Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Смирнова Ирина Викторовна

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к программе по английскому языку для 2 В класса

№ П/П

Дата урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Домашнее задание

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.

Давай начнем!

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная:Hello! Goodbye!

Лексика пассивная: everyone

Лексические и грамматические структуры: I’m….,  My name is ….. What’s your name? How are you? Fine, thanks

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее  осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

слушать песенку Упр. 1 стр. 4 

2.

Мои буквы! Буквы «а»-«h» и звуки их передающие.

Воспроизведение текстов рифмовок,  песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающихся с этих букв.

Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы,

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала,

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

РТ: Упр. 1,2 с. 4 

3.

Мои буквы! Буквы «i» -«q» и звуки их передающие.

Воспроизведение текстов рифмовок,  песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающихся с этих букв.

Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, nest, mouse, orange, pin, queen

Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы,

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала,

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

РТ: Упр. 1,2 стр. 5

4.

Мои буквы. Буквы «r» - «z» и звуки их передающие.

Воспроизведение текстов рифмовок,  песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z), читать слова, начинающихся с этих букв.

Лексика активная: Yes! No! Well done!

Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.

Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы,

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала,

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

РТ: Стр. 6 упр. 1,2

5.

Буквосочетания  «sh», «ch» и звуки, их передающие.

Воспроизведение текстов рифмовок,  песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита и буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch

Лексика пассивная: ship, fish, sheep, chick, cheese.

Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы,

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала,

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

РТ: стр. 7 упр. 1

6.

Буквосочетания  «th», «ph»  и звуки, их передающие.

Воспроизведение текстов рифмовок,  песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита и буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Научиться читать слова с буквосочетаниями

Th ph

Лексика пассивная: thumb, thimble, the,this, photo, dolphin, elephant.

Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

РТ: стр. 7 упр. 2

7.

Большие и маленькие. Английский алфавит.

Воспроизведение текстов рифмовок,  песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита и буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы английского алфавита.

Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнительного анализа.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

РТ: стр. 8 упр. 1, стр. 9 упр. 1,2

Вводный модуль  Я и моя семья.

8.

Привет! Знакомство с персонажами.

Знакомство с героями учебника, представление себя и свих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister,

Лексические и грамматические структуры: This is …… I’m……

Коммуникативные: вести элементарные этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии и задачами коммуникации.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ: стр. 10 упр. 1,2

9.

Привет. Выполнение команд на английском.

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.

Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.

Лексика пассивная: keep moving, we are at school today. Let’s sing and do! Who is this?

Коммуникативные: вести элементарные этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии и задачами коммуникации.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ: стр. 11 упр.3

10.

Знакомьтесь, это моя семья.

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть членов семьи.

Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.

Лексика пассивная: family, now, OK. Look!

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смыла учения.

РТ: стр. 12 упр. 1,2

11.

Моя семья любит разные цвета.

Знакомство с новыми словами. Название цвета предмета. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.

Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour

.

Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is….?

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

РТ: стр. 13 упр. 3,4

Модуль 1 Мой дом.

12.

Посмотри – это мой дом!

Знакомство с новыми словами. Называние и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home.

Лексика пассивная: It’s lovely! That’s nice!

Лексические и грамматические структуры: What’s this?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

РТ: стр. 14 упр. 1,2

13.

Мой дом. Что есть у меня в доме.

Называние и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения задания.

РТ: стр. 15 упр. 3,4

14.

Где Чаклз? Местоимения «she, he»

Знакомство с новыми словами. Диалог- расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание воспроизведение текста песни.

Научиться называть комнаты в доме (квартире).

Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she.

Лексика пассивная: Come here!

Лексические и грамматические структуры: where’s….? He’s/ she’s…. in…. . are you in the …?

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностное: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

РТ: стр. 16, упр. 1, 2

15.

Где Чаклз?

Прослушивание и чтение текса диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на нее.

Лексика пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me! Is he in the house?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте.

Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

РТ: стр. 17 упр. 3-4

16.

Комнаты в доме. В ванной.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.

Научиться называть комнаты и предметы в доме (квартире).

Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Лексические и грамматические структуры: Is he (she) in the … ? Yes, she(he) is. No, he (she) isn’t.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

РТ: стр. 18 упр. 1

17.

