Технологическая карта по английскому языку в 4-м классе.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Абдрахманова Фильза Фаритовна

Технологическая карта составлена по учебнику Кауфман Для 4-го класса на тему "I would like food".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_4_klass_i_would_like_food.docx26.84 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет:  Английский язык      

Класс: 4

Тема урока: I would like food.

УМК: ‘’Happy English.ru’’K.Kaufman M.Kaufman

Цели урока:

Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  • введение и закрепление нового грамматического материала
  • формировать умение диалогической речи.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;
  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;
  • развитие языковой догадки.
  • формирование лексических единиц по теме «Food» (еда)

Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Еда»Would like.

Применяемые технологии:

  • здоровьесберегающая
  • личностно-ориентированного обучения.

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: УМК Кауфман Happy English.ru аудиозапись физкульт. минутки, компьютер

Ход урока

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

 ученика

Информационное пространство

Время

(мин.)

1.

Организационный момент.

         

Приветствие учеников:

  • Hello, boys and girls.

  • I’m glad to see you.

  • Sit down, please.

Приветствие учителя:

  • Hello, teacher.

  • We are glad to see you too.

Слайд 1

2мин.

Letsstart our lesson,

Who is on duty today7

What is the date today7      Today is the 20th of May.

What day is it today7      Today is Wednesday.

What season is it now7    It is spring now.

2.

. Фонетическая разминка.

.[ p]-plum,pear,apple

[t]-nut,tomato,carrot

[ ei]-cake,grape,cocktail

[I;]-pea,sweet,meat

[dз]-jam,juice,cabbage

Дети повторяют за учителем

Слайд 2

4 мин.

.

3

4.

Речевая разминка.

Изучение нового грамматического материала.

Do you like a tomato7

Do you like a potato7

Do you like an orange7

Ребята.Сегодня я вам принесла гостинцы.Если вежливо попросить как вы это сделаете7

Yes,I do.No,I don’t.Дети отвечают на вопросы.

Мне бы хотелось

Дети читают уроки ворона по учебнику

Слайд 3

На доске темы I like

I would like

4мин.

5

Первичное закрепление грамматического материала.

А.Послушай и отметь какое из двух предложений сказала Моргана.

Б.Would you like some eggs7

Would you like some milk7

Дети слушают и отмечают в тетради.

Yes,I would.No,I wouldn’t.

магнитофонзапись»

слайд 4

4 мин.

6

Работа в парах.

Поработайте в парах-один из вас официант.другой-клиент детского кафе.

Дети составляют диалоги.

.

.7

7

.

Физминутка

Lets have a rest.

Please, stand up!

.Детивыполняютфизминутку.

Слайд Физминутка

2 мин

8

Формирование

 навыков чтения.

Работа в группах.

Listen to me.I’ll read the text.

Поработайте в группах.

-Напишите в тетрадях только правильные предложения.

Дети сами определяют.кто какую роль будет читать.

-

. Дети читают диалог по ролям.

Учебник

текст

8мин.

9.

Закрепление лексико-грамматической темы.

Сейчас я вам раздам задания.Задания состоят из 3-х вариантов.А-легкий.В-средний.С-сложный.После этого задания вы сами себе ставите оценку.

Дети выполняют задания и вставляют магниты на доске.

Карточки с заданиями.

6 мин.

9.

10.

Итогурока,рефлекция.

Домашнее задание.

Ребята!О чем мы сегодня с вами говорили?Что вы узнали для себя7Я вам раздам смайлики.а вы нарисуйте понравился вам урок или нет.

Подготовиться к ролевой игре.

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке.

смайлики

3 мин.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...