучить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытого урока английского языка в 7 классе "The Pleasure of Reading"
Данный конспект является типичным для средней школы.При планировании уделялось внимание всем аспектам урока, учитывались различные формы деятельности учащихся....
План открытого урока английского языка в 7 классе "A book to read on holidays"
Урок разработан для учебника: English VII (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева), издательство «Просвещение», М. 2000....
План открытого урока английского языка в 6 классе по теме "Редкие животные"
Данный открытый урок английского языка в 6 классе, по теме «Редкие животные», обобщает знания учащихся по изученной теме, при помощи технологии личностно-ориентированного обучения, межпред...
План открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Путешествие по России» по учебнику Афанасьевой «Rainbow English»
Поурочный план урока английского языка в 5 классен по теме в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English" Афанасьевой О.В....
План открытого урока английского языка в 11 классе.
ull; развитие монологической, диалогической речи учащихся;• формированиецелостногопредставленияопроблеме «Which discoveries do you think were the most important»• контроль уров...
План открытого урока английского языка в 7 классе по теме «International adventures, means of transport»
Освоение новых знаний по теме «International adventures, means of transport», углубление страноведческих знаний ,расширение кругозора учащихся, подготовка учащихся к устному монологи...
План открытого урока английского языка «Социальные сети. Как они работают?»
Цель урокаРазвитие коммуникативных умений и навыков при выражении своего мнения о социальных сетях.Задачи урока ОбразовательнаяПознакомить с лексическими единицами по теме «Социальные сети...