Разработка урока - КВН «Животные». Английский язык, 2 класс
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Сидорова Елена Владимировна

Представленный материал содержит развёрнутый конспект урока - КВН по теме"Животны" во 2 классе. Основными целями которого являются:

1.      Активизация лексики по теме «Животные».

2.      Совершенствование навыков монологической речи.

3.      Тренировка орфографических навыков.

4.      Активизация английских букв и звуков.

Кроме того,  конспекту  прилагается презентация, карточки с животными и листы-задания. Данная разработка может быть использована учителями английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx20.11 КБ
Файл prilozhenie_1.docx121.04 КБ
Файл prilozhenie_2.docx38.08 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока - КВН

«Животные. Буквы. Звуки»

2 класс

Подготовила:

учитель английского языка

Сидорова Е.В.

2015г.


Цели:

  1. Активизация лексики по теме «Животные».
  2. Совершенствование навыков монологической речи.
  3. Тренировка орфографических навыков.
  4. Активизация английских букв и звуков.

Оборудование:

  • мультимедийная установка,
  • презентация к уроку
  • задания на карточках для конкурсов 3 и 7
  • листы бумаги
  • ручки для конкурсов 4 и 6.

Ход урока

Название урока. (Слайд 1)

Конкурс 1. Чье солнышко ярче?»

Капитаны команд выходят к экрану, на котором изображен кружок, и описывает животное по картинке. Например: It is a frog. It is green. It is small. Каждое правильное предложение – это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот, чье солнышко будет иметь больше лучиков.  Для каждой команды свои рисунки. (Лучики подсчитываются сразу, на слайде предусмотрено 8 лучиков). (Слайд 2-4)

Конкурс 2. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»

Представители от каждой команды выходят к экрану , на котором изображен домик с буквами (для каждого участника свой домик). Ученик показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Кто быстрее? Победитель получает 3 очка. (Слайд 5-7)

Конкурс 3. «Знаете ли вы животных?» Крестики-нолики.

На доске карточка с изображением животных (Приложение 1), представители команд по очереди называют животное и ставят 0 или +. Победитель получает 3 очка. (Слайд 8-9)

Конкурс 4. « Расшифруйте названия животных»

Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке. Правильно записанное слово – 1 очко.

Можно предложить детям рассказать разученные стихи о животных, дополнительные очки. (Слайд 10-11)

Стихи о животных:

I am a hare.

I run around the bear.

I am small.

The bear can’t catch me at all.

Monkeys are her!

Monkeys are there!

Monkeys are

Everywhere!

I am a crocodile.

I like to play.

I go swimming

Every day.

I am a lion.

I am a king.

Can you dance with me?

Can you sing?

Конкурс 5. «Загадки о животных»

Командам предлагается прослушать и отгадать загадки о животных. Каждая команда отгадывает по 3 загадки. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. После того, как команда отгадает загадку, ответ появляется на экране. (Слайд 12-13)

Загадки:

  1. It lives in the house. It likes fish and milk. (A cat)
  2. It lives in the zoo. It likes bananas. (A monkey)
  3. It is very big. It is grey. (An elephant)
  4. It is lives in the house or in the street. It is a man’s friend. (A dog)
  5. It is green and big. It lives in the river. (A crocodile)
  6. It lives in the zoo. It can fly and speak.

Конкурс 6. «Цветочки и пчелки»

На экране на цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.

Команды записывают номер цветочка и соответствующий звук. За каждое правильное слово команда получает 1 очко. (Слайд 14-15)

  1. æ
  2. m
  3. ɔ
  4. ʃ

Конкурс 7. «Найди свой домик»

Учащиеся должны помочь зверюшкам найти их домики. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита (Приложение 2). Домики имеют следующие координаты: a bear – AF, a cat – DF, a rabbit – CG, a tiger – AJ, a frog – DJ, a lion – BJ, a mouse – CL, a monkey – AL. Задача детей: расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами. Затем листы сверяются с экраном. За каждый правильно найденный домик команда получает 1 очко. (Слайд 16-17)

Good luck to you! (Слайд 18)

Источники ресурсов (Слайд 19)

В конце урока подводятся итоги, и поздравляется команда-победитель.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

презентация для 2 класса по теме "где живет любимое животное " английский язык

презентация содержит необходимую наглядность по теме место жительства , среда обитания животных...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...

Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень: базовый Тема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей». Общее количество часов: 102 Общее количество часов, отведённое на изучение темы:13 Место урока

Поурочное планированиеАнглийский языкКласс: 11УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012Уровень: базовыйТема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей».Общее...