Рабочая программа. КТП. 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Гиззатова Гульчэчак Фаизовна

Авторы учебника Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_4a_b_-2015.doc203.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           Учебно – тематическое планирование

Тема уроков

Кол - во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Дата

Предметные.

Метапредметные

Личностные

I

«Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей» (11 часов)

1

Тема “Встреча с Джоном Баркером и его семьей”.

Введение нового материала

Возможность научиться работать с учебником английского языка, понимать условные обозначения, принятые в учебнике. Возможность освоить правила речевого и неречевого поведения Ознакомление с новыми словами по теме «Семья»

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

 Формирование «стартовой» мотивации к изучению англ. яз.

2

Джон и его семья (родители, сестра, кузина).

Комбинированный

Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту

Умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

3

Джон и его питомцы. Общий и специальный вопросы в Present Simple

        

Комбинированный

Возможность вести диалог-расспрос.  Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изучаемом материале. Возможность работать с текстом, отвечая на вопросы.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях  

4

Джон и спорт. Специальный вопрос в Present Simple . Наречия частотности.

Комбинированный

Научиться

оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «Спорт»?

Ознакомление со специальным вопросом, с наречиями частотности. Развитие грамматических навыков (вопросит. предложение в Present Simple)

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

Использование речевых опор.

Умение работать в паре

5

Фразы речевого этикета.  Притяжательный падеж существительных

Комбинированный

Возможность научиться употреблять притяжательный падеж существительных; соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Возможность научиться правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

6

Свободное время. Интересы и увлечения Джона.

Комбинированный

Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей для выполнения заданий разного типа.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

7

Семья Баркеров . Диалог-расспрос о своих семьях. Генеалогическое древо семьи Баркеров. Притяжательный падеж существительныхных (исключения).

Комбинированный

Возможность научиться вести рассказ о членах своей семьи. Возможность вести диалог-расспрос.

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур

8

Выражение категории обладания и её отсутствия. Ежедневные занятия людей.

Комбинированный

Возможность научиться описывать предметы, а также членов чужой семьи. Возможность выполнения упражнений на выбор. Возможность научиться рассказывать о своей семье.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

9

Проект «Генеалогическое древо моей семьи»

Комбинированный

Обучение выполнению проектных заданий

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

Освоение способов решения заданий  творческого  характера

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности 

10

Стартовая контрольная работа.

Комбинированный

Выполнять письменное задание. (диктант)

Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

11

Чему мы научились? (Диалог – рассуждение).

Контрольный

Обучение диалогической речи (диалог-рассуждение по темам «Спорт», «Семья»)

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

II

Тема  “Мой день” (13 часов)

12

Повседневные занятия членов семьи.

Введение нового материала

Совершенствование грамматических навыков (Present Simple)

Самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

 

13

Выходной день. Распорядок дня.

Комбинированный

Ознакомление с новыми словами по теме «Распорядок дня».

Соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание рассказов;

Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;

Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения;

14

Как Джон проводит свой день? (чтение). Как ты проводишь свой день? Present Progressive.

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (утвердительные, вопросительные предложение в Present Progressive). Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

15

Что ты и твои друзья делают в данный момент? Present Progressive (отрицательное предложение).

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (отрицательные предложения в Present Progressive),

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

Овладение навыками адаптации в динамично развивающемся и меняющемся мире

16

Типичные занятия людей в воскресный день.

Комбинированный

Обучение диалогической речи (диалог-расспрос о выходных днях, о событиях на картинке)

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству

17

Мониторинг

Контрольный

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Формирование мотивов достижения социального признания.

18

Анализ мониторинга

Контрольный

Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе

использовать словарь для уточнения написания слов;

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью

19

Типичное утро школьника

(Работа с короткими диалогами)

Комбинированный

Обучение диалогической речи (диалог-расспрос об утре одноклассника)

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Формирование сознательного отношения к учебному процессу, понимания необходимости обучения в школе

20

Present Progressive (утвердительные, отрицательные, вопросит. предложения). Как проводит день Салли Баркер?. О себе (монологическая, диалогическая речь)

Комбинированный

Повторять грамматический материал, употреблять в речи: Present Continuous.

Формирование умения вести диалог, монолог на заданную тему

Развитее коммуникативных способностей

Формирование гражданской личности, развитие личностных качеств (трудолюбие, дисциплинированность)

 

21

Повседневные занятия в различные дни недели.

Комбинированный

Обучение монологической речи (описание картинок; рассказ о своем рабочем дне, о том, что делают в данный момент члены семьи, различные люди (с опорой);

Готовность слушать собеседника и задать ему вопросы

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  

22

Жилища британцев        

Комбинированный

Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков

Социокультурная осведомленность (типичное жилище англичан)

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого языка

23

Излюблен. места отдыха англичан (Lake District – Озерный край)

Комбинированный

Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту

Социокультурная осведомленность (места отдыха англичан – Озерный край)

Формирование уважительного отношения к представителям других стран и народов Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

 

24

Проект «Мой день».

