Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight
рабочая программа по английскому языку на тему

Сахнова Елена Викторовна

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon curriculum_3_b_by_helen_sakhnov.doc379 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

3 Б класс. Учитель: Сахнова Елена Викторовна.

MONTH

WEEK

LESSON

DATE

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

LESSON

DATE

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

PRONUNCIATION DRILL

READING DRILL

FOCUS

GRAMMATICAL STRUCTURES

HOME READING

Rainbow—Purple

1

1

Module: “Round-up lessons”. (5 ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка звуков [е], [I:],[u:],[æ], [Λ].

Отработка чанта: “Good Morning”.

 Формирование навыков чтения и аудирования. –p.10-11.

Формирование лексических навыков.-p.4-5, p.12; p.18-19, p.26.

Формирование навыков диалогической речи. -p.4-7; p.8-9.

Topic: English-Speaking Countries. Введение новой лексики.

Чтение и перевод текста темы.

2

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков [е], [I:], :[u:],[æ], [Λ].  

Отработка чанта: “Good Morning”.

Развитие навыков чтения и аудировани p.10-11.

Активизация новой лексики. Контроль: Диктант.

Формирование грамматических навыков.-p.6-9; p.20-23.

Topic: English-Speaking Countries.- Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

2

1

Развитие лексико- грамматических навыков по теме: «Useful Phrases».

 Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. Совершенствование лексических навыков.

2

“Sivka-Burka”-p.14-15.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

3

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков [е], [I:], [u:],[æ], [Λ].

Отработка чанта: “Good Morning”.

 Формирование навыков чтения и аудирования- p.24-25.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Topic: English-Speaking Countries.-Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог.

4

Совершенствование фонетических навыков.

Отработка чанта: Breakfast in the Morning

Развитие навыков чтения и аудирования- p.24-25.

Совершенствование лексических навыков.- p.17; p.28-29.

Совершенствование грамматических навыков.-  p.6-9; p.20-23; p.33.

Topic: Meet my family.

Введение новой лексики. .-p.40-41, 48.

Чтение и перевод текста темы.

3

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Неопределенный артикль a/an», «Указательные местоимения this/that», “Plural Number”,”Possessive  Case”.Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

4

“Sivka-Burka”-p.14-15.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

3

5

Тестовый контроль: “Round –up lessons”.

Отработка чанта: Breakfast in the Morning

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Topic: Meet my family.- Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

6

Module 1: “My Family”.(6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков: [o],[æ], [ə].

Отработка чанта: Breakfast in the Morning

Формирование навыков чтения и аудирования.-p.46-47.

Формирование лексических навыков.- p.40-41.

Topic: Meet my family.- Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог.

5

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Глагол- to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, краткие ответы». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

6

“Sivka-Burka”-p.14-15.

Драматизация диалогов.

7

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [o],[æ], [ə]. Дифференциация этих звуков.

Отработка чанта: Hickory, Dickory, Dock

Развитие навыков чтения и аудирования. p.46-47.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- p.42-43.

Развитие навыков диалогической речи:p.40.

Topic: A toy shop.

Введение новой лексики. .-p.56-57; 64.

Чтение и перевод текста темы.

8

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [o],[æ], [ə]. Дифференциация этих звуков. Отработка чанта: Hickory, Dickory, Dock

Развитие навыков чтения и аудирования. p.46-47, p.49.

Формирование лексических навыков.- p.48.

Формирование грамматических навыков.- p.44-45.

Topic: A toy shop.- Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

7

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Глагол- to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, краткие ответы». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

8

“Sivka-Burka”-p.30-31.

Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

4

9

Совершенствование фонетических навыков.

Отработка чанта: Hickory, Dickory, Dock

Совершенствование навыков чтения и аудирования. p.46-47.

Совершенствование лексических навыков.-p.50-51.

Контроль: Диктант.

Совершенствование грамматических навыков.- p.55.

Topic: A toy shop.-  Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог.

10

Тестовый контроль: Module 1: “My Family”.

Отработка чанта:Rainbow- Purple

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Topic: My Favourite Cartoon Character

Введение новой лексики. .-p.78-79; p.87.

Чтение и перевод текста темы.

9

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

10

“Sivka-Burka”-p.30-31.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

11

Резервный урок.

