Открытый урок в 5 классе "Master Chef"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

открытый урок с применением технологий обучения в сотрудничестве

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Омарова Зарема Алибеговна, учитель английского языка МАОУ СОШ №88 г. Тюмени

20.10.2017

Класс: 5

Предмет: английский язык

Тема урока: «Master chef»

Цели урока:

предметные:

• применение на практике речевых знаний, умений, навыков;

• формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

метапредметные:        

• развитие общих познавательных способностей;

• развитие мыслительных операций;

• развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

Личностные:

• воспитание культуры общения;

• воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.

Задачи урока:

Воспитательная:

• способствовать расширению кругозора учащихся;

• повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

• воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Образовательная:

• тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»).

• тренировать орфографические навыки;

• тренировать навыки перевода;

• тренировать фонетические навыки

Развивающая:

• развивать внимание;

• развивать память;

• развивать языковую догадку;

• развивать умения монологической речи;

• развивать умения диалогической речи.

Тип урока: комбинированный

Структура: PLACEMAT CONCENSUS

Мыслительные приемы: СОРТ КАРДС

Взаимодействия и отношения:

Взаимодействие ученик-ученик

        Структуры: ROUND ROBIN

                              TIMED PAIR SHARE

                              QUIZ-QUIZ-TRADE

                             

Взаимодействие ученик-учебный материал

        Структуры:

                                3-2-1

Ход урока:

  1. Организационный момент.

1). Приветствие

- Good morning children. I am glad to see you. Sit down please.

Please, greet your shoulder-partner (приветствие по плечу, сталкиваются плечами), and your face partner (приветствие по лицу, состыковываются кулаками).

Greet your guests, please. Well done!

        2) Определение темы урока

- There are cards with letters on your tables. Make a word with them and write on the Smart board (egg, milk, apple, meat)

Can you guess the topic of our lesson? (The topic of our lesson is food)

-Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about food. Do you remember the song “Apples and bananas” (children sing).

     2.  Актуализация знаний

- Open your books, look at the pyramid of food, listen to the speaker and repeat after him.

THINKING STRUCTURE «Sort Cards»

-You see cards with words on your tables. Your task is to classify them anyway, you like. (fruit, vegetables, sweet, etc.)

СТРУКТУРА “ROUND ROBIN”

 - Which do you eat/drink for breakfast/lunch/dinner? Think 10 seconds.

Number 1 will start. (I eat eggs for breakfast……..)

СТРУКТУРА “TIMED- PAIR-SHARE”

- Which of the foods in the pyramid do you like/not like?

Share your preferences with face partners. Think 5 seconds. Partners B will start.

(- I like apples, but I don’t like grapes

 - Really. I like cheese, but I don’t like milk).

  1. Открытие нового знания.

 Ex.2, p.98 - повторение изученных и введение новых слов по теме: «Еда, упаковки».

 Look at food pyramid again and match the words on the Board to make collocations.

A carton of (пакет)  milk

A box of…. cereal

A bowl of (миска, тарелка) rice

A glass of( стакан)… orange juice

A packet of (пакет, пачка) pasta

A bottle of(бутылка) olive oil

Listen and check. Well done.

Ex. 3, p. 98.

  • Listen and read the first two exchanges of the dialogue. What is the dialogue about? (Student’s answer: the dialogue is about two people choosing what to eat for dinner). Let us check.
  • Now make their shopping list, write in your notebooks. (garlic, chicken, olive oil)

СТРУКТУРА “TAKE OFF-TOUCH DOWN”

  • Those who has written “garlic, chicken, olive oil”, stand up, please. Well done. Sit down.
  • Stand up those who has two correct answers.
  • And pupils with one correct answer.

  • Find and underline some/any in the dialogue. Now read the sentences and complete  the rule (We use some in the affirmative. We use any in the negative and interrogative).

   Ex. 5, p.99

  • Look at the pictures and fill in some or any.
  1. Первичное закрепление.

СТРУКТУРА “QUIZ-QUIZ-TRADE”

  • Number 1 take blank paper and fold it in a half, tear it and pass it to shoulder partner. Fold these pieces of paper in a half and pass to your face partners. All of you have a piece of paper.
  • Now look at the pictures. Use the words to ask and answer questions.

           (A: Are there any lemons?                                                    (A:Is there any milk?

B: No, there isn’t any.)                                                          B: Yes, there are some).

  • Excellent. Sit down. Take cheese and grate and say each other Brilliant work

  • Look at the picture again and answer

How many cherries are there? (two)

How much rice is there? (not much)

  1. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

СТРУКТУРА “PLACEMAT CONSENSUS”

  • Number 3 of each team take blank paper and fold it in a half, then fold it again. Now unfold it and draw a rectangle in the center.
  • It is time to cook a birthday cake. Now remember the ingredients of all cakes you have ever eaten. Think 10 seconds. You have a minute to write them down. Start.
  • There is a problem; you do not have a lot of money. It is enough only for four ingredients. In silence, come to consensus what birthday cake you will cook.

           

6.Рефлексия деятельности

СТРУКТУРА “3-2-1”

Students write 3 new nouns they have learnt; 2 verbs, which they have used in the sentences; 1 question with how much or how many.

Cheer

7.Домашнее задание

  1. Ex.9, p. 99 – imagine it’s your birthday. Write

- Урок окончен. Поблагодарите друг друга за отличную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...