Комбинированный

Обучение выполнению проектных заданий

Готовность слушать собеседника. Умение осуществлять самооценку и оценку одноклассникам.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

III

Тема   “Дома” (10 часов)

25

Повседневные домашние дела. Две формы личных местоимений. Чтение текста «Дома».

Введение нового материала

Ознакомление с новыми словами по теме «Дом».

Развитие грамматических навыков (две формы личных местоимений). Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя

Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Формирование мотивации к более подробному изучению предмета

26

Дом Джона Баркера. Знакомство с предлогами места.

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (предлоги места)

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого языка

27

Квартира и комнаты. Личные местоимения.

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (личные местоимения). Обучение перефразированию предложения, используя личные местоимения в объектном падеже

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

28

Притяжательные местоимения

Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков (употребление личных и притяжательных местоимений)

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

29

Мониторинг

Контрольный

Применять основные правила орфографии и пунктуации. строить краткие монологические высказывания; составлять диалоги (в т.ч. по образцу); Выполнять грамматические задания.

догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком

Формирование мотивов достижения социального признания.

30

Анализ мониторинга

Контрольный

Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе

пользоваться справочными материалами (словарями); использовать словарь для уточнения написания слов; заполнять таблицы, делая выписки из текста;

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью

31

Где ты находишься? Типичное жилище англичанина (чтение). Письмо - описание своей комнаты.

Комбинированный

Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту. Обучение составлению письма- описания комнаты

Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. языке; соответствие русского слова “шкаф” англ. словам)

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого языка

32

На улице. Конструкция How many…?  Предлоги in / on.

Комбинированный

Обучение диалогической речи (диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах) Развитие грамматических навыков (сравнение предлогов места in / on, устойчивые словосочетания с предлогами)

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

Интерес к способам решения новой задачи.

33

Описание дома или квартиры. предлоги in / on, местоимения.

Комбинированный

Обучение монолог. речи (рассказ о своем доме, квартире, о квартире, доме иных людей, описание тематических картинок), обучение составлению плана высказывания

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

34

Проект «Мой дом. Моя комната.»

Комбинированный

Обучение выполнению проектных заданий

Готовность слушать собеседника. Умение осуществлять самооценку и оценку одноклассникам.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

V

Тема “Я хожу в школу” (6 часов)

35

Классная комната, в которой учится Джон Баркер. Описание классной комнаты.

Введение нового материала

Ознакомление с новыми словами по теме «Школа»

Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого языка

36

Школьный день. Знакомство с оборотом there is / there are. Числительные 20-100.

Комбинированный

Ознакомление с составлением вопросов  с конструкцией there is/there are, с написанием числительных 20-100

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию

37

Школьная столовая. Учимся называть время на электронных часах.  Оборот there is / there are (отрицательное предл-е)

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (оборот there is / there are в отрицательных предложениях). Ознакомление с тем, как можно назвать время по электронным часам

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию

38

Мой класс. Оборот there is / there are  (вопросит. предл-е)

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (оборот there is / there are в вопросительных предложениях). Развитие произносит. аудитивных и орфографических навыков

 Готовность слушать собеседника и вести диалог

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

39

Школы в Англии. Оборот there is /there are  (два подлежащих).

Комбинированный

Развитие навыков изучающего  чтения, чтения с выделением основного сод-я и выполнение вопросно-ответной работы по тексту. Обучение составлению

Пересказывать прочитанный текст (по опорам, без опор).

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого языка

40

Классная комната. Учимся решать примеры на англ. яз. Рассказ о своей школе (по образцу).

Комбинированный

Обучение монолог. речи (рассказ о своей школе, составление высказывания на основе тематических картинок)

- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материала и / или содержащее некоторые незнакомые слова

Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию

VI

Тема “Я люблю еду” (10 часов)

41

Трапеза. Cловообразование (Словосложение). Правила поведения для учеников школы. Вежливая просьба.

Введение нового материала

Ознакомление с новыми словами по теме «Еда»

Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Развитие этических чувств

42

Напитки и еда. Словообразование (конверсия).  Конструкция I think / I don’t think.

Комбинированный

Развитие грамматических навыков(конверсия). Ознакомление с конструкцией I think / I don’t think и использование ее в речи)

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

Умение соотносить поступки с нормами поведение.

43

Завтрак в семье Баркеров. Безличные предложения.

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (безличные предложения)

Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании)

Формирование уважительного отношения к представителям других стран и народов

44

Традиции питания в Англии. Конструкции I think / I don’t think; Would you like…? Степени сравнения прилагательных: сравнительная степень.

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (сравнительная степень сравнения прилагательных) Ознакомление с конструкцией Would you like? с ответами на подобные вопросы и использование конструкции

 в речи.

Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании)

Формирование установки на здоровый образ жизни

45

Что у нас есть в холодильнике. Конструкция I would like (полная и краткая формы)

Комбинированный

Ознакомление с сокращенным вариантом конструкции

I would like (I’d like) и использование ее в речи;

Овладение навыками смыслов. чтения текстов в соответствии с целями и задачами

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

46

В кафе. Диалоги этикетного характера (по ситуации «В кафе»)

Комбинированный

Ознакомление с различными способами выражения вежливой просьбы

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Формирование навыков

языковых и познавательных способностей,

адаптации в динамично меняющемся мире.