Комнаты в доме. Мебель в комнатах дома.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться читать букву «е» в закрытом слоге и буквосочетание «ее» на примерах слов.

Лексика пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/ open your eyes. I spy with my little eye something in the ….

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные: Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

РТ: стр. 19 упр. 1

18.

Портфолио: «Моя комната».

Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми  и сверстниками в различных социальных ситуациях.

Проект: написать о своей комнате по образцу.

19.

Сады в Великобритании и России.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значение новых слов с помощью контекста и картинок.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village.

Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see ….

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Учебник

с. 136 (проект о саде)

20.

Сказка «Городская и сельская мышка». Часть 1.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание поздравительной открытки.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: mouse, mice, like, town.

Лексика пассивная: bare, but, very small, want.

Oh, dear! Welcome to my house!

Лексические и грамматические структуры: have got

Коммуникативные: слушать читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Учебник

с. 40-41 (слушать и повторять)

21.

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1

Повторение языкового материала модуля 1.

Распознавать и употреблять в речи  изученные лексические единицы и грамматические явления.

Лексика активная: Let’s play!

Лексика пассивная: start, finish, go back to start.

Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: развитие навыка сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

РТ: стр. 20-21 упр. 1-4

22.

Контрольная работа по модулю 1.

Написание контрольной работы по модулю 1.

Научиться принимать приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Модуль 2 . Я люблю кушать.

23.

Мой день рождения! Числительные 1-10.

Знакомство с новыми словами. Подсчёт предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Yappy birthday to you!

Лексика пассивная: today, surprise, up, down.

Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight!

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

РТ: стр. 24 упр. 1-2

24.

Мой день рождения! Сколько тебе лет?

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Лексика пассивная: Look at the cake! Count the candles. How many candles? What are they!

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком осознание ее значимости для личности учащегося.

РТ: стр. 25 упр. 3-4

25.

Вкусный шоколад. Продукты питания.

Знакомство с названием продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть некоторые продукты.

Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy.

Лексика пассивная: Give me more!

Лексические и грамматические структуры: What’s your favorite food?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ: стр. 28 упр. 1-2

26.

Вкусный шоколад. На вечеринке.

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой “I like”  и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение “I like”.

Лексика активная: cake, biscuit,

Лексика пассивная: That’s what I like! Yes, please! What has he got?

Лексические и грамматические структуры: I like/ don’t like….. I’ve got…..  

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы
, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:  строить сообщения в устной форме.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ: стр. 27 упр. 3-4

27.

Моя любимая еда. То, что я люблю.

Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.

Лексика активная: ice-cream, pizza, milk, orange juice, chocolate, cake.

Лексика пассивная: What’s on the table?

Лексические и грамматические структуры: My favorite food is….

Коммуникативные: поздравлять с днем рождения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком осознание ее значимости для личности учащегося.

РТ: стр. 28 упр. 1-2

28.

Моя не любимая еда. То, что я не люблю.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться читать букву «с» на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения.

Лексика активная: to, from.

Лексика пассивная: hurry up! Here you are!

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование потребностей и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

РТ: стр. 29 упр. 3,4

29.

Типичная русская и британская еда.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken.

Лексика пассивная: typical, dumplings, kebab, curry.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на жизнь.

Учебник  

с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу

30.

Сказка «Городская мышка  и сельская мышка». Часть 2.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: bread, meat, pretty, yuk.

Лексика пассивная: place, bees, honey, come, along.

Коммуникативные: слушать, читать, и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Учебник

Читать и слушать

с. 58-59

31.

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 2.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Распознавать и употреблять в речи  изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: развитие навыка сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

РТ: стр. 30 упр. 1-4

32.

Контрольная работа по модулю 2.

Написание контрольной работы по модулю 2.

Научиться принимать приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

.

Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Модуль 3 Животные

33.

Мои животные! Сколько разных животных.

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказываний по образцу. Прослушивание и чтение текса диалогов.

Научиться говорить о том, что любят животные, используя глагол «can»

Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run.

Лексика пассивная: drinks, food’s ready! What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры: I can jump like a frog! I can … to.

Коммуникативные: сообщать информацию о себе

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ: стр.34 упр. 1,2

34.