Отработка чанта:Rainbow- Purple

Анализ ошибок в тесте.

 Topic: My Favourite Cartoon Character.- Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

12

Module 2: “At the toy shop”. (6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков [o:], [a:], [з:], [ei]. Понятие длинный и короткий звук.

Отработка чанта:Rainbow- Purple

Формирование навыков чтения и аудирования.-p.62-63.

Формирование лексических навыков.- p.56-57.

Topic: My Favourite Cartoon Character.-  Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог.

11

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Указательные местоимения These/Those». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

12

“Sivka-Burka”-p.30-31.

Драматизация диалогов.

15

5

13

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [o:], [a:], [з:], [ei].Дифференциация этих звуков. Отработка чанта: Baa-Baa, Black Sheep

Развитие навыков чтения и аудирования. p.62-63.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- p.58-59.

Развитие навыков диалогической речи:p.56-57.

Topic: My Friend.

Введение новой лексики. .-. p.78-79; p.87, p.94-95.

Чтение и перевод текста темы.

16

14

Развитие фонетических навыков[o:], [a:], [з:], [ei].. Отработка звуков:Дифференциация этих звуков. Отработка чанта: Baa-Baa, Black Sheep

Развитие навыков чтения и аудирования.- p.62-63,p.65.

Формирование лексических навыков.- p.64.

Формирование грамматических навыков.- p.60-61.

Topic: My Friend.

- Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

13

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: « Plural Numbers». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

14

“Sivka-Burka”-p.52-53.

Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

17

15

Совершенствование фонетических навыков.

Отработка чанта: Baa-Baa, Black Sheep

Совершенствование навыков чтения и аудирования.- p.62-63.

Совершенствование лексических навыков.-p.66-67.

Контроль: Диктант.

Совершенствование грамматических навыков.- p.71.

Topic: My Friend.

-  Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог.

18

16

Отработка чанта:

One, One, One—Little Kitten, Run

HALLOWEEN: SUPERNATURAL BEINGS IN RUSSIAN FAIRY TALES

 

15

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

16

“Sivka-Burka”-p.52-53.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

19

6

17

Тестовый контроль: Module 2: “At the toy shop”.

Отработка чанта: One, One, One—Little Kitten, Run

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. 

20

18

Module 3: “It’s so cute”.  

(6 ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[u], [ou],[ Ιə], [еə].

Отработка чанта: One, One, One—Little Kitten, Run

Формирование навыков чтения и аудирования.-

p.84-85.

Формирование лексических навыков.- p.78-79.

Topic: Famous People.- Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

17

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: « Have Got- Affirmative ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

18

“Sivka-Burka”-p.52-53.

Драматизация диалогов.

21

19

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков:[u], [ou],[ Ιə], [еə]. Дифференциация данных звуков.

Отработка чанта: Mary, Mary, Quite Contrary

Развитие навыков чтения и аудирования.-p.84-85.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- p.80-81.

Развитие навыков диалогической речи:p.78.

Topic: Famous People.- Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог.

22

20

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[u], [ou],[ Ιə], [еə]. Дифференциация этих звуков. Отработка чанта: Mary, Mary, Quite Contrary

Развитие навыков чтения и аудирования.- p.84-85,p.86-87.

Формирование грамматических навыков.- p.82-83.

19

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: « Have Got- Negative, Interrogative; Plural Number-Irregular Plurals ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

20

“Sivka-Burka”-p.68-69.

Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

23

7

21

Совершенствование фонетических навыков.

Отработка чанта: Mary, Mary, Quite Contrary

Совершенствование навыков чтения и аудирования p.84-85.

Совершенствование лексических навыков.- p.88-89.

Совершенствование грамматических навыков.- p.93.

24

22

Тестовый контроль: Module 3: “It’s so cute”.

 Отработка чанта: Butterfly, Butterfly

Формирование навыков чтения и аудирования.-p.100-101.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. 

21

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

22

“Sivka-Burka”-p.68-69.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

25

23

Резервный урок.

Отработка чанта: Butterfly, Butterfly

Развитие навыков чтения и аудирования.-p.100-`101.

Анализ ошибок в тесте.

 

26

24

Module 4: “Talent show”.

(7 ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[Ι], [eΙ], [aΙ].

