План открытого урока английского языка в 2 классе по теме "Внешность"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Инкина Зоя Михайловна

Открытый урок английского языка во 2 классе по теме «Внешность. У неё голубые глаза" с использованием личностно-ориентированная технология, элементов системно-деятельностного подхода, разноуровневого обучения.

Цели урока

Образовательные: Ввести лексику по теме внешность, изучить грамматическую структуру I have got,  разучить игру «I`ve got two eyes». Повторить буквы алфавита, предлоги места.

Развивающие: Развивать навыки этикетного диалога, произношения звуков и букв английского языка, развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Воспитывающие: Воспитывать дружелюбное, внимательное отношение друг к другу и к окружающим людям. Воспитывать трудолюбие, старание, поощрять усилия по достижению успеха.

Коррекционные: Рустамова О. (двуязычие), Рустамова Ф. (двуязычие) – развивать фонетико-фонематический слух с целью соотнесения английских звуков с буквами, контролировать произношение изученных ранее слов, формировать правильное произношение новых слов. Элекин Н. (задержка психического развития) – развивать основные логические операции (анализ и синтез), логическое запоминание.

Для одарённых: Тарханов П., Хусенов А., Сычёва К. – формирование умений выступать в роли учителя, контролировать действия и оказывать помощь товарищам. Увеличение объёма знаний – дополнительное задание.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

She`s got blue eyes! March, 14 th

Слайд 2

Toys for me

Слайд 3

Самооценка диктанта b allerina, toy soldier, teddy bear, doll, shelf . 1-3 ошибки - оценка «5» 4-8 ошибок – оценка «4» 8-13 ошибок – оценка «3» 14- и больше ошибок – оценка «2» ничего не написал(а) – оценка «1»

Слайд 4

She`s got blue eyes! dark hair n ose eyes mouth e ars I`ve got green eyes.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №63

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Сценарий

Открытого урока английского языка во 2А классе по теме

«Внешность. У неё голубые глаза»

Тип урока: комбинированный урок

Личностно-ориентированная технология, элементы системно-деятельностного подхода.

Учитель: Инкина З.М.

Дата: 14.03.2013 г.

Тольятти, 2013

Открытый урок английского языка во 2А классе по теме «Внешность. У неё голубые глаза».

Тип урока: комбинированный урок.

Личностно-ориентированная технология, элементы системно-деятельностного подхода.

Учитель: Инкина З.М.  

Дата: 14.03.2013 г.

Цели урока

Образовательные: Ввести лексику по теме внешность, изучить грамматическую структуру I have got,  разучить игру «I`ve got two eyes». Повторить буквы алфавита, предлоги места.

Развивающие: Развивать навыки этикетного диалога, произношения звуков и букв английского языка, развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Воспитывающие: Воспитывать дружелюбное, внимательное отношение друг к другу и к окружающим людям. Воспитывать трудолюбие, старание, поощрять усилия по достижению успеха.

Коррекционные: Рустамова Ойша (двуязычие), Рустамова Фотима (двуязычие) – развивать фонетико-фонематический слух с целью соотнесения английских звуков с буквами, контролировать произношение изученных ранее слов, формировать правильное произношение новых слов. Элекин Никита (задержка психического развития) – развивать основные логические операции (анализ и синтез), логическое запоминание.

Для одарённых: Тарханов Петя, Хусенов Амирали, Сычёва Катя – формирование умений выступать в роли учителя, контролировать действия и оказывать помощь товарищам. Увеличение объёма знаний – дополнительное задание.

Универсальные  учебные действия (УУД)

Познавательные:  Общеучебные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (ПО 1); осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме (ПО 4). Логические – анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных) (ПЛ 1), синтез –составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих элементов (ПЛ 2).

 Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже усвоено учащимися, и того, что еще  не известно (РЦ).  Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений  и отличий от эталона (РКон). Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта (РКор). Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий (РВС).

Личностные: Внутренняя позиция школьника – положительное отношение к школе (1.3), предпочтение социального способа оценки своих знаний (1.8). Самооценка (когнитивный компонент)) – представленность в Я-концепции социальной роли ученика (1.12); (регулятивный компонент) – способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием (1.16).

Коммуникативные: Общий уровень развития общения (предпосылка к формированию УУД) - потребность в общении со взрослыми и сверстниками (1.1); Ориентация на партнёра по общению (1.4). Коммуникация как кооперация – взаимоконтроль и взаимопомощь во время выполнения задания (3.4). Коммуникация как условие интериоризации – рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий (4.1).

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Начало урока (9 минут).

Учитель раздаёт учащимся диктант, написанный 12.03.2013 г. С исправленными ошибками, но без оценок, просит учащихся сравнить свою работу с эталоном, сообщает нормы оценивания.

Учитель показывает картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina, просит учащихся назвать изображённые на них предметы, затем написать слова на доске и назвать их по буквам.

Учитель кладёт предметы, изображенные на картинках на стол, под парту, в коробку и предлагает учащимся ответить на его вопросы. Например:

Учитель: Where is the teddy bear?

Ученик: It`s on the table.

Учащиеся сравнивают свою работу с эталоном,  самостоятельно оценивают свои работы, сообщают классу свою оценку и что нужно сделать, чтобы  улучшить результат.

Учащиеся соотносят изображение со словом, воспроизводят графическую форму слова, повторяют буквы алфавита.