Мои животные! Глагол «can»

Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Строить высказывания с глаголом «can»

Лексика пассивная: just like this

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: сроить сообщения в устной форме.

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

РТ: стр. 35 упр. 3,4

35.

Я умею прыгать. А ты?

Знакомство с новыми словами. Вопрос/ ответ, что умеют/ не умеют делать, используя глагол «can». Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика активная: climb, fly, boy, girl,

Лексика пассивная: out in the sun

Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can’t.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ: стр. 36 упр. 1,2

36.

Я умею летать и лазить по деревьям.  .

Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика пассивная: Where are you, Chuckles? There’s Chuckles in the tree.

Коммуникативные: вести элементарный диалог расспрос.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

РТ: стр. 37 упр. 3,4

37.

В цирке. Как весело!

Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Знакомство с новыми словами.

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny.

Лексика пассивная: all day

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

РТ: стр. 38 упр. 1.2

38.

В цирке. Ох уж эти животные!

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текса песни

Познакомиться с правилами чтения буквы «i» на примере знакомых слов.

Лексика пассивная: of course, like this. Is it…. ?

Лексические и грамматические структуры: can/ can’t.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

РТ: стр. 39 упр. 3,4

39.

Портфолио: «Что я умею делать!».

Написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.

Научиться на элементарном уровне говорить о том, что ты умеешь делать.

Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Учебник

стр. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать)

40.

Домашние питомцы в России и Великобритании.

Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших тексов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать  языковые догадки.

Лексика активная: pet, clever

Лексика пассивная: crazy about, especially, story, sheep, dog, lie, medals. Have you got….?

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Учебник  

стр. 137 (проект о питомце)

41.

Сказка «Городская мышка и сельская мышка» Часть 3.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика пассивная: real, good, must, dream, over there.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Учебник

стр. 76-77 (слушать и читать)

42.

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 3.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебники и рабочей тетради.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действий сравнения и анализа.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

РТ: стр. 40-41 упр. 1-4

43.

Контрольная работа по модулю 3.

Написание контрольной работы по модулю 3.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Модуль 4 Мои игрушки.

44

Мои игрушки. Предлоги места.

Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть игрушки и говорить, где они находятся.

Лексика активная: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.

Лексика пассивная: find, What’s the matter?

I don’t know. What about teddy bear?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

РТ: стр.44 упр. 1,2

45

Мои игрушки. Местонахождение предметов.

Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий по карточкам. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Запрашивать информацию и отвечать на нее.

Лексика активная: doll

Лексика пассивная: Toys for me! We are all having fun! Is it under the book?

Коммуникативные: Запрашивать информацию и отвечать на нее.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ: стр. 45 упр. 3.4

46

У нее голубые глаза. Описание внешности.

Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой “I’ve got” и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть части тела и говорить о своей внешности.

Лексика активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears.

Лексика пассивная: feet, hand, toes, I haven’t got…. What am I? Touch your eyes!

Лексические и грамматические структуры: I have got….

Коммуникативные: сообщать информацию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ: стр. 46 упр. 1,2

47

У нее голубые глаза.

Прослушивание и чтение текста. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Лексика активная: Look in my toy box! He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры: What have you got? He’s got…. She’s got…

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить нужную информацию.

.

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

РТ: стр. 47 упр. 3, 4

48

Великолепный Тедди! Описание игрушек.

Прослушивание и чтение текста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Знакомство с новыми словами.

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, small, big.

Лексика пассивная: roll up,

Лексические и грамматические структуры: He/ she hasn’t got….

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

.

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

РТ: стр. 48, упр. 1, 2

49

Великолепный Тедди! Кто же это?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Познакомиться с правилами чтения буквы «у» на примере знакомых слов.

Лексика пассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes?

Лексические и грамматические структуры: I’ve got….

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

РТ: стр. 49 упр. 3,4

50

Портфолио: «Весело в школе. Моя игрушка».

Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Знакомство с правилами новой игры.

Уметь на элементарном уровне говорить о любимой игрушке.

Лексика пассивная: Pip, Squeak, Wilfred.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

.

Личностные: Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Учебник

стр. 92 (написать по образцу о своей люби-мой игрушке)

51

Старинные русские и британские игрушки.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с  помощью картинок и контекста. Прослушивание воспроизведение текса песни.