Отработка чанта: Butterfly, Butterfly

Совершенствование навыков чтения и аудирования.-p.100-101.

Формирование лексических навыков.-p.94-95.

23

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: « Глагол “Can”. ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

24

“Sivka-Burka”-p.68-69.

Драматизация диалогов.

27

8

25

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Контроль навыков устной речи и чтения.

28

26

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Контроль навыков устной речи и чтения.

25

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: « Глагол “Can”, “Can”-Permission ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

26

“Sivka-Burka”-p.90-91.

Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

29

27

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[Ι], [eΙ], [aΙ].

Дифференциация данных звуков.

Отработка чанта: Humpty Dumpty Sat on a Wall

Формирование навыков чтения и аудирования.-p.112-113.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- p.96-97. Развитие навыков диалогической речи:p.97.

30

28

Совершенствование фонетических навыков.

Отработка чанта: Humpty Dumpty Sat on a Wall

Совершенствование навыков чтения и аудирования.- p. 112-113.

Совершенствование лексических навыков.- p.104-105.

Совершенствование грамматических навыков.- p.109.

27

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

28

“Sivka-Burka”-p.90-91.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

29

Тестовый контроль: Module 4: “Talent show”.

Отработка чанта: Humpty Dumpty Sat on a Wall

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. 

30

Отработка чанта: Twinkle, Twinkle, Little Star

Развитие навыков чтения и аудирования.- p.116-117.

MERRY CHRISTMAS: SANTA’S VILLAGE

29

Совершенствование лексико-грамматических навыков по 1-й части учебника в диалогах-драматизациях, играх.

30

“Sivka-Burka”-p.90-91.

Драматизация диалогов.

32

31

Module 5: “Where’s Alvin?”. (5 ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[ŋ], [au],[tς].

Отработка чанта: Twinkle, Twinkle, Little Star

Формирование навыков чтения и аудирования.-p.10-11.

Формирование лексических навыков.-p.4-5.

Topic: East or West –Home is Best.

Введение новой лексики. .-p.20-21; p.28.-

Чтение и перевод текста темы.

32

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[ŋ], [au],[tς]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: Twinkle, Twinkle, Little Star

Развитие навыков чтения и аудирования. p.10-11.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- p.6-7.

Развитие навыков диалогической речи:p.4.

Topic: East or West –Home is Best. .- Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

 

31

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Possessive Adjectives ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

32

“Sivka-Burka”-p.106-107.

Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

33

33

Развитие фонетических навыков.  Отработка звуков: :[ŋ], [au],[tς]. Дифференциация этих звуков. Отработка чанта: Are You Sleeping?

Развитие навыков чтения и аудирования.-

 p.10-11, p.13.

Формирование лексических навыков.- p.12.

Формирование грамматических навыков.- p.8-9.

Topic: East or West –Home is Best. .- Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог.

34

34

Совершенствование фонетических навыков.

 Отработка чанта: Are You Sleeping?

Совершенствование навыков чтения и аудирования. p.10-11.

Совершенствование лексических навыков.- p.14-15.

Совершенствование грамматических навыков.- p.19.

Topic: Clothes and Weather.

Введение новой лексики. .-p.42-43; p.50.

Чтение и перевод текста темы.

33

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Prepositions of place». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

34

“Sivka-Burka”-p.106-107.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

35

10

35

Тестовый контроль: Module 5: “Where’s Alvin?”

Отработка чанта: Are You Sleeping?

.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков

Topic: Clothes and Weather.

- Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

36

36

Module 6: “In the old house”. (6 ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[ς],    [ dз ], [oΙ].

 Отработка чанта: Wee Willie Winkie

Формирование навыков чтения и аудирования.-p.26-27.

Формирование лексических навыков.-p.20-21.

Topic: Clothes and Weather.

Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог.

35

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

36

“Sivka-Burka”-p.106-107.

Драматизация диалогов.

37

37

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [ς],    [ dз ], [oΙ].

Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: Wee Willie Winkie

Развитие навыков чтения и аудирования.

-p.26-27.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- p.22-23.

Развитие навыков диалогической речи:p.22.

Topic: Animals.

Введение новой лексики. .-p.58-59; p.66.

Чтение и перевод текста темы.

