Конспект урока по английскому языку "Чаепитие по-английски"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Дианова Евгения Александровна

Использованные источники литературы: УМК “EnjoyEnglish” 5-6 кл. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, изд-во “Титул”.

Основныепонятия: strong tea, a piece of, a slice of,sandwiches.

Цели урока:познакомить учащихся с различными видами английских сэндвичей; тренировать лексику по теме.

Задачи:

Обучающая: 

  • формировать навыки письменной речи;
  • формировать навыки восприятия на слух, отработки услышанной информации;
  • вспомнить правила употребления PresentSimple и PresentContinuous.

Развивающая: 

  • развитие самоконтроля  развитие познавательных интересов;

Воспитательная 

  • воспитать доброжелательное отношение к культуре другого народа.

Тип урока:Комбинированный урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 25.03_konspekt.doc35.07 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

(МГОГИ)

Факультет информатики

Конспект зачетного урока

по английскому языку

на тему «Чаепитие по-английски».

Подготовила и провела

студентка 4 курса 2 группы

факультета информатики

Дианова Евгения

Дата:25.03.2015 г.

Oценка:

Подпись учителя:

Подпись методиста:

Орехово-Зуево

2015 год

Класс: 5

Предмет: английский язык

Учитель: Дианова Е.А.

Тема урока:  Чаепитие по-английски.

Использованные источники литературы: УМК “Enjoy English” 5-6 кл. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, изд-во “Титул”.

Основные понятия: strong tea, a piece of, a slice of, sandwiches.

Цели урока: познакомить учащихся с различными видами английских сэндвичей;

тренировать лексику по теме.

Задачи:

Обучающая:

  • формировать навыки письменной речи;
  • формировать навыки восприятия на слух, отработки услышанной информации;
  • вспомнить правила употребления Present Simple и Present Continuous.  

Развивающая:

  • развитие самоконтроля  развитие познавательных интересов;

Воспитательная

  • воспитать доброжелательное отношение к культуре другого народа.

Тип урока: Комбинированный урок

Формы учебной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, фонетическая и речевая разминка.

Оборудование:

- ПК;

- мультимедийный проектор и экран;

- рабочие тетради;

- учебник;

- презентация;


Ход урока.

Этапы/ коммуникативная задача

Содержание работы

Форма работы

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Начало

урока.

Эмоциональная рефлексия

-Good morning, children!

-How are you today?

-I’m fine too. Thank you, sit down, please.

-Good morning, teacher!

-I’m fine, thank you. And you?

1 мин.

Речевая

разминка.

Tell me please,

What season is it now?

What month is it now?

What day of the week is it today?

What date is it today?

Who is absent today?

Отвечают на вопросы.

Фронтальная

3 мин.

Фонетическая

зарядка.

- Let's repeat tongue twisters!

There's a sandwich on the sand

which was sent by a sane witch.

Повторяют за учителем, стараясь копировать артикуляцию.

Фронтальная

3 мин.

Проверка домашнего задания

- Let's check your homework.

(Учитель вместе с учащимися проверяет домашнее задание кроссворд в рабочих тетрадях.)

Workbook, p.62 ex.44

  1. Pie
  2. Biscuits
  3. Sandwiches
  4. Salad
  5. Pizza
  6. Drinks
  7. Sugar

Фронтальная

5 мин.

2. Основная часть урока.

Повторение

 изученного

материала.

-Look on these pictures. Answer the question: What is it?

- Use these words, answer:

What do you like to eat?

Алена, Do you like a pizza?

Максим, спроси Аню, любит ли она мороженное?

Леша, спроси Женю, любит ли он чай?

Юля, do you like sweets?

-Look on the blackboard. Read and translate these sentences.

I don’t eat a cake every day.

I’m eating a cake now.

-Чем отличаются эти предложения?

- Какие времена мы здесь используем? Как вы это определили?

- Что мы еще можем сказать об этих временах?

- Great! Молодцы!

Учащиеся смотрят на карточки с изображением еды и называют слова.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, задают вопросы своим одноклассникам.

Учащиеся читают предложения с доски, переводят, отвечают на вопросы:

Я не ем торт каждый день.