47

Проект «Любимые блюда моей семьи»

Комбинированный

Обучение выполнению проектных заданий

Готовность слушать собеседника. Умение осуществлять самооценку и оценку одноклассникам.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

48

Мониторинг

Контрольный

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

Формирование мотивов достижения социального признания.

49

Анализ мониторинга

Контрольный

Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе

пользоваться справочными материалами (словарями); использовать словарь для уточнения написания слов; заполнять таблицы, делая выписки из текста;

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью

50

Вечеринка в честь дня рождения

Комбинированный

Обучение письменной. речи (составление пригласительных, меню(с опорой))

Социокультурная осведомленность (знакомство с формой оформления пригласительных в Великобритании)

Интерес к способам решения новой задачи творческого характера.

VII

Тема “Погода” (7 часов)

51

Погода в разных городах. Дифференциация употребления слов walk и work. Слова-спутники в Past Simple.

Введение нового материала

Ознакомление с новыми словами по теме «Погода»

Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях  

52

Занятия людей и погода. Глагол to be в Past Simple (утвердит., отрицательные предложения).  Супплетивные формы степеней сравнения прилагательных good и bad.

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (глагол to be в Past Simple, супплетивные формы степеней сравнения прилагательных good и bad, превосходная степень сравнения прилагательных)

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

Формирование способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

53

Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных.

Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков употребления многосложных прилагательных в сравнительной степени. Ознакомление учащихся со способом образования прилагательных при помощи суффикса –y, путем словосложения

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

Формирование

умений языковой догадки,

переноса знаний и навыков в новую ситуацию

54

Названия европейских городов по-английски. Глагол to be в Past Simple (вопросительное предложение)

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (глагол to be в Past Simple). Совершенств-е произносит., аудитивных и орфографических навыков

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.

Осознание роли англ. языка как нового средства общения

55

Какая сегодня погода. Дифференциация употребления фраз I like / I would like. Песенка” What’s the Weather Like Today?”

Комбинированный

Отработка в устной речи конструкций I like / I would like

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

 

56

 Мое любимое время года.  Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение).

Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

 

57

Проект «Мое любимое время года»

Комбинированный

Обучение выполнению проектных заданий

Готовность слушать собеседника. Умение осуществлять самооценку и оценку одноклассникам.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

VIII

Тема : «На выходных» (13 часов)

58

На полках в магазине.  Правильные глаголы в Past Simple (произношение окончания –ed)

Введение нового материала

Ознакомление с правилами произношения окончание -ed правильных глаголов

Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

59

Что ты делал в прошлые выходные?  Как семья Баркеров провела выходные?  Past Simple (отрицательное предложение, общий вопрос)

Комбинированный

Ознакомление с новыми словами по теме «Выходные»

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

Формирование способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

60

Путешествия по городам и странам. Past Simple (утвердительных, отрицательных, вопросит. предложения). Знакомство с инфинитивом.

Комбинированный

Ознакомление с формами глагольных инфинитивов и использование их в речи

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения, сближающего людей, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.

61

Специальные вопросы в Past Simple

Комбинированный

Ознакомление с правилами построения специальных вопросов в Past Simple.  Развитие диалогических навыков.

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

62

Москва- столица России. Знакомство с грамматических категорией Future Simple

Комбинированный

Ознакомление с грамматическим временем Future simple и

использование его в речи. Введение новых слов tomorrow, next week, next month, next year, конструкции I / he will…

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Формирование навыков

языковых и познавательных способностей,

адаптации.

63

Мониторинг

Контрольный

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

 

64

Анализ мониторинга

Контрольный

Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе

пользоваться справочными материалами (словарями); использовать словарь для уточнения написания слов; заполнять таблицы, делая выписки из текста;

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью

65

Пикник. Отдых на природе. Тренировка в употреблении Future Simple.». Знакомство с оборотом to be going to

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (Future Simple, сопоставление грамматических времен Present Simple, Past Simple, Future Simple). Ознакомление с новыми словами: holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

66

Отношение с одноклассниками. Дружба.  Тренировка в употреблении оборота to be going to.

Комбинированный

Развитие грамматических навыков (оборот to be going to)

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

67

Рассказ о предстоящем выходном дне. Рифмовка “What Are You Going to Do Tonight?”

Комбинированный

Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения

68

Проект «Наши выходные».

Комбинированный

Обучение выполнению проектных заданий

Готовность слушать собеседника. Умение осуществлять самооценку и оценку одноклассникам.

Интерес к способам решения новой задачи.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

69

Урок-игра «Пусть говорят»

Комбинированный

Обучение монолог. речи (рассказы о походе в магазин, о прошедшем выходном дне, рассказ о том, сообщение о том, что делали / не делали в прошедшие выходные, высказывания о будущих событиях)

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения, сближающего людей, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.

70

Чему мы научились?

Комбинированный

Совершенствование произносительных, аудитивных и орфографических грамматических навыков,

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...