Формировать навыки чтения текса вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: cute, Great Britain, picture, take, wear.

Лексика пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Учебник стр. 138 (проект о традиционной русской игрушке)

52

Сказка «Городская  мышка и сельская мышка» Часть 4.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Регулятивные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Учебник

стр. 94-95 (слушать и читать)

53

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 4.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебники и рабочей тетради.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действий сравнения и анализа.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

РТ: стр. 50 упр. 1-4

54

Контрольная работа по модулю 4.

Написание контрольной работы по модулю 4.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Модуль 5  Мы любим лето.

55

Мои каникулы. Что мне одеть?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение  текста диалога.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

 Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday,

Лексика пассивная: boat, summer, I’m wearing……

Лексические и грамматические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/ hot/ raining.

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

познавательные: пользоваться наглядными средствами предоставления языкового материала

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ: стр. 54 упр. 1,2

56

В любое время года, погода или непогода мы любим отдыхать!

Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. выполнение заданий пол карточкам. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о том, что надевают в различную погоду.

Лексика пассивная: so, go out to play, beginning with, It’s raining cats and dogs.

Лексические и грамматические структуры: I’m wearing….. She/ he is wearing…..

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ: стр. 55 упр. 3,4

57

Какая сегодня погода? Сегодня ветреный день!

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Лексика активная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic.

Лексика пассивная: just for you

Лексические и грамматические структуры: It’s windy/ cold

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предоставления языкового материала

Личностные: формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, осознание ее значимости для личности учащегося.

РТ: стр. 56 упр. 1,2

58

Сегодня ветреный день!

Прослушивание и чтение текста диалога. выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

лексика пассивная: Don’t worry! We are sailing away on a magic cuise.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления .

Познавательные: находить в тексте необходимую информацию для выполнения заданий.

Личностные:

формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, осознание ее значимости для личности учащегося.

РТ: стр. 57 упр. 3,4

59

Волшебный остров! Все сезоны прекрасны.

 

Знакомство с новыми словами и выражениями.  Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Лексика активная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun.

лексика пассивная:  We are having lots of fun.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления .

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предоставления языкового материала

Личностные:

формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, осознание ее значимости для личности учащегося.

РТ: стр. 58 упр.1,2

60

Волшебный остров! Во что он одет?

Повторение изученной лексики в игровой форме. знакомство с правилами чтения

букв. Изготовление одежды для бумажных кукол.  Прослушивание и воспроизведение текста песни.

знакомство с правилами чтения букв «С» и «К» и буквосочетания «ск» на примере знакомых слов.

лексика пассивная: set,us, sail, join, starfish, together, rhymes, get on, board, wait, forever, talk.

 

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления .

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предоставления языкового материала

Личностные: формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

РТ: стр. 59. упр. 3

61

Портфолио «Мои летние каникулы». Забавное в школе.

Написание мини-сочинения о своих каникулах. прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.

Уметь на элементарном уровне рассказывать о свих каникулах.

лексика пассивная: pieces of cardboard,  pencil, ruler, a pair of compasses, watch

коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных условиях.

Учебник

стр. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу)

62

Традиционные места отдыха в Великобритании и в России.

Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших  текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Формировать навыки чтения текста вслух. развитие навыков догадки.

лексика активная: beach, cool, camp, beautiful, warm, go to……

Лексика пассивная: southwest, south, north, pick, seaside.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления .

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Учебник

стр. 110

(проект о том, что можно делать на отдыхе)

63

Сказка "Городская и сельская мышь". Часть 5.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Учебник

стр. 112-113

(слушать и читать)

64

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебники и рабочей тетради.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее Познавательные:

осуществлять логические действий сравнения и анализа.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

РТ:

стр. 60-61  

65

Контрольная работа по модулю 5.

Написание контрольной работы по модулю 5.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

66

Теперь я знаю! Повторение материала по всем модулям.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебники и рабочей тетради.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее Познавательные: 

осуществлять логические действий сравнения и анализа.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

подготовиться к итоговой контрольной работе

67

Итоговая контрольная работа по всем модулям.

Написание итоговой контрольной работы по всем модулям.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

68

Итоговый урок. Время для игры!

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее Познавательные: 

осуществлять логические действий сравнения и анализа

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

творческое здание на лето


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....

Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...

Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...