В первом предложении речь идет о действии, которое не происходит каждый день. Это время Present Simple. Есть вспомогательный глагол do и словосочетание-подсказка – every day.  

Я ем торт сейчас.

Во втором предложении действие происходит в данный момент, есть слово подсказка -  now. Это время Present Continuous. Используется вспомогательный глагол am, у глагола есть окончание –ing.

Present Simple используется в том случае, если происходящее действие является обычным, привычным, постоянным (регулярным), происходящим в настоящее время. Используются вспомогательные глаголы do,does. Отличием Present Simple от Present Continuous является то, что во втором времени действие длительное (в процессе) или происходящее в данный момент речи. В первом же времени речь идет о действии вообще. Чтобы узнать, какое время нужно, нам помогают наречия (спец. слова). В Present Simple - always, usually, often, seldom, sometimes, never.

Present Continuous - now, at this moment.

Фронтальная, парная,

индивидуальная.

7 мин.

Изучение нового учебного материала, развитие фонематического слуха, навыков чтения.

- Open your book on page 125 ex. 133 Read the text and translate.

- Do you like tea?

- Do you like sandwiches?

- Look ex. 134. Read, translate and remember.

A piece of – часть чего-либо, кусок любого размера.

A slice of – тонко нарезанный ломтик чего-либо.

Как мы переведем эти словосочетания:

A piece of bread

A slice of lemon

Приведите свои примеры словосочетаний.

- Look ex. 137. Listen the poem.

Helping mother.

Help your mother set the table

With a knife and fork and spoon.

Help your mother set the table

Every afternoon.

Help your mother clear the table

Take the knife and spoon

Help your mother clear the table

Morning, night and noon.

Now repeat for me.

-Let’s translate this poem.

Учащиеся читают текст, переводят и отвечают на вопросы учителя.

Yes, I like/ No, I don’t like.

Учащиеся читают выражения в рамке, пытаются перевести и понять чем они отличаются друг от друга.

Кусок хлеба

Ломтик лимона

Учащиеся письменно в тетрадях пишут свои примеры.

Учащиеся внимательно слушают стихотворение.

Учитель читает каждую строчку, учащиеся повторяют за ним. Каждый из ребят по очереди читают стихотворение, потом вместе переводят стихотворение.

Фронтальная, индивидуальная.

20 мин.

Динамическая

пауза.

Stand up! Clap! Clap!

Hands up! Clap! Clap!

Step! Step!

Hands down!

Clap, Clap, Sit down!

Учащиеся повторяют все действия за учителем.

Фронтальная

3 мин.

3. Закрепление учебного материала.

- Мы уже вспомнили времена Present Simple и Present Continuous.  Давайте вспомним время Present Perfect.

Когда мы его используем? Верно!

 Кто может написать на доске

формулу?  Правильно

- Look ex. 136. Look at Ann’s list. Say what she has already done for the party and what she hasn’t done yet.

Используется, когда действие уже совершилось.

- have/has + V3/ed

Учащиеся выполняют письменно и у доски задание.

Фронтальная, индивидуальная.

5 мин.

Домашнее задание

Book p.126 ex.137 learn the poem, p. 133 ex.3

Записывают домашнее задание в тетрадях.

Фронтальная

2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока к разделу 1 УМК "Английский язык" 10-11 класс под ред. В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа проект "THE PLACE WE LIVE IN"

Краткое содержание урокаЗаключительный урок по теме "How Different the World Is". Название урока - "Встреча друзей"....

Конспект урока в 11 классе (немецкий, английский)

Конспект предназначен для проведения урока в11 классе (малокомплектный класс)....

Конспекты уроков по русскому языку и английскому языку с использованием Технологии СДО.

Способ диалектического обучения был разработан красноярскими учеными Анатолием Иосифовичем Гончаруком и Валентиной Лазаревной Зориной, в основе которого  лежит индивидуальный труд, простая коопер...

План-конспект урока в 5 классе по английскому языку

Tема плана-конспека  -  " Learning more about each other " ....

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...

конспект урока в 6 классе по английскому языку на тему: "Увлечения в моей семье" УМК Биболетова М. З.

Цель: обсудить увлечения в семьях учащихся на основе знакомого лексического и грамматического материала, познакомить с новой лексической конструкцией....