38

38

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [ς],    [ dз ], [oΙ].

Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: Wee Willie Winkie

Развитие навыков чтения и аудирования.-

 -p.26-27, p.29.

Формирование лексических навыков.- p.28.

Формирование грамматических навыков.- p.24-25.

Topic: Animals.-

Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

 

.

37

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «There is/There are ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

38

“Sivka-Burka”-p.16-17.

Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

39

11

39

Совершенствование фонетических навыков.

 Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater

Совершенствование навыков чтения и аудирования. - p.26-27.

Совершенствование лексических навыков.- p.30-31.

Совершенствование грамматических навыков.- p.35.

Topic: Animals.-

Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог.

40

40

Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater0

SAINT VALENTINE’S DAY CELEBRATIONS

39

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

40

“Sivka-Burka”-p.16-17.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

41

Тестовый контроль: Module 6: “In the old house”. Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater

.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков

Topic: My Favourite Amusement Park.

Введение новой лексики. – p.74-75.Чтение и перевод текста темы.

42

Module 7:”My new clothes”. (5 ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[aΙ],

[a:], [з:].

Отработка чанта: One, Two, Buckle My Shoe

Формирование навыков чтения и аудирования.

-p.48-49.

Формирование лексических навыков.-p.42-43.

Topic: My Favourite Amusement Park.

- Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

.

41

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Present Continuous (Affirmative) ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

42

“Sivka-Burka”-p.16-17.

Драматизация диалогов.

12

43

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[aΙ],

[a:], [з:]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: One, Two, Buckle My Shoe

Развитие навыков чтения и аудирования. -p.48-49.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- p.44-45.

Topic: My Favourite Amusement Park. -Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог.

44

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[aΙ],

[a:], [з:]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: One, Two, Buckle My Shoe

Развитие навыков чтения и аудирования. -p.48-49;p.51.

Формирование лексических навыков.- p.50.

Формирование грамматических навыков.- p.46-47.

Topic: My Favourite Meal.- Введение новой лексики. – p.80-81,p.88.Чтение и перевод текста темы.

43

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Present Continuous –Spelling Rules». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

44

“Sivka-Burka”-p.32-33.

Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

45

Совершенствование фонетических навыков.

 Отработка чанта: There Was an Old Woman

Совершенствование навыков чтения и аудирования. - p.48-49.

Совершенствование лексических навыков.- p.52-53.

Совершенствование грамматических навыков.- p.57.

Topic: My Favourite Meal.- Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

46

Тестовый контроль: Module 7:”My new clothes”.

Отработка чанта: There Was an Old Woman

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Topic: My Favourite Meal.- Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог.

45

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

46

“Sivka-Burka”-p.32-33.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

13

47

Module 8: “At the animal park”. (5 ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[ju], [æ], [eΙ].

Отработка чанта: There Was an Old Woman

Формирование навыков чтения и аудирования.-p.64-65.

Формирование лексических навыков.-p.58-59.

Topic: Daily Program.- Введение новой лексики. –p.96-97; 104.Чтение и перевод текста темы.

48

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[ju], [æ], [eΙ].

Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: What are Little Boys Made of

Развитие навыков чтения и аудирования. – p.64-65.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- p.60-61.

Развитие навыков диалогической речи:p.59;p.60.

Topic: Daily Program.- .- Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

47

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Present Continuous (Negative/Interrogative, Short Answers) ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

48

“Sivka-Burka”-p.32-33.

Драматизация диалогов.

49

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[ju], [æ], [eΙ].

Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: What are Little Boys Made of

Развитие навыков чтения и аудирования. – p.64-65, p.67.

Формирование лексических навыков.- p.66.

Формирование грамматических навыков.- p.62-63.

Topic: Daily Program.- Выучивание темы наизусть.

Контроль: Монолог

50

Совершенствование фонетических навыков.

 Отработка чанта: What are Little Boys Made of

Совершенствование навыков чтения и аудирования. - p.64-65.

Совершенствование лексических навыков.- p.68-69.

Совершенствование грамматических навыков.- p.73.

49

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

50

“Sivka-Burka”-p.54-55.

Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

14

51

Тестовый контроль: Module

Module 8: “At the animal park”.

Отработка чанта: A Wise Old Owl

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

52

Module 9: “Fairy Cakes”.  (5 ч).