Слова пишут в парах на интерактивной доске слабые учащиеся, сильные выступают в роли учителя, они просят слабых учащихся назвать слова по буквам.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, затем интегрированным учащимся предлагается спрятать игрушку в классе и задать  вопрос о её нахождении.

Познавательные: ПО 1,

 ПЛ 1.

Регулятивные: РЦ, РКон, РКор, РВС.

Личностные: 1.12, 1.16

Коммуникативные: 4.1

Коррекционные цели, цели для одарённых.

Коммуникативные: 3,4, 1.8.

Регулятивные: РКон, РКор.

Познавательные: ПЛ 1.

Регулятивные: РВС.

Личностные: 1.3.

2. Совместная постановка целей урока (2 минуты).

Учитель говорит учащимся о том, что уже изучено по теме «Игрушки», и  о том, что на этом уроке им необходимо запомнить, чему научиться. Называется тема урока She`s got blue eyes!

Учащиеся анализируют свои знания по теме «Игрушки», самостоятельно приходят к выводу о том, чему они должны научиться к концу урока.

Познавательные: ПО 1.

3.Введение и отработка лексики (7 минут).

Учитель вызывает тёмноволосого ребёнка к доске, просит встать его лицом к классу и, показывая на его лицо, знакомит детей с новыми словами. Он говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears.

Затем учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т.д.

Учитель показывает плакат с частями тела, учит чтению слов.

Дети  повторяют хором и индивидуально.

Учащиеся выполняют команды учителя, затем сильные учащиеся выступают в роли учителя, дают подобные команды классу.

Учащиеся запоминают чтение слов, читают хором и индивидуально.

Познавательные: ПО 4,

 ПЛ 1.

Коммуникативные: 1.1,1.4.

Личностные: РВС.

Физпауза “Head, shoulders,  knees, toes».

(2 минуты)

Учащиеся выполняют гимнастику со словами песенки.

Личностные: РВС.

4.Закрепление нового материала (7 минут).

Работа с учебником. Учитель пишет на доске  крупно номер страницы «84» и говорит «Open your books at page eighty-four!»

С.84., упр.1 Учитель показывает на картинки и говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Включается запись упражнения. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующую картинку.

Учитель вводит новую структуру I`ve got green eyes указывая на свои глаза.

С.84. упр.2 Учитель читает образец.

Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.

Учащиеся показывают и повторяют за учителем новые слова на картинках в учебнике.  

Дети слушают, повторяют хором и индивидуально. После этого они обмениваются репликами в парах.

Личностные: РВС.

Коммуникативные: 1.4,3.4.

5. Отработка навыков описания внешности

 (7 минут).

С.85, упр.3 учитель знакомит детей со словами hands, feet, toes. Учитель обращает внимание детей на картинку и, показывая на медвежонка, говорит: Point to the  teddy`s nose! Включается запись рифмовки.

Учитель повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками и щелчками. Показывая часть тела и называя её, он делает паузу, чтобы дети закончили предложение. Например:

Учитель: I`ve got two…

Учащиеся: … eyes. И т.д.

Дети слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают  часть тела, которая упоминается в рифмовке. Затем учащиеся следят за текстом  и проговаривают рифмовку за учителем. После этого учащиеся проговаривают рифмовку под запись.

Учащиеся заканчивают предложения.

Познавательные: ПО 4,

ПЛ 1, ПЛ 2.

6. Подведение итогов (1 минута)

Учитель спрашивает учащихся научились ли они описывать внешность?

Учащиеся сообщают,  чему они научились на уроке.

Коммуникативные: 4.1.

7. Оценивание (самооценка) учащихся, выставление оценок в дневник и в журнал (3 минуты).

Личностные: 1.12

8. Постановка домашнего задания, запись его в дневник (2 минуты).

С.85, упр.3 списать в тетрадь, выучить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока английского языка в 7 классе "The Pleasure of Reading"

Данный конспект является типичным для средней школы.При планировании уделялось внимание всем аспектам урока, учитывались различные формы деятельности учащихся....

План открытого урока английского языка в 7 классе "A book to read on holidays"

Урок разработан для учебника: English VII (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева), издательство «Просвещение», М. 2000....

План открытого урока английского языка в 6 классе по теме "Редкие животные"

Данный открытый урок  английского языка в 6 классе, по теме «Редкие животные»,  обобщает знания учащихся по изученной теме, при помощи технологии личностно-ориентированного обучения, межпред...

План открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Путешествие по России» по учебнику Афанасьевой «Rainbow English»

Поурочный  план урока английского языка в 5 классен по теме  в 5 классе  по теме "Путешествие по России" учебник  "Rainbow English" Афанасьевой О.В....

План открытого урока английского языка в 11 классе.

ull; развитие монологической, диалогической речи учащихся;• формированиецелостногопредставленияопроблеме «Which discoveries do you think were the most important»• контроль уров...

План открытого урока английского языка в 7 классе по теме «International adventures, means of transport»

Освоение новых знаний по теме «International adventures, means of transport», углубление страноведческих знаний ,расширение  кругозора учащихся, подготовка учащихся к устному монологи...

План открытого урока английского языка «Социальные сети. Как они работают?»

Цель урокаРазвитие коммуникативных умений и навыков при выражении своего мнения о социальных сетях.Задачи урока ОбразовательнаяПознакомить с лексическими единицами по теме «Социальные сети...