Формирование фонетических навыков.

Чтение по транскрипции. Отработка чанта: A Wise Old Owl

Формирование навыков чтения и аудирования.-p.86-87.

Формирование лексических навыков.-p.80-81.

51

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Present Simple». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

52

“Sivka-Burka”-p.54-55.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

53

Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции.

Отработка чанта:

A Wise Old Owl

Развитие навыков чтения и аудирования. p.86-87.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- p.82-83.

Развитие навыков диалогической речи:p.80-81.

54

Развитие фонетических навыков. Отработка чанта:

Ding Dong Bell

Развитие навыков чтения и аудирования. p.86-87.

Формирование лексических навыков.- p.66.

Формирование грамматических навыков.- p.62-63.

53

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Some/Any/No; Somebody/Something». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

54

“Sivka-Burka”-p.54-55.

Драматизация диалогов.

15

55

Совершенствование фонетических навыков. Чтение по транскрипции.

 Отработка чанта: Ding Dong Bell

Совершенствование навыков чтения и аудирования. - p.86-87; p.89.

Совершенствование лексических навыков.- p.90-91.

Совершенствование грамматических навыков.- p.95.

56

Тестовый контроль: Module 9: “Fairy Cakes”.

Отработка чанта: Ding Dong Bell

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

55

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

56

“Sivka-Burka”-p.70-71.

Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

57

Module 10: “Another lovely day”. (12 ч).

Формирование фонетических навыков.

Чтение по транскрипции.

Отработка чанта: For Want of a Nail

Формирование навыков чтения и аудирования.-p.102-103.

Формирование лексических навыков.-p.96-97.

58

Развитие фонетических навыков. Дифференциация данных звуков.

Чтение по транскрипции.

Отработка чанта: For Want of a Nail

Развитие навыков чтения и аудирования. p.102-103.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- p.100-101.

Развитие навыков диалогической речи:p.100.

57

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Time Expressions with  Present Simple». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

58

“Sivka-Burka”-p.70-71.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

59

Развитие фонетических навыков. Отработка чанта: For Want of a Nail

Развитие навыков чтения и аудирования. – p.102-103; 105.

Формирование лексических навыков.- p.104.

Развитие грамматических навыков.- p.100-101.

60

Отработка чанта: Hey Diddle Diddle

MAY DAY

59

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

60

“Sivka-Burka”-p.70-71.

Драматизация диалогов.

61

Совершенствование фонетических навыков. Чтение по транскрипции.

 Отработка чанта: Hey Diddle Diddle

Совершенствование навыков чтения и аудирования. - p.102-103.

Совершенствование лексических навыков.- p.106-107.

Совершенствование грамматических навыков.- p.111.

62

Тестовый контроль: Module 10: “Another lovely day”.

Отработка чанта:

Отработка чанта: Hey Diddle Diddle

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

61

Совершенствование лексико-грамматических навыков по 2-й части учебника в диалогах-драматизациях, играх.

62

“Sivka-Burka”-p.92-93.

Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

63

Резервный урок.

Отработка чанта: What Do You Supose?

Анализ ошибок в тесте.

 

16

64

EXIT TEST

Отработка чанта: What Do You Supose?

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков за год.

 

63

Совершенствование лексико-грамматических навыков по 2-й части учебника в диалогах-драматизациях, играх.

64

“Sivka-Burka”-p.92-93.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

65

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Контроль навыков устной речи и чтения.

66

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Контроль навыков устной речи и чтения.

65

Совершенствование лексико-грамматических навыков по1-й и 2-й части учебника в диалогах-драматизациях, играх.

66

“Sivka-Burka”-p.92-93.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

67

Резервный урок.

Отработка чанта: What Do You Supose?

Подведение итогов за год. Задание на лето.

17

68

Резервный урок.

Отработка чанта: Hush a Bye Baby

Подведение итогов за год. Задание на лето.

67

Совершенствование лексико-грамматических навыков по1-й и 2-й части учебника в диалогах-драматизациях, играх.

68

“Sivka-Burka”-p.108-109.

Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Н.Д. Угринович

Календарно-тематическое планирование уроков информатики 9 класс по учебнику под редакцией Н.Д. Угринович...

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight...